instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 квітня 2024, 10:55

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 28 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Совет по покупке ГОЛЬФ 2
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2007, 22:29 
Офлайн
новенький

З нами з: 27 серпня 2007, 20:05
Повідомлень: 6
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Lvov
Здрасте всем. Вот такой вопрос. Продали очередную машину ну и нацелились на ГОЛЬФ 2. Значит у отца какие-то знакомые пригнали этот голф из Германии пару лет назад. Какого года выпуска я не знаю, в общем автомобиль ещё не смотрели, но его видел знакомый отца, который реально разбирается в автомобилях, короче в своей водительской жизни видел всякое. Ну не буду отклонятся, скажу только то, что мужик знает толк в авто (без преувеличений) он и посоветовал эту машину нам то и купить. Автомобиль прошёл по Германии чуть больше 50000 тыс км пробега по Украине почти нет. Он висел в гараже на колодках некоторое время, сколько точно не знаю. кузов 3-х дверный, мотор 1.6 карб. Стоит ли брать это чудо это вопрос №1. Конечно автомобиль мы посмотрим перед осмотром всё-таки хочу услышать предварительные "ЗА" и "ПРОТИВ" Стоит ли брать голф в общем, с какими возможными проблемами мы сможем столкнутся ну и т.д. и т.п. в этом роде. В общем нужен совет по покупке и что надо проверять при покупке в первую очередь чтобы не взять гов..о. Извините за грубость. Вот в общем выложил вопрос. Заранее всем спасибо.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2007, 22:53 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Машинка отличная. Запчасти не дорогие, очень надежная. У гольфа 2 нужно смотреть только кузов, остальное стоит дешево.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 01:10 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 16 березня 2007, 11:56
Повідомлень: 2299
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEA 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Значит первое, в целом по Г2, коротко, делали бы до сих пор и также как тогда, купил бы штук пять, или насколько бы хватила бабла...на все без здачи :) машины(в этом классе и пошиве) лучше тупо нет, ну просто нет и всё, такую грамотную конструкцию, надёжную непреххотливую, качественно продуманую, но и одновременно настолько простую НУ просто нет ниукого...Качество метала материалов и агрегатов, а также их сборка ну просто выдающеяся - эталонный пример конвеерной сборки - безпреувеличение на самом деле.Не понятно не бентли, но я же сказал конвеерная сборка - массовая ;)

Второе, НЕ ВЕРЮ Я, не верю - нет я не Станиславский, НО НЕ ВЕРЮ, что там на ней прошли 50тык, НЕ ВЕРЮ, крайней воды провокация....в бундусе очень сильно юзают транспорт очень...

Третье, если она стояля и не один месяц, а как вы говорите годами, будь готов к барабашкам и полтергейстам в работе всех узлов и агрегатов(это если она действительно стояла, во что я не верю), закисшие контакты, заклиневщие механизмы от ручника того же, до серьезных элементов подвески, дряхлые прокладки, особенно карба, ибо рассыхаються, они расчитаны на то, что будут в работе, если стоят больше пары месяцов начинают ссыхаться, и просто дряхлеть...и тупо рассыпаться...Если она стояла, сразу же, поменять и промыть все жидкости, перелопатить, очень внимательно всё электрику, ибо закисшие кантактные группы и разъёмы порождают барабашек, особенное внимание уделить силовым проводам под капотом(это я не о высоковольтных говорю проводах - их заменить вместе со свечами само сабой как гриться) и силовые провода по салону и в торпеде, например провода подогрева коллектора 35Ампер нехилая напруга, при плохом контакте нагрееться и оплавиться - может привести к пожару, тоже самое например обогрев заднего стекла, калларихфер нах всётаки, высокий ампераж - высокий нагрев при неисправной проводке - оплавление - замыкание - пожар(авто згорит меньше чем за минуту, при условии возникновение источника в салоне, обивка, сидухи как спичка вспыхивает), силовые провода массы, порождает барабашек и многочисленные отказы всего, кантакты все проверить обработать.
Подвеска - замена всех амиков - и всех резинок - сайленты шаровые наконечники тормозные шланги ибо при нерабочем состоянии дубеют и трескаються, особое внимание пыльник рейки и гранат, смазка без работы наверняк уже просто гавно и не работает, снять промыть - заменить.
Салон, печка - проверить визуально - краны прокладки, также вентилятор турбины - опять же сильный ток - возможна беда...
Карб - нет ничего хуже карба стоящего пару лет, отслоения алюминия - забивание каналов имже при возобновлении эксплуатации, как следствие первые месяци - пастоянный гость карбюраторщика - чистка настройка. Далее отстройка карба - НЕ по книжке - по приборам и показанием СТО, ибо эррозия каналов в следствии отслояния изменяет их пропускные свойства - компенсируеться иным подбором жеклёров - выход полгода - год езды к мастеру по отладке...
Далее подшиники ступиц - наверняк смазка в них труп, заменить перепаковать... Коробка - заменить масло ДВА раза, первое как промывку, второе на постоянку...опять же отложения из за неработы масла в каробке(а там насколько знаете нет масло подачи, смазка осуществяеться тупым барахтаньем и мотлотилкой пар и звёзд в масле), так вот при неработе масло теряет эти свойства и наченает распадаться...как следствие жопа.... :(
сцепление лучше заменить, неизвестно поведение диска при первом прокале спустя долгое стояние...колодки все...
Кузов..просмотреть всё, просто всё, чутьли не с лупой, нету ничего хуже авто стоящего в гараже на колодках безвылазно...конденсат пыль, влажность...это всё гробит лкп...
Короче отак вот..
Но повторяю, то шо она стояля НЕ верю..сказки...
:wink:


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 09:17 
Офлайн
новенький

З нами з: 27 серпня 2007, 20:05
Повідомлень: 6
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Lvov
в Украине она точно стояла. Её по ходу заводили, всё такое но машина была без документов, а без документов далеко не уедешь.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 09:20 
Офлайн
новенький

З нами з: 27 серпня 2007, 20:05
Повідомлень: 6
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Lvov
и ещё получается, что слишком много гемора если купим эту машину??? Просто она уже ездит. Мы ждать е должны 3 месяца пока она на временных номерах. Её владелец директор СТО по Вольво. Я думаю что если что-то вылезет в плане резиночек всяких и т.д. он заменит. ИМХО. Думать это одно, надо машину смотреть. За 3 месяца могут все болячки у неё выскочить? Чтобы всё наяву было?


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 11:54 
Офлайн
Гольфист до костей мозга
Аватар користувача

З нами з: 22 квітня 2007, 21:51
Повідомлень: 5040
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: да тут, рядом...
Цитата:
и ещё получается, что слишком много гемора если купим эту машину??? Просто она уже ездит. Мы ждать е должны 3 месяца пока она на временных номерах. Её владелец директор СТО по Вольво. Я думаю что если что-то вылезет в плане резиночек всяких и т.д. он заменит. ИМХО. Думать это одно, надо машину смотреть. За 3 месяца могут все болячки у неё выскочить? Чтобы всё наяву было?
Цена вопроса? В смысле скока хотят за нее?

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось 01 жовтня 2007, 14:20 користувачем Ilich, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 14:16 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 16 березня 2007, 11:56
Повідомлень: 2299
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEA 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Я описал тебе в идеале - что происходит с машиной которая стоит годами, лично моё мнение - она НЕ стояля, 100% на ней час от часа катались пусть даже вокруг дома по дворам, или по теретории горажей но катались...
то есть двиг заводили подвеска работала и тд и тп....НЕ верю я, что она несколько лет на колодках стояля безвылазно - неверю.


Догори
 Тема повідомлення: Совет по покупке ГОЛЬФ 2
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 15:27 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2007, 12:47
Повідомлень: 584
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Винница
2 месяца как стал владельцем Г2.
Выбирать машину помогал родной дядька (Джета 2 "89 1,8 моно) и шурин (Опель Омега "94 2,0 инж.). Тоже брали у работника СТО (тонировщик правда). Как говориться и люди знающие и брал из рук надежных. Пока не начнеш ездить - не поймеш в каком она реально состоянии. Вроде посмотрели все где надо, и все равно много не увидели. Когда береш подержаную тачилу будь готов к любым сюрпризам.
Дизи тебе четко расписал (я сам в шоке! я этого ничего не сделал, а должен был! распечатаю и прийму как инструкцию к действиям).
У меня проблемы по низу кузова (вся водительская сторона + сквозная прямо у водительской сидушке). В зиму с проблемным кузовом не хочу идти. Так что смотри кузов внимательно - однозначно!
А по эксплуатации скажу - появляются вопросы, по ходу решаеш - благо запчастей хватает, умельцев тоже. Цены совсем не страшные.

А стоит ли брать отвечу - стоит! Достойной альтернативы просто нет. Я взял и не жалею.

Напиши год и скока денег просят. Оч интересно.

_________________
Golf II "White Rabbit" - был
Toyota Carina E "Red Fox" - был
VW Caddy - был
VW Golf III и снова "White Rabbit" - есть


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 16:02 
Офлайн
новенький

З нами з: 27 серпня 2007, 20:05
Повідомлень: 6
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Lvov
напишу год и цену как только узнаю.


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 18:08 
Офлайн
новенький

З нами з: 27 серпня 2007, 20:05
Повідомлень: 6
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Lvov
Сколько сейчас стоят гольфы 2 вообще?? В норм сост. До 5 к.у .е?


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 18:13 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Сколько сейчас стоят гольфы 2 вообще?? В норм сост. До 5 к.у .е?
До 5000 у.е. можно взять легко, нужно около 4 искать.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 19:19 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 08 вересня 2007, 12:44
Повідомлень: 80
Год выпуска:: 1986
Код мотора: 3G 1,8
КПП: DSG 7
Звідки: Киев
За 5000 можно и GTI присмотреть 8)

_________________
0673223613


Догори
 Тема повідомлення: Совет по покупке ГОЛЬФ 2
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2007, 20:30 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2007, 12:47
Повідомлень: 584
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Винница
Тут все сугубо индивидуально. На базаре два дурака - один продает - второй покупает :) ! Я видел разный "разлет" цен по 2-м моделям. От 3 до 5 (иногда выше, но там комплектация). Сам понимаеш - состояние авто - вот в чем вопрос. Мы сбили 500 енотов. Стала в три - все говорят что взял жирно (типа двигло и ходовая перебрана, тонировка, музон, газ установка). Минус - кузов, вмятина крыла (не биток - однозначно) и голимая покраска. Ну я знал на что шел. У меня был еще кусок енотов в запасе, но решил не искать машину в притык по деньгам. Чем брать вылизаную машину за 4, лучше взять за 3 ненапомаженую. Уже вложиш сам - то сделаеш ее для себя.

_________________
Golf II "White Rabbit" - был
Toyota Carina E "Red Fox" - был
VW Caddy - был
VW Golf III и снова "White Rabbit" - есть


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 23 жовтня 2007, 23:25 
Офлайн
новенький

З нами з: 27 серпня 2007, 20:05
Повідомлень: 6
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Lvov
Короче так, начну пожалуй с возмущений в сторону цен на рынке. Приехали на автобазар, подходим к первому попавшемуся Гольфу 2, состояние на нетвёрдую тройку. цена - 5700у.е. я в шоке.
Ладно, теперь о главном. Гольф, про который идёт речь 1989 г.в. мотор по ходу действительно прошёл очень мало. 3-х дверный кузов. хотят 5400у.е. подробности пока не знаю, авто не видел. Как только узнаю что-то новенькое - отпишу. ЧТо скажете по тому что я написал?


Догори
 Тема повідомлення:
ПовідомленняДодано: 23 жовтня 2007, 23:54 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Скажу что от цен я в шоке

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 28 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited