instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 04:54

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 142 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 14 5 6 7 810 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 09 грудня 2014, 20:40 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 11 травня 2013, 13:55
Повідомлень: 18
Год выпуска:: 2013
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Цитата:
Цитата:
Почему же сам? Мне это напряжение (11,8) у официалов при монтаже оборудования поставили. Блок (Power Magic) имеет следующие задаваемые напряжения: 11,6 // 11,8 // 22,8 // 23,2 какое выбрать на будущее?
ну 11,8 - это уже всё... вы на таком не заведетесь. выключайте ваше устройство перед длительными простоями, иначе вашей новой батарейке судьба такая же уготовлена
А все таки, в порядке консультации, не подскажите: блок (Power Magic) имеет следующие задаваемые напряжения: 11,6 // 11,8 // 22,8 // 23,2 какое выбрать?


Догори
ПовідомленняДодано: 09 грудня 2014, 20:43 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Напряжение - вообще мало чего говорит об исправности АКБ..(

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
ПовідомленняДодано: 09 грудня 2014, 21:25 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
На power magic pro выставленно пороговое значение напряжения для отключения камеры 11,8!
спасет от полной разрядки, но уже можно не завестись.
Как не выставляй - не поможет оно. Бабки на ветер. Оно спасет от ПОЛНОГО разряда. Просто ручками выключать нужно. У меня заводится после 3-4- дней простоя. На 5-й уже нет. Вырубаю регик ручками при длительной стоянке.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 09 грудня 2014, 21:30 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но по технике безопасности - всеми приборами нужно пользоваться в присутствии человека ;)
Для ЗУ нет такого правила. Вентиляция, отсутствие ГСМ и.т.д.
вбил в гугл такое "техника безопасности ЗУ"

первая попавшаяся ссыль
http://zaryad.com.ua/category/24810_teh ... rojstvami/

8. Не оставляйте на долго зарядное устройство без присмотра. Особенно, если процедура осуществляет на борту автомобиля. Скачки напряжения или перезаряд могут стать причиной поломки батареи или повреждений в бортовой сети легкового автомобиля.
А якщо зарядка розумна? В мене наприклад і силу тока сама виставить і по ємкості відключиться і по часу відключиться і якщо батареї капець, то заряджати зарядка не буде, там ще по температурі можна, але датчик потрібен.
В мене теж акум так помирав, і саме цікаве, що заніс в хату він нагрівся і потім знову працює навіть без зарядки Варта Сільвер 6 років. Ліитом коли тепло було, то працювала без проблем, тільки мороз бахнув перший і все, не просто стартер не крутив, а магнітола тухла і приборка. Після того як годинку постояв в хаті підключаю зарядку, а вона каже, що заряджено. Ставлю на машину стартер крутить живенько ніби новий, тільки замерзла і знову все погасло. Прийшлося купувати новий акумулятор, тепер все крутить як треба. Недавно не було світла так я підключав десь півтора метра світлодіодної стрічки і зарядку від ноута яка з 12 піднімала ток до 19вольт. Я зарядив ноут емністю 6800 міліампер і десь з 16 годин до 23 світилася світлодіодна стрічка і наступний день теж саме, але ноут уже не заряджало. Якось так. :roll:
плотность померить и поднять до зимней нормы.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 13 грудня 2014, 18:31 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Итак. Наконец то дошли руки до замеров. Действительно, после простоя 15 минут ток упал с 2А до 0.05, причем что на сигналке что без постановки на охрану. Делаю вывод, что с похолоданием просто начал садиться акум, вот блин и немецкая варта. Правда 13-го года. Придется искать на зиму новый акум. Кто что посоветует, где брать, где цены получше и доставка есть по Украине (еще бы бесплатная)? Всем спасибо за советы и комментарии)))

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 13 грудня 2014, 18:43 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Цитата:
Итак. Наконец то дошли руки до замеров. Действительно, после простоя 15 минут ток упал с 2А до 0.05, причем что на сигналке что без постановки на охрану. Делаю вывод, что с похолоданием просто начал садиться акум, вот блин и немецкая варта. Правда 13-го года. Придется искать на зиму новый акум. Кто что посоветует, где брать, где цены получше и доставка есть по Украине (еще бы бесплатная)? Всем спасибо за советы и комментарии)))
По гарантии АКБ поменять.. - 2 года гарантии минимум..

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
ПовідомленняДодано: 13 грудня 2014, 18:50 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Да прикол в том, что ближайший ОД за 200 км от меня, и поездка по цене бенза выйдет как раз купить новый). Да и не факт что Одесский ОД захочет менять акум. купленный у Киевского ОД.

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 13 грудня 2014, 20:05 
Офлайн
М-А-Л-А-Д-Е-Ц!!!
Аватар користувача

З нами з: 28 лютого 2007, 20:36
Повідомлень: 3957
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Попробуй замерять с полностью отключенной сигналкой (вытащить разъем питания с блока)
Даже без постановки на охрану блок сигналки потребляет ток.
0.05 это много. Должно быть меньше (около 0.025)

_________________
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Догори
ПовідомленняДодано: 13 грудня 2014, 20:56 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Может после получаса такое будет. Завтра замеряю.

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 13 грудня 2014, 22:38 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
0.019.. но 0.050 - норм..

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2014, 14:25 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
VW-VW,
новый аккум - лихо, если вы уже готовы расстаться с текущим - посмотрите на количество электролита и замерьте его плотность. электролит должен перекрывать пластины полностью, это минимум. в норме должно быть выше пластин приблизительно на 5мм. плотность 1,27-1,28

вам может поначалу показаться, что акку неразборный - это не совсем так ;)

если вы его не убили глубокими разрядами (не началась сульфатация, которая вызывает окислы, которые уменьшают емкость, вызывая КЗ) - то его можно оживить.
но и за пол-года можно убить аккум.

успехов! :)

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2014, 15:23 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
Уровень в норме, плотность замеряю после полной зарядки. Готов расстаться, нужен акум на газовый котел, резервное питание мотора и электроники. На авто будет новый!
Ничего лихого, обычная практика замены акума в предсмертном состоянии. Тем более на зиму нужен хороший а не слепленый из чего то... А старый буду мучать и пробовать восстанавливать, "потренирую" чуток.

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Востаннє редагувалось 14 грудня 2014, 15:38 користувачем VW-WV, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 14 грудня 2014, 15:34 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
в прошлом году аналогочно махнул свой 5-ти летний :) хотя он еще был живчик (ни разу не подводил) - пришлось ему перенять эстафету по поддержке котла :)

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 19 червня 2015, 14:42 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2014, 10:48
Повідомлень: 1474
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Oleg
Звідки: Одесская обл
И так, эпопея с акумом не закончилась. Пока новый не покупал, катаюсь на старом, периодически заряжаю мотоциклетным 3А зарядным. Брал для эксперимента батин с Лайноса - та же хрень, через пару дней садит до 12.2-12.3. Я тут че подумал, мож просто у меня пробеги малые и он не успевает зарядиться?
Из допов: регистратор в прикуривателе (я так думаю он отключается при выкл. зажигания), РНС + блютус + камера в ручке открывания багажника), фары с ДХО + стопы светодиодные (фирмы не знаю, уже брал с авто их)

_________________
ИЖ Ю4к(1982)>Ява 350-634(1974)>Hyosung GT250R(2006)>Kawasaki ZX6R(1998)>Daewoo Lanos 1.4 (2007)>VW Polo Sedan (2011)>VW Golf 6 (2010)
автомотовелофототелерадиоохота)))


Догори
ПовідомленняДодано: 19 червня 2015, 17:33 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 вересня 2011, 16:09
Повідомлень: 887
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2010
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Имя: Анатолий
Повторюсь. Выбрось всю электрическую хрень что поподключал и покатайся, посмотри.

_________________
_________________
Polo 1.0 87 г.в. cемейная реликвия.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 142 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 14 5 6 7 810 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited