instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 квітня 2024, 06:06

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 40 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 29 серпня 2015, 20:56 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Узнал у владельца прошлого только что, коробка говорит не шилась, и не менялась.
Говорит, что раньше ничего не было вообще с ней, зуб дает.. И типо если что-то серьезное, то ее обязаны по гарантии поменять.
Он же продавец, что он еще может сказать :)


Догори
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2015, 14:23 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
Судя по тому что Вы описали, то проблема вряд ли с коробкой.
По поводу узнать "шилась" коробка или двигатель, или нет: если это делали мастера, то Вы об этом не узнаете, также как и любой ОД. А если в ПО лазили "студенты", тогда узнать можно, но если об этом узнаете от ОД, то о гарантии на эти узлы можно забыть.
Очень интересное мнение по поводу прошивки. Вы собственно под словом прошивка что понимаете?)
Может мы говорим на разных языках, прошивка на сленге -это изменение работы двигателя(или ДСГ) путем коррекции заводской программы, то есть новая программа будет отличаться от заводской, в лучшую или худшую сторону.
Разберем случай повышения мощности за счет перепрограммирования-как результат будут отличаться параметры некоторых показаний датчиков которые видно при подклчении любого из достиупных приборов дигностики.
Давление наддува-будет отличаться от заводского
Таблица УОЗ-будет отличаться от заводского
Отсечка-будет отличаться от заводскойю
Даление и расход топлива форсунками-будет отличаться от заводких показателей.
Расход воздуха-будет отличаться от заводского.
Показания датчиков О2 будет отличаться от заводского.
В коробке то же самое-алгоритм Лаунч контроля-будет отличаться от заводского.
Перключение передач, обороты при которых срабатывает механизм переключений будут отличаться от заводских.
Это лишь небольшой список изменений который вижно любому человеку который понимает куда смотреть и у которого есть желание разобраться как работает двигатель, а не дождаться конца рабочего дня)
Как это все можно не увидеть официалам если к ним приезжает прошитый автомобиль??
Эти параметры нельзя скрыть, и этого не сделает ни один мастер, даже Господь Бог потому что эти датчики показывают реальные показания которые имеют место быть.

Для интриги, специалисты умеют подготавливать автомобили для визитов на ваш сервис, что бы он и дальше обслуживался по гарантии, именно поэтому мой первый вопрос в теме был-шилась или нет коробка. На месте топик стартера я бы не рисковал возможностью потери гарантии а обратился бы перед визитом к официалам к людям которые умеют работать с софтом, попросить их провести диагностику на предмет наличия прошивки, это стоит недорого иногда совсем бесплатно и если прошивка есть, подготовить автомобиль к визиту на сервис к официалам.
После определенных мероприятий которые займут не много времени, никакие официалы ничего не увидят, проверенно неоднократно.
Я понимаю что это неправильно и даже больше-это своего рода обман и клиент сознательно будет обманывать сервис , но это реальное положение дел в существующей ситуации взаимоотношений клиентов и сервиса.

Поэтому мною и был задан вопрос о прошивке, зная точно прошит или нет его автомобиль( продавцу я не стал бы доверять, может это в понимании продавца коллекционный экземпляр :mrgreen: ) а обратился бы к тем кто даст точный ответ, а потом уже дело клиента что делать дальше.

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 30 серпня 2015, 15:35 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
:-D

че только светоч тюнинга не напишет ради собственного пиара

:-D

з.ы. Игорь, можно подумать, вы(как и многие здесь) не знаете каким образом официальный дилер проверяет ПО на предмет изменения :-D
Но я ж то уверен что вы знаете, и многие знают :-D

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 31 серпня 2015, 13:57 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
К слову о ДСГ и надежности, вот результаты с драга украинского гольфа на ДСГ в котором момента 1.5 раза больше чем эта ДСГ может держать по заявленным с завода характеристикам после прошивки украинскими специалистами с Оверлоад.
Это городская повседневная машина гольф 6 р20) на данный момент самый быстрый городской серийный гольф.


Зображення

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 31 серпня 2015, 15:49 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Одесса всегда славилась юмористами и проходимцами, вернее те, кто не стал юмористом, стал - проходимцем.
Почему на форуме нет рейтинга ))))


Догори
ПовідомленняДодано: 31 серпня 2015, 20:31 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
....
Как это все можно не увидеть официалам если к ним приезжает прошитый автомобиль??
Эти параметры нельзя скрыть, и этого не сделает ни один мастер, даже Господь Бог потому что эти датчики показывают реальные показания которые имеют место быть.
Чтобы узнать изменены параметры или нет, необходимо знать исходные данные, у нас этой информации нет. Обновление ПО у ОД заключается в скачивании с сервера завода нового ПО и заливка в соответствующий блок, все. Мы не знаем, что там изменилось, в какую сторону. С помощью дилерского оборудования этого невозможно увидеть.
Даже определить есть стороннее ПО или нет, мы самостоятельно не можем, спрашиваем у Импортера.


Догори
ПовідомленняДодано: 31 серпня 2015, 20:33 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Для интриги, специалисты умеют подготавливать автомобили для визитов на ваш сервис...
Интрига не удалась :mrgreen:
Нам это давно известно, также как и заводу.
Ключевое здесь слово "специалисты"


Догори
ПовідомленняДодано: 31 серпня 2015, 22:21 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
Цитата:
....
Как это все можно не увидеть официалам если к ним приезжает прошитый автомобиль??
Эти параметры нельзя скрыть, и этого не сделает ни один мастер, даже Господь Бог потому что эти датчики показывают реальные показания которые имеют место быть.
Чтобы узнать изменены параметры или нет, необходимо знать исходные данные, у нас этой информации нет. Обновление ПО у ОД заключается в скачивании с сервера завода нового ПО и заливка в соответствующий блок, все. Мы не знаем, что там изменилось, в какую сторону. С помощью дилерского оборудования этого невозможно увидеть.
Даже определить есть стороннее ПО или нет, мы самостоятельно не можем, спрашиваем у Импортера.
Об этом и разговор.
Что вы просто оперируете софтом согласно инструкции с картинками, а что происходит не понимаете так как вам за это Импортер не платит.
Я не обвиняю и не упрекаю в этом работников официальных сервисов, это нормальный подход в больших корпоративных системах контроля качества производства, ведь научить специалиста это очень дорого а еще этот специалист должен обладать знаниями выше среднего при этом быть согласным работать за небольшую зарплату( что уже парадокс), проще держать штат инжинеров разработчиков в одном месте, а во всех диллерских центрах простых операторов умеющих выполнять несложные функции с оборудованием.
Оборудование которое есть у вас вполне позволяет распознать шитый или нет автомобиль (измененены параметры в софте управления или нет, если понимать куда смотреть) потому что я например пользуюсь точно таким же как и вы, может производители разные но функции оно выполяняет одни и те же и пользуюсь я им на 100% так как купил за свои деньги)
Я знаю людей которым нужно 5 минут что бы взглянуть на софт и они скажут кто прошивал машину, так как у каждого свой почерк) у каждого свои приемы как добиться наибольшей отдачи при этом сохранив техническое состояние агрегатов без повреждений.
Вот почему ДСГ которая стоит на Гольфе выписку с драга которого я привел выше выдерживает почти в два раза больше момента чем указано в заводском регламенте, а на транспортере или где там "у знакомого" ломается и он требует замены у официального диллера поднимая визг что это ненадежная коробка. На самом деле если на транспортере стоит DQ500 а именно она там и должна стоять то такая коробка просто не может сломаться, так как она в стоке выдерживает 600 момента а после апгрейда 1000, и есть много примеров когда эти коробки держат от 600 до 1000 момента и они не ломаются по причине ненадежности основных механических узлов, но очень много примеров некорректной работы исполнительных механизмов которыми управляет софт.
На самом деле большое спасибо Фольксвагену за ДСГ, мне как человеку которому интересен автоспорт эта коробка новая игрушка на несколько лет, так как кулачковая коробка требует постоянного сервиса и изнашивается в виду своей конструкции, после 1000 км требует очень дорогого ремонта с заменой многих деталей, а ДСГ требует апгрейда один раз и служит долго, перключается быстрее кулака да еще и ее настроить можно что бы она не буксовала, ДСГ позволяет тормозить левой ногой, что конечно не понятно многим водителям но на самом деле очень важный момент кода есть возможность одновременно и держать газ и тормозить в поворотах для корректировки движения автомобиля не разбалансирую переднюю и заднюю ось.Но это уже офф топ и мои эмоции)

Еще один момент-количество обращений с проблемными ДСГ при статистическом учете пользователей( кто и как эксплуатирует автомобиль-в городских пробках, на автобане, в условиях скользкого покрытия) не дает вам повод замыслиться почему у одних они требуют сервиса чаще а у других реже, или вас не интересует такая статистика?

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 31 серпня 2015, 22:30 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2014, 20:31
Повідомлень: 4350
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BVY 2.0
КПП: АКПП
Имя: Вольдемар
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
....
Как это все можно не увидеть официалам если к ним приезжает прошитый автомобиль??
Эти параметры нельзя скрыть, и этого не сделает ни один мастер, даже Господь Бог потому что эти датчики показывают реальные показания которые имеют место быть.
Чтобы узнать изменены параметры или нет, необходимо знать исходные данные, у нас этой информации нет. Обновление ПО у ОД заключается в скачивании с сервера завода нового ПО и заливка в соответствующий блок, все. Мы не знаем, что там изменилось, в какую сторону. С помощью дилерского оборудования этого невозможно увидеть.
Даже определить есть стороннее ПО или нет, мы самостоятельно не можем, спрашиваем у Импортера.
Об этом и разговор.
Что вы просто оперируете софтом согласно инструкции с картинками, а что происходит не понимаете так как вам за это Импортер не платит.
Я не обвиняю и не упрекаю в этом работников официальных сервисов, это нормальный подход в больших корпоративных системах контроля качества производства, ведь научить специалиста это очень дорого а еще этот специалист должен обладать знаниями выше среднего при этом быть согласным работать за небольшую зарплату( что уже парадокс), проще держать штат инжинеров разработчиков в одном месте, а во всех диллерских центрах простых операторов умеющих выполнять несложные функции с оборудованием.
Оборудование которое есть у вас вполне позволяет распознать шитый или нет автомобиль (измененены параметры в софте управления или нет, если понимать куда смотреть) потому что я например пользуюсь точно таким же как и вы, может производители разные но функции оно выполяняет одни и те же и пользуюсь я им на 100% так как купил за свои деньги)
Я знаю людей которым нужно 5 минут что бы взглянуть на софт и они скажут кто прошивал машину, так как у каждого свой почерк) у каждого свои приемы как добиться наибольшей отдачи при этом сохранив техническое состояние агрегатов без повреждений.
Вот почему ДСГ которая стоит на Гольфе выписку с драга которого я привел выше выдерживает почти в два раза больше момента чем указано в заводском регламенте, а на транспортере или где там "у знакомого" ломается и он требует замены у официального диллера поднимая визг что это ненадежная коробка. На самом деле если на транспортере стоит DQ500 а именно она там и должна стоять то такая коробка просто не может сломаться, так как она в стоке выдерживает 600 момента а после апгрейда 1000, и есть много примеров когда эти коробки держат от 600 до 1000 момента и они не ломаются по причине ненадежности основных механических узлов, но очень много примеров некорректной работы исполнительных механизмов которыми управляет софт.
На самом деле большое спасибо Фольксвагену за ДСГ, мне как человеку которому интересен автоспорт эта коробка новая игрушка на несколько лет, так как кулачковая коробка требует постоянного сервиса и изнашивается в виду своей конструкции, после 1000 км требует очень дорогого ремонта с заменой многих деталей, а ДСГ требует апгрейда один раз и служит долго, перключается быстрее кулака да еще и ее настроить можно что бы она не буксовала, ДСГ позволяет тормозить левой ногой, что конечно не понятно многим водителям но на самом деле очень важный момент кода есть возможность одновременно и держать газ и тормозить в поворотах для корректировки движения автомобиля не разбалансирую переднюю и заднюю ось.Но это уже офф топ и мои эмоции)

Еще один момент-количество обращений с проблемными ДСГ при статистическом учете пользователей( кто и как эксплуатирует автомобиль-в городских пробках, на автобане, в условиях скользкого покрытия) не дает вам повод замыслиться почему у одних они требуют сервиса чаще а у других реже, или вас не интересует такая статистика?
И тут Остапа Сулеймана Ибрагима ибн Мария Бендер понесло... :D

_________________
Колличество разума на Земле вещь константная, а население постоянно растет...
Golf mk4, 1,6 акпп. Продал, скучаю...
Seat Altea XL 2.0 FSI акпп, "гламурный гольф" Продан.
Skoda Octavia A7 TDI DSG и все такое :-)
Skoda Superb II TDI DSG L&K


Догори
ПовідомленняДодано: 31 серпня 2015, 22:42 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2007, 10:58
Повідомлень: 7210
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Odessa
Цитата:
Цитата:
Для интриги, специалисты умеют подготавливать автомобили для визитов на ваш сервис...
Интрига не удалась :mrgreen:
Нам это давно известно, также как и заводу.
Ключевое здесь слово "специалисты"
Как сказать, я приезжал к официалам на таком автомобиле, так как узнал что есть плановое обновление ПО и замена масла в ДСГ, и кое кто из людей имеющих отношение к собственникам этого диллерского центра знает чем я занимаюсь и меня лично.
Мне конечно было неудобно немножко потому что с этим человеком у нас давно нормальные отношения, но на автомобиле провели обновление ПО и все что полагается по регламенту. Ни персонал ни завод ничего не заметили.
Но скажу правду, стараюсь больше не ездить в этот центр с такими автомобилями.
И я не считаю себя специалистом в этом деле мне еще многому надо учиться, но я знаю что такие есть, и знаю некоторых из них лично)

_________________
golf1,golf2,golf2 16vt,golf4 24v 4motion, scoda fabia, S2000, dukati 696,Tuareg 3.0 TDI, MB sprinter, Ford escort MK1,
Чип тюнинг, Overload
o984601088


Догори
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2015, 09:48 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 26 вересня 2012, 08:49
Повідомлень: 1052
Год выпуска:: 1989
Код мотора: 3G 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
....
ДСГ позволяет тормозить левой ногой, что конечно не понятно многим водителям но на самом деле очень важный момент кода есть возможность одновременно и держать газ и тормозить в поворотах для корректировки движения автомобиля не разбалансирую переднюю и заднюю ось.Но это уже офф топ и мои эмоции)
Круууутааа... На видео тоже дсг стоит? :mrgreen:
phpBB [video]


Догори
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 02:57 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 16 листопада 2014, 21:02
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Вадим
Отпишусь по своей проблеме тоже.
Машина прошла 40т.Участились рывки при переключении со 2 на 3.Раньше замечал их только с 1 на 2 + осущащается потеря момента при ускорении.
Есть желание впринципе продиагностировать коробку.У кого в Одессе это можно сделать?


Догори
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 10:12 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
К официалам.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 10:32 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 29 липня 2010, 17:23
Повідомлень: 1907
Год выпуска:: 2014
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Андрей
Звідки: Львiв
немного не по теме, но какие есть рекомендации по замене масла в ДСГ? я имею ввиду пробег

_________________
mk6 -> mk7


Догори
ПовідомленняДодано: 25 вересня 2015, 10:46 
Офлайн
новенький
Аватар користувача

З нами з: 16 листопада 2014, 21:02
Повідомлень: 4
Год выпуска:: 2012
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Вадим
Официалы : "У вас всё в порядке,нет смысла лезть в коробку!" + гарантии уже как год нет.
Не банный,не джерман меня не впечатляют.Хотелось бы узнать кто в Одессе сможет сделать адаптацию коробки и исправление возможных ошибок.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 40 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited