Наш канал на Youtube Финансовая поддержка Клуба
Текущее время: 21 сен 2018, 19:13




Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 23:28 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Сообщений: 46
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс
Записался на смену АТФ и масла в АКПП. Заодно проверят давление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:19 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Сообщений: 46
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс
Оказывается на BFQ+АКПП ставили еще и вакуумный электронасос, который через тройник подключен к вакуумному усилителю, вот в моем случае лопнула шлангочка на этот электронасос. Информация по электронасосу: https://www.autodela.ru/assets/files/bo ... rmozov.pdf


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 02:57 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Сообщений: 46
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс
Скажите пожалуйста, а на двигателе 1.6 BFQ есть ДАД ? или Датчик давления впускного коллектора?
Хочу понять откуда берется значение Altitude correction (Высота над уровнем моря)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 13:11 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Сообщений: 46
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс
Поменял масло в коробке, на просьбу померять давления мастер удивился и сказал что первый раз такое слышит. Состояние жидкости было хорошее, стружки на магните не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 17:50 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Сообщений: 46
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс
Устранили подсос, вот он виновник торжества, так же устранил течь термостата. Вакуумный насос не работал, насосал грязи и только гудел, почистили и смазали - теперь все ок.


Вложения:
Комментарий к файлу: Дыра в вакууме.
viber image.jpg
viber image.jpg [ 153.55 KIB | Просмотров: 477 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 00:21 
Не в сети
новенький

Зарегистрирован: 05 фев 2018, 23:44
Сообщений: 2
Откуда: Киев
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: АКПП
Имя: Сергей
Аналогичная проблема с расходом, пользуюсь авто месяц, 16 л по Киеву многовато как для гольфа, буду искать причину, грешу на затягивание при переключении передач.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 12:01 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Сообщений: 46
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс
Что-то отпимизма у меня все меньше. Я уже пол машины по кругу поменял - а расход так и 16. Вот сейчас устранил последний подсос, сегодня был на дымогенераторе - говорят все впорядке, дым идет чуть только из масляного щупа, а аддитив так и остался 10% (хотя сразу после выезда с СТО был около 2%)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 19:12 
Не в сети
Заглянул

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Сообщений: 46
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс
Компрессия в норме, форсунки в норме, был оборван 4 ВВ провод. Наблюдаю дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 00:56 
Не в сети
новенький

Зарегистрирован: 25 май 2018, 00:50
Сообщений: 2
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1999
Код мотора: APF 1,6
КПП: АКПП
Имя: Evgeniy
Такая же проблема: 1,6 автомат, расход большой, после замены сальников и 1000 км. пробега начало уходить масло. Дым при старте (на светофоре например). + запах резкий бензина моментами появляется, но так же и пропадает быстро.
Прочитав методы борьбы Автора, даже не знаю с чего начать.
Бывший хозяин грешил на воздухомер. Диагностика показывает что проблемы со смесью.
Куда копать в первую очередь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 08:40 
Не в сети
Я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:29
Сообщений: 3025
Откуда: Николаев
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2012
КПП: МКПП
EvgeniyTs писал(а):
Такая же проблема: 1,6 автомат, расход большой, после замены сальников и 1000 км. пробега начало уходить масло. Дым при старте (на светофоре например). + запах резкий бензина моментами появляется, но так же и пропадает быстро.
Прочитав методы борьбы Автора, даже не знаю с чего начать.
Бывший хозяин грешил на воздухомер. Диагностика показывает что проблемы со смесью.
Куда копать в первую очередь?


если проблемы со смесью - давление топлива, инжектор, маф, свечи, катализатор - все уже проверили?

_________________
#O952О69846


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 23:17 
Не в сети
новенький

Зарегистрирован: 25 май 2018, 00:50
Сообщений: 2
Откуда: Киев
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1999
Код мотора: APF 1,6
КПП: АКПП
Имя: Evgeniy
surgeon писал(а):
EvgeniyTs писал(а):
Такая же проблема: 1,6 автомат, расход большой, после замены сальников и 1000 км. пробега начало уходить масло. Дым при старте (на светофоре например). + запах резкий бензина моментами появляется, но так же и пропадает быстро.
Прочитав методы борьбы Автора, даже не знаю с чего начать.
Бывший хозяин грешил на воздухомер. Диагностика показывает что проблемы со смесью.
Куда копать в первую очередь?


если проблемы со смесью - давление топлива, инжектор, маф, свечи, катализатор - все уже проверили?


ничего ещё не проверил (был в коммандировке 10 дней) На этой неделе начну. С глубокой диагностики. Катализатор удалил прошлый хозяин. Я так понимаю мозги не перепрошивал и ничего не настраивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


  Rambler's Top100       ࠭妪�㡭齢 border=             офисная мебель