instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 19 квітня 2024, 07:56

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 66 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 02 червня 2014, 15:49 
Офлайн
Прижился

З нами з: 18 січня 2012, 17:28
Повідомлень: 215
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
видел эту тему. Но это вроде адсорбер с тройки. Так понимаю, что наш тоже надо пилить-чистить-клеить ?
Я снял с него нижнею часть, она легко снимается. Попробовал продуть, он продувается но с трудом. Залил с балона карбклинером со всех сторон, долго стекала муть с него вроде как стал легше продуваться поставил назад ничего особого в изменении работы двигателя не заметил.[/quote]

ок, спасибо. Попробую по свободе эту процедуру


Догори
ПовідомленняДодано: 23 червня 2014, 12:53 
Офлайн
Прижился

З нами з: 18 січня 2012, 17:28
Повідомлень: 215
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
итак, услышал одну мыслю.

Колба бензонасоса должна быть всегда полна бензом, в независимости от того сколько его в баке. Это надо, прежде всего, для охлаждения бензонасоса. За то, чтоб с колбы не вытекал бенз, есть спецовый клапан (дядька показывал на примере жигулевской колбы) Если клапан барахлит, то наполнение колбы=наполнению бака, и следовательно, когда его топлива мало, бензонасос начинает перегреваться и выпендриваться. Это и приводит к подобной ситуации.

Итак, знатоки, ваше мнение ?
И это, где там в колбе сий клапан ?


Догори
ПовідомленняДодано: 23 червня 2014, 12:58 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 18 лютого 2012, 00:01
Повідомлень: 548
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сашко
Звідки: Вишгород
Цитата:
итак, услышал одну мыслю.

Колба бензонасоса должна быть всегда полна бензом, в независимости от того сколько его в баке. Это надо, прежде всего, для охлаждения бензонасоса. За то, чтоб с колбы не вытекал бенз, есть спецовый клапан (дядька показывал на примере жигулевской колбы) Если клапан барахлит, то наполнение колбы=наполнению бака, и следовательно, когда его топлива мало, бензонасос начинает перегреваться и выпендриваться. Это и приводит к подобной ситуации.

Итак, знатоки, ваше мнение ?
И это, где там в колбе сий клапан ?
Весьма вероятная версия!
Но тогда почему он випендревается только при определенном уровне бенза бака и только один раз?

_________________
Golf 2, 1.3 MH, "88 5d - продан

0633032810


Догори
ПовідомленняДодано: 23 червня 2014, 13:01 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 16 січня 2010, 01:35
Повідомлень: 909
Год выпуска:: 1999
Код мотора: AJM 1,9
КПП: МКПП
Имя: Виталий
Звідки: Одесса
ответ прост, "как светит солнце".
Берем бензонасос заведомо не вые...... и ставим себе, далее катаемся и тестируем - делаем вывод.

_________________
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=12162
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 23 червня 2014, 13:04 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 18 лютого 2012, 00:01
Повідомлень: 548
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сашко
Звідки: Вишгород
Такой глюк был на новом насосе.

_________________
Golf 2, 1.3 MH, "88 5d - продан

0633032810


Догори
ПовідомленняДодано: 23 червня 2014, 13:15 
Офлайн
Прижился

З нами з: 18 січня 2012, 17:28
Повідомлень: 215
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
ответ прост, "как светит солнце".
Берем бензонасос заведомо не вые...... и ставим себе, далее катаемся и тестируем - делаем вывод.
запасных бензонасосов, увы, не держу :lol: Да и знакомых нет, с которыми можно махнуться на так долго
Цитата:
Такой глюк был на новом насосе.
аналогично. Насос, относительно, новый. На старом такого не наблюдалось.


Догори
ПовідомленняДодано: 24 червня 2014, 07:41 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 квітня 2011, 23:17
Повідомлень: 183
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Имя: Василь
Звідки: Станіслав
снова на выходных проявила себя "мистика"
заметил что на днях заправился на другой АЗС ранее там долго не заправлялся...(ЭТО ОККО И ЭТО НЕ АНТИРЕКЛАМА!!!!!!!)

_________________
0990 694 624


Догори
ПовідомленняДодано: 24 червня 2014, 09:27 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 18 вересня 2010, 23:48
Повідомлень: 2281
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: R`uder Man
Звідки: Qуев
Цитата:
За последние пол года заметил такую закономерность, когда в баке остается бензина 10-15 литров, при движение уменьшается тяга и сразу глохнет двигатель. Завести удается с 2-3 попытки и так до следующих 10-15 литров.
Кто-то сталкивался с таким? Почему он глохнет при определенном положении стрелки уровня топлива?
А в холодное время года проблема оставалась? Если да, то мереть давление топлива, на зловещих 10-15 литрах. И в бак заглянуть не мешало бы.
Если проблемы зимой не наблюдалось, то, вполне может быть, что мусор в баке засоряет сетку на насосе (летом очень распространенная проблема)

з.ы. Если проблема у многих и, в основном, на новых насосах (как я понял), то может проблема в подборе насосов новых? Я не думаю, что все ориг покупали...а кросс-номера деталек не всегда верные, тем более в таких вещах как топливный насос...

_________________
Предал VAGinы, распусникблият)
Passat b5,5 4motion TDI Продан, RIP
USA Golf MK2 `91 Продан


Догори
ПовідомленняДодано: 24 червня 2014, 11:26 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 18 лютого 2012, 00:01
Повідомлень: 548
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сашко
Звідки: Вишгород
Бак относительно чистый ( заглядывал), сеточка тоже без мусора.
Не вижу здесь зависимости оригинал или не оригинал моторчик насоса.

_________________
Golf 2, 1.3 MH, "88 5d - продан

0633032810


Догори
ПовідомленняДодано: 24 червня 2014, 12:00 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 18 вересня 2010, 23:48
Повідомлень: 2281
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: R`uder Man
Звідки: Qуев
Цитата:
Бак относительно чистый ( заглядывал), сеточка тоже без мусора.
Не вижу здесь зависимости оригинал или не оригинал моторчик насоса.
не зависимость, а не соответствие...
Бывает, что с оригинала кросит на "шопапало", что-то вроде, давление совершенно не то и т.п.
з.ы. А Вы только моторчик насоса меняете??? :shock: :mrgreen: \шутка\

_________________
Предал VAGinы, распусникблият)
Passat b5,5 4motion TDI Продан, RIP
USA Golf MK2 `91 Продан


Догори
ПовідомленняДодано: 24 червня 2014, 22:53 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 18 лютого 2012, 00:01
Повідомлень: 548
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сашко
Звідки: Вишгород
Цитата:
Цитата:
Бак относительно чистый ( заглядывал), сеточка тоже без мусора.
Не вижу здесь зависимости оригинал или не оригинал моторчик насоса.
не зависимость, а не соответствие...
Бывает, что с оригинала кросит на "шопапало", что-то вроде, давление совершенно не то и т.п.
з.ы. А Вы только моторчик насоса меняете??? :shock: :mrgreen: \шутка\
ну да, только моторчик.

_________________
Golf 2, 1.3 MH, "88 5d - продан

0633032810


Догори
ПовідомленняДодано: 24 червня 2014, 23:14 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 18 вересня 2010, 23:48
Повідомлень: 2281
Год выпуска:: 2002
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: R`uder Man
Звідки: Qуев
А что vag-com говорит, вообще?...

_________________
Предал VAGinы, распусникблият)
Passat b5,5 4motion TDI Продан, RIP
USA Golf MK2 `91 Продан


Догори
ПовідомленняДодано: 24 червня 2014, 23:37 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 18 лютого 2012, 00:01
Повідомлень: 548
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сашко
Звідки: Вишгород
По этому поводу ничего....ошибка на лямду и на датчик уровня масла

_________________
Golf 2, 1.3 MH, "88 5d - продан

0633032810


Догори
ПовідомленняДодано: 24 червня 2014, 23:45 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Цитата:
Не вижу здесь зависимости оригинал или не оригинал моторчик насоса
Новый насос не значит , хороший насос..(
Купил как то Kager на Перова до 600 грн обошелся.. - пока ставил - штуцер обломал,(польское качество из Китая).. Клин он поймал так и не поработав.. Потом нашел Бош оригинальный (до 900 грн. обошелся) - до сих пор служит правдой и верой..
Насос насосу рознь..

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
ПовідомленняДодано: 23 липня 2014, 10:02 
Офлайн
Прижился

З нами з: 18 січня 2012, 17:28
Повідомлень: 215
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: Киев
итак, дорогие читатели, небольшое обновление в рубрике "мистические истории":
-меряли давку на почти пустом баке - в норме.
-бензонасос опять доставал: чист, колба не течет.
-в баке щупал рукой - мусора почти нет, пару песчинок насобирал только.
Но вот, кажись подобрался к истине: ВАГ показал ошибку 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Тоесть это=чиста адсорбера ?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 66 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited