instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 22:25

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 53 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 13:38 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Круто, поздравляю. У меня тоже какая-то лабуда с коробкой, воет под нагрузкой. Хоть у меня и не г5, пришел к выводу, что дешевле поменять ее, чем грамотно ремонтировать, благо она не 700уе стоит.

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 15:56 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
подскажите плиз код оригинального трансмиссионного масла :)

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2015, 16:18 
Офлайн
Гольф фанат

З нами з: 26 травня 2011, 20:37
Повідомлень: 1558
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CAXA 1,4
КПП: DSG 6
Имя: Віталій
Звідки: Суми
Вроде бы это G 060 726 A2


Догори
ПовідомленняДодано: 23 жовтня 2015, 15:33 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
долил я короче масла.
кратко: доливал через шток перекидки передач (не через механизм переключения - т.к он на герметике и там стоят уже тросы и всё такое), с помощью шприца.


в деталях:
как доливать - я изобразил на картинке. на фото - коробка 0AF (JHT), в 6-ст принцип тот же. шток именно тот на который указывает красная стрелка. к нему у меня был самый удобный доступ
Вкладення:
Опис файлу: как доливать
0AF - Copy.jpg
0AF - Copy.jpg [ 867.36 Кіб | Переглянуто 2653 разів ]
последовательность:
0) будьте аккуратны - приготовтье магнит (на фото ниже), опустите его к болту. иначе прийдётся снимать защиту :roll:
1) кпп - в нейтраль
2) выкручиваете болт со сплайн-головой (М8)
3) вытягиваете шток переключалки. аккуратно, чтобы не испачкать в песке/грязи. кладёте на чистую ветошь
4) набираете масло в шприц (я использовал ветеринарный шприц -150мл)
5) капельница для заливки не подойдёт -слишком тонкая. я использовал кембрик (термоусадку) соотв носику шприца (толще стандартного, около 3-4мм). аккуратно кончик погружаете в коробку, давите масло потихоньку (чтобы не сорвать кембрик со шприца)
6) итеративно повторяем п.4, 5
7) аккуратно вставляем на место шток - опять же - не роняем и не собираем по пути песок. фиксируем болтом. затягиваем.


обьемы:
1) через заливочное зашло 1,75л, при условии того что двигло висело на траверсе и коробка была наклонена под углом. то есть вместилось в неё больше чем в стандартном положении, но всё равно меньше рекомендуемого
2) опытные коробочных дел мастера порекомендовали минимум 2л заливать. можно смело лить 2,2-2,3 л. коробочники ставят коробку с вставленными частями полуосей (не знаю как они грамотно называются). официальная же процедура предписывает их установку на уже установленную коробку.

момент затяжки:

я нашёл в инете 20Нм (буду благодарен за точную цифру) но мне показалось многовато - я предварительно попробовал ключём на другом болте (не на коробочном) какое это субьективно услилие. тянул минимумом своего новоприобретённого дин. ключа.


Вкладення:
Опис файлу: магнит. держите магнит напоготове ;)
magnet.jpg
magnet.jpg [ 71.46 Кіб | Переглянуто 2653 разів ]
IMG_3162.JPG
IMG_3162.JPG [ 220.12 Кіб | Переглянуто 2653 разів ]
Опис файлу: присадка
IMG_3161.JPG
IMG_3161.JPG [ 220.17 Кіб | Переглянуто 2653 разів ]
Опис файлу: масло
IMG_3160.JPG
IMG_3160.JPG [ 183.55 Кіб | Переглянуто 2653 разів ]

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!
Догори
ПовідомленняДодано: 23 січня 2018, 16:03 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
тут я чото подумал (спустя 2,5 года) - причиной выхода из стоя шестерни мог стать износ подшипников дифференциала - вследствии нарушения соосности как раз и произошло закусывание и обрыв зуба. но это так, мысль, не подтверждённая.
но менять масло в коробке надо по-любому.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 02 квітня 2018, 17:21 
Офлайн
новенький

З нами з: 29 травня 2008, 22:44
Повідомлень: 13
Год выпуска:: 2007
Код мотора: BUB 3,2
КПП: DSG 7
Гул на пятой передаче - как правило сдвоенный подшипник КПП, у меня ближе к 100т. пробега проявился на Г5 МКПП 1,4 BUD. Лечится заменой подшипника, сальников первичного и вторичного вала, ну и желательно сальники приводов поменять. Если понадобится - напишу номера деталей.


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2018, 14:24 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 листопада 2009, 15:22
Повідомлень: 1118
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
КПП: DSG 6
Звідки: Brovary- Kyiv - Oslo
у меня во время дефектовки коробки с пробегом 150ткм - сдвоенный был в идеале.
всем ручководам - меняйте масло... почаще(30-50ткм) и заливайте больше нормы, не бойтесь - 2.5л смело.

_________________
___
ZAZ Slavuta 2007 -> bifuel Jetta mk5 2008 TE -> Golf 7 SportWagen SEL (2.0TDI, DQ250)

73!


Догори
ПовідомленняДодано: 24 грудня 2018, 19:30 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 13 квітня 2009, 23:32
Повідомлень: 214
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Имя: Андрей
Звідки: Киев, Вышгород
Кто в G5 переходил на одномассовый маховик, откликнитесь "будь ласка"!!
P.s.: у меня не оказалось сдвоенного подшипник, коробка вообще шкодовская.. dop40:

_________________
Golf V 1,9 TDi
## АТ****АР


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 53 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited