instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 22:14

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 9185 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1609 610 611 612 613
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 05 квітня 2017, 12:45 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 07 вересня 2009, 16:21
Повідомлень: 285
Год выпуска:: 1994
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Имя: Валера
Звідки: Харьков
Ситуация один в один,приборка VDO медленная,но темп. выше ста не показывала.Вы случайно ремень ГРМ не меняли?

_________________
VW Passat B3 89г. 1F потом АВS потом RP - был.
VW Golf 3 94г. 2E 4-х ст. АКПП ( CFH ) переделано на AUG (5 ст. МКПП).


Догори
 
ПовідомленняДодано: 05 квітня 2017, 12:57 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 01 вересня 2008, 11:36
Повідомлень: 1168
Год выпуска:: 2006
Код мотора: BRU 1,9
КПП: DSG 7
Звідки: Хмельницкий / Ровно
Цитата:
Цитата:
СТрелка температуры выше 90 град уходит или нет?
Да, уходит, при чем доходит до 110. Дальше держать и смотреть пойдет ли выше - я не рискнул. Если что ДТОЖ с синим кольцом, до этого стоял с желтым, но насколько я понял с желтым кольцом перестали выпускать уже давно. Возможно на самом деле температура меньше, просто характеристики датчика с синим кольцом немного другие, и по-этому по приборке показывает 90-110, а на самом деле там ниже температура. При чем я вспомнил, когда у меня был датчик с желтым кольцом, то на приборке редко когда показывало больше 70-80 градусов. И непонятно, это датчик старый был неисправен, или что вообще происходит
А разве на вентирятор не стоит отдельный датчик в радиаторе? Блин, давно было что то подобное. Уже и не помню чего менял. Тоже пропуллер барахлил и работал странно. При этом в жару нормально держал температуру 90+-3 а вот когда на улице температура вохдуха была ниже 5 градусов, ОЖ грелась до 105 градусов. Так я пару месяцев катал пока пропуллер окончательно не подох и какой то датчик заменили.

_________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
Volkswagen Golf V (BSF)
made in Ukraine


Догори
 
ПовідомленняДодано: 05 квітня 2017, 13:18 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
Цитата:
Цитата:
СТрелка температуры выше 90 град уходит или нет?
Да, уходит, при чем доходит до 110. Дальше держать и смотреть пойдет ли выше - я не рискнул. Если что ДТОЖ с синим кольцом, до этого стоял с желтым, но насколько я понял с желтым кольцом перестали выпускать уже давно. Возможно на самом деле температура меньше, просто характеристики датчика с синим кольцом немного другие, и по-этому по приборке показывает 90-110, а на самом деле там ниже температура. При чем я вспомнил, когда у меня был датчик с желтым кольцом, то на приборке редко когда показывало больше 70-80 градусов. И непонятно, это датчик старый был неисправен, или что вообще происходит
Вангую: 1. Забита обратка.
2. Термостат. Нижний патрубок радиатора если холодный - то он родимый и балуется.
3. Помпа. Либо обломаны лопасти на крыльчатке, либо на валу проворачивается.
4. Забит радиатор. Возможно баловались когда-то мачмалой для устранения течи.
5. Глючит датчик температуры.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
 
ПовідомленняДодано: 05 квітня 2017, 13:25 
Офлайн
Прижился

З нами з: 22 квітня 2009, 18:25
Повідомлень: 177
Год выпуска:: 1994
Код мотора: ABS 1,8
КПП: МКПП
Имя: Игорь
Звідки: Киев, Отрадный
Цитата:
Цитата:
Цитата:
СТрелка температуры выше 90 град уходит или нет?
Да, уходит, при чем доходит до 110. Дальше держать и смотреть пойдет ли выше - я не рискнул. Если что ДТОЖ с синим кольцом, до этого стоял с желтым, но насколько я понял с желтым кольцом перестали выпускать уже давно. Возможно на самом деле температура меньше, просто характеристики датчика с синим кольцом немного другие, и по-этому по приборке показывает 90-110, а на самом деле там ниже температура. При чем я вспомнил, когда у меня был датчик с желтым кольцом, то на приборке редко когда показывало больше 70-80 градусов. И непонятно, это датчик старый был неисправен, или что вообще происходит
Вангую: 1. Забита обратка.
2. Термостат. Нижний патрубок радиатора если холодный - то он родимый и балуется.
3. Помпа. Либо обломаны лопасти на крыльчатке, либо на валу проворачивается.
4. Забит радиатор. Возможно баловались когда-то мачмалой для устранения течи.
5. Глючит датчик температуры.
Спасибо, попробую глянуть по этим пунктам. А то, что при включении печку температура приходит в норму, как-то влияет на эти пункты, или не зависит?

_________________
Golf III 1.6 "White"


Догори
 
ПовідомленняДодано: 05 квітня 2017, 13:37 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 12 квітня 2012, 18:40
Повідомлень: 886
Год выпуска:: 1996
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Звідки: г.Кривой Рог
В печке радиатор. По-любому идет отвод тепла при обдуве в салон. Например, если термостат открывается не полностью и большой круг циркулирует плохо - включенная печка слегка компенсирует теплоотдачу.

_________________
Golf-III 1996г.в. 1,9TDi AFN GTI "20 Jahre Edition" фаршированный трактор
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic ... 25&t=78568


Догори
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 9185 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1609 610 611 612 613

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited