ГБО на AEX 1.4

Фольксваген Volkswagen Golf III, Volkswagen Vento / Volkswagen Jetta
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AleXxey
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:46
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AGG 2,0
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Харьков-Лозовая
Контактная информация:

Re: ГБО на AEX 1.4

#16 Сообщение AleXxey » 12 дек 2012, 07:58

у тебя пластиковый коллектор впускной.
не дай бог, хлопнет газ 2 поколения он у тебя в дребезги.
слышал когда нить как волжары стреляюь:-):-):-):-)
так что 4 поколение....
насколько знаю на 2м и 3м перерасход газа чуть больше чем на 4м.

Аватара пользователя
AleXxey
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:46
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AGG 2,0
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Харьков-Лозовая
Контактная информация:

Re: ГБО на AEX 1.4

#17 Сообщение AleXxey » 12 дек 2012, 08:00

давай фото подкаплтное:-):-):-):-)
будем определять шо за мотор..

dolphik
Прижился
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:23
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2018
КПП: МКПП
Имя: Ромка
Откуда: Бровары

Re: ГБО на AEX 1.4

#18 Сообщение dolphik » 13 дек 2012, 18:44

VovchiK VW G-3 писал(а):Не зная на сколько правда но когда я интересовался по по поводу установки газа,мне говорили что 1-го и 2-го поколения на инжектор (АЕХ) не ставят!!!
1 поколение: бак, шланги-трубки, редуктор, переключатель газ/бензин, реле отключение форсунки или клапан для карбюраторных моторов, механический(ручной) дозатор (регулятор жадности) перед карбом/моновпрыском/полным впрыском(да да, его реально ставить на полный впрыск).
2 поколение: тоже что и 1е, но уже вместо механического дозатора газа стоит шаговый двигатель, завязан с мозгами газа которые корректируют смесь в зависимости от показаний лямбда. Также мозг газа умеет выдавать псевдо сигнал лямбда зонда для мозга двигателя(1:1 оригинальных показаний, эмуляция в авто режиме, отключён(маса)). Также может подключаться ДПДЗ для более "весёлой" подачи газа при тапочке в пол, либо при торможении двигателем - наоборот отключить подачу газа.
3 поколение: большое заблуждение - все путают со вторым поколением где есть контроль по лямбде. Это ничто иное как врезка в впускной коллектор форсунок, подключение газового ЭБУ к ЭБУ двигателя. Исторически сложилось, что оно не прижилось по каким-то электрическим причинам с ЭБУ моторов и возникло следующее 4е.
4 поколение: всем известное поколение газа. Отдельные форсунки на каждый цилиндр, регулирование от "газовых мозгов", эмуляция работы бензиновых форсунок и тп...
5 поколение - моя мечта на следующем авто: используется бензиновая форсунка, перед ней стоит клапан, который пускает либо газ(жидкий) либо бензин. Также есть насос высокого давления на газ - прямо как на бензине, газ впрыскивается под давлением в цилиндр.

По поводу мифов что 2е поколение не стаёт на полный впрыск - стаёт как милое, главное приложить душу для установки и настройки сего дела.
VW Golf 3 CL 1.8л, ААМ + ГБО - Продан
Skoda Octavia L&K 1.8T AGU 2002 - продана
Skoda Fabia MK1 1.4 AME 2001 возила жену, в неспешной продаже ;)
Skoda Octavia MK3 FL 2018 Style + жиры 1.8T MT CJSA

dolphik
Прижился
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:23
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2018
КПП: МКПП
Имя: Ромка
Откуда: Бровары

Re: ГБО на AEX 1.4

#19 Сообщение dolphik » 13 дек 2012, 18:47

AleXxey писал(а):у тебя пластиковый коллектор впускной.
не дай бог, хлопнет газ 2 поколения он у тебя в дребезги.
слышал когда нить как волжары стреляюь:-):-):-):-)
так что 4 поколение....
насколько знаю на 2м и 3м перерасход газа чуть больше чем на 4м.
При правильной настройке, должен быть "перерасход" газа в сравнении с бензином(примерно + 1-2 литра). Почему ? - есть мат часть. Если настроить 1 в 1 с расходом бенза - это 100% недолив газа и как следствие потом - подгоревшие клапана и сёдла, чем чревато думаю не надо объяснять.
VW Golf 3 CL 1.8л, ААМ + ГБО - Продан
Skoda Octavia L&K 1.8T AGU 2002 - продана
Skoda Fabia MK1 1.4 AME 2001 возила жену, в неспешной продаже ;)
Skoda Octavia MK3 FL 2018 Style + жиры 1.8T MT CJSA

Аватара пользователя
Yoda
Реальный гольфовод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:02
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AEX 1,4
КПП: МКПП
Имя: Евгений
Откуда: Киев

Re: ГБО на AEX 1.4

#20 Сообщение Yoda » 14 дек 2012, 16:36

Поставил себе 4е поколение. Вы не поверите, но производительность не упала!
VW Golf mk3\1996\1.4AEX\CZA\ГБО4
Куплю:
Правое БЕЛОЕ крыло под овальный повторитель.

Аватара пользователя
GYR
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:43
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2014
Код мотора: CLJA
КПП: АКПП
Имя: Николаич
Откуда: ДОНОБЛ

Re: ГБО на AEX 1.4

#21 Сообщение GYR » 14 дек 2012, 17:10

evgennew писал(а):Поставил себе 4е поколение. Вы не поверите, но производительность не упала!
:D Поверим . Считаю - самае мудрое решение . То , что ты переплатил от всех предъидущих поколений , перекроится с лихвой и материально и морально . Утром завел и поехал . Оно само все сделает вовремя и незначительной потери мщности не заметишь . Ну может придется заехать на дорегулировку - не исключено . Я все поколения прошел в свое время , кроме 5го. И ни разу не пожалел , что установил газ . Альтернатива газу по стоимости передвижения - дизель .
+

Аватара пользователя
AleXxey
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:46
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AGG 2,0
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Харьков-Лозовая
Контактная информация:

Re: ГБО на AEX 1.4

#22 Сообщение AleXxey » 14 дек 2012, 21:08

evgennew писал(а):Поставил себе 4е поколение. Вы не поверите, но производительность не упала!
подтверждаю:-):-):-):-):-):-)
под гору кажется что тянет чуть лучше и стабильнее.

Аватара пользователя
Yoda
Реальный гольфовод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:02
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AEX 1,4
КПП: МКПП
Имя: Евгений
Откуда: Киев

Re: ГБО на AEX 1.4

#23 Сообщение Yoda » 15 дек 2012, 13:07

Осталось зарегить его в МРЕО.....
И так, новый вопрос)! Кто недавно занимался регистрацией в Киеве?
VW Golf mk3\1996\1.4AEX\CZA\ГБО4
Куплю:
Правое БЕЛОЕ крыло под овальный повторитель.

Аватара пользователя
Ajjaj
Гольфоман
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:33
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: AFT 1,6
КПП: МКПП
Имя: Анатолий\Толик

Re: ГБО на AEX 1.4

#24 Сообщение Ajjaj » 16 дек 2012, 05:43

я регил при переригистрации, сейчас кажись все просто, приехал, заява, квитанции, фото балона и редуктора, сдаеш тех паспорт, через сутки получаеш новый.
заз 110218 (ГБО) (2004) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 1,6 ABU (1994) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 (1993) 1,6 AFТ (ГБО) (1999) "Daytona Grey" Изображение - есть
067 235 66 31 Толик
5.10

Аватара пользователя
Ruder
Гольфоман
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:48
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2002
КПП: МКПП
Имя: R`uder Man
Откуда: Qуев
Контактная информация:

Re: ГБО на AEX 1.4

#25 Сообщение Ruder » 16 дек 2012, 10:28

бедные машинки,сочувствую им......больше сказать нечего....
когда отпевать мотор будем? dop27:

Аватара пользователя
AleXxey
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:46
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AGG 2,0
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Харьков-Лозовая
Контактная информация:

Re: ГБО на AEX 1.4

#26 Сообщение AleXxey » 17 дек 2012, 11:26

Ruder писал(а):бедные машинки,сочувствую им......больше сказать нечего....
когда отпевать мотор будем? dop27:
они переходят в разряд вечных двигателей.)))))))))))

Аватара пользователя
Ruder
Гольфоман
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:48
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2002
КПП: МКПП
Имя: R`uder Man
Откуда: Qуев
Контактная информация:

Re: ГБО на AEX 1.4

#27 Сообщение Ruder » 17 дек 2012, 11:29

AleXxey писал(а):
Ruder писал(а):бедные машинки,сочувствую им......больше сказать нечего....
когда отпевать мотор будем? dop27:
они переходят в разряд вечных двигателей.)))))))))))
всмысле "вечная память..."? :mrgreen:

Аватара пользователя
Yoda
Реальный гольфовод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:02
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AEX 1,4
КПП: МКПП
Имя: Евгений
Откуда: Киев

Re: ГБО на AEX 1.4

#28 Сообщение Yoda » 18 дек 2012, 23:23

и так мануал для тех, кто хочет зарегистрировать ГБО:

С собой нужно иметь: тех паспорт, паспорт, ИНН, бумажки от газовщиков (5 штук).
1. В здании МРЕО стоит терминал типа айбокса, рядом с терминалом сидит девочка. Подходишь к девочке и говоришь "Мне перерегистрацию в связи с установкой ГБО", на ее вопрос "нужно ли проплачивать экспера" - отвечаешь "нет", ибо это тупо развод на 220 грн. Оплачиваешь 429 грн (398.5 за регистрацию + 30,5 комиссия терминала).
2. Подходишь в окно для оформления док-ов и даешь туда пак документов + квитанцию из терминала. Если тетка начинает тупить - говоришь "мне нужно распечатать заявление".
3. Распечатанное заявление прикладываешь к документам и идешь в регистрационное окно, туда пихаешь все, кроме ИНН (т.е. паспорт, тех паспорт, 4 бумажки от газовщиков, заявление и квитанцию из терминала), там парень вбивает все в комп, распечатывает бумажку с макетом нового техпаспорта и отдает ее вместе с паспортом. Все остальное оставляет себе.
4. На следующих день приезжаешь к обеду и забираешь в окне для выдачи доков новый тех паспорт.

Итого затраты: 429 грн + время.
VW Golf mk3\1996\1.4AEX\CZA\ГБО4
Куплю:
Правое БЕЛОЕ крыло под овальный повторитель.

Аватара пользователя
AleXxey
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:46
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AGG 2,0
КПП: МКПП
Имя: Алексей
Откуда: Харьков-Лозовая
Контактная информация:

Re: ГБО на AEX 1.4

#29 Сообщение AleXxey » 18 дек 2012, 23:46

evgennew писал(а):и так мануал для тех, кто хочет зарегистрировать ГБО:

С собой нужно иметь: тех паспорт, паспорт, ИНН, бумажки от газовщиков (5 штук).
1. В здании МРЕО стоит терминал типа айбокса, рядом с терминалом сидит девочка. Подходишь к девочке и говоришь "Мне перерегистрацию в связи с установкой ГБО", на ее вопрос "нужно ли проплачивать экспера" - отвечаешь "нет", ибо это тупо развод на 220 грн. Оплачиваешь 429 грн (398.5 за регистрацию + 30,5 комиссия терминала).
2. Подходишь в окно для оформления док-ов и даешь туда пак документов + квитанцию из терминала. Если тетка начинает тупить - говоришь "мне нужно распечатать заявление".
3. Распечатанное заявление прикладываешь к документам и идешь в регистрационное окно, туда пихаешь все, кроме ИНН (т.е. паспорт, тех паспорт, 4 бумажки от газовщиков, заявление и квитанцию из терминала), там парень вбивает все в комп, распечатывает бумажку с макетом нового техпаспорта и отдает ее вместе с паспортом. Все остальное оставляет себе.
4. На следующих день приезжаешь к обеду и забираешь в окне для выдачи доков новый тех паспорт.

Итого затраты: 429 грн + время.
а если я по доверке езжу?
нада снять с учета?

Аватара пользователя
Yoda
Реальный гольфовод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:02
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1996
Код мотора: AEX 1,4
КПП: МКПП
Имя: Евгений
Откуда: Киев

Re: ГБО на AEX 1.4

#30 Сообщение Yoda » 19 дек 2012, 11:43

AleXxey писал(а):
evgennew писал(а):и так мануал для тех, кто хочет зарегистрировать ГБО:

С собой нужно иметь: тех паспорт, паспорт, ИНН, бумажки от газовщиков (5 штук).
1. В здании МРЕО стоит терминал типа айбокса, рядом с терминалом сидит девочка. Подходишь к девочке и говоришь "Мне перерегистрацию в связи с установкой ГБО", на ее вопрос "нужно ли проплачивать экспера" - отвечаешь "нет", ибо это тупо развод на 220 грн. Оплачиваешь 429 грн (398.5 за регистрацию + 30,5 комиссия терминала).
2. Подходишь в окно для оформления док-ов и даешь туда пак документов + квитанцию из терминала. Если тетка начинает тупить - говоришь "мне нужно распечатать заявление".
3. Распечатанное заявление прикладываешь к документам и идешь в регистрационное окно, туда пихаешь все, кроме ИНН (т.е. паспорт, тех паспорт, 4 бумажки от газовщиков, заявление и квитанцию из терминала), там парень вбивает все в комп, распечатывает бумажку с макетом нового техпаспорта и отдает ее вместе с паспортом. Все остальное оставляет себе.
4. На следующих день приезжаешь к обеду и забираешь в окне для выдачи доков новый тех паспорт.

Итого затраты: 429 грн + время.
а если я по доверке езжу?
нада снять с учета?
Газ должен быть вписан в тех паспорт.....иначе гаер будет рад тебя видеть
VW Golf mk3\1996\1.4AEX\CZA\ГБО4
Куплю:
Правое БЕЛОЕ крыло под овальный повторитель.

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф III / Vento / Jetta»