instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 15:19

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 75 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 09:53 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 25 вересня 2012, 09:30
Повідомлень: 46
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Макеевка
Граждане, ни один из магазинов не предложил ни Sachs, ни Bilstein.
Услышал только KYB, Meyle, TRW. Причем по цене раза в два дешевле оригинальных. Кто что скажет?


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 12:40 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Граждане, ни один из магазинов не предложил ни Sachs, ни Bilstein.
Услышал только KYB, Meyle, TRW. Причем по цене раза в два дешевле оригинальных. Кто что скажет?
Если стойка 55мм можем предложить Bilstein B6 из наличия

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 14:30 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
Я думаю шо справа в фінансах!
Я забыл что люди которые могут купить гольф 6-7 не могут позволить себе дорогие амортизаторы и только среди тех у кого хватит денег только на гольф 1-3 может прийти в голову потратить 500 баксов на подвеску :mrgreen:
Я бы отдал предпочтение б6, есть у них слабина - втулки в перевертышах, но они куда интересней коней, в плане контроля и энергоемкости, под занижение не подходят, прям вообще (пусть там говорят что до -30 можна, у меня при -20 эйбхах, они уже долбить в отбойник начали, и нервозней поведение, пришлось переделывать верхнюю опору, чтобы шток выбрать на те же 20мм выше), под занижение - б8. Кони как по мне - жестковаты, даже на минимуме + немножко (на самом минимуме их оставлять нельзя). Если бильштайн скрадывают недостатки дорожного покрытия, то кони, скорее усугубляют.
И еще - следует отметить, что не все кони имеют регулировку "из под капота", некоторые надо снимать топить шток в самый низ, и поворачивать его. Это больше касается задних амортов. Я уже три раза снимал, и надо еще раз - надоело, надо отдохнуть немного.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Востаннє редагувалось 05 жовтня 2016, 15:11 користувачем max, всього редагувалось 2 разів.

Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 14:34 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
хоть у меня гольфы 1-2, но думаю разницы нет если говорить о качестве производителя, почему никто не говорит о аммортизаторах Koni? у меня на всех три авто на конях. кони спорт регулируются по жесткости прям с капота и на гольф 6 думаю в том числе, настроить можно как хочешь и убиваются долго и не обязательно авто занижать.
Почему о конях молчок, в чем прикол?
Принципиально разные конструкции и принцип работы по сравнению с Bilstein. Частая смерть какраз из за регулировки жесткости на двухтрубном аморте, часто выбивает донный клапан и т.д.
Нет предложения под пружины с занижением.
Б6 тоже не без греха, я про перевертыши. Мне их работа нравится больше коней, но втулки уже поменял, а по цене это около 2300 грн. Для меня эти аморты равнозначны - одни приятней работают, другие надежней, пока готов платить за ощущения, но бубнение бильштайна огорчило, не скрою. Сколько они проехали до того как застучали, даже признаться стыдно.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 14:38 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Если на малом пробеге произошло то скорее всего Вам закрутили гайку в опоре пневмопистолем, что категорически делать нельзя. Бо так обычно данная проблема появляется не раньше 60 тыс.км. так как происходит уже естевстенная выработка тефлона на втулках

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 14:47 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Если на малом пробеге произошло то скорее всего Вам закрутили гайку в опоре пневмопистолем, что категорически делать нельзя. Бо так обычно данная проблема появляется не раньше 60 тыс.км. так как происходит уже естевстенная выработка тефлона на втулках
Нет, ставил я их сам, и пневмопистолета у меня нет в принципе. А что касается 60 тыс, то тут не совсем - как застучали, начал ботанить, так встречается эта проблема куда раньше, и довольно часто, и на 5 тыс, и на 10, и между 5 и 10. Я накатал порядка 1000 км. Буду надеяться что это был брак, и больше к этому не вернусь, правда ездить и прислушиваться не застучали ли опять, мало удовольствия.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 17:03 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Цитата:
Если на малом пробеге произошло то скорее всего Вам закрутили гайку в опоре пневмопистолем, что категорически делать нельзя. Бо так обычно данная проблема появляется не раньше 60 тыс.км. так как происходит уже естевстенная выработка тефлона на втулках
Нет, ставил я их сам, и пневмопистолета у меня нет в принципе. А что касается 60 тыс, то тут не совсем - как застучали, начал ботанить, так встречается эта проблема куда раньше, и довольно часто, и на 5 тыс, и на 10, и между 5 и 10. Я накатал порядка 1000 км. Буду надеяться что это был брак, и больше к этому не вернусь, правда ездить и прислушиваться не застучали ли опять, мало удовольствия.
Проблема втулок на малых пробегах это проблема увы установки. Это означает в случае с Гольф 6 часто ставят не снимая поворотных кулаков, и амортизатор садится немного под уклоном в посадочном месте, от сюда уже идет неравномерный износ втулок, не соблюдение рекомендуемого момента затягивания. Также износ опор с подшибниками. Также могут играть такие факторы как пружины с занижением ниже 30мм, часто еще не правильно собирали такие вещи как шайбы в опорах. А еще чаще опыт показал что стучали не стойки а сайлентблоки. Факторов не мало, по сути раньше чем 50-60 тыс.км. втулки не должны безпокоить.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 19:53 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если на малом пробеге произошло то скорее всего Вам закрутили гайку в опоре пневмопистолем, что категорически делать нельзя. Бо так обычно данная проблема появляется не раньше 60 тыс.км. так как происходит уже естевстенная выработка тефлона на втулках
Нет, ставил я их сам, и пневмопистолета у меня нет в принципе. А что касается 60 тыс, то тут не совсем - как застучали, начал ботанить, так встречается эта проблема куда раньше, и довольно часто, и на 5 тыс, и на 10, и между 5 и 10. Я накатал порядка 1000 км. Буду надеяться что это был брак, и больше к этому не вернусь, правда ездить и прислушиваться не застучали ли опять, мало удовольствия.
Проблема втулок на малых пробегах это проблема увы установки. Это означает в случае с Гольф 6 часто ставят не снимая поворотных кулаков, и амортизатор садится немного под уклоном в посадочном месте, от сюда уже идет неравномерный износ втулок, не соблюдение рекомендуемого момента затягивания. Также износ опор с подшибниками. Также могут играть такие факторы как пружины с занижением ниже 30мм, часто еще не правильно собирали такие вещи как шайбы в опорах. А еще чаще опыт показал что стучали не стойки а сайлентблоки. Факторов не мало, по сути раньше чем 50-60 тыс.км. втулки не должны безпокоить.
Ну ок, давайте по пунктам
1. Поворотный кулак, как я понимаю, это цапфа. В моем случае (это не гольф), аморт вставляется в цапфу, и обжимается болтом, по принципу хомута, вставить его не правильно, ну, не знаю как.
2. Что касается не правильного угла - даже не соглашусь не много, так как в некоторых авто (к примеру бмв), стойка вообще лежит под углом, и нагрузка там с завода не равномерная по окружности штока.
3. Момент затяжки - поясните мне - в каком месте это влияет на втулки?
4.Опоры новые, я даже укоротил из снизу на 20мм, чтобы компенсировать занижение пружин (не значительно - -20мм). Укорочено все грамотно, на ресур амортов этот кастом никак не влияет.
5. Что касается не правильной сборки, то тут тоже не то - я их среди ночи, после крепкого сна, или с бодуна, соберу правильно, там по сути, одна шайба снизу - большая, с проточкой под шток, и одна сверху.
6. Я тоже подумал что это не стойки, поехал на диагностику (на ТРИ диагностики, на трясучку, к хорошему ходовочнику, и к ребятам у которых есть "велосипед" - крепися к колесу, и его можно дергать в любой плоскости), ничего не нашли, но я все равно поменял шаровые, на всякий случай - не помогло, но менял не из-за сомнения, а так как хотел мейле ШД, они без резинового подвеса - четче в рележке. После ремонта звук пропал, остался стук временной рейки, которая стоит на авто, в то время как моя в ремонте в Болгарии. Этот звук я хорошо знаю.
7. Должны, не должны, а побеспокоили, при чем довольно рано, повторюсь - не накатал и 1000 км. И-то - 1000 это с запасом пробег. Сервис подтвердил люфт в одном из амортизаторов - явный, во втором - так сяк - под сомнением. Попросил поменять в двух.
Этим амортам да надежность повыше, цены бы им не было. Кстати - не знаю зачем они делают перевертыш? Брат купил два комплекта б12 про кит на свои авто, так вот на ауди - все 4-е не перевернутые, на бмв - передние перевертыши.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Востаннє редагувалось 05 жовтня 2016, 20:15 користувачем max, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 19:55 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если на малом пробеге произошло то скорее всего Вам закрутили гайку в опоре пневмопистолем, что категорически делать нельзя. Бо так обычно данная проблема появляется не раньше 60 тыс.км. так как происходит уже естевстенная выработка тефлона на втулках
Нет, ставил я их сам, и пневмопистолета у меня нет в принципе. А что касается 60 тыс, то тут не совсем - как застучали, начал ботанить, так встречается эта проблема куда раньше, и довольно часто, и на 5 тыс, и на 10, и между 5 и 10. Я накатал порядка 1000 км. Буду надеяться что это был брак, и больше к этому не вернусь, правда ездить и прислушиваться не застучали ли опять, мало удовольствия.
Проблема втулок на малых пробегах это проблема увы установки. Это означает в случае с Гольф 6 часто ставят не снимая поворотных кулаков, и амортизатор садится немного под уклоном в посадочном месте, от сюда уже идет неравномерный износ втулок, не соблюдение рекомендуемого момента затягивания. Также износ опор с подшибниками. Также могут играть такие факторы как пружины с занижением ниже 30мм, часто еще не правильно собирали такие вещи как шайбы в опорах. А еще чаще опыт показал что стучали не стойки а сайлентблоки. Факторов не мало, по сути раньше чем 50-60 тыс.км. втулки не должны безпокоить.
Ну ок, давайте по пунктам
1. Поворотный кулак, как я понимаю, это цапфа. В моем случае (это не гольф), аморт вставляется в цапфу, и обжимается болтом, по принципу хомута, вставить его не правильно, ну, не знаю как.
2. Что касается не правильного угла - даже не соглашусь не много, так как в некоторых авто (к примеру бмв), стойка вообще лежит под углом, и нагрузка там с завода не равномерная по окружности штока.
3. Момент затяжки - поясните мне - в каком месте это влияет на втулки?
4.Опоры новые, я даже укоротил из снизу на 20мм, чтобы компенсировать занижение пружин (не значительно - -20мм). Укорочено все грамотно, на ресур амортов этот кастом никак не влияет.
5. Что касается не правильной сборки, то тут тоже не то - я их среди ночи, после крепкого сна, или с бодуна, соберу правильно, там по сути, одна шайба снизу - большая, с проточкой под шток, и одна сверху.
6. Я тоже подумал что это не стойки, поехал на диагностику (на ТРИ диагностики, на трясучку, к хорошему ходовочнику, и к ребятам у которых есть "велосипед"), ничего не нашли, но я все равно поменял шаровые, на всякий случай - не помогло, но менял не изза сомнения, а так как хотел мейле ШД, они без резинового подвеса - четче в рележке. После ремонта звук пропал, остался стук временной рейки, которая стоит на авто, в то время как моя в ремонте в Болгарии. Этот звук я хорошо знаю.
Должны, не должны, а побеспокоили, при чем довольно рано, повторюсь - не накатал и 1000 км. Ито - 1000 это с запасом пробег. Сервис подтвердил люфт в одном из амортизаторов - явный, во втором - так сяк - под сомнением. Попросил поменять в двух.
Этим амортам да надежность повыше, цены бы им не было. Кстати - не знаю зачем они делают перевертыш? Брат купил два комплекта б12 про кит на свои авто, так вот на ауди - все 4-е не перевернутые, на бмв - передние перевертыши.
Какой авто?
Я правильно понял, на Б6 стоят пружины с занижением?

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
ПовідомленняДодано: 05 жовтня 2016, 20:18 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если на малом пробеге произошло то скорее всего Вам закрутили гайку в опоре пневмопистолем, что категорически делать нельзя. Бо так обычно данная проблема появляется не раньше 60 тыс.км. так как происходит уже естевстенная выработка тефлона на втулках
Нет, ставил я их сам, и пневмопистолета у меня нет в принципе. А что касается 60 тыс, то тут не совсем - как застучали, начал ботанить, так встречается эта проблема куда раньше, и довольно часто, и на 5 тыс, и на 10, и между 5 и 10. Я накатал порядка 1000 км. Буду надеяться что это был брак, и больше к этому не вернусь, правда ездить и прислушиваться не застучали ли опять, мало удовольствия.
Проблема втулок на малых пробегах это проблема увы установки. Это означает в случае с Гольф 6 часто ставят не снимая поворотных кулаков, и амортизатор садится немного под уклоном в посадочном месте, от сюда уже идет неравномерный износ втулок, не соблюдение рекомендуемого момента затягивания. Также износ опор с подшибниками. Также могут играть такие факторы как пружины с занижением ниже 30мм, часто еще не правильно собирали такие вещи как шайбы в опорах. А еще чаще опыт показал что стучали не стойки а сайлентблоки. Факторов не мало, по сути раньше чем 50-60 тыс.км. втулки не должны безпокоить.
Ну ок, давайте по пунктам
1. Поворотный кулак, как я понимаю, это цапфа. В моем случае (это не гольф), аморт вставляется в цапфу, и обжимается болтом, по принципу хомута, вставить его не правильно, ну, не знаю как.
2. Что касается не правильного угла - даже не соглашусь не много, так как в некоторых авто (к примеру бмв), стойка вообще лежит под углом, и нагрузка там с завода не равномерная по окружности штока.
3. Момент затяжки - поясните мне - в каком месте это влияет на втулки?
4.Опоры новые, я даже укоротил из снизу на 20мм, чтобы компенсировать занижение пружин (не значительно - -20мм). Укорочено все грамотно, на ресур амортов этот кастом никак не влияет.
5. Что касается не правильной сборки, то тут тоже не то - я их среди ночи, после крепкого сна, или с бодуна, соберу правильно, там по сути, одна шайба снизу - большая, с проточкой под шток, и одна сверху.
6. Я тоже подумал что это не стойки, поехал на диагностику (на ТРИ диагностики, на трясучку, к хорошему ходовочнику, и к ребятам у которых есть "велосипед"), ничего не нашли, но я все равно поменял шаровые, на всякий случай - не помогло, но менял не изза сомнения, а так как хотел мейле ШД, они без резинового подвеса - четче в рележке. После ремонта звук пропал, остался стук временной рейки, которая стоит на авто, в то время как моя в ремонте в Болгарии. Этот звук я хорошо знаю.
Должны, не должны, а побеспокоили, при чем довольно рано, повторюсь - не накатал и 1000 км. Ито - 1000 это с запасом пробег. Сервис подтвердил люфт в одном из амортизаторов - явный, во втором - так сяк - под сомнением. Попросил поменять в двух.
Этим амортам да надежность повыше, цены бы им не было. Кстати - не знаю зачем они делают перевертыш? Брат купил два комплекта б12 про кит на свои авто, так вот на ауди - все 4-е не перевернутые, на бмв - передние перевертыши.
Какой авто?
Я правильно понял, на Б6 стоят пружины с занижением?
М3. Пружины с занижением -20, но дабы нивелировать этот факт опора была переделана - укорочена снизу, на те же 20мм. (там вроде как не полные 20 вышло, не помню, но больше 15) Так что короткие пружины, эти аморты не чувствуют.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2016, 09:08 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Теперь отвечу на вопросы
Цитата:

Ну ок, давайте по пунктам
1. Поворотный кулак, как я понимаю, это цапфа. В моем случае (это не гольф), аморт вставляется в цапфу, и обжимается болтом, по принципу хомута, вставить его не правильно, ну, не знаю как.
Принцип тот же самый, только доступ не очень, поэтому и в самообучающей програме пишут что со снятием всего кулака. А обычно выбивают молотком, потом таким же способом забивают что приводит к тому о чем я выше говорил.
Цитата:

2. Что касается не правильного угла - даже не соглашусь не много, так как в некоторых авто (к примеру бмв), стойка вообще лежит под углом, и нагрузка там с завода не равномерная по окружности штока.
Почти на всех на машинах на макферсоне стойка лежит под углом, но тут имелось ввиду угол вне допуска, когда еще ко всему в опоре искревляется.
Цитата:
3. Момент затяжки - поясните мне - в каком месте это влияет на втулки?
Недозажатый сразу будет слышно, а вот когда перетягивают шток просто по резьбе перекручивается в месте закрепления и за собой протягивает втулки а чаще задиры оставляет на них.
Цитата:

4.Опоры новые, я даже укоротил из снизу на 20мм, чтобы компенсировать занижение пружин (не значительно - -20мм). Укорочено все грамотно, на ресур амортов этот кастом никак не влияет.
Здесь вопросв нет, так как 20мм это допустимый диапазон занижения для Б6
Цитата:

5. Что касается не правильной сборки, то тут тоже не то - я их среди ночи, после крепкого сна, или с бодуна, соберу правильно, там по сути, одна шайба снизу - большая, с проточкой под шток, и одна сверху.
Не скажу как на М3, но на гольфах часто грешили этой шайбой, которая должна быть сверху опоры а ее тулили под опору. А вообще в коробках идет инструкция с моментами затяжки и сборкой.
Цитата:

6. Я тоже подумал что это не стойки, поехал на диагностику (на ТРИ диагностики, на трясучку, к хорошему ходовочнику, и к ребятам у которых есть "велосипед" - крепися к колесу, и его можно дергать в любой плоскости), ничего не нашли, но я все равно поменял шаровые, на всякий случай - не помогло, но менял не из-за сомнения, а так как хотел мейле ШД, они без резинового подвеса - четче в рележке. После ремонта звук пропал, остался стук временной рейки, которая стоит на авто, в то время как моя в ремонте в Болгарии. Этот звук я хорошо знаю.
Тут не вижу что комментировать

Цитата:

7. Должны, не должны, а побеспокоили, при чем довольно рано, повторюсь - не накатал и 1000 км. И-то - 1000 это с запасом пробег. Сервис подтвердил люфт в одном из амортизаторов - явный, во втором - так сяк - под сомнением. Попросил поменять в двух.
Этим амортам да надежность повыше, цены бы им не было. Кстати - не знаю зачем они делают перевертыш? Брат купил два комплекта б12 про кит на свои авто, так вот на ауди - все 4-е не перевернутые, на бмв - передние перевертыши.
Ну как писалось выше на гольфах и шкодах такой проблемы нет не менее чем 60тыс км. Что у Вас стало причиной факторов много.
По перевертышам у ауди многорычажная подвеска, амортизаторы перевертыши ставятся только на макферсон. Изначально технология пришла впервые с ралли группы Б (да того самого сумашедшего). Амортизаторы выдерживали многое на том ралли (на заводе показывали стенды и историю)

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2016, 10:39 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Теперь отвечу на вопросы
Цитата:

Ну ок, давайте по пунктам

Принцип тот же самый, только доступ не очень, поэтому и в самообучающей програме пишут что со снятием всего кулака. А обычно выбивают молотком, потом таким же способом забивают что приводит к тому о чем я выше говорил.

Я кулак не снимал, я вставил в него стойку, она зашла легко, без перекосов, да и если допустить перекос, при затяжке он выровняется, там глубина колбы около 5см. Не знаю как там его можно перекосить. Во всяком случае, параметры развала в допусках.

__________
2.
Почти на всех на машинах на макферсоне стойка лежит под углом, но тут имелось ввиду угол вне допуска, когда еще ко всему в опоре искревляется.

Тут у меня все в допусках.
___________
3
Недозажатый сразу будет слышно, а вот когда перетягивают шток просто по резьбе перекручивается в месте закрепления и за собой протягивает втулки а чаще задиры оставляет на них.

При затяжке я держал шток лючем, а гайку затягивал другим ключом, даже если шток и провернуло бы, не вижу ничего страшного, так как в констукции этой подвески, предусмотрен поворот колбы вокруг штока, при повороте колеса. Шток тут крепится к опоре намертво, а пружина с колбой поворачиваются относительно него на опорном подшипнике.

____________
4.Опоры новые, я даже укоротил из снизу на 20мм, чтобы компенсировать занижение пружин (не значительно - -20мм). Укорочено все грамотно, на ресур амортов этот кастом никак не влияет.
Здесь вопросв нет, так как 20мм это допустимый диапазон занижения для Б6

Может и допустимый, но ездить не приятно, после подрезания опоры все стало на свои места
______________

5. Что касается не правильной сборки, то тут тоже не то - я их среди ночи, после крепкого сна, или с бодуна, соберу правильно, там по сути, одна шайба снизу - большая, с проточкой под шток, и одна сверху.
Не скажу как на М3, но на гольфах часто грешили этой шайбой, которая должна быть сверху опоры а ее тулили под опору. А вообще в коробках идет инструкция с моментами затяжки и сборкой.

У меня все собрано верно, моменты соблюдать надо, но на втулки они никак не влияют, в моем случае, максимум на что это влияет - потянутая/сорванная резьба, но не износ втулок.

_____________
7. Должны, не должны, а побеспокоили, при чем довольно рано, повторюсь - не накатал и 1000 км. И-то - 1000 это с запасом пробег. Сервис подтвердил люфт в одном из амортизаторов - явный, во втором - так сяк - под сомнением. Попросил поменять в двух.
Этим амортам да надежность повыше, цены бы им не было. Кстати - не знаю зачем они делают перевертыш? Брат купил два комплекта б12 про кит на свои авто, так вот на ауди - все 4-е не перевернутые, на бмв - передние перевертыши.[/quote]
Ну как писалось выше на гольфах и шкодах такой проблемы нет не менее чем 60тыс км. Что у Вас стало причиной факторов много.

Вот и мне интересно, почему так, если бы я чувствовал за собой косяк - бросил, согнул, криво прикрутил... Вопросов бы не было.
________________
По перевертышам у ауди многорычажная подвеска, амортизаторы перевертыши ставятся только на макферсон. Изначально технология пришла впервые с ралли группы Б (да того самого сумашедшего). Амортизаторы выдерживали многое на том ралли (на заводе показывали стенды и историю)[/quote]

Ну, на ралли, можно себе позволить выбрасывать их после каждого допа/этапа. Ну и не думаю что там ставят сток... Москали мне рассказали что ставят сверху по две втулки, и это решение, якобы, пришло из практики автоспорта. Многие их клиенты делают это на новых амортах, дабы продлить срок службы. В любом случае, уже хорошо, что есть по ним сервис, так бы пришлось колхозить, или выбрасывать, по сути, новые аморты.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Востаннє редагувалось 06 жовтня 2016, 10:42 користувачем max, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2016, 10:39 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Теперь отвечу на вопросы
Цитата:

Ну ок, давайте по пунктам

Принцип тот же самый, только доступ не очень, поэтому и в самообучающей програме пишут что со снятием всего кулака. А обычно выбивают молотком, потом таким же способом забивают что приводит к тому о чем я выше говорил.

Я кулак не снимал, я вставил в него стойку, она зашла легко, без перекосов, да и если допустить перекос, при затяжке он выровняется, там глубина колбы около 5см. Не знаю как там его можно перекосить. Во всяком случае, параметры развала в допусках.

__________
2.
Почти на всех на машинах на макферсоне стойка лежит под углом, но тут имелось ввиду угол вне допуска, когда еще ко всему в опоре искревляется.

Тут у меня все в допусках.
___________
3
Недозажатый сразу будет слышно, а вот когда перетягивают шток просто по резьбе перекручивается в месте закрепления и за собой протягивает втулки а чаще задиры оставляет на них.

При затяжке я держал шток лючем, а гайку затягивал гайкой, даже если шток и провернуло бы, не вижу ничего страшного, так как в констукции этой подвески, предусмотрен поворот колбы вокруг штока, при повороте колеса. Шток тут крепится к опоре намертво, а пружина с колбой поворачиваются относительно него на опорном подшипнике.




4.Опоры новые, я даже укоротил из снизу на 20мм, чтобы компенсировать занижение пружин (не значительно - -20мм). Укорочено все грамотно, на ресур амортов этот кастом никак не влияет.
Здесь вопросв нет, так как 20мм это допустимый диапазон занижения для Б6

Может и допустимый, но ездить не приятно, после подрезания опоры все стало на свои места
______________

5. Что касается не правильной сборки, то тут тоже не то - я их среди ночи, после крепкого сна, или с бодуна, соберу правильно, там по сути, одна шайба снизу - большая, с проточкой под шток, и одна сверху.
Не скажу как на М3, но на гольфах часто грешили этой шайбой, которая должна быть сверху опоры а ее тулили под опору. А вообще в коробках идет инструкция с моментами затяжки и сборкой.

У меня все собрано верно, моменты соблюдать надо, но на втулки они никак не влияют, в моем случае, максимум на что это влияте - потянутая/сорванная резьба.

______________

7. Должны, не должны, а побеспокоили, при чем довольно рано, повторюсь - не накатал и 1000 км. И-то - 1000 это с запасом пробег. Сервис подтвердил люфт в одном из амортизаторов - явный, во втором - так сяк - под сомнением. Попросил поменять в двух.
Этим амортам да надежность повыше, цены бы им не было. Кстати - не знаю зачем они делают перевертыш? Брат купил два комплекта б12 про кит на свои авто, так вот на ауди - все 4-е не перевернутые, на бмв - передние перевертыши.[/quote]
Ну как писалось выше на гольфах и шкодах такой проблемы нет не менее чем 60тыс км. Что у Вас стало причиной факторов много.

Вот и мне интересно, почему так...
________________
По перевертышам у ауди многорычажная подвеска, амортизаторы перевертыши ставятся только на макферсон. Изначально технология пришла впервые с ралли группы Б (да того самого сумашедшего). Амортизаторы выдерживали многое на том ралли (на заводе показывали стенды и историю)[/quote]

Ну, на ралли, можно себе позволить выбрасывать их после каждого допа/этапа. Ну и не думаю что там ставят сток... Москали мне рассказали что ставят сверху по две втулки, и это решение, якобы, пришло из практики автоспорта. Многие их клиенты делают это на новых амортах, дабы продлить срок службы. В любом случае, уже хорошо, что есть по ним сервис, так бы пришлось колхозить, или выбрасывать, по сути, новые аморты.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2016, 12:08 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 06 серпня 2013, 21:47
Повідомлень: 173
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Богдан
Звідки: LowStyle Kиев
Цитата:

Я кулак не снимал, я вставил в него стойку, она зашла легко, без перекосов, да и если допустить перекос, при затяжке он выровняется, там глубина колбы около 5см. Не знаю как там его можно перекосить. Во всяком случае, параметры развала в допусках.
В данной ситуации мы говорим про Golf 6, как на М3 не вкурсе, еще как предположение что по каталогу скорее всего идут только Б8 на М3.
Цитата:
При затяжке я держал шток лючем, а гайку затягивал гайкой, даже если шток и провернуло бы, не вижу ничего страшного, так как в констукции этой подвески, предусмотрен поворот колбы вокруг штока, при повороте колеса. Шток тут крепится к опоре намертво, а пружина с колбой поворачиваются относительно него на опорном подшипнике.
Зображення
То что Вы видите это не шток а корпус амортизатора (на картинке под номером 3). А сам шток внутри колбы и крепится снизу гайкой, вот в том месте и проворачивается что уже дает люфт и искривление хода амортизатора
Цитата:
У меня все собрано верно, моменты соблюдать надо, но на втулки они никак не влияют, в моем случае, максимум на что это влияте - потянутая/сорванная резьба.
Тут я Вам расписал выше как оно влияет на втулки

Цитата:
Вот и мне интересно, почему так...
Ну я Вам описываю факторы, поскольку не мы Вам везли амортизаторы и не мы ставили, тут только можно гадать. А ситуации описываю из личного опыта, так как являемся сертифицироваными специалистами завода Bilstein по спорт линейке (от Б6 и выше).
Цитата:
Ну, на ралли, можно себе позволить выбрасывать их после каждого допа/этапа. Ну и не думаю что там ставят сток... Москали мне рассказали что ставят сверху по две втулки, и это решение, якобы, пришло из практики автоспорта. Многие их клиенты делают это на новых амортах, дабы продлить срок службы. В любом случае, уже хорошо, что есть по ним сервис, так бы пришлось колхозить, или выбрасывать, по сути, новые аморты.
Тут в том то и прикол, что именно конструкция B6 ставилась, даже не моторспорт, и жили они нормально по пару этапов.
Втулки и так 2шт. стоят с завода и с недавнего времени стали ставить более широкие.

_________________
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992


Догори
ПовідомленняДодано: 06 жовтня 2016, 13:02 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 31 серпня 2009, 12:07
Повідомлень: 3177
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: MAX
Цитата:
Цитата:

Я кулак не снимал, я вставил в него стойку, она зашла легко, без перекосов, да и если допустить перекос, при затяжке он выровняется, там глубина колбы около 5см. Не знаю как там его можно перекосить. Во всяком случае, параметры развала в допусках.
В данной ситуации мы говорим про Golf 6, как на М3 не вкурсе, еще как предположение что по каталогу скорее всего идут только Б8 на М3.
Цитата:
При затяжке я держал шток лючем, а гайку затягивал гайкой, даже если шток и провернуло бы, не вижу ничего страшного, так как в констукции этой подвески, предусмотрен поворот колбы вокруг штока, при повороте колеса. Шток тут крепится к опоре намертво, а пружина с колбой поворачиваются относительно него на опорном подшипнике.
Зображення
То что Вы видите это не шток а корпус амортизатора (на картинке под номером 3). А сам шток внутри колбы и крепится снизу гайкой, вот в том месте и проворачивается что уже дает люфт и искривление хода амортизатора
Цитата:
У меня все собрано верно, моменты соблюдать надо, но на втулки они никак не влияют, в моем случае, максимум на что это влияте - потянутая/сорванная резьба.
Тут я Вам расписал выше как оно влияет на втулки

Цитата:
Вот и мне интересно, почему так...
Ну я Вам описываю факторы, поскольку не мы Вам везли амортизаторы и не мы ставили, тут только можно гадать. А ситуации описываю из личного опыта, так как являемся сертифицироваными специалистами завода Bilstein по спорт линейке (от Б6 и выше).
Цитата:
Ну, на ралли, можно себе позволить выбрасывать их после каждого допа/этапа. Ну и не думаю что там ставят сток... Москали мне рассказали что ставят сверху по две втулки, и это решение, якобы, пришло из практики автоспорта. Многие их клиенты делают это на новых амортах, дабы продлить срок службы. В любом случае, уже хорошо, что есть по ним сервис, так бы пришлось колхозить, или выбрасывать, по сути, новые аморты.
Тут в том то и прикол, что именно конструкция B6 ставилась, даже не моторспорт, и жили они нормально по пару этапов.
Втулки и так 2шт. стоят с завода и с недавнего времени стали ставить более широкие.


1. Нет, на м3 идут и б6, у меня как раз такие.
2. Как момент затяжки влияет на втулки я так и не понял. По сути это три резьбы - стойка стаба - вообще не влияет на аморт, обжим в цапфе - тут тоже никак, Сверху гайцка - тоже не пойму как влияет на втулки, так как опора имеет втулку, тут как не зажимай - втулкам пох, на крайняк сорвется резьба на "штоке".
3. Про шток знаю, просто так его удобней называть. Скажу больше, я его разбирал перед отправкой в сервис - посмотреть в живую, хотя и фото с инета видел, но.... Масло чистое, задиров на втулках не увидел, следов износа тоже...
4. Про втулки - имел ввиду две сверху. По моей просьбе так и поставили - новую снизу, мою нижнюю сверху, и поверх нее еще одну новую. Не знаю правда как две втулки подряд будут смазываться, ну посмотрим.

_________________
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 75 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited