instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 19:47

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 53 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 28 вересня 2015, 13:31 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Нужно искать кого-то в клубе, кто это уже сделал...
Русик из Харькова случайно не в курсе..?
Моё мнение - всё станет как родное. Шестиступ от 1,6FSI.

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 28 вересня 2015, 18:01 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
я видел коробку (5ст МКПП) от 1,6 FSI - она слегка не такая (колокол\посадочное к ДВС) отличается
может быть колокол можно поставить от другой коробки - хз.

но я уже пошёл другим путём - у Андрея коробочника на туполева взял дифф, туда вставил свои сателлиты. завтра везу ему комплект подшипников - опресуем.
а послезавтра поставим в коробку сие...
дифф абсолютно такой же (надпись на нём, кол-во зубов, присутствует скос со стороны сателлитов, метка на зубах такая же и там же)

это нужно иметь десяток коробок и еще пару машин чтобы не чувствовать себя как без рук :)
ну и свободные $ 800-900, с которыми у меня как бы несколько напряг...

но ребята - большое спасибо за поддержку. если у кого-то будут дельные советы - велкам

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 29 вересня 2015, 11:01 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
оригинальное сцепление кстати было Valeo.
фотки разобранного коробаса приложены

сегодня взял подшипники (один оригинальный фордовский по коду, другой японский по размерам), Андрей опресовал мне их на диф.

скорее всего завтра займёмся сборкой (перепресуем обоймы в корпусе, помоем и потом в обратном порядке).

я для себя сделал несколько выводов:

1) масло в коробке менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. макс интервал - 50ткм. что кому дороже - каждый для себя решает сам - масло или ремонт коробки.
2) своевременное понижение передач и отказ от езды в натяг (при обгонах или разгоне - пусть даже не спешном, лучше держать обороты выше)
3) на подковах (вроде той что возле станции метро Днепр при сьезде с метромоста в направлении моста Патона) - соблюдать скоростной режим (снижает нагрузку на дифф)
4) зимой буксовать нужно нежно :wink: не нужно пытаться выдраться любой ценой. и да, электронный ASR придуман не зря.

короче берегите дифференциал смолоду :!:


Вкладення:
Опис файлу: магнитный контейнер на фото по центру снизу
IMG_3075.JPG
IMG_3075.JPG [ 163.72 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: стружка которая набилась в магнитный контейнер-сборник
IMG_3072.JPG
IMG_3072.JPG [ 183.75 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: рассыпанный коробас
IMG_3069.JPG
IMG_3069.JPG [ 197.76 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: выработка есть, но еле-еле ощутимая
IMG_3062.JPG
IMG_3062.JPG [ 146.9 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: маховик алсо годный
IMG_3060.JPG
IMG_3060.JPG [ 138.3 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: упор выжимного целый
IMG_3059.JPG
IMG_3059.JPG [ 153.37 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: видим неравномерную выработку на направляющей. причина - вылетевший из обоймы выжимной
IMG_3058.JPG
IMG_3058.JPG [ 113.22 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: видим неравномерную выработку на направляющей
IMG_3056.JPG
IMG_3056.JPG [ 97.27 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: износ пружин неравномерный - некоторые просели сильнее.
IMG_3053.JPG
IMG_3053.JPG [ 174.56 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: а вот выжимному - настал Пэ, он вылетел из вилки и видимо еще какое-то время так поработал, это видно по фото направляющей и выработке на вилке
IMG_3052.JPG
IMG_3052.JPG [ 185.76 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: диск сц еще в нормальном состоянии - походил бы
IMG_3051.JPG
IMG_3051.JPG [ 194.98 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: старое сц ближе - видно коды зпч
IMG_3049.JPG
IMG_3049.JPG [ 161.84 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]
Опис файлу: старое сцепление
IMG_3047.JPG
IMG_3047.JPG [ 145.76 Кіб | Переглянуто 3011 разів ]

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Востаннє редагувалось 29 вересня 2015, 11:05 користувачем pokep, всього редагувалось 1 раз.
Догори
ПовідомленняДодано: 29 вересня 2015, 11:05 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
я для себя сделал несколько выводов:
1) масло в коробке менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. макс интервал - 50ткм. что кому дороже - каждый для себя решает сам - масло или ремонт коробки.
С чего такой вывод?
Именно об интервале и что ты такого увидел, к чему могло привести неменяное масло?
Цитата:
3) на подковах (вроде той что возле станции метро Днепр при сьезде с метромоста в направлении моста Патона) - соблюдать скоростной режим (снижает нагрузку на дифф)
Тут не понял. Можешь перефразировать?

П.п. 2 и 4 когбэ must have для неновичка.

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
ПовідомленняДодано: 29 вересня 2015, 11:18 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
менять масло чтобы не было стружки и прочих взвесей в нем которые могут создавать трудности для вращения сателлитов. это одна из вероятных причин.

хотя Андрей сказал что причины сиего непонятны и неизвестны. говорит - это норма, бывает.

говорит, что ваговские коробки у него частые гости.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 29 вересня 2015, 11:36 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Цитата:
Цитата:
3) на подковах (вроде той что возле станции метро Днепр при сьезде с метромоста в направлении моста Патона) - соблюдать скоростной режим (снижает нагрузку на дифф)
.
наверное имелось ввиду это:
Вкладення:
подкова.jpg
подкова.jpg [ 150.36 Кіб | Переглянуто 3006 разів ]
как я понимаю не ехать на большой скорости всю дугу "подковы", таким образом снижая продолжительную нагрузку на диф.

П.С. ДСГ7 зараза любит в натяг поездить =(


Догори
ПовідомленняДодано: 29 вересня 2015, 12:37 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
ну да, всё верно) вроде ж так и написал :)

а по поводу DSG - там уже контролируется степень натяга, хотя мне она кажется черезмерной (езжу сейчас на отцовской Yeti 1,2 TSI + DSG7)
ну то есть DSG7 быстро сбросит передачу или две, если почувствует что мало тяги, а юзер просит ускориться. особенно меня это огорчало на горных дорогах - кто ездил поймёт о чём я ;)

но камрады - всё написанное выше - моё имхо, мои выводы к которым я пришёл столкнувшись с этим говном.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 29 вересня 2015, 13:33 
Офлайн
Сараевод
Аватар користувача

З нами з: 08 березня 2009, 15:19
Повідомлень: 10241
Год выпуска:: 2016
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
В натяг всегда было вредно ездить )
Кто с мозгой и/или опытом - машину побережёт в ущерб расходу.
Кто без головы или через год планирует сплавить поджопник - им не докажешь.

_________________
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Зображення

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай


Догори
ПовідомленняДодано: 29 вересня 2015, 14:00 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Покер за горные дороги понял, но я еще имел ввиду что она бывает рано на высшую перекидывает =(
Малой +1 =)


Догори
ПовідомленняДодано: 29 вересня 2015, 14:26 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
скорее рокер чем покер))) но это не важно)

она всегда раньше перекидывает, но при условии того что ты вяло давишь на педаль газа. если же ты разгоняешься чуть уверенней - даже в городе, она держит передачи чуть подольше.

а в горах фишка в следующем: перед нами прямой отрезок, наклон вниз. ну нормальный такой наклон. внизу склона - затяжной поворот. и вот ты едешь, отпустил педаль газа, притормозил, скорость около 60-70, включена 7я. чтобы красивше вписаться в поворот начинаешь давать газу. и тут эта скотина вместо того чтобы тянуть на той же 7й передаче спокойно себе в натяг начинает сбрасывать до 6й. Или сразу до 5й.
А тут же ж как - пока по радиусу в натяг едешь - держит траекторию и как будто вворачивает тебя в поворот, в ту секунду когда с колёс исчезает крутящий момент - центробежная сила начинает срывать машину с траектории.

вот такие вот неприятные ощущения дарит DSG в горах. НО! они излечимы - переходим в режим типтроника s3:

а так - да, меня тоже удивляет что на 60км\ч уже 7я :|

но возвращаясь к теме - мне кажется, что DSG в контексте дифференциала сработает щадяще - если крутящий момент увеличивается (вы давите на педаль), а передача высокая, а скорость низкая - нужно сбросить передачу. что она в общем и делает.
на ручной коробке водитель вышел на обгон и если провтыкал переключиться заранее - рвёт коробас увеличивающимся моментом.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 29 вересня 2015, 15:31 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Ну что сказать - согласен =)

П.С. звыняюсь за неправильною трактовку ника =)


Догори
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2015, 23:03 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
А я считаю, что это никак не влияет на езду, вообще никак. Катай как хочешь. Просто такой попался. Весь мир ездит как хочет и дифы целы.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 01 жовтня 2015, 00:07 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
В смысле езда никак не влияет на диф. ?


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 12:20 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
камрады, всё стало на свои места.
включается -выключается, выжимается и отпускается :)

через 10ткм поменяю трансмиссионное масло

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 13:05 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
С чем можно и поздравить =)


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 53 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited