http://golf-club.org.ua/forum/

1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=85932
Сторінка 1 з 6

Автор:  fabios [ 24 лютого 2017, 10:52 ]
Тема повідомлення:  1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Много читал и много не нашел у нас на форуме. Так вот немного поделюсь инфой добытой на просторах интернета.
Источник https://www.abw.by/news/187877/

О сажевом фильтре. У него очень большой ресурс до 300 тыс. точно. В условиях коротких городских поездок до 15 км. утром и столь же вечером (как в моем случае) прожиг происходит 2 раза в месяц. Признаки прожига!!! Температура 90, а обороты в районе 1000, как бы подтраивание мотора, чуствуется недостаток мощности на низах. Совет: если приехали а обороты не упали до рабочих 680, погазуйте на холостых на максимум это около 2500 больше блок управления не позволяет, если этого не сделать прожиг не будет завершен, а это ПЛОХО.

Итак после про читаного вчера решил обратить внимание что реально есть потеря тяги на низах, при остановке машины обороты падают на +-700-800 а потом вырастают на 1000. После чего решил проверить и нажать газ (нажал в пол) и тут обороты поднялись до 2500 об. и просто начало через минуту жутко вонять горелой резиной. Я даже испугался. Подержал так около 3 минут после чего отпустил педаль газа и оставил работать машину на холостом. Пока покупал продукты в супермаркете обороты с 1000 сами упали до нужных 800+-, и после данной процедуры появилась тяга на низах. Жена сказала что пока я был в супермаркете воняло еще хуже чем когда я был в машине перед уходом, а воняло изрядно)))
Так что Господа не забывайте делать нужную процедуру дабы избежать попадалова)))
Жалко что я своим ВагКом 11.11.1 не могу посмотреть групу измерений, так бы хоть понимать на сколько данная процедура снижает уровень загрязнения сажевика.

А если говорить про прожиг на ходу так ето 4-я передача 100км.час 2500об.м. поездка не меньше 15 минут и чем дольше тем луче.

Автор:  Bomzh [ 05 березня 2017, 14:16 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

покатал вчера на 2500об. скорость 108км.ч на круизе, 4 передача, минут 20. Хотя обороты не прыгали и проблем как таковых нет, но переживаю, что зиму отъездил по городу, небольшие пробеги естественно. Вроде бодрей поехала. Хотя после мойки тоже кажется, что коней 20 прибавляется :)

Автор:  Luban [ 05 березня 2017, 14:57 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Вирізав сажевий вже давно і Вам раджу вирізати також і буде Вам спокій!

Автор:  fabios [ 05 березня 2017, 17:24 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Цитата:
Вирізав сажевий вже давно і Вам раджу вирізати також і буде Вам спокій!
Поки їздить, то нехай їздить, а так для процедури "на халяву" саме воно.

Автор:  Bomzh [ 05 березня 2017, 20:59 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Цитата:
Цитата:
Вирізав сажевий вже давно і Вам раджу вирізати також і буде Вам спокій!
Поки їздить, то нехай їздить, а так для процедури "на халяву" саме воно.
Я тоже так думаю. Пока проблем нет, нечего его трогать, а вот помочь ему такими процедурами не помешает.

Автор:  Stigmat [ 13 квітня 2017, 17:45 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

А я не міг вкурити, чому деколи температура прогрівається до 90 за кілька хвилин і тяга падає. Почав переживати, що щось трапилось з двигуном, вже навіть до майстра їздив))) :cry:

Автор:  Rymaruk [ 21 липня 2017, 21:44 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Таке питання, знаю що коли регенерація починається то холості оберти тримають 1000 певний період і глушити не можна. Так сьогодні і зробив, дочекався коли впало до 800 ну і треба було знову поїхати(без глушіння), поїхав, на місці прибуття знову холості 1000, почекав знову(але вже менше по часу) впали до 800. Така поведінка нормальна, чи просто реакція на спеку може, на вулиці в тіні +34. ???

Автор:  Игорь Дихтярук [ 22 липня 2017, 14:01 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Ситуация точно такая же. Я несколько раз пробовал ждать пока обороты упадут до положенных 800 (благо ждать приходилось до 5 минут). Потом заводишься и снова некоторое время 1000. После чего решил, что немцы вряд ли заморачиваются всеми этими темами. Регенерация у меня включается примерно раз в месяц и до конца дня проходит.

Автор:  Rymaruk [ 23 липня 2017, 09:46 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

коли починається регенерація, стараюсь виїхати на трасу і махнути 50 км, на обертах в районі 2000 і вище.

Автор:  fabios [ 23 липня 2017, 11:12 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3

Автор:  Игорь Дихтярук [ 27 липня 2017, 01:16 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Цитата:
Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3
А можете про первые рассказать о том в чем отличия.

Автор:  fabios [ 27 липня 2017, 10:18 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Цитата:
Цитата:
Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3
А можете про первые рассказать о том в чем отличия.

Да все просто. Про регенерацию на месте я уже излагал выше, а регенерация на ходу включается при необходимости при благоприятных условиях для ее проведения.
Один раз за 10т.км. у меня включилась на ходу. Определил я это по дикому запаху горелой резины. Проехал примерно 40 км по трассе на круизе 90 км.ч.

Автор:  Rom-80 [ 04 жовтня 2017, 16:54 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Добрый день!
Напишу и я свои приключения с системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Гольф, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официалов. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, и ориентировочный пробег до его замены 66 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.

Автор:  MAD_MAX [ 04 жовтня 2017, 17:57 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Сажевик и ЕГР нахрен + чип и будет счАстие

Автор:  Rom-80 [ 04 жовтня 2017, 20:15 ]
Тема повідомлення:  Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Цитата:
Сажевик и ЕГР нахрен + чип и будет счАстие
Так слишком просто... хотелось бы причину найти

Сторінка 1 з 6 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/