1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Volkswagen Golf VI
Сообщение
Автор
volx
новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 09:55
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYE
КПП: МКПП
Имя: Vlad

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#31 Сообщение volx » 26 сен 2018, 17:51

як часто походить регенерація? за 15000км жовта лампа на приладаг не загоралась... регенерація проходить(обороти 1000, масло 100сельсія ) кожних 250-320км (машина 90% в місті) при старті з світофора клубок білого диму(при регенерації)... так у всіх?

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#32 Сообщение Serpent » 27 сен 2018, 00:04

У меня ежедневный пробег в среднем ~100км, в основном это город. И регенерация появляется всегда по разному, тоесть провести какую-то формулу наверное не выйдет. Но в целом 1-2 раза в месяц. Пробег 188к.
А по поводу "клубка" дыма - хз, не обращал внимания.
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

MorganSV
новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 10:05
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2013
КПП: МКПП
Имя: Сергей

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#33 Сообщение MorganSV » 11 дек 2018, 03:44

Гольф 6 вариант, турбодизель 2013 года пробег 82К. Езжу в основном по городу, 20-40км в день.
Пропала тяга, на приборке загорелась "спиралька". Понял и почувствовал,, что не работает турбина. На следующий день опять повторилось и плюс загорелся ЧЕК.
Заехал на СТО, подключились, говорят ошибка в картере уходящих газов. И нужно вырезать катализатор + перепрошивать. Сбросили ошибку, выехал, снова всё повторилось, горит спираль и не работает турбина.
У кого какие мысли? Буду признателен!

Аватара пользователя
Luban
Реальный гольфовод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:39
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Откуда: Львов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#34 Сообщение Luban » 11 дек 2018, 23:54

MorganSV писал(а):
11 дек 2018, 03:44
Гольф 6 вариант, турбодизель 2013 года пробег 82К. Езжу в основном по городу, 20-40км в день.
Пропала тяга, на приборке загорелась "спиралька". Понял и почувствовал,, что не работает турбина. На следующий день опять повторилось и плюс загорелся ЧЕК.
Заехал на СТО, подключились, говорят ошибка в картере уходящих газов. И нужно вырезать катализатор + перепрошивать. Сбросили ошибку, выехал, снова всё повторилось, горит спираль и не работает турбина.
У кого какие мысли? Буду признателен!
В мене таке було. Клапану ЄГР пригодить кінець. Можна чистити але це надовго не вистачає плюс його ще дуже проблемно знімати. Вихід один: глушити ЄГР програмно і механічно також забирати DPF. 82тк пробігу щось за швидко для ЄГР.
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new

achtung
Завсегдатай
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:04
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Откуда: Згурівка

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#35 Сообщение achtung » 12 дек 2018, 00:16

В мене єгр після 100т. почав глючити, але Сажового не було. Я грішив на те, що цілу зиму тошнив по Києву, навесні заглушив))

MorganSV
новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 10:05
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2013
КПП: МКПП
Имя: Сергей

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#36 Сообщение MorganSV » 12 дек 2018, 12:20

Попадалово...
Перешивать мозги потом обязательно, бо це не дёшево, 200$

achtung
Завсегдатай
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:04
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Откуда: Згурівка

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#37 Сообщение achtung » 12 дек 2018, 20:53

попадалова нет, т.к. после удаления СФ переходите с масла 507 на 505,01 также расход топлива чуть меньше ....
и затраты окупаются довольно быстро :)

MorganSV
новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 10:05
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2013
КПП: МКПП
Имя: Сергей

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#38 Сообщение MorganSV » 13 дек 2018, 01:20

Ошибка р0407, это что, получается ещё и ЕРГ глушить?

Игорь Дихтярук
Заглянул
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 май 2017, 16:52
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Чернигов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#39 Сообщение Игорь Дихтярук » 13 дек 2018, 16:21

У меня было точно такая же ошибка. Чистка помогла примерно на 30км. Помогло удаление саж и егр. Как мне потом объясняли, то такая ошибка может возникать при повреждении моторчика на самом клапане или проводки к нему. Это было еще одним плюсом к удалению. Удалять вместе с сажевиком или без дело хозяйское. Т.к. у меня 90% городской пробег, то прожиг у меня включался примерно раз в 100км, то програмно удалил и саж. По машине изменений никаких не ощутил. Единственное но, после физического удаления сажевика запах из выхлопной как от каноничного трактора. Временами даже задумываюсь, что не стоило его удалять, дабы запах был поприятней)))

loda4n1k
новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 12:50
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Роман

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#40 Сообщение loda4n1k » 13 дек 2018, 18:33

Игорь Дихтярук писал(а):
13 дек 2018, 16:21
У меня было точно такая же ошибка. Чистка помогла примерно на 30км. Помогло удаление саж и егр. Как мне потом объясняли, то такая ошибка может возникать при повреждении моторчика на самом клапане или проводки к нему. Это было еще одним плюсом к удалению. Удалять вместе с сажевиком или без дело хозяйское. Т.к. у меня 90% городской пробег, то прожиг у меня включался примерно раз в 100км, то програмно удалил и саж. По машине изменений никаких не ощутил. Единственное но, после физического удаления сажевика запах из выхлопной как от каноничного трактора. Временами даже задумываюсь, что не стоило его удалять, дабы запах был поприятней)))
Сколько стоит ето все?

Игорь Дихтярук
Заглянул
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 май 2017, 16:52
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Чернигов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#41 Сообщение Игорь Дихтярук » 14 дек 2018, 18:20

loda4n1k писал(а):
13 дек 2018, 18:33
Игорь Дихтярук писал(а):
13 дек 2018, 16:21
У меня было точно такая же ошибка. Чистка помогла примерно на 30км. Помогло удаление саж и егр. Как мне потом объясняли, то такая ошибка может возникать при повреждении моторчика на самом клапане или проводки к нему. Это было еще одним плюсом к удалению. Удалять вместе с сажевиком или без дело хозяйское. Т.к. у меня 90% городской пробег, то прожиг у меня включался примерно раз в 100км, то програмно удалил и саж. По машине изменений никаких не ощутил. Единственное но, после физического удаления сажевика запах из выхлопной как от каноничного трактора. Временами даже задумываюсь, что не стоило его удалять, дабы запах был поприятней)))
Сколько стоит ето все?
Примерно 300уе все обошлось.

Аватара пользователя
d.lus
Я тут родился
Сообщения: 37568
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Откуда: м.Київ

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#42 Сообщение d.lus » 15 дек 2018, 22:09

achtung писал(а):
12 дек 2018, 20:53
попадалова нет, т.к. после удаления СФ переходите с масла 507 на 505,01 также расход топлива чуть меньше ....
и затраты окупаются довольно быстро :)
В чому суть?
І 507.00, і 505.01 - малозольні оливи (зі зниженою зольністю).
При інтервалах 8-10 тисяч різниці між ними жодної.
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.

achtung
Завсегдатай
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:04
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Откуда: Згурівка

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#43 Сообщение achtung » 15 дек 2018, 22:26

Суть в тому, що 507 майже вдвічі дорожче..
А без Сажового можна 505.01...,
Звичайно, якщо не лонглайф...

Аватара пользователя
d.lus
Я тут родился
Сообщения: 37568
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Откуда: м.Київ

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#44 Сообщение d.lus » 15 дек 2018, 22:42

achtung писал(а):
15 дек 2018, 22:26
Суть в тому, що 507 майже вдвічі дорожче..
А без Сажового можна 505.01...,
Звичайно, якщо не лонглайф...
505.01 також можна з сажовим - воно теж МАЛОзольне (сульфатна зола менше 0.8 ).
З сажовим не можна 505.00.
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні Aral, DynaPower, IPONE, Total, Elf.

achtung
Завсегдатай
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:04
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Откуда: Згурівка

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#45 Сообщение achtung » 15 дек 2018, 22:45

d.lus писал(а):
15 дек 2018, 22:42
achtung писал(а):
15 дек 2018, 22:26
Суть в тому, що 507 майже вдвічі дорожче..
А без Сажового можна 505.01...,
Звичайно, якщо не лонглайф...
505.01 також можна з сажовим - воно теж МАЛОзольне (сульфатна зола менше 0.8 ).
З сажовим не можна 505.00.
Я Вам вірю, але як це офіціалам довести?
мені скоро в спортвагені масло міняти, а там кажуть 507 Only....

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VI»