instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 квітня 2024, 09:01

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 12 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2015, 22:30 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
Фотки кликабельны
но за качество пардон, фотографировалось на картофелину и подгнивший ананас

Пришла и наша очередь сходить в долгожданный отпуск, к тому же мы в этом году пропустили Говерлу. Потому маршрут получился таковой:
- Прага;
- Вена;
- Зальцбург и Grossglockner High Alpine Road;
- Любляна.
Подготовка: следующая информация бывалым путешественникам и многим другим может показаться скучной, потому смело пролистывайте спойлер.
Итак, выехали мы в субботу к полудню из Киева и по-потихоньку поехали во Львов, чтобы выспаться и продолжить путь на следующий день. Особо тут рассказывать нечего.
Отель около Львова оказался немного более выгодным с финансовой стороны вопроса, в плане заезда/выезда, а также расположением непосредственно у трассы.

Следующий день был фактически полностью в дороге. Выехав в 8 утра в жуткий ливень, мы в 10:30 уже колесили по Польше. Вскоре после выезда из Неньки дорога провела нас через несколько городков, т. к. автобан еще не завершен. Потеря времени где-то минут 40 наверное, но можно и потерпеть. По дороге заехали в Краков на обед в Bonarka City Center. Там есть неплохие фуд-корты, можно что-то купить при необходимости и съезд с автобана совсем небольшой, общий крюк где-то 8км. Вечер мы встретили уже в Праге.

Прага - гибель туриста :)
Зображення
Планы на посещение Křižík Fountain в первый вечер были обломаны тем, что купить билет на трамвай можно только за монетки местной валюты. Карточки автоматы не принимают, а кассы были уже закрыты к тому времени в воскресенье. А вообще это светомузыкальный фонтан с некоторой претензией на лазерное шоу. Идти туда лучше уже когда стемнеет. Одно представление занимает около 30-45 минут. В итоге вечер заполнился прогулкой по окрестностям и распитием местного пива.
Идем в центр города
Зображення
К часам на центральной площади лучше подходить в к завершению часа, чтобы послушать некую мелодию и посмотреть на меняющиеся фигурки апостолов в окошках над часами
Зображення
Дальше идем по Карлову мосту в замок
Зображення
По дороге к замку можно пройтись возле Loreto. В одной его части располагается лагерь пожарных и есть небольшой бассейн с водой, существует поверье, что кинувший туда монетку задобрит божество огня и будет огражден от пожаров и прочих неприятностей этой стихии.
Зображення
Ворота замка охраняет почетный караул. Меняются эти товарищи вроде бы каждый час.
Зображення
У входа в замок купите билеты хотя бы в Собор и на Злату уличку, в билете будет еще пара плюшек, которые можно глянуть или взять наиболее полный билет и потратить на замок внушительное время.
Зображення

Зображення
Внутри собора все традиционно роскошно
Зображення

Зображення
И конешно же орган (при чем не один)
Зображення
Прочие достопримечательности Праги (этот список можно прямо в этом порядке забивать в гугломапсы, разбивать на участки и идти по маршрутам)
Зображення

О том, куда не получилось попасть из-за нехватки времени, не рабочего фуникулера и лени топать вверх по холму - это Petřín Hill. Место в целом многообещающее: вид на замок и город, макет Эйфелевой башни, лабиринт, маленькая обсерватория и просто парк.

Дорогу Прага-Вена лучше спланировать заранее. Проблема в том, что наименее затратный маршрут проходит по дороге Е461, которая не является автобаном. И расположен на этой дороге некий городок Пойсдорф возле которого можно влипнуть в 5-километровую пробку, т.к. объездной дороги как бы нет и вся вереница фур, личного транспорта и тракторов едет прямо через центр города с его светофорами и органичениями в 30 км/ч. Но наш навигатор, который до этого вполне исправно показывал все проблемные места с помощью Traffic Program, убедил нас что мы проедем без проблем. Так и получилось, но на обратном пути мы сильно сочувствовали встречному движению. Стояли они крепко.

Вена признана одним из самых комфортных городов для проживания
Наконец-то после переполненных узких улиц Праги можно ощутить простор над головой и немного замедлиться. По привычке идем в центр к собору и просто ходим кругами по центру. Основная масса достопримечательностей находятся рядом, но выходить придется достаточно.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Отдельного внимания заслуживает комплекс Hofburg. Этот внушительный дворец Габсбургов помимо музеев также является и штаб-квартирой ОБСЕ. Каждая часть дворца достойна внимания, но сокровищница - это нечто, будет возможность — сходите.

Теперь о интересных местах немного дальше центра. В Бельведере я был в прошлую поездку, потому теперь была очередь Шенбрунна. Этот комплекс находится в черте города. Классический билет включает довольно много в себя и потребует 3-4 часа времени при довольно плотном графике. Посетителей много, потому лучше приобрести билет онлайн, чтобы не тратить зря время.

Зображення

В классический билет входит дворец с аудиогидом, детская площадка с лабиринтом и интерактивными забавками, кривыми зеркалами, подъем на крышу Глориетты на холме, оранжерея и парк наследного принца.

Зображення

Зображення

Зображення

А еще там есть Зоопарк, но туда идти надо на весь день, в следующий раз значит.

Список достопримечательностей Вены по аналогии с Прагой:
Кхм, не все же в отпуске пиво пить. Сходите в оперу, там прикольно, хотя и немного затянуто s6: Есть небольшой трюк с билетами: их можно заказать онлайн, купить в кассе и взять стоячие билеты за 4 евро или около того. Для этого надо за 80 минут прийти к одному из боковых входов. Там уже к тому времени будет очередь скорее всего и вы не промахнетесь. Естественно всегда есть вопрос времени, потому решать вам, но может быть и такое что даже просто придя перед началом представления вы сможете купить билеты. Но это точно не в вечер Моцарта :mrgreen:

Выезжая из Вены, видели как полиция перекрыла дорогу колонне мигрантов, которые сосредоточенно шли в направлении Германии скорее всего. Женщин, детей и пожилых в колонне практически не было. Такие вот беженцы.

Зальцбург
В Зальбург мы прибыли как раз к началу Октоберфеста, хоть конечно сердце сего праздника находится немного в стороне. Нам это не помешало, потому фоток количество не очень большое, но все же мы смогли посмотреть город s3:
Зображення

Зображення

Зображення

Городок небольшой и довольно спокойный. Если задаться целью, то обойти все ключевые места можно за 1 полный день. Списка тут не привожу, нужно просто открыть 3-4 странички в гидах, которые описаны в нудной секции этой истории.

По случаю праздника в центре города была куча аттракционов, людей в национальных костюмах и какое-то мероприятие сродни посвящению молодых во взрослые или нечто типа того. С немецким у меня туго, потому сути происходящего мы с пивом не поняли, но выглядело прикольно, все были нарядные и хлопали. Молодцы австрийцы dop4:

Großglockner Hochalpenstraße основная цель поездки
Из Зальцбурга мы двинулись немного южнее для того чтобы прокатиться по этой горной альпийской дороге. Тем более что она как раз находилась посередине между Зальцбургом и Любляной. Дорога тянется на ~36км и занимает примерно 45 минут езды, но 5 часов там пролетели как 1 мгновение. Проезд по дороге на 1 день стоит в принципе недешево - 35 евро с машины, но обо всем по порядку.

Высокая облачность и предстоящая высота в 2400м не обещали ничего хорошего в результате. Хотя качество дороги разительно отличалось от Говерлянского (ну вы меня поняли).
Зображення

Хотя схожие ручейки время от времени встречались на обочине.
Зображення

Учитывая протяженность дороги и рельеф мы задавались вопросом что делают велосипедисты, если у них просто заканчиваются силы на маршруте, автобусы там не ходят, попутку с великом поймать наверное не просто.
Зображення

Как и ожидалось, к обзорной площадке мы доехали в облаке, полном штиле и нулевой температуре (внизу было +20). Начали немного расстраиваться.
Зображення
Вид на гряду пиков был немного смазан, точнее было полное наличие отсутствия видимости хоть чего-нибудь интересного.
Зображення
Радость портил еще тот факт, что во второй половине дня участки дороги должны были быть заблокированы участниками гонок на ретро-автомобилях. Т. е. даже уехать уже представлялось немного затруднительным. Поиграв немного в снежки, тронулись дальше.

За очередным поворотом глаз порадовало озерцо с подземным источником. Правда на фото не видно место где бьет ключ. Кстати там же мы встретили земляков из Запорожской области. Фа-фа им.
Зображення

И вдруг нам немного повезло, за очередным хребтом был лютый ветер, который немного разгонял тучки и можно было хоть что-то посмотреть.
Зображення

Зображення

Зображення

Под шапкой снега лежит вполне себе зеленая трава и даже цветы.
Зображення

А вот и warm up участников соревнований. А может быть и просто развлекуха для туристов.
Зображення
Справедливости стоит отметить, что всяких Бубару, Феррари, Ламбо и прочей заряженной братии на дороге было больше чем достаточно. Но о безопасности забывать не стоит. Одна феррари уже не смогла уехать своим ходом из гор, водитель не вписался в поворот на клумбе и боком влетел в бордюр. Останавливаться и делать фото не стали, ко времени нашего проезда уже работал эвакуатор, значит помощь уже была оказана или не требовалась. Австрия однако.

Дальнейший наш путь прервал один из зигзагов, у которого в сторону (слева внизу на фото) шла тропинка с запрещающим знаком.
Зображення

Останавливаемся, идем по тропинке, а там чистейший ручей
Зображення

В общем фоток была уйма, на дороге мы провели часов 5. Одной из крайних точек был ледник, где снег с гор сползает вниз и тает, наполняя горные речушки и ручейки, коих было множество на нашем пути.
Зображення

Возле этого ледника работаtn парочка кафешек с теплой едой и напитками. Это просто бомбенно сидеть под открытым небом на высоте 2,5км над уровнем моря и кушать горячий гуляш со свежим хлебом прямо в лучах солнца, огибающего острые заснеженные вершины.

Прямо из этой точки мы поехали в Словению. К ней, кстати ведет один платный тоннель, если ехать по короткому пути.

Любляна
Про столицу Словении сказать особо нечего. После 3-х прошлых городов она оставила немного печальное ощущение. Вау-эффекта не было совсем и замок там ваще унылый. Короче самое оно чтобы просто выдохнуть, переварить все эмоции от поездки и расслабиться перед длинной дорогой назад.
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

В те выходные в городе происходили какие-то события связанные с историей римской империи. Было интересно поглазеть на наряды, рукоделие и быт былых времен в современной подаче.

Многабукаф и наверное тьма ошибок, но пусть пока будет так. Я еще не разобрал все фотки и не пришел в себя от впечатлений s3:

_________________
Носок Mk6


Догори
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2015, 22:40 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Хороший отпуск! Круто.. Спасибо за отчет с фото!)

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2015, 23:52 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 29 липня 2013, 13:50
Повідомлень: 713
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: г.Киев
Вот был в тех городах, красивые они по своему и интересны.
Но хочу сказать про — Глосглокнер.
Это — самая красивая дорого ( после карпатских канешна ;) ) на которой побывал.
Вкладення:
Опис файлу: Вверх
124 copy.JPG
124 copy.JPG [ 336.61 Кіб | Переглянуто 3074 разів ]
Иногда кажется, что ты въезжаешь в небо... дороги местами такие серпантинестые, что теряешься.
Останавливаешься... смотри.. дышишь.
Вкладення:
Опис файлу: Вниз
123 copy.jpg
123 copy.jpg [ 464.9 Кіб | Переглянуто 3074 разів ]
Иногда думаешь что ты заезжаешь куда-то в землю, куда-то в ледник. Этот вот сугроб который видел лишь на фото.
Цитата:
...если у них просто заканчиваются силы на маршруте, автобусы там не ходят, попутку с великом поймать наверное не просто.
Это международная трасса для велосипедистов и ретромашин, по этому простой "мальчик" не поедет туда, местные очень серьезно к этому относятся.
Ну и мобильную связь не отменяли, всегда можно вызвать помощь ( для нас это ооочень дорого).
Цитата:
Радость портил еще тот факт, что во второй половине дня участки дороги должны были быть заблокированы участниками гонок на ретро-автомобилях. Т. е. даже уехать уже представлялось немного затруднительным.
Мы радовались этим красивым машинам и радостным лицам за рулем. Они улыбались и махали ручками когда их просто приветствовали. Да даже на автобане когда видал какой-то пор чи лотос , а за рулем кара пожилые люди и едут они в среднем 80 км. , а не выжимают как у нас на ланосе в центре города. А вот велосипедисты просто — маньяки! В машине тапок в пол еле тянет в гору, а тебя обгоняют на велике. :)

_________________
Golf 3, 1.8 ADD. Mexica


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 11:02 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Леха, хороший отчет.

На заметку, при отёке легких, на таких высотах, может помочь виагра, я серьёзно.


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 15:00 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 26 жовтня 2010, 00:16
Повідомлень: 685
Год выпуска:: 1991
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Виталий
Звідки: Вышгород
Спасибо за отчет) Красотища!

_________________
golf 2 1.9TDI


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 16:08 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 29 липня 2010, 17:23
Повідомлень: 1907
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Андрей
Звідки: Львiв
Цитата:
Леха, хороший отчет.

На заметку, при отёке легких, на таких высотах
это не та высота
На высоте 2700 м частота высокогорного отёка лёгких составляет 0,0001 %

_________________
mk6 -> mk7


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 16:13 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
Цитата:
На заметку, при отёке легких, на таких высотах, может помочь виагра, я серьёзно.
Круто. Кстати еще про высоту. На вершине у меня стрельнула банка с маслом :mrgreen: Благо я случайно заметил почти сразу и большой беды не случилось. Но впредь буду упаковывать разные гадкие жидкости более тщательно.

_________________
Носок Mk6


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 16:54 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Леха, хороший отчет.

На заметку, при отёке легких, на таких высотах
это не та высота
На высоте 2700 м частота высокогорного отёка лёгких составляет 0,0001 %
Рад что вы умеете пользоваться вики )))) но не нужно от туда делать выдержки удобные лишь для Вас. Судя из написанного вами, кроме как высоты других факторов нет :lol:


Догори
ПовідомленняДодано: 04 жовтня 2015, 18:11 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Хочу добавить, что павильон Глориетта в Вене использовался в качестве столовой!
Ничего так :) Ну и вообще, территория производит впечатление.
Также хочу добавить от себя, что мне интересно было посетить музей оружия. Оформлен очень интересно. Вроде бы 2 этажа, а уходит часа 2-3 (при подробном осмотре, вчитывании). Рулька + пивас таки рулит :)

И Зальцбург хорош. Мы там умудрились с интересом провести 2 дня :) Хотя, конечно, этого явно с головой для элементарного осмотра замка, дома Моцарта и центральных улочек.

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
ПовідомленняДодано: 04 жовтня 2015, 23:45 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Очень круто, спасибо за интересный отчет, Леха!

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 22 жовтня 2015, 15:59 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 15 грудня 2010, 15:44
Повідомлень: 3902
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BRU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: г.Киев
Круто. Спасибо Леша. Про встрече у меня к тебе много будет вопросов)))

_________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом.
Тот, кто не научился жить довольствуясь малым, всегда будет рабом.
Самая большая ошибка, которую мы допускаем в своей жизни, - это вера в то, что о нас говорят.

Porsche Cayenne S - работа
Mercedes-Benz Vito - работа
Range Rover Autobiography-работа
VW Polo GP 2006 г.в. - продан.
Не забуду ВАЗ 2104 - белый


Догори
ПовідомленняДодано: 22 жовтня 2015, 16:01 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 06 жовтня 2012, 19:18
Повідомлень: 4307
Год выпуска:: 2007
Код мотора: GF 1,3
КПП: АКПП
Имя: Вонни Пху
Звідки: Asgard: Yggdrasil
С радостью отвечу)

_________________
Носок Mk6


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 12 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited