instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 12:36

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 5 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 23 березня 2017, 08:00 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Собственно,авто Гольф 3 1994 г.в. двигатель 2Е,при подключении через K-KL OBD 2 шнур к машине,при включенном зажигании, VAG COM 311.2 находит все модули опрашивает их и выводит ошибки.
При опросу ЭБУ в статике тоже самое,заходит в базовые настройки,при не заведенном двигателе показывает 52 об.\мин :shock: ,но как только стоит завести двигатель связь с блоком пропадает,так и пишет нет связи.Вопрос заключается в следующем - какие необходимо подкоректировать настройки порта и ваг кома для непотери соединения.
з.ы. вчера убил три часа но так однозначного ответа не нашел,зачем мне это надо - для регулировки УОЗ,мониторинга показателей лямбды и ДТОЖ и сравнения их с табл. показателями.

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 03 квітня 2017, 11:25 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 серпня 2012, 21:09
Повідомлень: 500
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Стас
Звідки: Полтава
нужно играться параметром -- скорость передачи порта. У меня сразу то же не хотел, поигрался со скоростью передачи данных -- работает как часики

_________________
такая черненькая машинка 732-62ха
063475253 семь


Догори
ПовідомленняДодано: 03 квітня 2017, 16:41 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Скажите примерно хоть в какую сторону копать уменьшения или увеличения скорости передачи порта?

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
ПовідомленняДодано: 03 квітня 2017, 18:09 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 серпня 2012, 21:09
Повідомлень: 500
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Стас
Звідки: Полтава
не готов сказать, довольно давно было, но по моему меньше от базового значения. выставлять при подключении адаптера к ноутбуку в диспетчере устройств

_________________
такая черненькая машинка 732-62ха
063475253 семь


Догори
ПовідомленняДодано: 04 квітня 2017, 04:14 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
ясно,буду пробовать

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 5 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited