instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 05:32

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 125 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 59 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2013, 13:06 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Я уже создавал тему об этой проблеме, но не нашел ее, поэтому создаю новую.

Итак, мотор начал жрать масло. Обнаружилось, что соединения впускного тракта сильно загажены. Разобрали, обнаружили безрадостную картину.
1. В турбине масло:
Зображення

2. Интеркулер тоже грязный:
Зображення

3. В патрубке масло:
Зображення

4. Вид снаружи:
Зображення

5. Ещё:
Зображення

6. Впускные каналы грязные:
Зображення

7. Сверху головка чистая и красивая:
Зображення

8. Пластина из впускного канала. Отложения мягкие, но на ощупь похожи на мелкие-мелкие песчинки:
Зображення

9. Самая красота - клапана. Ноу коммент.
Зображення

10. Этот патрубок весь в говне, вокруг него все грязнючее. Его, наверное, надо поменять?
Зображення

11. Ограничительный клапан регулирования давления картерных газов. Может в нем причина?
Зображення

12.
Зображення

13. Дроссельная заслонка довольно чистая:
Зображення

14.
Зображення

15. Клапанная крышка:
Зображення

16. Внутри клапанной крышки маслоотделитель, вид внутрь:
Зображення

17. Заслонки на впускных патрубках:
Зображення

18. Грязь снаружи (грешу на патрубок с фото №10):
Зображення

Машине 7 лет, пробег порядка 120 тыс. Угас масла составлял 4-5 л от на ~12-13 тыс. км. Правда, такой угар был после последнего ТО, до этого был меньше, но постоянно увеличивался.

В связи с этим есть ряд вопросов. Самый главный из них - чем вызван этот ужас? Основная версия - виновата турбина. Какие будут соображения?

Теперь о том, что делать с этим. План такой:
- Снимаем головку, очищаем, дефектуем, при необходимости - ремонтируем. В обязательном порядке меняем сальники клапанов.
- Снимаем поддон, смотрим что там.
- Вытаскиваем поршень (хотя бы один), смотрим на состояние, особое внимание уделяем маслосъемным кольцам, в случае необходимости - меняем их. Заодно, если вытаскивать все поршня, можно поставить новые вкладыши (стандарт).
Но в этом плане нет главного - устранения причины всего этого. Что делать?

Ну и еще вопросы:
1. Что делать с турбиной? Снимать и дефектовать? Посоветуйте хороший турбосервис, а то в рекламе они все одинаково классные.
2. Нельзя ли улучшить конструкцию мотора, выбросив что-то из всего этого экологического мракобесия, типа ЕГРа?
3. На что еще обратить внимание? Что нужно сделать обязательно и чего ни в коем случае нельзя делать?
4. Что менять? Что не трогать? Менять ли клапанную крышку с маслоотделителем? Или его можно отмыть? Что делать с маслоотделителем в модуле масляного фильтра?
5. Менять ли болты головки?

Набросал вот список покупок:
- все прокладки по впуску
- свечи (и так их пора менять)
- прокладка головки
- герметик поддона
Дополняйте, если что.

Всем заранее спасибо за советы.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2013, 21:00 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Еще раз повторюсь: не турбина!
Скорее всего кольца, может поршня. Все-таки двухлитровые грешат этим.
Вкладыши не вижу смысла менять, если пробег не за 200.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2013, 21:16 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Еще раз повторюсь: не турбина!
Скорее всего кольца, может поршня. Все-таки двухлитровые грешат этим.
Вкладыши не вижу смысла менять, если пробег не за 200.
Мнения разделились.
Одни утверждают, что это именно турбине конец. Другие - что не турбине.
Если можно, приведите аргументы какие-то. Очень хочется понять в чем же дело.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2013, 21:49 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 27 квітня 2010, 11:21
Повідомлень: 259
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CBAA 2,0
КПП: АКПП
Звідки: Черновцы
Кольца или маслоотделитель.Турба бы жрала в 2 раза больше как минимум. Те потеки, которые ты показал -это накопленные за 100к пробега маслянные пары из вентиляшки. Будут вопросы, набирай, телефон у тебя есть

_________________
VW Tiguan 2.0TDI


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2013, 22:04 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:
Одни утверждают, что это именно турбине конец. Другие - что не турбине.
Если можно, приведите аргументы какие-то. Очень хочется понять в чем же дело.
Я исхожу из своего опыта с vw: не помню что бы меняли турбины из-за расхода масла, а вот поршня с кольцами не редкость.


Догори
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2013, 22:55 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Одни утверждают, что это именно турбине конец. Другие - что не турбине.
Если можно, приведите аргументы какие-то. Очень хочется понять в чем же дело.
Я исхожу из своего опыта с vw: не помню что бы меняли турбины из-за расхода масла, а вот поршня с кольцами не редкость.
А что же с ними происходит? Залегают кольца? Или катастрофический износ?

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2013, 00:04 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
...форсунки прикройте...
Прежде чем разбирать - компрессию меряли?
Как ехала до разборки?
Всё таки - кольца и клапан вентиляции.

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2013, 00:17 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:44
Повідомлень: 781
Год выпуска:: 1983
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
такое гавно изнутри не только на Тфси,но и на обычных 2,0фси такая же картина.

залёгшие маслосъёмные кольца+замена масла мин.через каждые 15т.=вот и результат

_________________
ремонт и обслуживание VW group 093.774.76.80
ABF)) павер) ПЛУГ унд ПЛЭЙ)
http://corrado.su


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2013, 09:15 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Тут не столько залегшие кольца, сколько качества их прижима к зеркалу. Скорее всего для увеличения ресурса цилиндра пожертвовали усилием прижима колец.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2013, 18:34 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:44
Повідомлень: 781
Год выпуска:: 1983
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Цитата:
Тут не столько залегшие кольца, сколько качества их прижима к зеркалу. Скорее всего для увеличения ресурса цилиндра пожертвовали усилием прижима колец.
кто...пожертвовал??завод? :lol:

это оф.дил.версия?? :roll:

_________________
ремонт и обслуживание VW group 093.774.76.80
ABF)) павер) ПЛУГ унд ПЛЭЙ)
http://corrado.su


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2013, 19:28 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 02 жовтня 2012, 13:00
Повідомлень: 1585
Год выпуска:: 2012
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Цитата:

это оф.дил.версия?? :roll:
Нет, гипотеза.


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2013, 20:33 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 27 квітня 2010, 11:21
Повідомлень: 259
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CBAA 2,0
КПП: АКПП
Звідки: Черновцы
Цитата:
Прежде чем разбирать - компрессию меряли?
По маслечку компрессия будет самое то.
Цитата:
кто...пожертвовал??завод?
А ФВ вааще фанат ставить опыты на потребителях :wink: Сначала выпустят, а через 2 года снимают с производства из-за регулярного гемора. Тот же ВКР яркий пример. И таких вариантов мнооого :twisted:

_________________
VW Tiguan 2.0TDI


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2013, 21:35 
Офлайн
Профи
Аватар користувача

З нами з: 25 квітня 2007, 19:02
Повідомлень: 6184
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2015
Код мотора: BSF 1,6
КПП: АКПП
Имя: R-line CLJA
Звідки: Brahmastan-Kiev
Где то есть темка о дороботке поршней и маслосьемных колец..

_________________
Jai Guru Dev!
Card #77
VasyaPro 23..
G5 BSF 6AT "2UC" Black Diamond
FAQ по BGU BSE BSF и т.п.
Продам
Приобрету
"Сомнения - труха жизни."


Догори
ПовідомленняДодано: 29 жовтня 2013, 23:00 
Офлайн
Site Admin
Аватар користувача

З нами з: 11 березня 2007, 19:55
Повідомлень: 29698
Автомобиль: Touareg
Год выпуска:: 2011
Код мотора: CJMA
КПП: Aisin
Имя: Юра
Звідки: Київ
Уверен не турба.
Вкладыши менять? Зачем? Промерять элипсность цилиндров. А что там с фотками цилиндров? Хон видно? Кромка ВМТ колец? Скинуть поршня, и перемерять колечки, уверен зазор раза в 2 больше нормы, вот тебе и ответ. Состояния днища поршней? Есть вариант совмещения замков колец. Бошку отмыть, сальники заменить, проверить направлялки клапанов, кинуть на плиту и проверить горизонт. Заменить колечки, можно маслонасос промыть, возможно горелое говно осело на маслоприемник.

_________________
Правила Форума Атрибутика Реклама у нас
G7 200 HP 440 Nm Yes! It`s a diesel
G5 170 HP 390 Nm Yes! It`s a diesel
T-4 2.5 TDI
Touareg 3.0 NF
Туры и путевки в любую точку мира. Пишите


Догори
ПовідомленняДодано: 30 жовтня 2013, 00:37 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 17 травня 2009, 15:15
Повідомлень: 13692
Год выпуска:: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: АКПП
Звідки: Киев
Все разобрали.
Головку в капремонт. Клапана в направляющих болтаются. Колпачки задубели. Седла живы.
Цилиндры и поршня в отличном состоянии, на цилиндрах хон, следов износа нет.

А вот с кольцами вопросы. Они не залегли, но маслосъемные какие-то жиденькие, неупругие, при этом зазоры в замках в норме. Точно как говорит 1_из_ОД. Что делать? Может уже есть какие-то усовершенствованные кольца? Если нет, то брать тупо стандарт и не сушить голову? Или вообще их не трогать?

На вкладышах следы износа есть, поэтому есть соображение поменять их на стандартные.

Остается вопрос с турбиной.

_________________
ВАЗ 2106 -> Mercedes W124, 300D -> Golf IV Variant, 1,6 BFQ, МКПП, ГБО -> Golf V Variant, 1,6 BSF, Tiptronic, ГБО


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 125 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 59 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited