instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 18 квітня 2024, 07:17

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 13:38 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 липня 2008, 23:28
Повідомлень: 5148
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
starchild
Нет, это ты ошибаешься. Да потери есть, НО они только в момент непостредственной работы коробки. Когда переключаешь в положение D около 1 сек происходит наращивания давления жидкости в коробке (в инструкции написано как раз про этот момент, что нужно подождать чуток пока не ощутится лёгкий толчёк, потом уже ехать), потом оно просто поддерживается очень малым усилием, если стоишь на месте. В этот момент и скачет расход, потом он стабилизируется. В любом случае это не сравнимо с климатом в жару.

возможно ещё разница в коробках между 4 и 5 гольфом. Но я мерял по бортовику.

_________________
GTI, Dynaudio, sunroof, MFA premium, LEDs


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 13:50 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
starchild
Нет, это ты ошибаешься. Да потери есть, НО они только в момент непостредственной работы коробки. Когда переключаешь в положение D около 1 сек происходит наращивания давления жидкости в коробке (в инструкции написано как раз про этот момент, что нужно подождать чуток пока не ощутится лёгкий толчёк, потом уже ехать), потом оно просто поддерживается очень малым усилием, если стоишь на месте. В этот момент и скачет расход, потом он стабилизируется. В любом случае это не сравнимо с климатом в жару.
Сравним ли дополнительный расход в 0,3 л/ч с расходом на климат - решать каждому, я не говорю "такой же", я говорю что он сопоставим, попадает в один порядок. А чтобы убедиться в том, что потери действительно есть, попробуй провести такой эксперимент:
1. Включи "драйв".
2. Подожди толчок и т. д. - дай этим потерям "пройти", подожди некоторое время.
3. Включи мнгновенный расход и отметь его.
4. Выключи "драйв" и немного подождав, посмотри на разницу.

Ещё добавлю что потери "на климат" состоят не только из нагрузки на компрессор, на генератор нагрузка тоже весьма заметна, а в жару, когда на полную работают вентиляторы и печка, эти потери особенно заметны.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 14:19 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 липня 2008, 23:28
Повідомлень: 5148
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
starchild
Нет, это ты ошибаешься. Да потери есть, НО они только в момент непостредственной работы коробки. Когда переключаешь в положение D около 1 сек происходит наращивания давления жидкости в коробке (в инструкции написано как раз про этот момент, что нужно подождать чуток пока не ощутится лёгкий толчёк, потом уже ехать), потом оно просто поддерживается очень малым усилием, если стоишь на месте. В этот момент и скачет расход, потом он стабилизируется. В любом случае это не сравнимо с климатом в жару.
Сравним ли дополнительный расход в 0,3 л/ч с расходом на климат - решать каждому, я не говорю "такой же", я говорю что он сопоставим, попадает в один порядок. А чтобы убедиться в том, что потери действительно есть, попробуй провести такой эксперимент:
1. Включи "драйв".
2. Подожди толчок и т. д. - дай этим потерям "пройти", подожди некоторое время.
3. Включи мнгновенный расход и отметь его.
4. Выключи "драйв" и немного подождав, посмотри на разницу.

Ещё добавлю что потери "на климат" состоят не только из нагрузки на компрессор, на генератор нагрузка тоже весьма заметна, а в жару, когда на полную работают вентиляторы и печка, эти потери особенно заметны.
Так я так и сравнивал. Короче в таких случаех нужно реально стоять на месте и ждать свободной дороги так как посаженый аккумулятор это цветочки по сравнению с тем что может быть когда высосать весь бензин до капли из бака.

_________________
GTI, Dynaudio, sunroof, MFA premium, LEDs


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 14:29 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Так я так и сравнивал.
С твоих слов, ты сравнивал наоборот - сначала находясь на "паркинге", а потом перейдя на "драйв", списывая при этом разницу в расходе на непосредственно переключение, а не на постоянные потери. Я же предложил тебе убедиться в том, что они всё-таки есть, причём заметные. Не возьмусь утверждать на что именно: гидротрансформатор, насос или ещё что-нибудь, но они есть.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 15:39 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 15 жовтня 2008, 12:05
Повідомлень: 714
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: харьков
Я воще стараюсь не глушить, ни на заправке, ни при несколько минутной стоянке, топлива не жалко, а двигло жалко ибо как уже Юра сказал, один из главных минусов к ресурсу - это пуск.

_________________
Golf V 1.9 TDI
Focal music
OZ 17"


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 15:54 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Я воще стараюсь не глушить, ни на заправке, ни при несколько минутной стоянке, топлива не жалко, а двигло жалко ибо как уже Юра сказал, один из главных минусов к ресурсу - это пуск.
Тут важно не перестараться, ибо повышенный износ при пуске относится прежде всего к полностью остывшему двигателю в холодное время года, т. к. масло стекает в поддон и пары трения (прежде всего в ГРМ и КШМ) некоторое время работают без смазки. Современная синтетика отчасти (или полностью?) решает эту проблему. А вот перегрев масла и его повышенный угар можно получить как раз в таких ситуациях, что есть плохо, спроси у Юры. :wink:

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 16:13 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 15 жовтня 2008, 12:05
Повідомлень: 714
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: харьков
Цитата:
Цитата:
Я воще стараюсь не глушить, ни на заправке, ни при несколько минутной стоянке, топлива не жалко, а двигло жалко ибо как уже Юра сказал, один из главных минусов к ресурсу - это пуск.
Тут важно не перестараться, ибо повышенный износ при пуске относится прежде всего к полностью остывшему двигателю в холодное время года, т. к. масло стекает в поддон и пары трения (прежде всего в ГРМ и КШМ) некоторое время работают без смазки. Современная синтетика отчасти (или полностью?) решает эту проблему. А вот перегрев масла и его повышенный угар можно получить как раз в таких ситуациях, что есть плохо, спроси у Юры. :wink:
Я масло почаще меняю и такое как Юра заливаю, думаю до угара мне далеко.

_________________
Golf V 1.9 TDI
Focal music
OZ 17"


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 16:20 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Я масло почаще меняю и такое как Юра заливаю, думаю до угара мне далеко.
Ключевое слово - "перегрев", а не "угар" или "Юра". :)

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 16:22 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 15 жовтня 2008, 12:05
Повідомлень: 714
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: харьков
Цитата:
Цитата:
Я масло почаще меняю и такое как Юра заливаю, думаю до угара мне далеко.
Ключевое слово - "перегрев", а не "угар" или "Юра". :)
Ясно :) Ну у нас же есть датчик темп. масла?
Да и как тогда проверить мосло в кпп на наличие перегрева?... закрыдываются неприятные мысли...

_________________
Golf V 1.9 TDI
Focal music
OZ 17"


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 16:24 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Кому интересно.. подрублю комп и посмотри расход при любых условиях )) за еду ))

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 03 серпня 2009, 16:37 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Ясно :) Ну у нас же есть датчик темп. масла?
Да и как тогда проверить мосло в кпп на наличие перегрева?... закрыдываются неприятные мысли...
Мне кажется, что нет особой необходимости в это вникать, автомобиль (Фольксваген, по меньшей мере) расчитан на обычную каждодневную эксплуатацию - и в жару, и с пробками, испытан и сетифицирован. Зачем мудрить? Если надо заглушить - глуши, надо в пробке остыть самому - включай кондишен и не потей. А риски, связанные с лишним стартом или стоянием в жару, слишком малы для нас, как для потребителей.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 01 вересня 2009, 14:55 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 липня 2008, 23:28
Повідомлень: 5148
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Ясно :) Ну у нас же есть датчик темп. масла?
Да и как тогда проверить мосло в кпп на наличие перегрева?... закрыдываются неприятные мысли...
Мне кажется, что нет особой необходимости в это вникать, автомобиль (Фольксваген, по меньшей мере) расчитан на обычную каждодневную эксплуатацию - и в жару, и с пробками, испытан и сетифицирован. Зачем мудрить? Если надо заглушить - глуши, надо в пробке остыть самому - включай кондишен и не потей. А риски, связанные с лишним стартом или стоянием в жару, слишком малы для нас, как для потребителей.
Вот тут ты точно прав. А как жидкость АКПП может перегреться в пробке? На неё там минимум давления как раз.
Кроме того потестил по расходу в P и D режимах. Я таки был прав, как не крути но при D и тормозе 0.8 l/h точно так же как и при P или N. Хоть стартуй и останавливайся, хоть сразу смотри, разход когда стоишь не зависит от режима АКПП, только от режима работы движка - климат, прогрев..

_________________
GTI, Dynaudio, sunroof, MFA premium, LEDs


Догори
ПовідомленняДодано: 04 вересня 2009, 00:40 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
А как жидкость АКПП может перегреться в пробке?
Я говорил о моторном масле, в разрезе "что хуже?", лишний запуск или продолжительная работа вхолостую.

Странно, что у тебя получился одинаковый расход, я специально экспериментировал, у меня была разница, перепроверю, интересно.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 07 вересня 2009, 09:42 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 липня 2008, 23:28
Повідомлень: 5148
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 6
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
А как жидкость АКПП может перегреться в пробке?
Я говорил о моторном масле, в разрезе "что хуже?", лишний запуск или продолжительная работа вхолостую.

Странно, что у тебя получился одинаковый расход, я специально экспериментировал, у меня была разница, перепроверю, интересно.
Andrey.KH
Изначально писал о перегреве в коробке, вот я и ответил на то.

Да, расход одинаков. при включении в D обороты обычно скачут на 1000, потом (через 2-3 сек.) зависают на 900 с климатом, или на 700 без него. Но расход при стабилирующихся оборотах одинаков в любых положениях ручки и полностью нажатом тормозе :|

_________________
GTI, Dynaudio, sunroof, MFA premium, LEDs


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 29 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited