instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 18:45

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 75 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2016, 15:06 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Богдан хотел бы у Вас спросить по поводу В6, глянул в каталогах на Опель Корсу Д и возникло несколько вопросов:
1. В каталоге есть два варианта В6: 1) в примечании написано перевернутый и однотрубный, 2) в примечании написано что двухтрубный в чем их отличие ?
2. На заднюю подвеску (балка) в обоих вариантах подбора было на писано то однотрубный/двухтрубный без лова перевернутый, получается на данную модель на зад перевернутого типа не существует ?
3. Комплект пильников-отбойников есть только для заднего амортизатора, а есть ли в природе на передний однотрубный перевернутый В6 если ставить его в обычную подвеску с обычными пружинами, если я правильно понял то стандартные заводские не станут на него ?
4. На сколько жестче станет подвеске если, например, поставить В6 в обычную евро подвеску (не ППД, не спорт) на Гольф6 ? Понимаю что субъективно, но все же спросил =)
Спасибо


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2016, 15:20 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Богдан хотел бы у Вас спросить по поводу В6, глянул в каталогах на Опель Корсу Д и возникло несколько вопросов:
1. В каталоге есть два варианта В6: 1) в примечании написано перевернутый и однотрубный, 2) в примечании написано что двухтрубный в чем их отличие ?
2. На заднюю подвеску (балка) в обоих вариантах подбора было на писано то однотрубный/двухтрубный без лова перевернутый, получается на данную модель на зад перевернутого типа не существует ?
3. Комплект пильников-отбойников есть только для заднего амортизатора, а есть ли в природе на передний однотрубный перевернутый В6 если ставить его в обычную подвеску с обычными пружинами, если я правильно понял то стандартные заводские не станут на него ?
4. На сколько жестче станет подвеске если, например, поставить В6 в обычную евро подвеску (не ППД, не спорт) на Гольф6 ? Понимаю что субъективно, но все же спросил =)
Спасибо
1. Однотрубный более совершенная конструкция
2. И хорошо.
3. В переднем амортизаторе отбойник находится внутри, а то что вы считаете толстым штоком, на самом деле и есть амортизатор, только вверх ногами, а шток, и отбойник внутри, его не видно, без разбора - смотрите фото выше, крайний правый, и есть перевертыш.
4. По моим ощущениям машина становится "плотнее", не то чтобы не комфортно, оно прикольно. Контроль лучше. На некоторых ухабах даже приятней.

Может в чем-то не прав, если что, меня поправят более компетентные люди.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2016, 15:57 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Богдан хотел бы у Вас спросить по поводу В6, глянул в каталогах на Опель Корсу Д и возникло несколько вопросов:
1. В каталоге есть два варианта В6: 1) в примечании написано перевернутый и однотрубный, 2) в примечании написано что двухтрубный в чем их отличие ?
2. На заднюю подвеску (балка) в обоих вариантах подбора было на писано то однотрубный/двухтрубный без лова перевернутый, получается на данную модель на зад перевернутого типа не существует ?
3. Комплект пильников-отбойников есть только для заднего амортизатора, а есть ли в природе на передний однотрубный перевернутый В6 если ставить его в обычную подвеску с обычными пружинами, если я правильно понял то стандартные заводские не станут на него ?
4. На сколько жестче станет подвеске если, например, поставить В6 в обычную евро подвеску (не ППД, не спорт) на Гольф6 ? Понимаю что субъективно, но все же спросил =)
Спасибо
1. Да, на некоторые авто предлагаются двутрубная и однотрубная версия. Двухтрубы дешевле, мягче. Однотрубы более совершенны и более надежны. Основное отличие в том, что у однотруба газ и масло разделены клапаном, что не позволяет амортизатору перегрется и сохранить рабочие характеристики при сложных дорожных условиях. У двухтруба все в одной камере. Также у двухтруба поршень в 3-4 раза меньше, что часто не дает еффективного погашения колебаний пружины в отличие от однотруба. Также интересный факт что однотруб может работать как в перевернутом состоянии, так хоть при наклоне в 35, 90, 180 градусов. На двухтрубе такое невозможно. Поэтому в автоспорте 95% ездят на однотрубных амортизаторах.
2. Амортизатор перевернутого типа можно поставить только на подвеску по типу Макферсон. На балку и многорычажку нет (кроме дорогих винтовых комплектов где возможно все :D )
3. Если завод для переднего не предлагает или не кладет в комплект это означает что подходит родной пыльник, отбойник в перевернутой конструкции не нужен.
4. В основном отзывы идут как Маст хев для ВАГ группы с завода. Машина реально становится сбитая, приятная и часто просто глотает неровности. По тех части, они просто более еффективно гасят колебания пружин, за которыми на наших дорогах не успевают двухтрубы. Недовольны только любители машин типа Кемри, где все плавает как что то в проруби :D

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2016, 17:03 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Все понял, спасибо за разъяснение =)


Догори
ПовідомленняДодано: 11 жовтня 2016, 20:13 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 25 жовтня 2011, 13:08
Повідомлень: 1048
Год выпуска:: 2011
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Имя: Дмитрий
Звідки: Киев - "Пробковый" город...
Был счастливым обладателем б8 с эйбахами.
Это было лучшее что я пробовал. Хотя справедливости ради замечу что на джедае очень хороший компромис комфорта и драйва. Было бы бабло и сейчас взял бы б6 или б8 с эйбахами -30.

_________________
Mazda 323F BG 1.5 МТ - Разложен в хлам
Hyundai Elantra 1.6 AT - Согнут и Продан
Mazda 3 Sport 2.0 MT - Продана
VW Golf GTI mk6 DSG - Катаетсо
Audi A4 3.0 TDI quattro - Мечтается


You're angry with the beating of my careless, selfish heart.
You're chasing me cause I'm too close, Scared of what I can start.


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 22:42 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 01 серпня 2011, 07:34
Повідомлень: 347
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
170 000 амортизаторы - пока не потекли - интересно что остались живы этикетки с заводскими номерами. А вот пружины слабенькие с первого дня , и , возможно, присели еще... приподнять бы - поменять бы...


Догори
ПовідомленняДодано: 04 липня 2017, 22:52 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
170 000 амортизаторы - пока не потекли - интересно что остались живы этикетки с заводскими номерами. А вот пружины слабенькие с первого дня , и , возможно, присели еще... приподнять бы - поменять бы...
Потек не всегда показатель, для точности, без сьема амортизаторов, можна сьездить на вибростенд и глянуть что от них осталось через 170 тыс. Бо это может быть не просевшая пружина, а амортизатор который не выходит в свое рабочее положение.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
ПовідомленняДодано: 05 липня 2017, 10:48 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 09 січня 2014, 01:39
Повідомлень: 531
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Звідки: Львов
Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!

_________________
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new


Догори
ПовідомленняДодано: 10 квітня 2018, 09:16 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 16 вересня 2016, 14:44
Повідомлень: 36
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Юрий
Цитата:
Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!
Теж хочу оновити підвіску. Ви ставили все з Вашого списку?
Перед:
SACHS - 312267 амортизатори,
SACHS - 900136 відбійники та пильники,
SACHS - 802417 опори з підшипниками.
Зад:
SACHS -310950 амортизатори,
SACHS -802340 опори,
SACHS -900140 пильники і відбійники.

WIN: WVWZZZ1KZCW279821


Догори
ПовідомленняДодано: 10 квітня 2018, 12:39 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 09 січня 2014, 01:39
Повідомлень: 531
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Звідки: Львов
Цитата:
Цитата:
Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!
Теж хочу оновити підвіску. Ви ставили все з Вашого списку?
Перед:
SACHS - 312267 амортизатори,
SACHS - 900136 відбійники та пильники,
SACHS - 802417 опори з підшипниками.
Зад:
SACHS -310950 амортизатори,
SACHS -802340 опори,
SACHS -900140 пильники і відбійники.

WIN: WVWZZZ1KZCW279821
На даний момент вже не знайду того списку який я міняв. Але міняв весь список який перерахований.

_________________
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new


Догори
ПовідомленняДодано: 21 квітня 2018, 22:46 
Офлайн
Освоился

З нами з: 03 травня 2012, 12:01
Повідомлень: 78
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Паша
Цитата:
Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!
Відбійники обов'язково під заміну, чи по стану визначають?


Догори
ПовідомленняДодано: 22 квітня 2018, 18:23 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 09 січня 2014, 01:39
Повідомлень: 531
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Звідки: Львов
Цитата:
Цитата:
Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!
Відбійники обов'язково під заміну, чи по стану визначають?
Вже як міняти то все однозначно.

_________________
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new


Догори
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2018, 18:16 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 28 листопада 2011, 18:35
Повідомлень: 250
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Вадим
Звідки: Киев
Доброго дня теж підніму питання про аморти!
проблема в мене в тому, що було не значне дтп, після чого погнуло стойку
хочу купити отакі
SACHS - 312267
але дуже велика розбіжніть в цінах і заводах виробниках.
в мене стоять Мексика такі коштують 1550грн
німеччина 1330грн
і ще є туреччина 880грн
все оригінал! з документими.

_________________
Покажи, що вмієш і будеш робити це завжди! Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2018, 19:55 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 07 жовтня 2014, 23:04
Повідомлень: 557
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Звідки: Згурівка
Цитата:
Доброго дня теж підніму питання про аморти!
проблема в мене в тому, що було не значне дтп, після чого погнуло стойку
хочу купити отакі
SACHS - 312267
але дуже велика розбіжніть в цінах і заводах виробниках.
в мене стоять Мексика такі коштують 1550грн
німеччина 1330грн
і ще є туреччина 880грн
все оригінал! з документими.
В мене таке саме, залишилась права стойка.
Якщо у Вас ліва, треба їх подружить...


Догори
ПовідомленняДодано: 08 листопада 2018, 20:02 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 20 грудня 2008, 22:18
Повідомлень: 484
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AHU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Вінниця
Вставлю свої 5 копійок))) :D Міняв свої передні місяць тому відбійники, опори, підшибники брав SACHS, а стіки в цей раз вирішив спробувати щось нове взяв Bilstein (пробіг 340 т.к.). Нарікань поки не маю (ціна 2500грн пара).


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 75 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited