Наша группа Vkontakte Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 19 авг 2017, 20:00




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 13:56 
Не в сети
новенький

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:45
Сообщений: 5
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG
Имя: Ярослав
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Уже почти год как я езжу на Golf 1.4 CAXA, хочется взять что то по динамичнее.
Вчера нашел интересное предложение о продаже Golf R MK6 по цене которая намного ниже рыночной (23000 уе).
После краткого общения с владельцем выяснилось что автомобиль был переоборудован с Golf 6 1.4 tsi в Golf R.
Судя по словам текущего владельца, в машине было заменено абсолютно все кроме кузова (он остался от 1.4). Все остальное от R.
Пробег нового двигателя 47000 км.
Замена двигателя внесена в тех пасспорт.

Завтра еду на просмотр авто. Прошу подсказать стоит ли ввязыватся в такую покупку и на что особенно стоит обратить внимание при просмотре.
Смущает возможность оформления КАСКО на такой автомобиль. Страховая по номеру кузова точно определит что это 1.4 и, насколько я понимаю, могут возникнуть трудности с выплатами при страховом случае или оформлении.
Буду признателен за дельные советы.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:00 
Не в сети
Гольфоман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Сообщений: 2925
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2010
Код мотора: BKD 2,0
КПП: DSG
Полный привод вместе с куском днища тоже переехал в старый кузов?)))

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:08 
Не в сети
новенький

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:45
Сообщений: 5
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG
Имя: Ярослав
Кровавый СаМоКаТ писал(а):
Полный привод вместе с куском днища тоже переехал в старый кузов?)))

Я тоже сразу же спросил о полном приводе) Сказал что присутствует)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:15 
Не в сети
Гольфоман
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Сообщений: 2925
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2010
Код мотора: BKD 2,0
КПП: DSG
Yaroslav0507 писал(а):
Кровавый СаМоКаТ писал(а):
Полный привод вместе с куском днища тоже переехал в старый кузов?)))

Я тоже сразу же спросил о полном приводе) Сказал что присутствует)


Да, уточнил. Полный привод тоже есть. Все работает. Ошибок не было. Собиралось не с одной машины, но для себя.

Со страховкой вообще вопросов нет. Страховая смотрит на данные в тех.паспорте. А там как я понял 2.0

_________________
VW CC 2.0 TSI DSG '14


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:24 
Не в сети
Профи
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:02
Сообщений: 5651
Откуда: Brahmastan-Kiev
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2007
КПП: АКПП
Это не тот Г6 что на Лепсе продаётся?

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VCDS 17.1.2
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:33 
Не в сети
новенький

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:45
Сообщений: 5
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG
Имя: Ярослав
Aleksandr писал(а):
Это не тот Г6 что на Лепсе продаётся?

Нет, не тот. Это частник.
А на Лепсе продаётся R ка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 14:42 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13104
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Yaroslav0507 писал(а):
Прошу подсказать стоит ли ввязыватся в такую покупку и на что особенно стоит обратить внимание при просмотре.

Ну конечно же не стоит. Человек, готовый к подобной покупке, скорее сам будет давать советы на форумах.

Yaroslav0507 писал(а):
Смущает возможность оформления КАСКО на такой автомобиль. Страховая по номеру кузова точно определит что это 1.4 и, насколько я понимаю, могут возникнуть трудности с выплатами при страховом случае или оформлении.

На фоне всего остального это вообще не проблема.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам тормоза 280 мм, *NEW*, Media-in, расходомер и другое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 16:08 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 10:48
Сообщений: 757
Откуда: Одесская обл
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
https://auto.ria.com/auto_volkswagen_golf_r_19800137.html
этот шоле?

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 16:18 
Не в сети
Гольф фанат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:00
Сообщений: 1686
Автомобиль: Golf I (1)
Год выпуска: 1983
Код мотора: KR 1,8
КПП: МКПП
конструктор, кем и как он не был бы собран - всё равно конструктор со всеми вытекающими. за такой машиной надо очень пристально следить и разбираться, что к чему. если полный привод не принципиален, то за эти деньги можно взять отличный гти

_________________
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 16:40 
Не в сети
новенький

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:45
Сообщений: 5
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG
Имя: Ярослав
VW-WV писал(а):

Да, этот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 10:49 
Не в сети
Реальный гольфовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 10:48
Сообщений: 757
Откуда: Одесская обл
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Блин, я бы сильно подумал на счет этой "Р-ки". Тем более за эти деньги есть выбор неколхоженых ГТИ-шек)
З.Ы. А чипануть САХА стейдж 2 например?

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 15:19 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Сообщений: 58
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Yaroslav0507 писал(а):
VW-WV писал(а):

Да, этот.

В соседнем дворе часто стоит)) Судя по предыдущемо леону тоже заряженному, человек этим либо занимается, либо разбирается в этом. Но это мои наблюдения и предположения

Заводская р-ка больше доверия конечно в покупке будет вызывать, но у нас их мало и не в таком бюджете. Если очень хочется сменить саха, то бери живой гти и стейдж 1 ему делай та и все

VW-WV писал(а):
Блин, я бы сильно подумал на счет этой "Р-ки". Тем более за эти деньги есть выбор неколхоженых ГТИ-шек)
З.Ы. А чипануть САХА стейдж 2 например?


На счет гти-шек плюсую. А вот саха со стейдж 2 160-170лс и до 300Нм +/- а р-ка в стоке почти в 1,5 раза мощнее, а со стейдж 1 вдвое))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 09:38 
Не в сети
Прижился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:47
Сообщений: 161
Откуда: LowStyle Kиев
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG
Имя: Богдан
Смотря кем и как переоборудован. Если кузов четко вырезан и обработан и т.д.

Цитата:
На счет гти-шек плюсую. А вот саха со стейдж 2 160-170лс и до 300Нм +/- а р-ка в стоке почти в 1,5 раза мощнее, а со стейдж 1 вдвое))

CAXA можно на стейдж 2 сделать 200+ с давкой 1.3-1.5 бара в отсечку при этом иметь расход 7-9л по городу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 10:09 
Не в сети
Я тут родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2009, 15:15
Сообщений: 13104
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
MaiskiyChavk писал(а):
Смотря кем и как переоборудован. Если кузов четко вырезан и обработан и т.д.

Я бы перефразировал вопрос. Готов ли кто-то купить подобную машину после серьезного ДТП, с заменой крупных частей кузова и почти полной разборкой автомобиля? Думаю, вопрос риторический, даже если всё сделано чётко и хорошо обработано. Так вот, подобное переоборудование мало чем отличается от восстановления машины после серьезного ДТП. Те же сварочные работы, та же разборка/сборка с потерянным или поломанном крепежом и тд. Только добавляется еще работа по самому переоборудованию, согласованию электронных блоков, переделке проводки.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО

ИзображениеПродам тормоза 280 мм, *NEW*, Media-in, расходомер и другое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка переоборудованного Golf R MK6
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 13:26 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Сообщений: 58
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
MaiskiyChavk писал(а):
CAXA можно на стейдж 2 сделать 200+ с давкой 1.3-1.5 бара в отсечку при этом иметь расход 7-9л по городу


впуск + выпуск + чип = 200+ лс ? на родной турбе? что-то я таких не встречал, хотя если забить на ресурс может и поездит недолго на стоке

а вот если добавить сюда куллер, форуснки, насос, та и турбу по хорошему тогда, да. Но и бюджет сопоставим с тем чтобы просто пересесть на гти и иметь сразу все это в стоке + запас по тюну

в твоем гольфе насколько помню как раз 200-220лс огласи бюджет и что менял ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель