instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 18:37

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 40 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 15 червня 2016, 09:05 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 01 вересня 2008, 11:36
Повідомлень: 1168
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BRU 1,9
КПП: DSG 7
Звідки: Хмельницкий / Ровно
Цитата:
Скажу так, нормальный человек не будет продавать дешево хороший автомобиль.
К примеру, я сейчас буду брать себе второй автомобиль, только по той причине что нужен больше авто, но свой продавать не буду, так-как сумма вложений и ценник сегодняшнего дня не соответствует действительности.
Решил ради эксперимента выставить свою на продажу, больше чем 14 тыс уе, я не получал предложения. Также я две недели ездил смотрел, что продаёт народ в аналоге моего года и более менее комплектации, это жесть, такого говна я ещё не видел.
Такое впечатление, что люди просто избавляются от хлама. Также будет тебе и любая другая марка, Ауди это хорошо, но в тех годах уже не будет такой хорошей как ты думаешь. Поэтому мой совет, бери бюджетней но свежую, которую не успели убить на наших дорогах.
И ещё, обычный прайс ремонта VAG даже примитивно по ходовке и замене масло, это 10-15 тыс гр, если электроника то как минимум, 15-20 тыс будет и это без тюнинга и всякого дивайса, я уже на даже не считаю сколько я вложил денег. Только на армировку тормозных шлангов, 200 уе штатовских ( 5500 тыс гр, шланги), вообщем думай.
Ну тут много вопросов. Цена - штука интересная. Особенно, если ты реально делал жирные вложения. Ну сколько народу оценит 200 баксов потраченых на армировку магистралей? Единицы. Покупатель скорее попросит снять жиры и поставить сток чем будет радоваться плюшкам. Все улучшательства машинки хозяин делает для себя и только. На продаже они нафик никому не нужны.
сейчас многие думают на вопросом цены своих авто. Предсказать поведение рынка в следующие два года - нереально.

_________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
Volkswagen Golf V (BSF)
made in Ukraine


Догори
ПовідомленняДодано: 15 червня 2016, 12:03 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 25 січня 2009, 01:49
Повідомлень: 3856
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BLP 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Так вот именно, наездников хватает, а ценителей авто очень мало.
Обычные наездники угандонивают свои авто и потом кидают на продажу, а от туда вылазит сумасшедший прайс ремонта, потому что обычно просто делают внешний вид и на продажу.
А таких сумасшедших любителей как я, единицы и свои авто они не продают. На моём авто можно себе сеть и поехать куда угодно и ничего не случится, а на тех что продаются на аториа и тому подобное, уже так уверенным не будешь. Поэтому как не крути, но нужно покупать свежий автомобиль

_________________
" В некоторых людях есть Бог..в некоторых - дьявол..а в некоторых только глисты...
Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом. Джордано Бруно
2.0 TDI 180 сил
Пежо 301 ( уже умер)
Ситроен СС Кросс дизель.


Догори
ПовідомленняДодано: 15 червня 2016, 12:27 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 01 вересня 2008, 11:36
Повідомлень: 1168
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BRU 1,9
КПП: DSG 7
Звідки: Хмельницкий / Ровно
Цитата:
Так вот именно, наездников хватает, а ценителей авто очень мало.
Обычные наездники угандонивают свои авто и потом кидают на продажу, а от туда вылазит сумасшедший прайс ремонта, потому что обычно просто делают внешний вид и на продажу.
А таких сумасшедших любителей как я, единицы и свои авто они не продают. На моём авто можно себе сеть и поехать куда угодно и ничего не случится, а на тех что продаются на аториа и тому подобное, уже так уверенным не будешь. Поэтому как не крути, но нужно покупать свежий автомобиль
А это не только машин касается. Так кругом. Делая свое авто "штучным" , владелец сам ставит его в узкий круг ценителей. Есть две стадии "улучшательств" 1. Добавляем приятные мелочи типа подсветки ног или шумки. Это нифига не увеличит стоимости авто но за то добавит плюсов при сравнении с машинками на схожих параметрах пробегов и заводских комплектаций. Ну стоит две машинки, пробег один-мотор один-коробка одна-цена одна. Купят ту, что с копеешной подсветкой :) И вторая стадия - то, чем занимаешся ты. Тут уже покупателя нужно искать. И не факт, что найдешь. Потому как машинку ты сделал для себя. Ну то такое.
99% процентов покупателей не поймет в жирах ничего. Смотрят цену, нет ли шпаклевки и гнили. А если мотор масло еще не кушает так вообще супер.
Вот я себе тоже ищу. Знаю какой мотор хочу. Коробку. Вопрос только в "ОСТАТОЧНОМ РЕСУРСЕ". Лично мне абсолютно не интересно какая магнитола стоит и ксенон. Так же пофиг на то, чего в ходовую напихали. Мафон я свой поставлю и ходовку переберу. Но вот остаточний ресурс мотора буду проверять по максимуму.

_________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
Volkswagen Golf V (BSF)
made in Ukraine


Догори
ПовідомленняДодано: 16 червня 2016, 09:45 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 18 вересня 2010, 23:48
Повідомлень: 2281
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: R`uder Man
Звідки: Qуев
Цитата:
Скажу так, нормальный человек не будет продавать дешево хороший автомобиль.
К примеру, я сейчас буду брать себе второй автомобиль, только по той причине что нужен больше авто, но свой продавать не буду, так-как сумма вложений и ценник сегодняшнего дня не соответствует действительности.
Решил ради эксперимента выставить свою на продажу, больше чем 14 тыс уе, я не получал предложения. Также я две недели ездил смотрел, что продаёт народ в аналоге моего года и более менее комплектации, это жесть, такого говна я ещё не видел.
Такое впечатление, что люди просто избавляются от хлама. Также будет тебе и любая другая марка, Ауди это хорошо, но в тех годах уже не будет такой хорошей как ты думаешь. Поэтому мой совет, бери бюджетней но свежую, которую не успели убить на наших дорогах.
И ещё, обычный прайс ремонта VAG даже примитивно по ходовке и замене масло, это 10-15 тыс гр, если электроника то как минимум, 15-20 тыс будет и это без тюнинга и всякого дивайса, я уже на даже не считаю сколько я вложил денег. Только на армировку тормозных шлангов, 200 уе штатовских ( 5500 тыс гр, шланги), вообщем думай.
Тебя надули) армированные шланги с суппортами к s5 в стоке идут...

_________________
Предал VAGinы, распусникблият)
Passat b5,5 4motion TDI Продан, RIP
USA Golf MK2 `91 Продан


Догори
ПовідомленняДодано: 16 червня 2016, 12:02 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 25 січня 2009, 01:49
Повідомлень: 3856
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BLP 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Я себе всё равно со штатов заказ моднявые. 200 уе за комплект.

_________________
" В некоторых людях есть Бог..в некоторых - дьявол..а в некоторых только глисты...
Душа не является частью одного определённого тела и может находиться то в одном теле, то в другом. Джордано Бруно
2.0 TDI 180 сил
Пежо 301 ( уже умер)
Ситроен СС Кросс дизель.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 червня 2016, 09:33 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 15 січня 2014, 17:51
Повідомлень: 29
Год выпуска:: 1970
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: Киев
Цитата:
99% процентов покупателей не поймет в жирах ничего. Смотрят цену, нет ли шпаклевки и гнили. А если мотор масло еще не кушает так вообще супер.
Вот я себе тоже ищу. Знаю какой мотор хочу. Коробку. Вопрос только в "ОСТАТОЧНОМ РЕСУРСЕ". Лично мне абсолютно не интересно какая магнитола стоит и ксенон. Так же пофиг на то, чего в ходовую напихали. Мафон я свой поставлю и ходовку переберу. Но вот остаточний ресурс мотора буду проверять по максимуму.
Вот на счет "абсолютно не интересно" соглашусь полностью. Все равно придется самому все дорабатывать "под себя".
Сейчас зашел на http://avtobazar.ua/avto/volkswagen/ посмотреть много ли там подобных Гольфов с "жиром", как вы выразились. И в принципе не сказал бы, очень малое количество таких, хотя прилизанных перед продажей хватает как обычно. Но что точно хорошо - опытный глаз видит это уже с пары фотографий, не говоря уже чтобы вживую смотреть, там то точно.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 червня 2016, 20:03 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 14 квітня 2008, 15:20
Повідомлень: 435
Год выпуска:: 1979
Код мотора: CY 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Dnepr
Цитата:
Сам перебираю гольфы 5 на продажных площадках. Все грустно с этими машинками. Ценники нипанятные и продаваны часто неадекватные. Спустя некое время, стал и сам присматриватся к Гольф Плюс. Вообщем, те же санки только дефлекторы дуйок в салоне круглые :) И продавани в разы адекватнее. Все держат ценники в одних рамках с разбросом по движкам и пробегам. Если 1.6 бензин с пробегами в рамках одних, то цена плавает плюс-минус триста баксов. В простых 5 гольфах одна машинка может стоять 8300 и точно такая же рядом 11000. Хрен их поймешь.
По поводу движком. Я бы советовал 1.6 стандарный 8клапанник. Хотя, если у вас в Днепре есть хде гонять... то может и мало будет 102 лошади. У меня проще - стандартная дорога такая, что все упирается в смелость а не лошадки. Я на своем ААМ и 75 лошадках при хорошем настроении держу 100-115 км. Мало кто обгоняет бо по нашим дорогам ссыкотно давить 130-140 :)
З.Ы. Гольфы 5 вообще не смотрел? Бо у вас в Днепре есть на продаже по интересным ценам парочка.
Спасибо за комментарий.
Посмотрел я несколько экземпляров Плюсов... - не понравилось.
Не знаю крашенные были и или нет (толщиномера нет у меня) но у парочки столкнулся с тем, что краска на ребре двери ногтем сдиралась..
Задняя ляда внизу гниет... короче как то не легла душа к плюсу.

Теперь вот смотрю на Audi....немного на Passat B6.
если с Ауди точно выбор свел к A4 B6 1.8T на ручке, но их мало на продаже, особенно с кваттро.
То с пассатом скорее дизель 2,0 TDI.
A то на какой бензиновый мотор не глянь, все какие то проблемы сулят.
А этот 2х литровый дизель вроде самый беспроблемный. Хотя до 2008г у них были проблемы с пьезофорсунками от Сименс, и даже была отзывная кампания. Меняли на другие...но опять же пьезо, что потом не понятно, помогло ли это....
После 2009, дизели уже вроде с common rail шли. Вот такой агрегат бы в самый раз наверное. Но там ценник уже за пределами моего бюджета (((
Хотя видел оффициалы в Киеве свою машину продают https://auto.ria.com/auto_volkswagen_pa ... 84596.html
Но она пустая совсем (

Короче начал за здравие, кончил за упокой.
Муки выбора, блин....

_________________
VW Golf I 1979 мотор - 1.8 DR (от AUDI) - продан
VW Golf I Rabit 1983 1.1 - продан
Audi A4 B7 2.0 TDI Avant - езжу

Установка и обслуживание компьютерной техники. Сеть, телефоны, мини АТС.
тел.8-063-199-6000


Догори
ПовідомленняДодано: 29 серпня 2016, 11:39 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 14 квітня 2008, 15:20
Повідомлень: 435
Год выпуска:: 1979
Код мотора: CY 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Dnepr
Ну вот короче говоря свершилось, пройдя все тернии выбора, я таки добрался до своей звезды ))
Audi A4 B7 2.0 TDI Avant

По машинке достаточно мелких и средних косяков. Крупных пока не нашел слава Богу )))
Буду потихонько исправлять и доводить до идеала.
Может кто что знает по ней (она в Киеве каталась), буду рад полезной информации.


Вкладення:
inet_002.jpeg
inet_002.jpeg [ 290.54 Кіб | Переглянуто 1825 разів ]
Screenshot_111.jpg
Screenshot_111.jpg [ 64.03 Кіб | Переглянуто 1826 разів ]
Screenshot_19.jpg
Screenshot_19.jpg [ 76.21 Кіб | Переглянуто 1826 разів ]
Screenshot_9.jpg
Screenshot_9.jpg [ 33.84 Кіб | Переглянуто 1826 разів ]
Screenshot_14.jpg
Screenshot_14.jpg [ 206.92 Кіб | Переглянуто 1826 разів ]

_________________
VW Golf I 1979 мотор - 1.8 DR (от AUDI) - продан
VW Golf I Rabit 1983 1.1 - продан
Audi A4 B7 2.0 TDI Avant - езжу

Установка и обслуживание компьютерной техники. Сеть, телефоны, мини АТС.
тел.8-063-199-6000


Востаннє редагувалось 29 серпня 2016, 13:27 користувачем fox.msc, всього редагувалось 1 раз.
Догори
ПовідомленняДодано: 29 серпня 2016, 13:03 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 23 червня 2009, 13:41
Повідомлень: 9650
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Хороша звезда, пусть радует!

_________________
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 серпня 2016, 16:59 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 31 грудня 2012, 00:40
Повідомлень: 2827
Год выпуска:: 2013
Код мотора: CRBC
КПП: DSG 6
Имя: Alexandr
Звідки: Харьков
Красный салон это круть! пусть радует.

_________________
Четыре колеса везут тело, а два душу...

VW E-Golf, 14 г.в. в борьбе за экологию и экономию
VW Golf VII variant 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Golf VII 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Polo Sedan Comfortline 12 г.в. перешел отцу
Hyundai accent 1.4 MT 08 г.в. продан
ВАЗ 21063 87 г.в. продан

помогу с привозом авто из США

Харьковский съезд гольф клуба


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 40 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited