instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 18 квітня 2024, 03:22

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 49 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 14:10 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
а что скажите, про второй электрический насос, который также постоянно работает?
Он для рециркуляции.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 14:13 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 28 жовтня 2015, 11:28
Повідомлень: 17
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Александр
в нем не может быть ни какой причины


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 14:19 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
в нем не может быть ни какой причины
На основной радиатор он не завязан


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 15:14 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 28 жовтня 2015, 11:28
Повідомлень: 17
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Александр
На СТО уверяют что в системе все чисто и красиво, предлагают отключить этот насос и посмотреть как будет, что скажите?


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 15:31 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Вы точно уверенны что газов в системе охлаждения нет? И голова блока цилиндров не перегревается?

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 15:36 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 28 жовтня 2015, 11:28
Повідомлень: 17
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Александр
Да


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 16:21 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
У меня клапан ЕГР отключен программно и заглушен (не снят) такого не наблюдается, вентилятор включался только летом когда включал кондер, без кондера за лето ни разу не включился, а сейчас так тем более.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 16:38 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
На СТО уверяют что в системе все чисто и красиво, предлагают отключить этот насос и посмотреть как будет, что скажите?
До чого тут цей насос, якщо у тебе радіатор холодний?

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 17:10 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 28 жовтня 2015, 11:28
Повідомлень: 17
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Александр
Вот и я уже не знаю что и думать.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 17:59 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Чем мыли систему?


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 19:45 
Офлайн
Прижился

З нами з: 28 січня 2015, 21:33
Повідомлень: 203
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Запорожье
Цитата:
Цитата:
Цитата:
76000 в год? :shock:
Нормально так колесили.
Получается по 65 ткм
Та все-одно дуже немало.
Однак, якщо при цьому машинка бігала переважно європейськими автобанами, то ці 190 тисяч можна сміливо із нашими 100 тисячами порівнювати.
Если мы говорим о системе охлаждения, то какая разница по каким дорогам ездили?) Тем более что, как выяснили, пробег минимум 250000км


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 21:10 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 13 грудня 2010, 20:24
Повідомлень: 2109
Год выпуска:: 1993
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Павел
Звідки: Жопа таун
В єтом моторе, как Вьі сами подметили, вентилятор практически никогда и не должен включаться. Как пробег должен влиять на систему охлаждения - хз, у меня на 1z (последний год чип и заглушка ЕГР) радиатор последний раз включался в 2013г. Притом что в систему ОЖ перед єтим х@йнули пол литра масла, и как я не промьівал, масляная гадость продолжает вспльівать в РБ.

Нужно искать косяк.

_________________
Golf 3 AFN GTE.

Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2015, 22:30 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 06 грудня 2011, 22:33
Повідомлень: 308
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BUD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: oleg
Звідки: харьков область
Цитата:
Чем мыли систему?
я мыл лимонкой, мыл по причине что во время ремонта какое то время была залита вода, потом слита и стояла вообще сухая, потом залил фирменный тосол (концетрат), через пол года начал замечать что течет помпа, и расширительный бачек рыжий стал и в тосоле ржа, когда снял патрубки, они все были покрыты слоем ржи.
после лимонки от ржи и следа не осталось, потом от лимонки мыл водой (прогревал мотор), пока вода прозрачной не стала, залил концетрат фирмовый и он вместо розового стал желтый (видать остатки лимонки где то остались и обесцветили, партубок радиатора не в самом низу, да и в блоке видать), слил его и залил новый, сейчас все ок, тосол розовый.
лимонку разводил 10-15%, помпа родная, течь перестала


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2015, 12:06 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Цитата:
Чем мыли систему?
я мыл лимонкой, мыл по причине что во время ремонта какое то время была залита вода, потом слита и стояла вообще сухая, потом залил фирменный тосол (концетрат), через пол года начал замечать что течет помпа, и расширительный бачек рыжий стал и в тосоле ржа, когда снял патрубки, они все были покрыты слоем ржи.
после лимонки от ржи и следа не осталось, потом от лимонки мыл водой (прогревал мотор), пока вода прозрачной не стала, залил концетрат фирмовый и он вместо розового стал желтый (видать остатки лимонки где то остались и обесцветили, партубок радиатора не в самом низу, да и в блоке видать), слил его и залил новый, сейчас все ок, тосол розовый.
лимонку разводил 10-15%, помпа родная, течь перестала
Ти тосол заливав чи антифріз?
Що таке "фирменный"? Це який?

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2015, 15:01 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 28 жовтня 2015, 11:28
Повідомлень: 17
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Александр
Вот что вчера сделали, отключил фишку с доп. эл. насоса, стало все греется нормально и все патрубки и радиатор, но все ровно включается вентилятор при продолжительной поездке после того как останавливаешься, как будто опять идет перегревание системы. А как у кого заглушен ЕГР программно и физически? Так как у меня только программно, и может быть в нем от выхлопных газов сильно нагревается антифриз и надо его заглушить физически от двигателя, а датчик температуры кот. стоит на патрубке идущий в ЕГР показывает высокую температуру и включает вентилятор? Или такого не может быть?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 49 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited