1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Volkswagen Golf VI
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fabios
Заглянул
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 03:20
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Откуда: Львов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#16 Сообщение fabios » 04 окт 2017, 20:25

Rom-80 писал(а):Добрый день!
Напишу и я свои приключения с системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Гольф, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официалов. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, и ориентировочный пробег до его замены 66 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.
Как по мне так проблема может быть в неудачной попытке перепрошится... Дак чтоб вас не насиловала мысль о сажевике, так оставите его. Просто перешейте машину что б отключить егр. А сажевик пускай будет. На скорости все равно будет прогореть от высокой температуры.

Аватара пользователя
1_из_ОД
Гольф фанат
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 2012

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#17 Сообщение 1_из_ОД » 04 окт 2017, 21:51

Rom-80 писал(а):Добрый день!
...
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.
Как вариант обратиться к ближайшему ОД, пусть установят последнюю прошивку для двигателя. Только перед этим уточните, не "бьется" ли на Вашу машину отзывная акция по "дизельгейту", если она есть, то тогда лучше не обновляться.

haski
Завсегдатай
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 07:34
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Контактная информация:

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#18 Сообщение haski » 05 окт 2017, 21:50

У меня на гольфе 6 (покупал в 2011 г у офицалов) 1,6 CAYC отсутствует сажевый фильтр вовсе. ЕГР, есть, сдох примерно на 130000

Rom-80
новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:25
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2014
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Роман

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#19 Сообщение Rom-80 » 06 окт 2017, 08:41

А сажевик вообще служит в наших условиях? Или промывки сажевика - это промывка кармана от денег?

Аватара пользователя
yuriisa
новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 19:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Юра

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#20 Сообщение yuriisa » 06 окт 2017, 11:49

Passat B7 1.6 TDI 2011, пробег возле 200 т.км. С момента пригона в марте 2017 регенерация немогла корректно завершится - обороты на холостых +- 1000, авто тупит. Компьютер показывал большую разность давления и температуры до и после сажевого фильтра, параметр с количеством сажи был тоже высоким.
Было решено снимать сажевый и мыть. Мыли спецхимией. Реультат есть, регенерация проходит. Появилась тяга и уменьшился расход топлива. Всю процедуру от измерения параметров до промывки делал родственник (работает автоэлектриком, есть СТО) на своем авто. Позже, насколько слышал, мыли сажевик на Ford B или С - Мах, эффект тоже был, владелец остался доволен.
Когда ты умер - ты об этом не знаешь. Только другим очень тяжело. Тоже самое, когда ты - тупой.

Аватара пользователя
Luban
Реальный гольфовод
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:39
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Откуда: Львов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#21 Сообщение Luban » 06 окт 2017, 13:52

yuriisa писал(а):Passat B7 1.6 TDI 2011, пробег возле 200 т.км. С момента пригона в марте 2017 регенерация немогла корректно завершится - обороты на холостых +- 1000, авто тупит. Компьютер показывал большую разность давления и температуры до и после сажевого фильтра, параметр с количеством сажи был тоже высоким.
Было решено снимать сажевый и мыть. Мыли спецхимией. Реультат есть, регенерация проходит. Появилась тяга и уменьшился расход топлива. Всю процедуру от измерения параметров до промывки делал родственник (работает автоэлектриком, есть СТО) на своем авто. Позже, насколько слышал, мыли сажевик на Ford B или С - Мах, эффект тоже был, владелец остался доволен.
Видалити його програмно і фізично. Забути про нього назавжди!
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new

Rom-80
новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:25
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2014
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Роман

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#22 Сообщение Rom-80 » 06 окт 2017, 15:12

Сегодня смотрели - сажи 45 грамм, а допускается до 70. Написано, что ресурс приблизительно еще 62 тыс.км.

Rom-80
новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:25
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2014
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Роман

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#23 Сообщение Rom-80 » 06 окт 2017, 15:15

yuriisa писал(а):Passat B7 1.6 TDI 2011, пробег возле 200 т.км. С момента пригона в марте 2017 регенерация немогла корректно завершится - обороты на холостых +- 1000, авто тупит. Компьютер показывал большую разность давления и температуры до и после сажевого фильтра, параметр с количеством сажи был тоже высоким.
Было решено снимать сажевый и мыть. Мыли спецхимией. Реультат есть, регенерация проходит. Появилась тяга и уменьшился расход топлива. Всю процедуру от измерения параметров до промывки делал родственник (работает автоэлектриком, есть СТО) на своем авто. Позже, насколько слышал, мыли сажевик на Ford B или С - Мах, эффект тоже был, владелец остался доволен.
А чем мыли? Liqui Moly DPF Cleaner?

Rom-80
новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:25
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2014
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Роман

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#24 Сообщение Rom-80 » 06 окт 2017, 15:39

Кто-то может подсказать:"Возникают ли проблемы при выезде в Европу, если удален сажевик?"

Аватара пользователя
yuriisa
новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 19:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Юра

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#25 Сообщение yuriisa » 06 окт 2017, 17:18

Rom-80 писал(а):
yuriisa писал(а):Passat B7 1.6 TDI 2011, пробег возле 200 т.км. С момента пригона в марте 2017 регенерация немогла корректно завершится - обороты на холостых +- 1000, авто тупит. Компьютер показывал большую разность давления и температуры до и после сажевого фильтра, параметр с количеством сажи был тоже высоким.
Было решено снимать сажевый и мыть. Мыли спецхимией. Реультат есть, регенерация проходит. Появилась тяга и уменьшился расход топлива. Всю процедуру от измерения параметров до промывки делал родственник (работает автоэлектриком, есть СТО) на своем авто. Позже, насколько слышал, мыли сажевик на Ford B или С - Мах, эффект тоже был, владелец остался доволен.
А чем мыли? Liqui Moly DPF Cleaner?
незнаю.. но могу уточнить
Когда ты умер - ты об этом не знаешь. Только другим очень тяжело. Тоже самое, когда ты - тупой.

MAD_MAX
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:32
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2012
Код мотора: CFFB
КПП: МКПП
Имя: Макс
Откуда: Полтава

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#26 Сообщение MAD_MAX » 06 окт 2017, 17:36

Rom-80 писал(а):Кто-то может подсказать:"Возникают ли проблемы при выезде в Европу, если удален сажевик?"
нет

Аватара пользователя
Luban
Реальный гольфовод
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:39
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Откуда: Львов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#27 Сообщение Luban » 06 окт 2017, 22:12

Rom-80 писал(а):Кто-то может подсказать:"Возникают ли проблемы при выезде в Европу, если удален сажевик?"
Ніяких проблем немає!
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new

Аватара пользователя
fabios
Заглянул
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 03:20
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Откуда: Львов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#28 Сообщение fabios » 07 окт 2017, 21:36

Rom-80 писал(а):Добрый день!
Напишу и я свои приключения с системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Гольф, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официалов. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, и ориентировочный пробег до его замены 66 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.
Сегодня говорил с товарищем у него фабия 1.6тди такая же штука. Загорается масло. Когда делал чип и вырезку сажевике то мне мастер сказал что основная проблема 1.6 дизеля кто шестерня масляного насоса. Что её сжерает. Может проверить.

Rom-80
новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:25
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2014
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Роман

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#29 Сообщение Rom-80 » 08 окт 2017, 09:03

fabios писал(а):
Rom-80 писал(а):Добрый день!
Напишу и я свои приключения с системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Гольф, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официалов. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, и ориентировочный пробег до его замены 66 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.
Сегодня говорил с товарищем у него фабия 1.6тди такая же штука. Загорается масло. Когда делал чип и вырезку сажевике то мне мастер сказал что основная проблема 1.6 дизеля кто шестерня масляного насоса. Что её сжерает. Может проверить.
Странно... Привод масляного насоса на двигателе 1,6 TDI CAYC осуществляется необслуживаемым зубчастым ремнем в поддоне. Я когда увидел это, то сначала был удивлен: резиновый зубчастый ремень все время купается в масле. На ремне никаких следов повреждения или износа нет, и вряд ли будет износ на металлической шестерне от резиновых зубьев ремня. Скорее зубья на ремне поулетают...
Может 1,6 TDI предыдущих поколений имел другой привод масляного насоса?

Аватара пользователя
Виталий-UA
Освоился
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 10:28
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2009
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Имя: VITALIY
Откуда: Kiev

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#30 Сообщение Виталий-UA » 26 мар 2018, 12:54

Дело было весной 2017. После зимней спячки в гараже. Завожусь и лампочка сажевого фильтра загорелась и несколько дней не гасла. Выехал на Бориспольскую трасу, проехав со средней скоростью 140-160 км/ч, 3 круга аэропорт-киев. На втором круге лампочка сажевого фильтра погасла. Больше не загорется. Дальше Вам решать.
Мтс: +380509498385

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VI»