1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

Volkswagen Golf VI
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fabios
Заглянул
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 03:20
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Откуда: Львов

1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#1 Сообщение fabios » 24 фев 2017, 10:52

Много читал и много не нашел у нас на форуме. Так вот немного поделюсь инфой добытой на просторах интернета.
Источник https://www.abw.by/news/187877/

О сажевом фильтре. У него очень большой ресурс до 300 тыс. точно. В условиях коротких городских поездок до 15 км. утром и столь же вечером (как в моем случае) прожиг происходит 2 раза в месяц. Признаки прожига!!! Температура 90, а обороты в районе 1000, как бы подтраивание мотора, чуствуется недостаток мощности на низах. Совет: если приехали а обороты не упали до рабочих 680, погазуйте на холостых на максимум это около 2500 больше блок управления не позволяет, если этого не сделать прожиг не будет завершен, а это ПЛОХО.

Итак после про читаного вчера решил обратить внимание что реально есть потеря тяги на низах, при остановке машины обороты падают на +-700-800 а потом вырастают на 1000. После чего решил проверить и нажать газ (нажал в пол) и тут обороты поднялись до 2500 об. и просто начало через минуту жутко вонять горелой резиной. Я даже испугался. Подержал так около 3 минут после чего отпустил педаль газа и оставил работать машину на холостом. Пока покупал продукты в супермаркете обороты с 1000 сами упали до нужных 800+-, и после данной процедуры появилась тяга на низах. Жена сказала что пока я был в супермаркете воняло еще хуже чем когда я был в машине перед уходом, а воняло изрядно)))
Так что Господа не забывайте делать нужную процедуру дабы избежать попадалова)))
Жалко что я своим ВагКом 11.11.1 не могу посмотреть групу измерений, так бы хоть понимать на сколько данная процедура снижает уровень загрязнения сажевика.

А если говорить про прожиг на ходу так ето 4-я передача 100км.час 2500об.м. поездка не меньше 15 минут и чем дольше тем луче.

Аватара пользователя
Bomzh
Прижился
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:32
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Слава
Откуда: Киев

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#2 Сообщение Bomzh » 05 мар 2017, 14:16

покатал вчера на 2500об. скорость 108км.ч на круизе, 4 передача, минут 20. Хотя обороты не прыгали и проблем как таковых нет, но переживаю, что зиму отъездил по городу, небольшие пробеги естественно. Вроде бодрей поехала. Хотя после мойки тоже кажется, что коней 20 прибавляется :)

Аватара пользователя
Luban
Реальный гольфовод
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:39
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Откуда: Львов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#3 Сообщение Luban » 05 мар 2017, 14:57

Вирізав сажевий вже давно і Вам раджу вирізати також і буде Вам спокій!
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new

Аватара пользователя
fabios
Заглянул
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 03:20
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Откуда: Львов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#4 Сообщение fabios » 05 мар 2017, 17:24

Luban писал(а):Вирізав сажевий вже давно і Вам раджу вирізати також і буде Вам спокій!
Поки їздить, то нехай їздить, а так для процедури "на халяву" саме воно.

Аватара пользователя
Bomzh
Прижился
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:32
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Слава
Откуда: Киев

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#5 Сообщение Bomzh » 05 мар 2017, 20:59

fabios писал(а):
Luban писал(а):Вирізав сажевий вже давно і Вам раджу вирізати також і буде Вам спокій!
Поки їздить, то нехай їздить, а так для процедури "на халяву" саме воно.
Я тоже так думаю. Пока проблем нет, нечего его трогать, а вот помочь ему такими процедурами не помешает.

Stigmat
новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2016, 22:47
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
КПП: МКПП
Имя: Сергей

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#6 Сообщение Stigmat » 13 апр 2017, 17:45

А я не міг вкурити, чому деколи температура прогрівається до 90 за кілька хвилин і тяга падає. Почав переживати, що щось трапилось з двигуном, вже навіть до майстра їздив))) :cry:

Аватара пользователя
Rymaruk
Реальный гольфовод
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 15:28
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Андрій
Откуда: Івано-Франківськ

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#7 Сообщение Rymaruk » 21 июл 2017, 21:44

Таке питання, знаю що коли регенерація починається то холості оберти тримають 1000 певний період і глушити не можна. Так сьогодні і зробив, дочекався коли впало до 800 ну і треба було знову поїхати(без глушіння), поїхав, на місці прибуття знову холості 1000, почекав знову(але вже менше по часу) впали до 800. Така поведінка нормальна, чи просто реакція на спеку може, на вулиці в тіні +34. ???

Игорь Дихтярук
Освоился
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 май 2017, 16:52
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Чернигов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#8 Сообщение Игорь Дихтярук » 22 июл 2017, 14:01

Ситуация точно такая же. Я несколько раз пробовал ждать пока обороты упадут до положенных 800 (благо ждать приходилось до 5 минут). Потом заводишься и снова некоторое время 1000. После чего решил, что немцы вряд ли заморачиваются всеми этими темами. Регенерация у меня включается примерно раз в месяц и до конца дня проходит.

Аватара пользователя
Rymaruk
Реальный гольфовод
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 15:28
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Андрій
Откуда: Івано-Франківськ

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#9 Сообщение Rymaruk » 23 июл 2017, 09:46

коли починається регенерація, стараюсь виїхати на трасу і махнути 50 км, на обертах в районі 2000 і вище.

Аватара пользователя
fabios
Заглянул
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 03:20
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Откуда: Львов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#10 Сообщение fabios » 23 июл 2017, 11:12

Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3

Игорь Дихтярук
Освоился
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 май 2017, 16:52
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Откуда: Чернигов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#11 Сообщение Игорь Дихтярук » 27 июл 2017, 01:16

fabios писал(а):Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3
А можете про первые рассказать о том в чем отличия.

Аватара пользователя
fabios
Заглянул
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 03:20
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Владимир
Откуда: Львов

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#12 Сообщение fabios » 27 июл 2017, 10:18

Игорь Дихтярук писал(а):
fabios писал(а):Часте включання даного режиму може бути сигналом, що скоро він здохне. Ну в мене так було.
А Регенерація на ходу це інакша штука.
Тобто є три типи регенерації. 1) на Ходу 2) на Місці 3) примусова як на ходу так і на місці
Я робив примусову на місці. Правда вже не памятаю як точно але точно за допомогою ВагКома 11.11.3
А можете про первые рассказать о том в чем отличия.

Да все просто. Про регенерацию на месте я уже излагал выше, а регенерация на ходу включается при необходимости при благоприятных условиях для ее проведения.
Один раз за 10т.км. у меня включилась на ходу. Определил я это по дикому запаху горелой резины. Проехал примерно 40 км по трассе на круизе 90 км.ч.

Rom-80
новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:25
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2014
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Роман

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#13 Сообщение Rom-80 » 04 окт 2017, 16:54

Добрый день!
Напишу и я свои приключения с системой регенерации. Автомобиль WV Passat B7 1.6 TDI CAYC, уж простите, что не Гольф, но по теме вроде бы подходит. Сажевик есть, ничего не вырезал и не горю желанием, но есть какая-то непонятная проблема, а именно при старте регенерации сажевого фильтра на ходу, если в текущий момент обороты двигателя приблизительно 1200-1400 оборотов в минуту загорается сообщение о низком давлении масла и сразу же тухнет. После этого вижу, что холостые обороты не опускаются ниже 1000 оборотов в минуту и постепенно поднимается температура масла. В конце регенерации (опять же при тех самых оборотах) опять сообщение о низком давлении масла. Сначала я искал причину именно низкого давления: поменял датчик давления, снимал поддон проверял маслозаборник, мерял механическим манометром (на холостых оборотах 0,8 при 2600 оборотов - 1,8 при этом температура масла составляла порядка 80 градусов). Залито масло Aral 5W30 с допусками 504/507, покупал у официалов. Уже надоело испытывать судьбу и поменял масляный насос на новый. 10 дней было все хорошо, на 11 день индикация о низком давлении масла и засветилась пиктограмма сажевого фильтра. Давление масла, как и всегда, через 2 секунды потухло, а сажевик потух, пока я доехал до СТО. Ошибок никаких нет (кроме ошибки по камере заднего вида), диагностика сажевого фильтра показывает, что он заполнен чуть больше, чем наполовину, и ориентировочный пробег до его замены 66 тыс.км. После этого мне посоветовали проехать по трассе на повышенных оборотах, что я успешно и сделал. Фантазия заканчивается, и вижу, что придется расстаться с сажевиком, или еще что-то поищу. Еще заметил, что при агресивной езде регенерация вообще не включается, а если проехать в пенсионерском тошнорежиме - будет счастье в виде 2-секундного красного чайника.
Иногда возникает мысль, что кто-то до меня полазил в мозгах автомобиля и чего-то там нахимичил, что вместе с регенерацией выскакивает ошибка о низком давлении масла. Возможно ли такое? Если да, то как исправить? Еще появляется мысль помыть сажевик в Киеве на специальном оборудовании. Может у кого-то есть какие-то отзывы, или личный опыт.

MAD_MAX
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:32
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2012
Код мотора: CFFB
КПП: МКПП
Имя: Макс
Откуда: Полтава

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#14 Сообщение MAD_MAX » 04 окт 2017, 17:57

Сажевик и ЕГР нахрен + чип и будет счАстие

Rom-80
новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 16:25
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2014
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Роман

Re: 1.6 TDI CAYC и про Регенерация сажевого фильтра

#15 Сообщение Rom-80 » 04 окт 2017, 20:15

MAD_MAX писал(а):Сажевик и ЕГР нахрен + чип и будет счАстие
Так слишком просто... хотелось бы причину найти

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VI»