Вибір і заміна амортизаторів!!!

Volkswagen Golf VI
Сообщение
Автор
Smart_ua
Гольф фанат
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Имя: Віталій
Откуда: Суми

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#61 Сообщение Smart_ua » 06 окт 2016, 15:06

Богдан хотел бы у Вас спросить по поводу В6, глянул в каталогах на Опель Корсу Д и возникло несколько вопросов:
1. В каталоге есть два варианта В6: 1) в примечании написано перевернутый и однотрубный, 2) в примечании написано что двухтрубный в чем их отличие ?
2. На заднюю подвеску (балка) в обоих вариантах подбора было на писано то однотрубный/двухтрубный без лова перевернутый, получается на данную модель на зад перевернутого типа не существует ?
3. Комплект пильников-отбойников есть только для заднего амортизатора, а есть ли в природе на передний однотрубный перевернутый В6 если ставить его в обычную подвеску с обычными пружинами, если я правильно понял то стандартные заводские не станут на него ?
4. На сколько жестче станет подвеске если, например, поставить В6 в обычную евро подвеску (не ППД, не спорт) на Гольф6 ? Понимаю что субъективно, но все же спросил =)
Спасибо

max
Я тут живу
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:07
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Имя: MAX

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#62 Сообщение max » 06 окт 2016, 15:20

Smart_ua писал(а):Богдан хотел бы у Вас спросить по поводу В6, глянул в каталогах на Опель Корсу Д и возникло несколько вопросов:
1. В каталоге есть два варианта В6: 1) в примечании написано перевернутый и однотрубный, 2) в примечании написано что двухтрубный в чем их отличие ?
2. На заднюю подвеску (балка) в обоих вариантах подбора было на писано то однотрубный/двухтрубный без лова перевернутый, получается на данную модель на зад перевернутого типа не существует ?
3. Комплект пильников-отбойников есть только для заднего амортизатора, а есть ли в природе на передний однотрубный перевернутый В6 если ставить его в обычную подвеску с обычными пружинами, если я правильно понял то стандартные заводские не станут на него ?
4. На сколько жестче станет подвеске если, например, поставить В6 в обычную евро подвеску (не ППД, не спорт) на Гольф6 ? Понимаю что субъективно, но все же спросил =)
Спасибо
1. Однотрубный более совершенная конструкция
2. И хорошо.
3. В переднем амортизаторе отбойник находится внутри, а то что вы считаете толстым штоком, на самом деле и есть амортизатор, только вверх ногами, а шток, и отбойник внутри, его не видно, без разбора - смотрите фото выше, крайний правый, и есть перевертыш.
4. По моим ощущениям машина становится "плотнее", не то чтобы не комфортно, оно прикольно. Контроль лучше. На некоторых ухабах даже приятней.

Может в чем-то не прав, если что, меня поправят более компетентные люди.
Jetta mk2 coupe 2.0 16v ABF / 8 050 622 10 33

Аватара пользователя
MaiskiyChavk
Прижился
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:47
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG
Имя: Богдан
Откуда: LowStyle Kиев
Контактная информация:

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#63 Сообщение MaiskiyChavk » 06 окт 2016, 15:57

Smart_ua писал(а):Богдан хотел бы у Вас спросить по поводу В6, глянул в каталогах на Опель Корсу Д и возникло несколько вопросов:
1. В каталоге есть два варианта В6: 1) в примечании написано перевернутый и однотрубный, 2) в примечании написано что двухтрубный в чем их отличие ?
2. На заднюю подвеску (балка) в обоих вариантах подбора было на писано то однотрубный/двухтрубный без лова перевернутый, получается на данную модель на зад перевернутого типа не существует ?
3. Комплект пильников-отбойников есть только для заднего амортизатора, а есть ли в природе на передний однотрубный перевернутый В6 если ставить его в обычную подвеску с обычными пружинами, если я правильно понял то стандартные заводские не станут на него ?
4. На сколько жестче станет подвеске если, например, поставить В6 в обычную евро подвеску (не ППД, не спорт) на Гольф6 ? Понимаю что субъективно, но все же спросил =)
Спасибо
1. Да, на некоторые авто предлагаются двутрубная и однотрубная версия. Двухтрубы дешевле, мягче. Однотрубы более совершенны и более надежны. Основное отличие в том, что у однотруба газ и масло разделены клапаном, что не позволяет амортизатору перегрется и сохранить рабочие характеристики при сложных дорожных условиях. У двухтруба все в одной камере. Также у двухтруба поршень в 3-4 раза меньше, что часто не дает еффективного погашения колебаний пружины в отличие от однотруба. Также интересный факт что однотруб может работать как в перевернутом состоянии, так хоть при наклоне в 35, 90, 180 градусов. На двухтрубе такое невозможно. Поэтому в автоспорте 95% ездят на однотрубных амортизаторах.
2. Амортизатор перевернутого типа можно поставить только на подвеску по типу Макферсон. На балку и многорычажку нет (кроме дорогих винтовых комплектов где возможно все :D )
3. Если завод для переднего не предлагает или не кладет в комплект это означает что подходит родной пыльник, отбойник в перевернутой конструкции не нужен.
4. В основном отзывы идут как Маст хев для ВАГ группы с завода. Машина реально становится сбитая, приятная и часто просто глотает неровности. По тех части, они просто более еффективно гасят колебания пружин, за которыми на наших дорогах не успевают двухтрубы. Недовольны только любители машин типа Кемри, где все плавает как что то в проруби :D
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992

Smart_ua
Гольф фанат
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Имя: Віталій
Откуда: Суми

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#64 Сообщение Smart_ua » 06 окт 2016, 17:03

Все понял, спасибо за разъяснение =)

Аватара пользователя
Dracula
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:08
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
КПП: DSG
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев - "Пробковый" город...
Контактная информация:

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#65 Сообщение Dracula » 11 окт 2016, 20:13

Был счастливым обладателем б8 с эйбахами.
Это было лучшее что я пробовал. Хотя справедливости ради замечу что на джедае очень хороший компромис комфорта и драйва. Было бы бабло и сейчас взял бы б6 или б8 с эйбахами -30.
Mazda 323F BG 1.5 МТ - Разложен в хлам
Hyundai Elantra 1.6 AT - Согнут и Продан
Mazda 3 Sport 2.0 MT - Продана
VW Golf GTI mk6 DSG - Катаетсо
Audi A4 3.0 TDI quattro - Мечтается


You're angry with the beating of my careless, selfish heart.
You're chasing me cause I'm too close, Scared of what I can start.

haski
Завсегдатай
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 07:34
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2015
Код мотора: DEJA
КПП: DSG
Контактная информация:

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#66 Сообщение haski » 04 июл 2017, 22:42

170 000 амортизаторы - пока не потекли - интересно что остались живы этикетки с заводскими номерами. А вот пружины слабенькие с первого дня , и , возможно, присели еще... приподнять бы - поменять бы...

Аватара пользователя
MaiskiyChavk
Прижился
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:47
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG
Имя: Богдан
Откуда: LowStyle Kиев
Контактная информация:

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#67 Сообщение MaiskiyChavk » 04 июл 2017, 22:52

haski писал(а):170 000 амортизаторы - пока не потекли - интересно что остались живы этикетки с заводскими номерами. А вот пружины слабенькие с первого дня , и , возможно, присели еще... приподнять бы - поменять бы...
Потек не всегда показатель, для точности, без сьема амортизаторов, можна сьездить на вибростенд и глянуть что от них осталось через 170 тыс. Бо это может быть не просевшая пружина, а амортизатор который не выходит в свое рабочее положение.
LowStyle Киев
Пружины с занижением, винтовая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, комплекты спортивной подвески
Прямые поставщики
Eibach, H&R, амортизаторы Bilstein, Vogtland, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и многое другое.
Наша партнерская тема на Golf Club viewtopic.php?f=38&t=52992

Аватара пользователя
Luban
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:39
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Откуда: Львов

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#68 Сообщение Luban » 05 июл 2017, 10:48

Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new

yuriy1987
Заглянул
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 14:44
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Юрий

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#69 Сообщение yuriy1987 » 10 апр 2018, 09:16

Luban писал(а):Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!
Теж хочу оновити підвіску. Ви ставили все з Вашого списку?
Перед:
SACHS - 312267 амортизатори,
SACHS - 900136 відбійники та пильники,
SACHS - 802417 опори з підшипниками.
Зад:
SACHS -310950 амортизатори,
SACHS -802340 опори,
SACHS -900140 пильники і відбійники.

WIN: WVWZZZ1KZCW279821

Аватара пользователя
Luban
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:39
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Откуда: Львов

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#70 Сообщение Luban » 10 апр 2018, 12:39

yuriy1987 писал(а):
Luban писал(а):Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!
Теж хочу оновити підвіску. Ви ставили все з Вашого списку?
Перед:
SACHS - 312267 амортизатори,
SACHS - 900136 відбійники та пильники,
SACHS - 802417 опори з підшипниками.
Зад:
SACHS -310950 амортизатори,
SACHS -802340 опори,
SACHS -900140 пильники і відбійники.

WIN: WVWZZZ1KZCW279821
На даний момент вже не знайду того списку який я міняв. Але міняв весь список який перерахований.
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new

pasha215
Освоился
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:01
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Паша

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#71 Сообщение pasha215 » 21 апр 2018, 22:46

Luban писал(а):Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!
Відбійники обов'язково під заміну, чи по стану визначають?

Аватара пользователя
Luban
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 01:39
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2010
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Любомир
Откуда: Львов

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#72 Сообщение Luban » 22 апр 2018, 18:23

pasha215 писал(а):
Luban писал(а):Я на 160 тк приблизно міняв амортизатори, пильники, опори і відбійники. Поставив все Sachs. Задоволений!
Відбійники обов'язково під заміну, чи по стану визначають?
Вже як міняти то все однозначно.
Honda Civic 5d
VW Golf VI 1.6 TDI CAYB - проданий
KIA Rio new

Аватара пользователя
Nikalaich
Прижился
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:35
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Имя: Вадим
Откуда: Киев

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#73 Сообщение Nikalaich » 08 ноя 2018, 18:16

Доброго дня теж підніму питання про аморти!
проблема в мене в тому, що було не значне дтп, після чого погнуло стойку
хочу купити отакі
SACHS - 312267
але дуже велика розбіжніть в цінах і заводах виробниках.
в мене стоять Мексика такі коштують 1550грн
німеччина 1330грн
і ще є туреччина 880грн
все оригінал! з документими.
Покажи, що вмієш і будеш робити це завжди! Изображение

achtung
Завсегдатай
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 23:04
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2012
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Олександр
Откуда: Згурівка

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#74 Сообщение achtung » 08 ноя 2018, 19:55

Nikalaich писал(а):
08 ноя 2018, 18:16
Доброго дня теж підніму питання про аморти!
проблема в мене в тому, що було не значне дтп, після чого погнуло стойку
хочу купити отакі
SACHS - 312267
але дуже велика розбіжніть в цінах і заводах виробниках.
в мене стоять Мексика такі коштують 1550грн
німеччина 1330грн
і ще є туреччина 880грн
все оригінал! з документими.
В мене таке саме, залишилась права стойка.
Якщо у Вас ліва, треба їх подружить...

Аватара пользователя
Vof_fka
Завсегдатай
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 22:18
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1998
Код мотора: AHW 1,4
КПП: МКПП
Откуда: Вінниця

Re: Вибір і заміна амортизаторів!!!

#75 Сообщение Vof_fka » 08 ноя 2018, 20:02

Вставлю свої 5 копійок))) :D Міняв свої передні місяць тому відбійники, опори, підшибники брав SACHS, а стіки в цей раз вирішив спробувати щось нове взяв Bilstein (пробіг 340 т.к.). Нарікань поки не маю (ціна 2500грн пара).

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф VI»