Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

Volkswagen Golf VI
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bomzh
Прижился
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:32
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Слава
Откуда: Киев

Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#1 Сообщение Bomzh » 13 мар 2021, 15:22

Год назад удалил сажевый фильтр и отключил егр. Прошивку обновили.

Недавно потекла одна форсунка. Отправили все 4 форсунки на стенд. Форсунку с протеканием починили, остальные три не трогали. Мастер сказал, что можно попробовать без прописывания форсунок поставить их, так как параметры не сильно изменились, но может подняться давление в магистрали.

Поставили форсунки. Обороты в норме, форсунки по компу в норме, но давление таки поднялось. Норма давления 270 а поднялось до 305-310. Мастера говорят, что нужно запустить регенерацию и система включит адаптацию. Тогда давление придет в норму. Но как включить регенерацию если сажевый удален? Или как понизить давление?

Аватара пользователя
shmuga2
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 22 май 2015, 21:48
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CLHA
КПП: DSG
Имя: Саша
Откуда: Kiev. Ukraine!

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#2 Сообщение shmuga2 » 13 мар 2021, 17:42

Какой пробег? Дизель Сервис на улице Крайняя? заезжал?
машина должна быть либо немецкая либо стиральная)

MKVII Variant TORNADOROT (CLHA 1.6 TDI, DSG 7 dq200 0CW (2 gen) 16" MAK x-treme, ACC, ESP, XDS - катаюсь (2019 - ...)
MKV New river blue metallic (BSF 1.6 BiFuel, 09G HTN) 15" Artec Whells MX (stock look) - продан (2015-2019)
VCDS HEX-CAN 16.8.2
Ukraine. Kiev.
VAG Family

Аватара пользователя
Bomzh
Прижился
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:32
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Слава
Откуда: Киев

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#3 Сообщение Bomzh » 14 мар 2021, 01:20

пробег 240 тыс. На Дизель Сервис не заезжал. Но спасибо за наводку. Попробую к ним попасть.

toledo
Освоился
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:52
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2015
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Откуда: Одесса

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#4 Сообщение toledo » 14 мар 2021, 16:44

Покатаетесь, должно адаптироваться. Или пытаться адаптироватт шнуроком - адаптация мин кол-ва, прожиг сажевого тут не при чем. Или выезжаем на трассу, разгон 70-140 с торможением двигателем обратно до 70 и снова разгон (это адаптация схожая с адаптацией васей для этого движка).
Seat Altea XL 2.0 BVZ/ 1.6 CAYC Tiptron/DSG 2008/2015

Аватара пользователя
Bomzh
Прижился
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:32
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Слава
Откуда: Киев

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#5 Сообщение Bomzh » 16 мар 2021, 22:31

toledo писал(а): 14 мар 2021, 16:44 Покатаетесь, должно адаптироваться. Или пытаться адаптироватт шнуроком - адаптация мин кол-ва, прожиг сажевого тут не при чем. Или выезжаем на трассу, разгон 70-140 с торможением двигателем обратно до 70 и снова разгон (это адаптация схожая с адаптацией васей для этого движка).
70-140 пробовал, не помогло, адаптации мин. коррекции нет на шнурке. Катался 3 недели. Сегодня сняли давление - 305 бар.

Надо его как-то опустить до 260-270. Хз что делать.

toledo
Освоился
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:52
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2015
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Откуда: Одесса

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#6 Сообщение toledo » 17 мар 2021, 00:54

Bomzh писал(а): 16 мар 2021, 22:31
toledo писал(а): 14 мар 2021, 16:44 Покатаетесь, должно адаптироваться. Или пытаться адаптироватт шнуроком - адаптация мин кол-ва, прожиг сажевого тут не при чем. Или выезжаем на трассу, разгон 70-140 с торможением двигателем обратно до 70 и снова разгон (это адаптация схожая с адаптацией васей для этого движка).
70-140 пробовал, не помогло, адаптации мин. коррекции нет на шнурке. Катался 3 недели. Сегодня сняли давление - 305 бар.

Надо его как-то опустить до 260-270. Хз что делать.
У вас точно этот мотор? Чем и где не смотрел - адаптация мин кол-ва есть.
Где давление снимали? Вы про какое давление? ТНВД, ТННД? Если честно - просто каша. Вообще удивила тема, но может что-то новое всплывет, о чем не знаю. В топливной штатное давление 1600. Низкое, не помню сколько качает, но там 6 бар максимум. Про давление повышенное где-то, изза того что форсу не прописали - честно, вообще новость. При замене одной форсы или после ремонта, стенда одной форсы - вам должны были дать новый код. Без прописки кода 3 форсы будут работать по адаптации накопленной и условно правильной, если были поставленны в свои места (если клему не снимали), одна будет работать черт знает как, пока не накопит адаптаций (адаптации остальных так же должны подстроиться под ремонтную). 300 бар это честно вообще не понятно о чем.... Или вы откроете мне глаза - буду благодарен, или не понятно что там у вас смотрят... Конкретизируйте плиз, если хотите помощи. Что там у вас и как сняли и где. Я вроде стараюсь знать все о движке, но может чего не знаю или вам что-то вешают. Вам что-то не нравится в работе? 70-140 может не почь, как и адаптация компом (не понятно почему у вас или видимо их ее нет), или люди не совсем понимают не совсем имеют оборудовани). Так вот, дорожная может не помочь толком (если есть проблемы) изза того, что еще 1-3 форсунки прилично за допуском и ЭБКэУ двигателя просто не может уравновесить работу. Высокое давление чего-то и где-то в топливе, изза непрописанной форсунки...?! Еще и в 300 бар, а нужно меньше... Или сильно умные, или ... Где то был у меня лог, может там на ХХ и меньше 300 бар и 1600 в пике. Но тут повышение тогда не изза форсы, а изза большого разнобоя производительности в новой - не прописанной форсунки (а прописывать обязательно с новым кодом - иначе мозг сойдет с ума, пытаясь уравновесить наливы и работу движка не только 3х непонятно как льющих, но и ремонтной, с левым кодом).... Самое правильное и не важно кто прав, ваш сервис или я, раз все форсы ставили на стенд - прописать 4ре параметра новых с стенда. Не могут они или стенд левый, и почему не сделали этого сразу - это вопрос к ним. Вы им деньги платите. Можете дать денег мне, я вам сделаю. Но за 300 бар и че они там и как сняли - интересно....
Seat Altea XL 2.0 BVZ/ 1.6 CAYC Tiptron/DSG 2008/2015

toledo
Освоился
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:52
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2015
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Откуда: Одесса

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#7 Сообщение toledo » 17 мар 2021, 01:10

Параметры форсунок не сильно поменялись сказал мастер? Он умеет читать параметры форсунок?
Можно попробовать не прописывать,?! А что мешает прописать ,все 4 форсунки с новыми кодами? 5 минут работы для кого угодно у кого есть китай кабель за 10 баксов.
Так про какое давление мы говорим? А то я думало давлении топлива, теперь еще раз 10 перечитал - может разговор о противодавлении сажевого? Но и туда не знаю куда всунуть 270-305 бар.... Еще вопрос, а сколько вы за ремонт и диагности форсунок заплатили и сколько своим мастерам, которые вам советуют и наставляют? Уже честно простот хочется понять, что происходит.
Seat Altea XL 2.0 BVZ/ 1.6 CAYC Tiptron/DSG 2008/2015

Аватара пользователя
Bomzh
Прижился
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:32
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Слава
Откуда: Киев

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#8 Сообщение Bomzh » 18 мар 2021, 13:27

я говорю про давление в топливной рейке. На прогретой машине, на холостом ходу параметр давления должен был быть 260-270. Сейчас 305-310. Все остальные параметры по форсункам, по цилиндрам в норме, никакого дисбаланса нет. Форсунки мне не прописали ибо мастер сразу сказал, что система поднимет давление, поэтому попробовали без прописки. Ведь параметры форсунок не менялись. Все решилось бы, имей я возможность запустить регенерацию, но без сажевого, с обновлённой прошивкой такой возможности нет.

Программа Автоком.

В принципе проблем нет, едет как ехала, единственное движок стал работать громче, я сразу заметил, ну и не понятно, чем в дальнейшем может грозить более высокое давление. Ошибок не бьет.

MAD_MAX
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:32
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: АКПП
Имя: Макс
Откуда: Полтава

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#9 Сообщение MAD_MAX » 19 мар 2021, 15:32

я бы поехал к адекватным людям, которые чипуют мозги, пусть смотрят, какие параметры вам меняли, что задрали выше нормы , что отключили, и правят прошивку

toledo
Освоился
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:52
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2015
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Откуда: Одесса

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#10 Сообщение toledo » 19 мар 2021, 16:20

Вам не нужны адекватные люди... Сходил, спецом посмотрел. Меня около 290-302 бар на холостом на прогретую. При потребителях чутка увеличивается. Исходники про 260-270 не верны или для другого мотора, не знаю. Авто с 40 ткм пробега. Нечего париться. Если допуски с автокома, то не знаю что вам сказать. Не думаю что они меряли до ремонта и после... В общем, забыть
Seat Altea XL 2.0 BVZ/ 1.6 CAYC Tiptron/DSG 2008/2015

achtung
Реальный гольфовод
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:04
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Откуда: Згурівка

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#11 Сообщение achtung » 20 мар 2021, 10:20

Мастер сказал, что можно попробовать без прописывания форсунок поставить их, так как параметры не сильно изменились, но может подняться давление в магистрали.
Мне интересно, что ж он (мастер) курил такое забористое, чтоб такое придумать...

toledo
Освоился
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:52
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2015
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Откуда: Одесса

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#12 Сообщение toledo » 20 мар 2021, 11:31

Ну , Он же "мастер" )))
Вот и мне стало интересно, дай думаю что-то новое узнаю. Еще и прожиг сажевого в теме. Главное, что "мастер" знает, что их всетаки надо прописывать. И видимо знал, что после такого подхода, с прописыванием только одной форсунки вероятней всего будет и вероятно боялся проблем. А тут завелась, работает тихо - пронесло, лучше не трогать, подумал мастер и глубоко затянулся тем, что он там курит :)
Seat Altea XL 2.0 BVZ/ 1.6 CAYC Tiptron/DSG 2008/2015

Аватара пользователя
Bomzh
Прижился
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 16:32
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Слава
Откуда: Киев

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#13 Сообщение Bomzh » 23 мар 2021, 21:31

Он не хотел сразу прописывать форсунки потому что сказал, что прописка однозначно поднимет давление. Поэтому предложил попробовать без прописки, так как параметры не изменились. Но давление все равно поднялось.

Вы если хотите поржать, идите в раздел приколов. Мне не до шуток.

toledo
Освоился
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:52
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2015
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Откуда: Одесса

Re: Как понизить давление в магистрали без регенерации сажевого

#14 Сообщение toledo » 23 мар 2021, 22:13

Что поржать? Я тебе отписал давление на своем авто, с указанием пробега. Если вам мешает спать - нагибайте мастера и его рассказы
Seat Altea XL 2.0 BVZ/ 1.6 CAYC Tiptron/DSG 2008/2015

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VI»