1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Volkswagen Golf VI
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
d.lus
Я тут родился
Сообщения: 37779
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 10:05
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1994
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Откуда: м.Київ

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#61 Сообщение d.lus » 20 дек 2018, 00:49

achtung писал(а):
19 дек 2018, 23:04
Німці вже озвучили, що мінімум до 25-го року дизелі будуть... Їздить же ж на чомусь треба....
Але подекуди в тій саме Німеччині їх ВЖЕ заборонили. В тому числі в окремих містах в'їзд дизельних автомобілів (всіх, навіть найновіших з DPF, AdBlue) не мешканців міста заборонений.
Вантажні, звісно, залишаться дизельними поки їх не витіснить електрика чи водень. А от з легковиками, це - тенденція: бензин або альтернативні джерела.
Кракамурзяка - Міфічна істота, котра з’являється лише в ніч на повний місяць. Полюбляє їсти незайманих довговолосих високих дівчат.

Powerchips. Корекція одометра G3
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, DynaPower,IPONE, Total, Elf.

brevis
новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:21
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Виктор

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#62 Сообщение brevis » 08 янв 2019, 12:30

Добрый день! С прошедшими праздниками
Примите в свои ряды новенького.
VW Volf VI Variant

brevis
новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 13:21
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Виктор

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#63 Сообщение brevis » 08 янв 2019, 12:32

Парни, можете посоветовать толкового мастера в Киеве, который удаляет сажевый фильтр и перепрошивает мозги?
VW Volf VI Variant

Аватара пользователя
Davydov
Я тут родился
Сообщения: 5359
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 21:36
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2008
КПП: АКПП
Имя: Oleksandr
Откуда: RP Polska, Wa-wa

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#64 Сообщение Davydov » 10 янв 2019, 09:20

fabios писал(а):
27 июл 2017, 10:18
Игорь Дихтярук писал(а):
fabios писал(а):Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3
А можете про первые рассказать о том в чем отличия.

Да все просто. Про регенерацию на месте я уже излагал выше, а регенерация на ходу включается при необходимости при благоприятных условиях для ее проведения.
Один раз за 10т.км. у меня включилась на ходу. Определил я это по дикому запаху горелой резины. Проехал примерно 40 км по трассе на круизе 90 км.ч.

Запуск регенереціі відбувається не за якмй то відстань в кілометрах а у різниці тиску між входом і виходом до сажовику, а ще міряється розрахункова та фактична вага накопиченоі сажі в фільтрі.

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#65 Сообщение irybka » 18 янв 2019, 14:41

Во время регенерации у кого-то случаются перебои в работе двигателя? Вчера почувствовал толчки при езде накатом, потом попробовал на месте поднять обороты до 2500, заметил скачки примерно 100-200 оборотов.
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#66 Сообщение Serpent » 18 янв 2019, 17:25

У меня во время регенерации легкие толчки можно ощутить при простое на месте. Так же толчки ощутимы во время нажатия на педаль газа, когда авто стоит на месте. В момент возрастания оборотов в районе 1100-1200 толчок подобный тому как я описал в первом предложении. Во время езды ощутимых толчков не замечал. (Т.к. дорога, неровности, движение и т.д.)
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#67 Сообщение irybka » 18 янв 2019, 21:37

Вот такие данные вытащил диагностом по сажевому фильтру. Пробег у машины 213000км.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#68 Сообщение Serpent » 18 янв 2019, 23:54

А просветите что это за софт такой ? тоже бы хотелось таким поиграться.
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#69 Сообщение irybka » 19 янв 2019, 10:03

Launch Easy Diag II, у меня ломанный на все марки авто. Но можно на али заказать уже 3 версию, она шустрее, но там один бренд стоит 50$.
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#70 Сообщение Serpent » 19 янв 2019, 14:57

Спасибо, будем курить данный материал =)
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

toledo
Заглянул
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:52
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2015
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Откуда: Одесса

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#71 Сообщение toledo » 19 янв 2019, 19:10

Еще бы вы понимали те скрины которые скинули или зачем их кидали? Большая часть не о состоянии машины, а о максимумах( тех или иных) которые зашиты в ЭБУ. Зачем такое брать, если ОБД блютус нормальной версии и Vag dpf показывает все необходимое и стоит 5 баксов?!
Seat Altea XL 2.0 BVZ/ 1.6 CAYC Tiptron/DSG 2008/2015

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#72 Сообщение Serpent » 19 янв 2019, 22:14

Можно подробней в ЛС или здесь ? В идеале с ссылками на итемы =)
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#73 Сообщение irybka » 21 янв 2019, 13:14

toledo писал(а):
19 янв 2019, 19:10
Еще бы вы понимали те скрины которые скинули или зачем их кидали? Большая часть не о состоянии машины, а о максимумах( тех или иных) которые зашиты в ЭБУ. Зачем такое брать, если ОБД блютус нормальной версии и Vag dpf показывает все необходимое и стоит 5 баксов?!
Мне все предельно ясно что написано на скринах, бросал для того чтобы люди видели какие показания можно достать с помощью диагностики, а то все на кофейной гуще гадают, сколько ихнему сажевику осталось. И что значит о максимумах? На нескольких скринах да, есть максимумы которые зашиты, но есть и измеренные величины, такие как пробег после последней регенерации и измеренная масса сажи.

Зачем такое брать - я пригоняю машины с европы клиентам под заказ, и поверьте, данная штукенция очень сильно в этом помогает. Ведь большинство продавцов очень негативно относится к процедуре чтения ошибок и разного рода параметров, если увидят с ноутбуком можно легко загреметь в полицию. А Лаунч очень компактная и мощная штука? Естественно просто для того чтобы смотреть количество сажи в сажевике я бы ее не покупал, но по скольку есть, почему бы не пользоваться?
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

toledo
Заглянул
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:52
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2015
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Откуда: Одесса

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#74 Сообщение toledo » 22 янв 2019, 12:15

Для сажевого Vag DPF и блютус адаптер, за ноут загонят в полицию? Carista + блютус обд - вот вам ошибки считывание. А вообще, у меня Вася диагност на планшете и Одис.
irybka - это вопрос не к тому, зачем вообще такое брать. А к тому зпчем такое брать простым людям, и за те деньги. А то вышло так, что человек заинтересовался, а за софт и шнурки ни слухом, ни духом. Для него лучше или Обд + софт на андроиде или китай шнурок за 15 баксов с vagcom - я вел к этому.
Seat Altea XL 2.0 BVZ/ 1.6 CAYC Tiptron/DSG 2008/2015

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#75 Сообщение Serpent » 24 янв 2019, 15:10

Это уже конечно оффтоп, но подскажите по поводу этих OBD:
1) Доступны в основном v1.5; v2.1 есть ли надобность углублятся в этом вопросе ? В плане какой именно выбрать ? Или в целом те же яйца ?
2) Wi-Fi or Bluetooth ? Тут ясно, что тебе больше подходит. А бывает ли и то и другое в одном ?
3) По опыту Вашего использования удобней\практичней, телефон\ноут ?
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VI»