instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 21:47

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 73 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Кузов бит или не бит?
ПовідомленняДодано: 08 серпня 2017, 16:24 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 липня 2017, 18:40
Повідомлень: 37
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Цитата:
Эээээ...точно ABS на СL -ке 92 годика стоит? Не ААМ ?
Точно ABS, может менялся, но врядли.
Цитата:
Давай уже фото, маленькое описание))
Цитата:
Так бит, или не бит?
Особо как бы описывать нечего. Вроде бы ездит :D
Как уже сказал, двигатель ABS 1.8, коробка 5, какая именно не в курсе. Комплектация CL, ничего нет, кроме ГУР, даже стеклоподъёмников. Люк механический.
Да, конечно, подбитая, и спереди и, как оказалось, сзади тоже. Насколько сильно, не известно.Стёкла все под одним номером, не менялись, кроме заднего (ляда менялась полностью). При проверке на СТО сказали,что колёса на месте, геометрия в норме.
Предыдущим хозяином менялись передние крылья, пороги, капот, дверь багажника. Дно делал. Покрашена полностью. Правда валиком :mrgreen:, но уж как есть. Он мне и фото сбросил того, в каком состоянии брал машину и что с ней делал
Мне она досталась в таком состоянии.
Как видно, бампер подвисает, капот чуть горбат. Левое заднее крыло пошло, я этого при осмотре не доглядел.Там и не видно реально, если не заглядывать.
По работе:
Не работает сигнализация, только ЦЗ. Со слов предыдущего владельца, сигнализация нормально не настроен, очень чувствительна, поэтому её вместе с иммобилайзером отключили. Правда или нет не знаю, не вникал ещё.
Тугая (а может мне только кажется) педаль сцепления и скрипит.
Не работают электрозеркала.
Левое: подача тока есть и на мотор и на обогрев, но физически сломан мотор, и на стекле отломана одна из клемм обогрева, хотя стекло мультиметр звонит. Клемму попытаюсь припаять, мотор надо новый или менять уже всё зеркало.
Правое: подача тока есть только на обогрев, на мотор почему-то нет, возможно проводка. Мотор работает, обогрев стекла врядли, мультиметром не звонится. Думаю надо менять стекло и смотреть проводку.
Вроде как больше ничего военного.

Я пока только расковырял зеркала, потому, что левое было выровняно не под меня и намертво суперклеем залито. Также убил два дня выходных на стирку салона, снимал обшивку сидений полностью.
Цитата:
подождите,пройдет эйфория,и начнется .......
Да эйфории особой нет, я ж не 7 купил и даже не 4.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Кузов бит или не бит?
ПовідомленняДодано: 08 серпня 2017, 21:21 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Сними задние подкрылки. Совсем сними. Или скоро арки менять будешь.
Передние тоже в топку. Дырки обработать, поставить оригинал Б/У.

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Кузов бит или не бит?
ПовідомленняДодано: 08 серпня 2017, 23:04 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 09 жовтня 2011, 23:44
Повідомлень: 379
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: GTI Edition
Звідки: VWClub Черкаси
Не держи голый латекс на солнце, накройте покрывалом!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Кузов бит или не бит?
ПовідомленняДодано: 09 серпня 2017, 01:51 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 липня 2017, 18:40
Повідомлень: 37
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Цитата:
Сними задние подкрылки. Совсем сними. Или скоро арки менять будешь.
Передние тоже в топку. Дырки обработать, поставить оригинал Б/У.
А оригинальные чем отличаются от тех, что стоят? От них арки не портятся? Оригинальные - это такие
Цитата:
Не держи голый латекс на солнце, накройте покрывалом!
Вы сиденья имеете ввиду?
Долго не держал: в субботу всё снял, постирал, в воскресенье обратно поставил. Прямого солнца не было, всё в тени, правда жарища стояла.

ЗЫ: спасибо за советы!


Догори
 Тема повідомлення: Re: Кузов бит или не бит?
ПовідомленняДодано: 09 серпня 2017, 01:58 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 жовтня 2014, 07:39
Повідомлень: 495
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Не важно какие подкрылки. Важно то что под них все равно попадает грязь и вода и песок. А вот назад уже вымыть все это затруднительно.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Кузов бит или не бит?
ПовідомленняДодано: 09 серпня 2017, 14:16 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 липня 2017, 18:40
Повідомлень: 37
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Цитата:
Не важно какие подкрылки. Важно то что под них все равно попадает грязь и вода и песок. А вот назад уже вымыть все это затруднительно.
Насколько я понял, оригинальные должны крепиться на штатные крепления, а не на саморезы? С оригинальными крылья тоже гниют? Может тогда лучше вообще ничего не ставить, а как советуют, обработать какой-то мастикой и антигравием?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Кузов бит или не бит?
ПовідомленняДодано: 09 серпня 2017, 16:00 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 04 серпня 2013, 17:18
Повідомлень: 2540
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Борисполь
Цитата:
Цитата:
Не важно какие подкрылки. Важно то что под них все равно попадает грязь и вода и песок. А вот назад уже вымыть все это затруднительно.
Насколько я понял, оригинальные должны крепиться на штатные крепления, а не на саморезы? С оригинальными крылья тоже гниют? Может тогда лучше вообще ничего не ставить, а как советуют, обработать какой-то мастикой и антигравием?
Задних по заводу не существует, а передние колёсную нишу тоже не полностью закрывают, только внутреннюю часть крыла
Остальное всё что открытое, должно быть обработано и моется при мойке авто

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Кузов бит или не бит?
ПовідомленняДодано: 09 серпня 2017, 23:10 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
Насколько я понял, оригинальные должны крепиться на штатные крепления, а не на саморезы? С оригинальными крылья тоже гниют? Может тогда лучше вообще ничего не ставить, а как советуют, обработать какой-то мастикой и антигравием?
Кріпляться таки на саморізи. Але таки через штатні платикові кріплення, а не в крила.
Штатні закривають ремені, лонжерони тощо. Все іржавіє.
Ставити передні штатні і радіти.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Разные вопросы чайника
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2017, 15:52 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 липня 2017, 18:40
Повідомлень: 37
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Всем доброго времени суток.
Поскольку с кузовом разобрались, то решил изменить название темы, потому как в процессе эксплуатации возникают разные вопросы, а учитывая, что я полный чайник,то без помощи форумчан явно не обойтись.
Итак, что было выявлено и в связи с чем возникли вопросы:
1) При включении поворота (не важно левого или правого) одновременно с контрольной лампой включённого с промежутком 5-6 мигов также 1 раз мигает контрольная лампа противоположного. При этом сами указатели работают правильно. Проблема не закономерная, можно проехать и всё нормально работает, а при следующей поездке начинает блымать. Что это может быть? Где-то замыкает или реле поворотов барахлит?
2) При выключенном зажигании несколько секунд клацает какое-то реле под рулём. Может есть варианты какое именно может клацать? Клацанье также незакономерное, бывает выключишь зажигание - тишина.
3) Закис трамблёр - не крутиться и на миллиметр. Почитал в сети пишут, что можно уксусом размочить. Кто-то пробовал, если залью ничего не испорчу?
4) В сети видел темы по замене опор передних амортизаторов. Посмотрел на свои. Картина на фото. Надо ли менять? Что именно,только опоры или полностью амортизаторы? Какие вообще признаки выхода их строя, помимо того, что на фото видно кособокость. Какие ставить, новые или оригинал с разборки? Как проверить б/у на убитость?

Спасибо.


Вкладення:
IMG_20170908_164611.jpg
IMG_20170908_164611.jpg [ 165.99 Кіб | Переглянуто 2355 разів ]
IMG_20170908_164621.jpg
IMG_20170908_164621.jpg [ 144.93 Кіб | Переглянуто 2355 разів ]
IMG_20170908_164548.jpg
IMG_20170908_164548.jpg [ 172.57 Кіб | Переглянуто 2355 разів ]
IMG_20170908_164558.jpg
IMG_20170908_164558.jpg [ 148.4 Кіб | Переглянуто 2355 разів ]
Догори
 Тема повідомлення: Re: Разные вопросы чайника
ПовідомленняДодано: 12 вересня 2017, 22:41 
Офлайн
Гольфоман

З нами з: 04 серпня 2013, 17:18
Повідомлень: 2540
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Борисполь
С опорами это еще нормально. Если менять то на опоры нового образца, для этого придется заменить пружину на новый образец, опорную чашку, подшипник и опору. Или только опору с подшипником и переходную чашу для пружины старого образца и новой опоры.
Ходит мнение что ничего из опор кроме оригинала не ходит. Но еще есть мнение что иногда хорошо ходят опоры Lemforder, отзывы о них 50/50, хотя по некоторым отзывам и все остальное ходит нормально, у некоторых

_________________
mk3 GT 1.8 ADZ


Догори
 Тема повідомлення: Re: Разные вопросы чайника
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2017, 00:40 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 липня 2017, 18:40
Повідомлень: 37
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Jokias, спасибо


Догори
 Тема повідомлення: Re: Разные вопросы чайника
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2017, 17:29 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 04 травня 2008, 22:29
Повідомлень: 3351
Год выпуска:: 2018
КПП: АКПП
Звідки: Николаев
у меня нормально ходили ina и lempf - но рекомендую ставить их уже на сто, у меня два раза было так что выехал с сто начинали скрипеть при вывороте, меняли сразу.

_________________
#O952О69846
Jetta 2015 2.0АТМО
Audi Q3 2018 2.0TFSI quattro


Догори
 Тема повідомлення: Re: Разные вопросы чайника
ПовідомленняДодано: 30 вересня 2017, 19:25 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Поставил,как рекомендовали гуру оригинал от Шарана,вообще класс.Но это переход на "нового" образца.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
 Тема повідомлення: Re: Разные вопросы чайника
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2017, 18:04 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 27 липня 2017, 18:40
Повідомлень: 37
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABF 2,0
КПП: МКПП
Опорами уже на будущий год буду заниматься.
Пока расходники изучаю и параллельно нахожу новые траблы.
Полез воздушный фильтр поглядеть, а там заслонка зима-лето перекрыта принудительно в положение "зима" и трубка на моник болтом заглушена.
Проверил вакуум в клапане - нет его. С горем пополам, сломав крепление, вытащил мембрану. Конечно же она дырявая. Вот теперь думаю чем клеить - перчаткой, шариком или сырой резиной.


Вкладення:
IMG_20171001_201832~01.jpg
IMG_20171001_201832~01.jpg [ 104.22 Кіб | Переглянуто 2181 раз ]
IMG_20170930_143605~01.jpg
IMG_20170930_143605~01.jpg [ 116.04 Кіб | Переглянуто 2181 раз ]
Догори
 Тема повідомлення: Re: Разные вопросы чайника
ПовідомленняДодано: 02 жовтня 2017, 23:09 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Переключити заслонку в режим "літо" і забути.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 73 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 5 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited