http://golf-club.org.ua/forum/

Перебои в работе двигателя.
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=88056
Сторінка 1 з 4

Автор:  Леонтий [ 20 грудня 2017, 10:28 ]
Тема повідомлення:  Перебои в работе двигателя.

Все началось с замены регулятора ХХ. Отрегулировал зазор, показалось, что обороты слишком высокие. Накрутил по бортовому тахометру. Мотор просто перестал работать. Заехал на диагностику. Мой тахометр безбожно врал, накрутил по VAGу, который неисправности не нашел. Вроде стало нормально, но....С утра, на холодную, бросало его не по-детски, пока немного не прогрелся. И остались перебои при езде в гору и резком увеличении газа. Понимаю, что искать можно везде. ВВ провода уже заказал, а что дальше?
С чего бы квалифицированный ремонтник начал поиск? Лезть в бензобак? Знаю, что нужно проверить сеточки, но оставил на потом.

Автор:  Леонтий [ 20 грудня 2017, 14:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Дополню. Сеточка бензонасоса, как пятки младенца- ни соринки. ДТОЖ рабочий- совал в кипяток и обратно.
ДПДЗ- откликается, все параметры в допусках. Что? Осталась ВВ часть?

Автор:  Тернополь [ 20 грудня 2017, 16:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Подсос воздуха, подклинивание РХХ, ну и куча ещё всего, но если свечи и провода давно не менялись, то их тоже нужно проверять.

Автор:  Леонтий [ 23 грудня 2017, 14:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Спасибо, ребята за содержательные ответы! Ладно, проехали. Вопрос проще. Что выключает моторчик РХХ когда педаль газа нажата? Сейчас как-бы даю газ ( поворачиваю коромысло), а моторчик не останавливается, до упора доехал и продолжает тарахтеть.

Автор:  d.lus [ 23 грудня 2017, 16:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Мозок за показниками кінцевика РХХ та ДПДЗ.

Регулювати оберти кінцевиком РХХ - дурна та марна справа.
Закрутити повністю назад регулювальний болт, затягнути шток двигуном РХХ, відрегулювати зазор ~1мм до упору закритої ДЗ.

Що таке " перебои при езде в гору и резком увеличении газа."?
Кут випередження запалення в нормі?

Автор:  Леонтий [ 23 грудня 2017, 18:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

При увеличении нагрузки на двигатель, ощущение, что ему( мотору) не хватает бензина. Двигается рывками, причем не всегда. т.е. выезжая на гору, совершенно неизвестно как будет работать мотор. Заменил бензонасос- не помогло. Добился любви от работы китайского РХХ, собрав его из частей "родного" и китайского.Сегодня нашел перегнивший контакт на разъеме ДПДЗ ( №2), думаю, он и был причиной неисправности.
Осталось доехать до источника 220 В, чтобы включить паяльник. Зажигание не трогал, с чего бы ему сбиваться. Кстати, а VAGcom показывает угол открытия заслонки? Когда проверяли, то было сообщение "Угол не тестируется".

Автор:  d.lus [ 24 грудня 2017, 01:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Цитата:
При увеличении нагрузки на двигатель, ощущение, что ему( мотору) не хватает бензина. Двигается рывками, причем не всегда. т.е. выезжая на гору, совершенно неизвестно как будет работать мотор.
На 4-й на 1000об/хв вгору він і не має працювати "легко" :)
От якщо на 2-й на 3000 (хоча, АБД зі штатною ДЗ після 3000 і так не їде) не їде - це інше.
Умови непогано б повністю розкривати.

Цитата:
Зажигание не трогал, с чего бы ему сбиваться. Кстати, а VAGcom показывает угол открытия заслонки? Когда проверяли, то было сообщение "Угол не тестируется".
А є впевненість, що воно було виставлено правильно? Не просто стробоскопом, а із увімкненням відповідного режиму у мозку (відключенням електронної корекції, по суті)?
Так, має показувати кут відкриття ДЗ.

Автор:  Леонтий [ 24 грудня 2017, 09:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

На 4-й на 1000об/хв вгору він і не має працювати "легко" :)
От якщо на 2-й на 3000 (хоча, АБД зі штатною ДЗ після 3000 і так не їде) не їде - це інше.
Умови непогано б повністю розкривати.

Звичайний розгін. Перемикання на 3000+ обертів. Одна справа- "не їде", зовсім інше коли теліпається, як параноїк.
ABD може і не VR6, але теж мотор і досить не поганий.
Зараз піду відновлювати контакти, а потім вже зроблю висновки. Дякую!

Автор:  d.lus [ 24 грудня 2017, 17:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Пропуски запалення, проблеми по ДЗ, РХХ, КВЗ, ДТОЖ...
У мене багато років був АБД, трішки знаю про що кажу в т.ч. й про штатну ДЗ.

Автор:  Леонтий [ 24 грудня 2017, 22:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Боюсь наврочити, але цей дріт №2 у ДПДЗ і був винен майже у всіх бідах. Зробив, тобто запаяв, трохи проїхався- все гаразд.

Автор:  Леонтий [ 25 грудня 2017, 19:00 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Рано радовался! Сегодня, через 20 мин. езды все по-новой, причем от остановок не зависит, что-то нагрелось и козлит. Добился стабильно плохой работы мотора. Теперь это не провалы, а постоянная детонация и полное отсутствие мощности. Колбасит его даже на ХХ. Звук работы двигателя меняется. Теперь хоть можно спецам показать, у меня идеи кончились. А все так хорошо начиналось.

Автор:  d.lus [ 26 грудня 2017, 00:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Непогано б побачити що з кутом запалення відбувається при цьому.
Лямбда жива?

Автор:  Леонтий [ 26 грудня 2017, 22:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Лямбда живая. На холодную все работает. Сегодня минут 20 гонял, чтобы заехать на диагностику. Ошибок нет, .провалов нет. После диагностики очередная провокация- на горку идет рывками. Продайте грамм триста динамита!
У меня кончились идеи. Что может козлить на горячую под нагрузкой? Диагностика на ходу что-нибудь даст?

Автор:  d.lus [ 27 грудня 2017, 01:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Лямбда, ДПДЗ, РХХ, кут запалення, клапан адсорбера.
Так, якщо це буде діагностика, а не читання помилок.
Кут ДЗ читається? РХХ розмикається при відкритті ДЗ?

Автор:  Леонтий [ 03 січня 2018, 13:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Перебои в работе двигателя.

Ну, что? Победил я эту штуку. Любой владелец ТАЗа 30 лет назад, справился бы за 15 минут. Одна свеча приказала долго жить! Наша глупая вера в крутые названия фирм мешает видеть очевидные вещи. Как могла умереть, на всю голову, настоящая свеча "DENCO" с пробегом в 15 тыс? За все приходится платить. Две диагностики, комплект проводов, топливный фильтр. Но опыт есть, он не может не есть.

Сторінка 1 з 4 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/