Вопросы по ТО golf VI

Volkswagen Golf VI
Ответить
Сообщение
Автор
ytkachenko
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 12:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
КПП: МКПП
Имя: Ярослав

Вопросы по ТО golf VI

#1 Сообщение ytkachenko » 06 окт 2017, 12:42

Всем привет, сразу прошу извинения если пишу не в ту теми или что-то не пишу не так, я в этом клубе новенький и владелец авто не так давно.
Так как у меня не много знакомых (1) у которых есть VW авто и не с кем посоветоваться, спрошу здесь. Сегодня повез машинку та плановое ТО к официальному диллеру (145тыс.км пробега). Все как обычно: замена масла, замена фильтров, диагностика. После диагностики перезвонил менеджер и рассказал все нюансы: задняя тяжка скоро начнет стучать, нужно поменять тормозные колодки и тормозные диски (не сейчас но через тысяч 4-5 точно), износ правого заднего колеса большой, почему-то не работают омыватели фар и фары не отрегулированы (с этим обещали разобраться).
Все это, естественно, вливается в копеечку.
Вопрос в следующем: стоит ли делать замену колодок и дисков у официального диллера? по моим подсчетам это будет приблизительно 4-5 тыс гривен, что не так уж и мало. Возможно есть вариант купить самому тормозные колодки и диски хорошего качества и поменять самостоятельно? Если я это заменю самостоятельно, я смогу обслуживаться в дальнейшем в ОД? И последний вопрос, мой знакомый давно не обслуживается у ОД, говорит дорого и безсмысленно (сам ездит на jetta 2008), я же думаю что обслуживание у ОД намного лучше чем где-то по гаражам, но возможно в этом есть смысл с новым авто, а не с авто у которого 140+ тыс. пробег. Что думаете?

Еще раз повторюсь, что я новенький и прошу камнями не бросаться.

Аватара пользователя
EugeneK
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 12:51
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2015
Код мотора: CFFB
КПП: DSG
Откуда: Киев/Херсон

Re: Вопросы по ТО golf VI

#2 Сообщение EugeneK » 06 окт 2017, 12:49

ytkachenko писал(а):Всем привет, сразу прошу извинения если пишу не в ту теми или что-то не пишу не так, я в этом клубе новенький и владелец авто не так давно.
Так как у меня не много знакомых (1) у которых есть VW авто и не с кем посоветоваться, спрошу здесь. Сегодня повез машинку та плановое ТО к официальному диллеру (145тыс.км пробега). Все как обычно: замена масла, замена фильтров, диагностика. После диагностики перезвонил менеджер и рассказал все нюансы: задняя тяжка скоро начнет стучать, нужно поменять тормозные колодки и тормозные диски (не сейчас но через тысяч 4-5 точно), износ правого заднего колеса большой, почему-то не работают омыватели фар и фары не отрегулированы (с этим обещали разобраться).
Все это, естественно, вливается в копеечку.
Вопрос в следующем: стоит ли делать замену колодок и дисков у официального диллера? по моим подсчетам это будет приблизительно 4-5 тыс гривен, что не так уж и мало. Возможно есть вариант купить самому тормозные колодки и диски хорошего качества и поменять самостоятельно? Если я это заменю самостоятельно, я смогу обслуживаться в дальнейшем в ОД? И последний вопрос, мой знакомый давно не обслуживается у ОД, говорит дорого и безсмысленно (сам ездит на jetta 2008), я же думаю что обслуживание у ОД намного лучше чем где-то по гаражам, но возможно в этом есть смысл с новым авто, а не с авто у которого 140+ тыс. пробег. Что думаете?

Еще раз повторюсь, что я новенький и прошу камнями не бросаться.
если гарантии уже нет, то выбор где обслуживаться - довольно большой., ессно не обязательно продолжать у ОД, но ..
у многих ОД есть акции, типа скидки на обслуживаение авто старше 4х лет.
Плюс надо смотреть какие работы и почем стоят у ОД и в гаражах.
Я, к примеру, после окончания гарантии продолжал у ОД обслуживаться, т.к. стоимость по замене масла и т.п. плюс-минус на то и выходило, ну а мне куда удобнее, записаться на определенное время, подъехать, посидеть в комнате ожидания, чем перебиваться на ногах в гараже.
Но пару ремонтов делал "на стороне", т.к. при почти одинаковой стоимости деталей, стоимость работ была 1500-2300, не в пользу ОД.
VW Golf 6 1.4DSG -> VW Tiguan 2.0 TDI DSG 4Motion

ytkachenko
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 12:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
КПП: МКПП
Имя: Ярослав

Re: Вопросы по ТО golf VI

#3 Сообщение ytkachenko » 06 окт 2017, 13:00

EugeneK писал(а):
ytkachenko писал(а):Всем привет, сразу прошу извинения если пишу не в ту теми или что-то не пишу не так, я в этом клубе новенький и владелец авто не так давно.
Так как у меня не много знакомых (1) у которых есть VW авто и не с кем посоветоваться, спрошу здесь. Сегодня повез машинку та плановое ТО к официальному диллеру (145тыс.км пробега). Все как обычно: замена масла, замена фильтров, диагностика. После диагностики перезвонил менеджер и рассказал все нюансы: задняя тяжка скоро начнет стучать, нужно поменять тормозные колодки и тормозные диски (не сейчас но через тысяч 4-5 точно), износ правого заднего колеса большой, почему-то не работают омыватели фар и фары не отрегулированы (с этим обещали разобраться).
Все это, естественно, вливается в копеечку.
Вопрос в следующем: стоит ли делать замену колодок и дисков у официального диллера? по моим подсчетам это будет приблизительно 4-5 тыс гривен, что не так уж и мало. Возможно есть вариант купить самому тормозные колодки и диски хорошего качества и поменять самостоятельно? Если я это заменю самостоятельно, я смогу обслуживаться в дальнейшем в ОД? И последний вопрос, мой знакомый давно не обслуживается у ОД, говорит дорого и безсмысленно (сам ездит на jetta 2008), я же думаю что обслуживание у ОД намного лучше чем где-то по гаражам, но возможно в этом есть смысл с новым авто, а не с авто у которого 140+ тыс. пробег. Что думаете?

Еще раз повторюсь, что я новенький и прошу камнями не бросаться.
если гарантии уже нет, то выбор где обслуживаться - довольно большой., ессно не обязательно продолжать у ОД, но ..
у многих ОД есть акции, типа скидки на обслуживаение авто старше 4х лет.
Плюс надо смотреть какие работы и почем стоят у ОД и в гаражах.
Я, к примеру, после окончания гарантии продолжал у ОД обслуживаться, т.к. стоимость по замене масла и т.п. плюс-минус на то и выходило, ну а мне куда удобнее, записаться на определенное время, подъехать, посидеть в комнате ожидания, чем перебиваться на ногах в гараже.
Но пару ремонтов делал "на стороне", т.к. при почти одинаковой стоимости деталей, стоимость работ была 1500-2300, не в пользу ОД.
Спасибо за Ваш ответ, меня все устраивает в обслуживании у ОД, особенно по замене масла/различных фильтров и диагностика. Да и по поводу акций я с Вами соглашусь, мне скидку на масло сделали 25%. Но вот по замене деталей есть сомнения. К примеру, знакомый сильно смеялся когда я поменял заднюю тяжку за 2000+ у ОД, когда он поменял все 4 почти за эти же деньги. Но тут, конечно, я очень сомневаюсь что он ставил оригинальные детали (и гарантии тоже никакой). Та же история и с тормозными колодками и дисками, я думаю можно было бы где-то заказать подешевле и поставить их "на стороне", но не будет гарантии :(

Возможно у кого-то есть опыт замены тормозных дисков и колодок у ОД? Сколько это Вам обошлось по деньгам?

Аватара пользователя
indahouse
Гольфоман
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:43
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: Борис
Откуда: Kievcity
Контактная информация:

Re: Вопросы по ТО golf VI

#4 Сообщение indahouse » 06 окт 2017, 13:39

Гарантии на авто уже всёравно нет, покупайте запчасти хороших фирм у проверенных поставщиков чтобы без палёного Китая и ставьте на проверенной станции, я например так и делаю по вопросам ходовки, масляный сервис делаю на официале хотя и машина 2008 года.
Буквально вчера заменил передние тормозные диски + колодки, поставил диски Брембо (2*950 грн.) а колодки АТЕ (950 грн.) + за работу заплатил 600-700 грн. на неофициальной станции, сумма неточная т.к. делал еще другие работы. Качеством работы мастера доволен и отношением тоже, СТО на 6 подъемников с заточкой под VW, мастера в робах Автомира и Джерман моторс (видимо работали там), своё дело знают, хожу рядом и подсказывают рассказывают.

BY
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 08:59
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2009
Имя: ян

Re: Вопросы по ТО golf VI

#5 Сообщение BY » 27 окт 2017, 09:07

я ставлю оригинальне/ч и сейчас по акциям на авто старше 6 лет в ОД цены лучше, чем даже на тех же сайтах, типа экзиста.
но это в минске, у вас может быть по другому.

Аватара пользователя
T5
Прижился
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:37
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2013
КПП: МКПП
Имя: Егор
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Re: Вопросы по ТО golf VI

#6 Сообщение T5 » 27 окт 2017, 22:28

ОД на негарантийное авто вполне может посоветовать не оригинал, а аналог.
Например, на гольф очень так вполне подходят задние сайленты передних рычагов от фабии. Только вот сегодня заменил. И то не на ориг, а на Лемф. По цене, мне менеджер по ЗЧ подобрал не дороже, чем в магазе. Может и нашел бы дешевле на сотку полторы, но выкатал бы намного больше по деньгам, включая потраченное время

Про акции - поддержу ОД. Практически всегда есть для авто, старше 4х лет и негарантийных. +, как постоянному клиенту (авто с рождения наблюдается только у ОД), еще и скидки на работы.
Пример: акция для 120 тыс по замене помпы, ремня ГРМ, ролика и натяжителя (согласно регламенту завода изготовителя) - около 10000 грн. + гарантия на эту замену еще на 120 тыс.

Не знаю, пример или нет, но вот по свежей замене: сайленты передних рычагов (задние) - 2шт. Лемф; тяга заднего стабилизатора, левая (правая еще родная!!! офигеть!!! 169 тыс :) ) - 1 шт. Лемф. Тех мойка, работа, развал - 2000 грн. 2 часа.

Тормоза: смотрите по колодкам. Желательно по внутренней накладке. Я, например, недавно просто проточил диски (верхнюю кромку). так как есть запас до замены еще тысяч на 50, и поменял все колодки по кругу.
Проточка происходила на ступице, без съема диска (какой то хитрый приборчег. не видел такого еще).

Как по мне, лучше ОД. Особенно если Вы, как и я, знаете всех мастеров в лицо, и знаете кто, что и главное - как, делает.

И, я считаю, полная история обслуживания авто, это + к последующей продаже.

Аватара пользователя
Red Hot
Прижился
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Вопросы по ТО golf VI

#7 Сообщение Red Hot » 09 янв 2019, 22:20

T5 писал(а):
27 окт 2017, 22:28

Пример: акция для 120 тыс по замене помпы, ремня ГРМ, ролика и натяжителя (согласно регламенту завода изготовителя) - около 10000 грн. + гарантия на эту замену еще на 120 тыс.
Це в Чернігові така ціна?
если хочешь спрятаться на темной улице - стань под фонарем (с)
_________________

Аватара пользователя
T5
Прижился
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:37
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2013
КПП: МКПП
Имя: Егор
Откуда: Чернигов
Контактная информация:

Re: Вопросы по ТО golf VI

#8 Сообщение T5 » 10 янв 2019, 17:20

Была такая )

Аватара пользователя
Red Hot
Прижился
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Вопросы по ТО golf VI

#9 Сообщение Red Hot » 10 янв 2019, 20:50

T5 писал(а):
10 янв 2019, 17:20
Была такая )
Я зрозумів. Дякую за відповідь.
если хочешь спрятаться на темной улице - стань под фонарем (с)
_________________

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: Вопросы по ТО golf VI

#10 Сообщение Serpent » 10 янв 2019, 22:44

Мне несколько СТО озвучивали цифры 8-8,5к, ОД - ~9к (Замена ремня + натяжной, паразитный, помпа и еще два каких-то ролика направляющие наверное...). Это в декабре 18-го.
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VI»