Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

Фольксваген Гольф IV / Jetta / Bora
Сообщение
Автор
kindacute
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#46 Сообщение kindacute » 06 янв 2018, 23:28

Записался на смену АТФ и масла в АКПП. Заодно проверят давление.

kindacute
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#47 Сообщение kindacute » 10 янв 2018, 15:19

Оказывается на BFQ+АКПП ставили еще и вакуумный электронасос, который через тройник подключен к вакуумному усилителю, вот в моем случае лопнула шлангочка на этот электронасос. Информация по электронасосу: https://www.autodela.ru/assets/files/bo ... rmozov.pdf

kindacute
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#48 Сообщение kindacute » 17 янв 2018, 02:57

Скажите пожалуйста, а на двигателе 1.6 BFQ есть ДАД ? или Датчик давления впускного коллектора?
Хочу понять откуда берется значение Altitude correction (Высота над уровнем моря)

kindacute
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#49 Сообщение kindacute » 23 янв 2018, 13:11

Поменял масло в коробке, на просьбу померять давления мастер удивился и сказал что первый раз такое слышит. Состояние жидкости было хорошее, стружки на магните не было.

kindacute
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#50 Сообщение kindacute » 05 фев 2018, 17:50

Устранили подсос, вот он виновник торжества, так же устранил течь термостата. Вакуумный насос не работал, насосал грязи и только гудел, почистили и смазали - теперь все ок.
Вложения
viber image.jpg
Дыра в вакууме.

Serggggg
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 23:44
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Код мотора: AKL 1,6
КПП: АКПП
Имя: Сергей
Откуда: Киев

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#51 Сообщение Serggggg » 06 фев 2018, 00:21

Аналогичная проблема с расходом, пользуюсь авто месяц, 16 л по Киеву многовато как для гольфа, буду искать причину, грешу на затягивание при переключении передач.

kindacute
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#52 Сообщение kindacute » 06 фев 2018, 12:01

Что-то отпимизма у меня все меньше. Я уже пол машины по кругу поменял - а расход так и 16. Вот сейчас устранил последний подсос, сегодня был на дымогенераторе - говорят все впорядке, дым идет чуть только из масляного щупа, а аддитив так и остался 10% (хотя сразу после выезда с СТО был около 2%)

kindacute
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 01:32
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2004
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: АКПП
Имя: Макс

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#53 Сообщение kindacute » 17 фев 2018, 19:12

Компрессия в норме, форсунки в норме, был оборван 4 ВВ провод. Наблюдаю дальше.

EvgeniyTs
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2018, 00:50
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1999
Код мотора: APF 1,6
КПП: АКПП
Имя: Evgeniy
Откуда: Киев

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#54 Сообщение EvgeniyTs » 31 май 2018, 00:56

Такая же проблема: 1,6 автомат, расход большой, после замены сальников и 1000 км. пробега начало уходить масло. Дым при старте (на светофоре например). + запах резкий бензина моментами появляется, но так же и пропадает быстро.
Прочитав методы борьбы Автора, даже не знаю с чего начать.
Бывший хозяин грешил на воздухомер. Диагностика показывает что проблемы со смесью.
Куда копать в первую очередь?

Аватара пользователя
surgeon
Я тут живу
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:29
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2012
КПП: МКПП
Откуда: Николаев

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#55 Сообщение surgeon » 31 май 2018, 08:40

EvgeniyTs писал(а):Такая же проблема: 1,6 автомат, расход большой, после замены сальников и 1000 км. пробега начало уходить масло. Дым при старте (на светофоре например). + запах резкий бензина моментами появляется, но так же и пропадает быстро.
Прочитав методы борьбы Автора, даже не знаю с чего начать.
Бывший хозяин грешил на воздухомер. Диагностика показывает что проблемы со смесью.
Куда копать в первую очередь?
если проблемы со смесью - давление топлива, инжектор, маф, свечи, катализатор - все уже проверили?
#O952О69846

EvgeniyTs
новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2018, 00:50
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 1999
Код мотора: APF 1,6
КПП: АКПП
Имя: Evgeniy
Откуда: Киев

Re: Расход и как результат борьбы с ним проблемы с ХХ

#56 Сообщение EvgeniyTs » 10 июн 2018, 23:17

surgeon писал(а):
EvgeniyTs писал(а):Такая же проблема: 1,6 автомат, расход большой, после замены сальников и 1000 км. пробега начало уходить масло. Дым при старте (на светофоре например). + запах резкий бензина моментами появляется, но так же и пропадает быстро.
Прочитав методы борьбы Автора, даже не знаю с чего начать.
Бывший хозяин грешил на воздухомер. Диагностика показывает что проблемы со смесью.
Куда копать в первую очередь?
если проблемы со смесью - давление топлива, инжектор, маф, свечи, катализатор - все уже проверили?
ничего ещё не проверил (был в коммандировке 10 дней) На этой неделе начну. С глубокой диагностики. Катализатор удалил прошлый хозяин. Я так понимаю мозги не перепрошивал и ничего не настраивал.

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф IV / Jetta / Bora»