Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

Volkswagen Golf VI
Сообщение
Автор
ntp
Прижился
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 17:44
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
КПП: DSG
Откуда: Germany

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#16 Сообщение ntp » 03 июн 2017, 00:50

Suomi писал(а):Лучше на/после 100тыс поменять. Буду менять на следующем ТО, пробег 120тыс иногда на холодную когда заводишь пару секунд слышен металлическкий звук
Это могут гидрокомпенсаторы иногда греметь. Ничего страшного.
VII Variant 1.2 TSI

Suomi
Освоился
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 май 2016, 13:26
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Ярик
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#17 Сообщение Suomi » 03 июн 2017, 09:47

ntp писал(а):
Suomi писал(а):Лучше на/после 100тыс поменять. Буду менять на следующем ТО, пробег 120тыс иногда на холодную когда заводишь пару секунд слышен металлическкий звук
Это могут гидрокомпенсаторы иногда греметь. Ничего страшного.
гидрики стучат по другому немного и постоянно их слышно. Цена вопроса замены, гораздо ниже капиталки + душевное спокойствие бесценно :)

Аватара пользователя
bolegka
Прижился
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:00
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Олег
Откуда: Киев, Оболонь

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#18 Сообщение bolegka » 14 июн 2017, 10:25

У меня загремело под капотом, начитался форумов думал пипец - цепь-фазик. Пробег 100т.к. Бегом к оффам, не больше 2т оборотов, попутно узнавал цены на ремкомплект. Приехал, послушали, сняли ремень с помпы, наступила полная тишина.
Уже несколько раз спрашивал их по поводу цепи, говорят езди и не парся, читай поменьше форумов. На холодную если пару дней стоит, бывает пару сек. треск, говорят это нормально.
GOLF V 1.6

Аватара пользователя
ps600
Освоился
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 01:53
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Откуда: Киев

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#19 Сообщение ps600 » 24 июн 2017, 15:55

bolegka писал(а):У меня загремело под капотом, начитался форумов думал пипец - цепь-фазик. Пробег 100т.к. Бегом к оффам, не больше 2т оборотов, попутно узнавал цены на ремкомплект. Приехал, послушали, сняли ремень с помпы, наступила полная тишина.
Уже несколько раз спрашивал их по поводу цепи, говорят езди и не парся, читай поменьше форумов. На холодную если пару дней стоит, бывает пару сек. треск, говорят это нормально.
Мы бы и не парилися б, но капиталка дороже(((
У меня пробег 95 к, треска пока нет, на следующем ТО тоже спрошу оффов за цепь. В нете читал, что многие меняют на 100-120 к, но больше не из-за цепи, а из-за фазика.
Volkswagen Caddy 2007, пас. 7 мест 1.9 TDI, BLS >
Volkswagen Golf Variant 2011, 1.4 TSI, CAXA.

Аватара пользователя
1_из_ОД
Гольф фанат
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 2012

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#20 Сообщение 1_из_ОД » 24 июн 2017, 22:00

bolegka писал(а): начитался форумов думал пипец
"не читайте до обеда советских газет" (с)

Аватара пользователя
bolegka
Прижился
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:00
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Олег
Откуда: Киев, Оболонь

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#21 Сообщение bolegka » 06 июл 2017, 10:21

ps600 писал(а):
bolegka писал(а):У меня загремело под капотом, начитался форумов думал пипец - цепь-фазик. Пробег 100т.к. Бегом к оффам, не больше 2т оборотов, попутно узнавал цены на ремкомплект. Приехал, послушали, сняли ремень с помпы, наступила полная тишина.
Уже несколько раз спрашивал их по поводу цепи, говорят езди и не парся, читай поменьше форумов. На холодную если пару дней стоит, бывает пару сек. треск, говорят это нормально.
Мы бы и не парилися б, но капиталка дороже(((
У меня пробег 95 к, треска пока нет, на следующем ТО тоже спрошу оффов за цепь. В нете читал, что многие меняют на 100-120 к, но больше не из-за цепи, а из-за фазика.
неделю стояла машина, завел, трещала наверно минут пять и похоже не цепь, а именно фазик, потому что цепь обычно после простоев гремит секуны 2-3. Похоже все таки нужно менять комплект.
GOLF V 1.6

Аватара пользователя
Red Hot
Прижился
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#22 Сообщение Red Hot » 09 янв 2019, 22:26

1_из_ОД писал(а):
18 фев 2017, 21:35

CAXA этому не подвержен.
Це як розуміти? В мене САХА
если хочешь спрятаться на темной улице - стань под фонарем (с)
_________________

Аватара пользователя
1_из_ОД
Гольф фанат
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 2012

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#23 Сообщение 1_из_ОД » 10 янв 2019, 12:35

На САХА не было проблем с перескоком цепей.

Аватара пользователя
Red Hot
Прижился
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#24 Сообщение Red Hot » 10 янв 2019, 20:49

1_из_ОД писал(а):
10 янв 2019, 12:35
На САХА не было проблем с перескоком цепей.
Тобто міняти не потрібно? Бо мене вже починає це питання потроху бентежити.
Один раз я робив вже діагностику у ОД. Коли наступний раз робити і чи варто взагалі на це питання звертати увагу?
если хочешь спрятаться на темной улице - стань под фонарем (с)
_________________

Аватара пользователя
1_из_ОД
Гольф фанат
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 13:00
Автомобиль: Нет автомобиля
Год выпуска: 2012

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#25 Сообщение 1_из_ОД » 11 янв 2019, 10:21

Если начнут возникать проблемы с цепью, то Вы будете слышать характерный треск при запуске двигателя и первые его секунды работы.

Аватара пользователя
Red Hot
Прижился
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:10
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: МКПП
Имя: Саша
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Нужно ли менять цепь 1.4TSI 2012 года выпуска?

#26 Сообщение Red Hot » 12 янв 2019, 13:50

1_из_ОД писал(а):
11 янв 2019, 10:21
Если начнут возникать проблемы с цепью, то Вы будете слышать характерный треск при запуске двигателя и первые его секунды работы.
Після тижневого простою авто, я такий тріск інколи чую, але не завжди.
если хочешь спрятаться на темной улице - стань под фонарем (с)
_________________

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VI»