instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 14:59

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 10 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: выдавило масло через щуп HELP!!!!!
ПовідомленняДодано: 14 січня 2018, 11:08 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 листопада 2015, 19:53
Повідомлень: 20
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Гена
Добрый день г 4 1.4 AXP сегодня с утра завёлся тяжело но с первака, на дворе -13. Проехал 5 км. стал смотрю а за мной след масла, под капот а там выдавливало со щупа и потом уже начало бежать где-то с правой стороны движка. Подскажите в чем причина может кто-то сталкивался?


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2018, 11:20 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 жовтня 2014, 07:39
Повідомлень: 495
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Скорее всего замерз конденсат всистеме вентиляции картерных газов.


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2018, 18:35 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 20 грудня 2008, 22:18
Повідомлень: 484
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AHU 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Вінниця
Купи переходник, который вкручиваеться на заливную горловину масла, а сверху закрываеться родной крышкой. И патрубок от этого переходника провиди в сторону акамулятора что б тудой газы картерные выходили. Это норм от -2 градусов ))). Замена сепаратора этого или как там его мне помогла только на 4 дня потом та же фигня. Цена вопроса 300грн.


Догори
ПовідомленняДодано: 14 січня 2018, 21:02 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Купи переходник, который вкручиваеться на заливную горловину масла, а сверху закрываеться родной крышкой. И патрубок от этого переходника провиди в сторону акамулятора что б тудой газы картерные выходили. Это норм от -2 градусов ))). Замена сепаратора этого или как там его мне помогла только на 4 дня потом та же фигня. Цена вопроса 300грн.
І потім ми дивуємось кології...
І ні, це не норма навіть для -32*.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 18 січня 2018, 10:58 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 31 січня 2013, 21:58
Повідомлень: 697
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AWG 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Я бы сказал, что для 1,4 это норма, фв признали данный фейл как ошибку конструирования.
Перемерзает патрубок вентиляции картерных газов.
В связи с чем, была даже отзывная камапния, утраняли с помощью установки обогрева патрубка вентиляции.
В последних моторах 1,4 (ВСА) это пфиксено с помощью модернизации этой самой вентиляции.
Переходник под крышку, так называемая улитка, действительно спасает, только их есть как минимум два вида - с тонким штуцером и с толстым.
Так вот с тонким - надо быть аккуратнее, он тоже перемерзает. Бери сразу большую - Febi 32452.
Если переживаешь за экологию - выведи шланг не под днище, а во впуск, примерно как на картинке.


Вкладення:
cc977a4s-960.jpg
cc977a4s-960.jpg [ 156.35 Кіб | Переглянуто 3031 раз ]

_________________
G4-2001-1.4 - AXP
G2-1986-1.6D-JP - продан
Догори
ПовідомленняДодано: 18 січня 2018, 20:31 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 08 липня 2012, 12:41
Повідомлень: 591
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Тернополь
Вот правильно человек рекомендует, а я в своё время перегородку ломал внутри коробочки что не есть добре.

_________________
0677357513, СТО, круглосуточная помощь в дороге по г.Тернополь.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 січня 2018, 19:50 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Оце підхід!

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 25 листопада 2018, 08:35 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 26 листопада 2015, 19:53
Повідомлень: 20
Год выпуска:: 2000
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Гена
Почисть сопун.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 листопада 2019, 20:41 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 02 лютого 2012, 18:19
Повідомлень: 30
Год выпуска:: 2000
Код мотора: ANP 1,8
КПП: МКПП
Имя: Юрій
Звідки: Харків
Почисть сопун! Геніальний коментар. По-перше помити від масла двигуни, ремінь. Потім знімай повітряний фільтр, продивляйся трубопровід з картера в фільтр. Там багато суспензії яка їх амерзає і не дає маслу спускатись донизу в картер, його підіймають картерні гази.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 лютого 2020, 19:57 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 02 лютого 2012, 18:19
Повідомлень: 30
Год выпуска:: 2000
Код мотора: ANP 1,8
КПП: МКПП
Имя: Юрій
Звідки: Харків
Не розумію звідкіля в патрубку після масловідділювача береться стільки води та самої суспензії? тобто води з маслом. вона примерзає на морозі і не відправляє картерні гази в повітряний фільтр. таким чином гази піднімаються по маслозливним отворам в двигуні нагору і тягне за собою масло. а воно вже шукає будь-які щілини для виходу назовні.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 10 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited