instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 15:42

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 41 повідомлення ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 28 жовтня 2013, 18:08 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Где-то в сети надыбал, сохранил и нашел на компе. Выкладываю, многим будет полезно
Постулат первый и единственный: на Г4-Бора-Октавия и т.д. вентиляторы работают ПАРАЛЛЕЛЬНО, обе скорости, т.е. или оба на малой скорости, или оба на высокой скорости, или оба не работают.

Малая скорость может быть включена двумя способами:
- или через датчик включения вентилятора (далее ДВВ)
- или со 2-ой ноги 4-х контактного разъема блока управления вентиляторами (далее БУВ), по сигналу включения кондея/климы (из салона)

Высокая скорость включается исключительно БУВом (1-ая нога), по сигналу с 3-ей ноги ДВВ.

Предохранители у них разные:
- за малую скорость отвечает зелененький 30-и амперник (крайний, справа или слева не помню).
- за высокую скорость - плавкая 40-а амперная вставка №3.

Оба предохранителя находятся в коробочке на АКБ.

Таким образом:
-если не работает один вентиялор, а второй работает исправно - значит тот, который не работает - не исправен: замена вентилятора
- если рабтает один только на одной скорости (малой/высокой) - то неисправны или ДВВ или БУВ, проверить можно перемыканием контактов на разъеме ДВВ. Второй вентилятор при этом так же требует замены
- если оба работают только на одной скорости, то проверить предохранители, если норма, то проверить ДВВ, если норма то БУВ.

Остаются неисправности проводки - но они гораздо менее вероятны.

Да, забыл: очень распространенная фишка: плавится та самая коробочка на АКБ, т.е. предохранитель цел (хотя имеет следы перегрева), а на выходе напряжения нет, или такой вариант: от перегрева гнездо преда разболталось, по этому контакт спорадический, т.е. то есть, то нет. В общем - это замена коробочки (по правильному - "Term 30" или "Блок предохранителей на клемме "30""). Даже внешне целые предохранители, у которых на контактах имеются следы перегрева (маленькие точечки, как от сварки) - подлежат замене, надежного контакта они давать уже не могут.

Успехов в поиске неисправности!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 04 листопада 2013, 19:40 
Офлайн
Прижился

З нами з: 02 листопада 2013, 22:08
Повідомлень: 143
Год выпуска:: 2003
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Имя: Gleb
У меня на БОРЕ был случай оплавления коробочки предохранителей над АКБ. Думал, что из за того, что не дотянуты были гайки крепления контактов. Или могут быть другие причины? Кроме этой самой коробочки ничего больше испорчено не было.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 04 грудня 2013, 07:40 
Офлайн
Прижился

З нами з: 30 вересня 2008, 02:17
Повідомлень: 128
Год выпуска:: 2001
Код мотора: ARZ 1,8
КПП: DSG 7
Звідки: Киев. Оболонъ.
Я менял всю коробочку. Клима изза слабого контакта через раз работала.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 13 січня 2014, 18:00 
Офлайн
новенький

З нами з: 09 січня 2014, 13:57
Повідомлень: 7
Год выпуска:: 2003
Код мотора: AGW 2,0
КПП: DSG 7
Имя: Андрей
Цитата:
У меня на БОРЕ был случай оплавления коробочки предохранителей над АКБ. Думал, что из за того, что не дотянуты были гайки крепления контактов. Или могут быть другие причины? Кроме этой самой коробочки ничего больше испорчено не было.
Верно, все от вибрации....


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 13 січня 2014, 18:34 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
У меня на БОРЕ был случай оплавления коробочки предохранителей над АКБ. Думал, что из за того, что не дотянуты были гайки крепления контактов. Или могут быть другие причины? Кроме этой самой коробочки ничего больше испорчено не было.
Стандартная болезнь для данного поколения авто


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 19 серпня 2014, 21:43 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 липня 2010, 12:33
Повідомлень: 170
Год выпуска:: 2002
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: КИЕВ
дабы не создавать еще одной темы решил написать здесь!
у меня они вообще не крутятся, никогда!!
я в шоке) проезжаю хоть 20 км хоть 200, но температуру показывает норма,
это нормально?

_________________
Собираю конструктор из auq))


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2014, 19:58 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 14 березня 2011, 12:38
Повідомлень: 732
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AVG 1,9
КПП: АКПП
Имя: Рома
Звідки: Киев, Буча
Цитата:
дабы не создавать еще одной темы решил написать здесь!
у меня они вообще не крутятся, никогда!!
я в шоке) проезжаю хоть 20 км хоть 200, но температуру показывает норма,
это нормально?
когда включаешь климат/кондер вентиляторы должны крутится.
если у тебя не так - значит это не нормально.

_________________
Bora 1.6 AVU 2002 + ГБО - продано


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2014, 21:19 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 липня 2010, 12:33
Повідомлень: 170
Год выпуска:: 2002
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: КИЕВ
Цитата:
Цитата:
дабы не создавать еще одной темы решил написать здесь!
у меня они вообще не крутятся, никогда!!
я в шоке) проезжаю хоть 20 км хоть 200, но температуру показывает норма,
это нормально?
когда включаешь климат/кондер вентиляторы должны крутится.
если у тебя не так - значит это не нормально.
Климат не включаю потому что сломан компресор и систему надо чистить(
В econom режиме считается?

_________________
Собираю конструктор из auq))


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2014, 21:54 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 14 березня 2011, 12:38
Повідомлень: 732
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AVG 1,9
КПП: АКПП
Имя: Рома
Звідки: Киев, Буча
Цитата:
Цитата:
Цитата:
дабы не создавать еще одной темы решил написать здесь!
у меня они вообще не крутятся, никогда!!
я в шоке) проезжаю хоть 20 км хоть 200, но температуру показывает норма,
это нормально?
когда включаешь климат/кондер вентиляторы должны крутится.
если у тебя не так - значит это не нормально.
Климат не включаю потому что сломан компресор и систему надо чистить(
В econom режиме считается?
В "економ" не заведуться.
Ще спробуй просто стати і газувати 5-10 хвилин, щоб температура ОЖ почала підніматись.
Якщо температура на приборці почала підніматись (десь до 100-110 град) - то має включитись великий вент.

_________________
Bora 1.6 AVU 2002 + ГБО - продано


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 23 серпня 2014, 09:24 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Я абсолютно не понимаю проблемы, неужели сложно проверить через термовыключатель? Все разжовано до мелочей.
Вы просто, не хотите копать, а сами ждете ответа. С таким подходом, прямая дорога на сто!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 24 серпня 2014, 21:19 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 05 липня 2010, 12:33
Повідомлень: 170
Год выпуска:: 2002
Код мотора: BFH 3,2
КПП: МКПП
Звідки: КИЕВ
Цитата:
Я абсолютно не понимаю проблемы, неужели сложно проверить через термовыключатель? Все разжовано до мелочей.
Вы просто, не хотите копать, а сами ждете ответа. С таким подходом, прямая дорога на сто!
если емеется ввиду датчик на радиаторе то я его снимал и вентиляторы начинали крутится в аврийном режиме,
но мне интересно неужели радиатору хватает обдува от движения?
(Судя по вашему тону на форуме писать можно только инженерам механикам, ведь абсолютно все люди на свете знают о термовыключателе и где он находится)

_________________
Собираю конструктор из auq))


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 27 серпня 2014, 09:14 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 березня 2008, 18:35
Повідомлень: 8738
Год выпуска:: 2005
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
все люди на свете знают о термовыключателе и где он находится)
Нет не все, но для этого есть соответствующая литература, на этом форуме также. Представляете, человек хорошую книгу на 250 листов сканировал. Я бы лично забил.

Что вам мешает на стоячей машине нагреть ее?
1 Держите 2500 оборотов
2 проверяйте переодически правый нижний патрубок радиатора, со временем он должен стать горячим (открылся термостат и жидкость пошла в большой круг)
3 ждете пока не включатся вентиляторы.
Если есть комп, смотрите и на температуру.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 29 грудня 2014, 14:44 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 квітня 2011, 23:17
Повідомлень: 183
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Имя: Василь
Звідки: Станіслав
заметил, что при запуске двигателя, сразу работают оба вентилятора та большой скорости. двигать холодный, кондер и печка отключено.
вопрос - смотреть:
- предохранители на фото 1 и 2,
- или коробку,
- или датчик включения вентилятора (ДВВ),
- или блока управления вентиляторами (БУВ).
правильно понял?


Вкладення:
IMAG0220.jpg
IMAG0220.jpg [ 402.97 Кіб | Переглянуто 9911 разів ]

_________________
0990 694 624
Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 29 грудня 2014, 15:11 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 30 квітня 2011, 23:17
Повідомлень: 183
Год выпуска:: 2002
Код мотора: AVG 1,9
КПП: МКПП
Имя: Василь
Звідки: Станіслав
да, несколько месяцев назад поменял корпус термостат в сборе с термостатом и датчиком.
куда смотреть?

_________________
0990 694 624


Догори
 Тема повідомлення: Re: Вентиляторы радиатора FAQ
ПовідомленняДодано: 14 квітня 2015, 12:18 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 23 березня 2014, 21:16
Повідомлень: 35
Год выпуска:: 2001
Код мотора: APF 1,6
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Цитата:
заметил, что при запуске двигателя, сразу работают оба вентилятора та большой скорости. двигать холодный, кондер и печка отключено.
вопрос - смотреть:
- предохранители на фото 1 и 2,
- или коробку,
- или датчик включения вентилятора (ДВВ),
- или блока управления вентиляторами (БУВ).
правильно понял?
Решилась Ваша проблема? У товарища сейчас похожая ситуация. Не знает куда копать.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 41 повідомлення ]  На сторінку 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited