instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 02:53

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 36 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 17 грудня 2016, 11:31 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 05 червня 2012, 19:12
Повідомлень: 33
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABA 2,0
КПП: МКПП
Вчера вечером заметил такую штуку, машина полностю прогрета а нижний патрубок еле теплый, то есть термостат открылся. НО почему нижний патрубок не такой гарячий как верхний?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 17 грудня 2016, 11:47 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 18 червня 2009, 17:53
Повідомлень: 751
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABA 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Сумы
Цитата:
Вчера вечером заметил такую штуку, машина полностю прогрета а нижний патрубок еле теплый, то есть термостат открылся. НО почему нижний патрубок не такой гарячий как верхний?
а для чего нужен радиатор?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 18 грудня 2016, 14:29 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 05 червня 2012, 19:12
Повідомлень: 33
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABA 2,0
КПП: МКПП
Цитата:
Цитата:
Вчера вечером заметил такую штуку, машина полностю прогрета а нижний патрубок еле теплый, то есть термостат открылся. НО почему нижний патрубок не такой гарячий как верхний?
а для чего нужен радиатор?
то есть так и должно быть?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 18 грудня 2016, 14:33 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Цитата:
Цитата:

Были похожие симптомы, когда упал уровень антифриза. Машина уже полностью прогретая, а когда на светофоре останавливаешься, идёт холодный воздух.
Проверь уровень охлаждайки.
Так у меня когда прогреется то печка норм греет, но нагреть очень сложно.Я думаю может связано с циркуляцией.
Я бы электропомпу подкинул дополнительную..

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 18 грудня 2016, 22:30 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 18 червня 2009, 17:53
Повідомлень: 751
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABA 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Сумы
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вчера вечером заметил такую штуку, машина полностю прогрета а нижний патрубок еле теплый, то есть термостат открылся. НО почему нижний патрубок не такой гарячий как верхний?
а для чего нужен радиатор?
то есть так и должно быть?
в радиаторе жидкость охлаждается


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 19 грудня 2016, 01:16 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 серпня 2012, 21:09
Повідомлень: 500
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Стас
Звідки: Полтава
Цитата:
Вчера вечером заметил такую штуку, машина полностю прогрета а нижний патрубок еле теплый, то есть термостат открылся. НО почему нижний патрубок не такой гарячий как верхний?
потому что, в верхнем патрубке находится свеже-гарячая ОЖ из двигателя. Когда термостат откроется, тогда жидкость потечет через верхний патрубок в радиатор, потом нижний патрубок и к помпе.Пока термостат закрыт -- жидкость грубо говоря стоит в верхнем патрубке, а в нижнем ей не от чего грется

_________________
такая черненькая машинка 732-62ха
063475253 семь


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 19 грудня 2016, 17:35 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 18 червня 2012, 12:12
Повідомлень: 44
Год выпуска:: 1991
Код мотора: ABA 2,0
КПП: DSG 7
Имя: Андрей
Мой ABD и летом прогревается максимум до 70 по приборке, зимой с картонкой на радиаторе работает также, вентилятор зимой вобще не включается.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 20 грудня 2016, 16:12 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 05 червня 2012, 19:12
Повідомлень: 33
Год выпуска:: 1992
Код мотора: ABA 2,0
КПП: МКПП
Цитата:
Мой ABD и летом прогревается максимум до 70 по приборке, зимой с картонкой на радиаторе работает также, вентилятор зимой вобще не включается.
У меня и летом очень редко включается.Как у вас печка греет?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 08 грудня 2017, 00:54 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 08 липня 2012, 12:41
Повідомлень: 591
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Тернополь
Тот же вопрос, проезжаю около 4-5км и только после этого начинает идти тепло в салон, на приборке выше 80 не поднимается стрелка, ну и из личных наблюдений, воздух в салон поступает не горячий а тёплый, будет минус за бортом, думаю не нагреет салон вообще, машину грею минут пять а то и все десять, термостат, датчик, помпа и антифриз поменяны,заслонки проклеены, может действительно с забитым радиатором отопителя связаны такие проблемы с нагревом, раньше на Г2 у меня в машине ташкент был буквально со старта, а тут вентилятор внешний я раза два и то летом в пробке слышал как крутится.

_________________
0677357513, СТО, круглосуточная помощь в дороге по г.Тернополь.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 08 грудня 2017, 01:50 
Офлайн
новенький

З нами з: 08 грудня 2017, 01:24
Повідомлень: 2
Год выпуска:: 1996
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Не факт що новий радиатор прослужить 15років,


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 08 грудня 2017, 17:09 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 червня 2012, 22:06
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1995
Код мотора: AFT 1,6
КПП: МКПП
и я 5 копеек вставлю.
agg 2.0.
греется долго.
выход на рабочую температуру (стрелка охлаждайки становится вертикально) - минут через 15, после чего идет умеренно теплый воздух, салон не нагревается.
а вот если проехать километров 100, начинает валить такой кипяток, что руку не удержишь, т.е. печка какая-то двухрежимная получается.
с чего бы?


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 08 грудня 2017, 21:49 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 08 липня 2012, 12:41
Повідомлень: 591
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергей
Звідки: Тернополь
Цитата:
Не факт що новий радиатор прослужить 15років,
То тепло від цієї думки в авто не стане, нехай і не прослужить, але є речі, які просто необхідно змінювати як би вони тобі не подобались.

_________________
0677357513, СТО, круглосуточная помощь в дороге по г.Тернополь.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 09 грудня 2017, 02:23 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
и я 5 копеек вставлю.
agg 2.0.
греется долго.
выход на рабочую температуру (стрелка охлаждайки становится вертикально) - минут через 15, после чего идет умеренно теплый воздух, салон не нагревается.
а вот если проехать километров 100, начинает валить такой кипяток, что руку не удержишь, т.е. печка какая-то двухрежимная получается.
с чего бы?
Приборка швидка? :) На ній 90 - це в реальності десь від 70 то 100.
Плюс ти певен, що приборка показує правду? :)

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 09 грудня 2017, 09:43 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 15 травня 2012, 14:23
Повідомлень: 1975
Год выпуска:: 1986
Код мотора: ABD 1,4
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: Одесса
Крышка расширит ел ь ного бачка в каком состоянии? Исправая крышка создает необходимое давление в системе которое обеспечивает правильную циркуляцию охлаждающей жидкости

_________________
Golf2 2.0ABF revival+ Powerchip


Догори
 Тема повідомлення: Re: Долгий прогрев двигателя ABD
ПовідомленняДодано: 09 грудня 2017, 11:23 
Офлайн
Прижился

З нами з: 24 червня 2012, 22:06
Повідомлень: 141
Год выпуска:: 1995
Код мотора: AFT 1,6
КПП: МКПП
Цитата:
Цитата:
и я 5 копеек вставлю.
agg 2.0.
греется долго.
выход на рабочую температуру (стрелка охлаждайки становится вертикально) - минут через 15, после чего идет умеренно теплый воздух, салон не нагревается.
а вот если проехать километров 100, начинает валить такой кипяток, что руку не удержишь, т.е. печка какая-то двухрежимная получается.
с чего бы?
Приборка швидка? :) На ній 90 - це в реальності десь від 70 то 100.
Плюс ти певен, що приборка показує правду? :)
але ж 100 км - це більше години на швидкості 90-100!
я що не розумію, якщо в кінці кінців опалювач починає правильно працювати, значить радіатор в порядку?
що ж тоді?


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 36 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited