instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 11:17

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 44 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 01 листопада 2012, 18:27 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2007, 13:07
Повідомлень: 2854
Год выпуска:: 1997
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергій
Звідки: Київ: Троєщина і Оболонь
Дабы предотвратить в будущем создание тем в стиле «а подойдет ли с гольфа-европейца на гольфа-мексиканца ……», решено создать тему которая обобщит данные о различиях европейской и мексиканской версий.

Для особо непонятливых или самых хитрых: эта тема - не клон "Темы вопросов и ответов".
Это сводная о различиях и сходствах.

Буду банить. Без предупреждений.


Догори
ПовідомленняДодано: 14 листопада 2012, 11:15 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 22 липня 2009, 15:54
Повідомлень: 1067
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Запорожье
Дабы предотвратить в будущем создание тем в стиле «а подойдет ли с гольфа-европейца на гольфа-мексиканца ……», решено создать тему которая обобщит данные о различиях европейской и мексиканской версий.

Итак, начнем с существенных отличий:

Кузов
Остов кузова североамериканских, японских и европейских Гольфов абсолютно идентичен. Различие в его навесном.
Существует также мнение, что тушканы отличаются шумоизоляцией и антикоррозионной обработкой кузова и корродируют как-то по-своему. Ни точных доказательств, ни толковой статистики нет.

Передняя панель (телевизор)
В европейской версии она из особого хитрого пластика-стекловолокна, а на мексиканце он металлический. Отсюда идет следующее серьезное отличие...

Свет
Головная оптика (фары)
Вкладення:
Опис файлу: http://tushkan.info/
fara1.jpg
fara1.jpg [ 46.55 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
Наружная форма фар такая же, но крепления другие, и как следствие, европейские фары становятся только с "колхозом" (либо колхозим панель под установку фар, либо фары под панель). Самый, на мой взгляд, правильный выход это установка европейской панели (нужно сразу брать панель под два вентилятора). Замена «телевизора» также повлечет за собой замену либо доработку усилителя бампера.

На стеклах тушканофар обанружены по три наплыва на фары - небольшие торчащие соски. Смысл их не ясен, но на европе такого нет.
Плюс отличается электрическая часть. У Тушканов передние габаритные огни совмещены с указателями поворотов в бампере - соответственно провод питания габаритов подведен в бампер, а не к фаре. В поворотнике в бампере установлена 2-нитиевая лампа с 3-контактным патроном.

Боковые повторители поворотов
В европейцах они в крыльях, у мексиканца повторители отсутствуют в принципе.
В переднем бампере установлены боковые габариты.
Вкладення:
P141011_11.32_[01].jpg
P141011_11.32_[01].jpg [ 544.96 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
Задние фонари
Отличий в задних фонарях и их платах тушканов и европейцев не выявлено.
однако различается распиновка разъема фонарей со стороны проводки ввиду несколько иной световой схемы работы фонарей

Усилители бамперов
Передний тушкановый усилитель в чистом виде на европанель не становится. Однако обработка болгаркой решает это досадное недоразумение: усилитель подрезается в двух местах и отлично становится на европейский «телевизор».
Это самые серьезные отличия, которые могут попортить крови владельцам «тушканов». Остальное вообще некритично и даже прикольно.
Усилители заднего бампера у Тушкана и Европейца НЕ взаимозаменяемы и сложнодорабатываемы.

Крышка багажника (ляда, задняя крышка)
В европейце место под продолговатый прямоугольный номерной знак с пластмассовым козырьком, в мексиканце место под номерной знак – это пластмассовая ниша под квадратный номерной знак.
Вкладення:
P301011_11.48_[01].jpg
P301011_11.48_[01].jpg [ 601.28 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
Кроме того, различаются кронштейны моторчика заднего стеклоочистителя. Европейский дорабатывается дрелью и становится

Бампера
Кроме того, что в боковинах переднего бампера мексиканца находятся поворотники, сами бампера (и передний и задний) заметно шире (имеется в виду фронтальная ширина) или, если хотите, толще. Слышал одно забавное этому объяснение: автомобили в США часто паркуют так, что блокируют тех запаркован впереди или сзади. И пытаясь выехать с парк-места владелец заблокированного авто просто потихонечку расталкивает стоящие впереди и сзади автомобили, а толстый бампер имеет повышенный запас прочности и при этих операциях не лопается.
Вкладення:
P131011_13.01_[01].jpg
P131011_13.01_[01].jpg [ 582.17 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
Вкладення:
P141011_11.31_[01].jpg
P141011_11.31_[01].jpg [ 640.72 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
Салон и электрика
Выключатель стартера
Несмотря на то, что у меня автомобиль с МКПП, в нем стоит лягушка, которая при запуске отключает стартер путем нажатия на педаль сцепления. Привычка заводить авто с выжатой педалью сцепления настолько в меня въелась, что независимо от того за руль какого авто я сажусь (с АКПП или с МКПП), я все равно выжимаю педаль сцепления.

Особенности кузова и салона
-Кнопка центрального замка в центральной консоли
Вкладення:
Кнопка блокировки центрального замка.jpg
Кнопка блокировки центрального замка.jpg [ 23.56 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
-карти дверей (точніше їх кріпленння), в американцях на кліпсах і саморізах, + в карманах карт (не знаю чи у всіх) ідуть резинові коврики (фото виложені у темі жири МК3), + самі форми шкіряних карт відрізняються від європейців (в USA немає шва посередині шкіряної вставки);
- задня частина бороди йде у вигляді підлокотника (в окремих моделях йде з бардачком на ключі, кнопкою відкривання задньої дверки багажника з салону, і заднім підстаканником і попільничкою. деякі тільки з задньою попільничкою а всюди решта заглушки). Щоправда, підлокотник з неї нікудишній, але виглядає прикольно.
Вкладення:
центр с подлокотником.jpg
центр с подлокотником.jpg [ 19.52 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
- спідометр в тушканах іде в милях і в кілометрах;
Вкладення:
Опис файлу: взято с http://tushkan.info/
priborka.jpg
priborka.jpg [ 51.33 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
- під пластіком, що йде під чехлом ручки переключення передач іде резинова вставка, думаю грає роль шумо і віброізоляції
- відмінності в ремнях безпеки
- пластиковая накладка внутренней части багажника с высокими бортами от европейца не совпадает по местам крепления с отверствиями в кузове тушкана.
- толстая прокладка из кокосового волокна между днищем багажника и ковром, несколько поднимающая ковер багажника и выравнивающая его плоскость
- на кузовах европейца и тушкана не совпадают заводские сварные точки.

Подстаканник в нижней части центральной консоли
В отличие от обычного кармашка в европейце, в мексиканце там кармашек с подстаканником на два стакана. По форме абсолютно идентична европейской, поэтому желающие заиметь данный девайс могут просто купить его на том же Экзисте и, вооружившись ножом, инстллировать себе подстаканники. Оригинальный номер вместе с фото я выложу позже.
Вкладення:
Опис файлу: взято с http://tushkan.info/
podstakan.jpg
podstakan.jpg [ 40.84 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
В остальном конструкционных отличий гольфов европейской и мексиканской сборок я не обнаружил. Абсолютно все элементы ходовой, тормозной системы, подвески, кузова, салона и т.д. взаимозаменяемы. Есть один минус в мексиканцах: иногда чтобы купить какую-то запчасть, нужно её снять для примера. Хотя у меня это было только один раз при замене тормозных барабанов. Оказалось, что на «Хэчо ин Мехико» стоят барабаны и, соответсвенно, колодки от Пассата Б2 :/ Было это давно, ЕТКИ и целой кучи онлайн-каталогов еще не было, поэтому для меня сия операция была сплошным мучением. В остальном же, что европа, что мексика практически одно и тоже.

Двигатели
У мексиканских Тушканов было, по сути, два двигателя: 1.8 ADD и 2.0 ABA.
Двигатель 1,8 ADD
Вкладення:
PA270162.JPG
PA270162.JPG [ 3.78 МіБ | Переглянуто 14417 разів ]
Вкладення:
Опис файлу: взято с http://tushkan.info/
dvig.jpg
dvig.jpg [ 87.83 Кіб | Переглянуто 14417 разів ]
Существует также полумифический ACC, однако, ввиду крайней непопулярности оного, рассматривать его не будем.
ADD: 1.8 синхронный впрыск (4 форсунки, брызгающие, как и у 2е, одновременно). Помесь европейских 1.8 и 2е. Практически все, включая элементы впрыска подходят с тех или иных европейских моторов.
ABA: практически копия европейского 2е и его аналогов, но со своими приколами в виде коллектора и других мелочей. Встречается крайне нечасто.

У Гольфов из США были только 2.0 ABA и 2.8 ААА.
2.9, как и климатроников, у них не было.


Тема за авторством: KotBegemot (по техническим причинам выглядит иначе)
Весь материал за авторством, при участии и правках: KotBegemot, wv__golf_3, daemon76, Tier13, Алекс Гришин, monkfish, d.lus


Тема почищена, удалена откровенно недостоверная информация, посты с информацией объединены в один.
Обновлено 06.12.2012
d.lus

_________________
067-714-67-87
Александр
VW Golf-3 96г. 1,8i "Тушкан"


Догори
ПовідомленняДодано: 21 березня 2013, 12:59 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 березня 2013, 12:53
Повідомлень: 3
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: DalanoFF Mehiko
Купил недавно Мексиканца. ADD, по документам объем 1595 куб.см, и 101 лс. Кому нибудь знаком этот движок?
Если двигун 1,8 то сколько лошадок там?


Догори
ПовідомленняДодано: 21 березня 2013, 13:10 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 03 серпня 2007, 16:32
Повідомлень: 4795
Год выпуска:: 1998
Код мотора: AEY 1,9
КПП: DSG 7
Имя: Дмитрий
Звідки: Пионерское
Фото подкапотного поможет разобраться. По докам - это мотор AFT, AEK, AKS.

_________________
GTI '98 GT2060V 02M
Touran'11 CLCA 02E
Q7 '09 CCMA 09D
Авторазборка VAGShrotCrimea


Догори
ПовідомленняДодано: 22 березня 2013, 20:56 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 березня 2013, 12:53
Повідомлень: 3
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: DalanoFF Mehiko
вот фото. Выставляли зажигание сегодня, сделал пару снимков. Было выставленно не правильно, смещение на 1 зуб. Исправили


Вкладення:
DSC05206.JPG
DSC05206.JPG [ 624.79 Кіб | Переглянуто 13508 разів ]
Догори
ПовідомленняДодано: 22 березня 2013, 21:12 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 27 травня 2007, 13:07
Повідомлень: 2854
Год выпуска:: 1997
Код мотора: AEY 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергій
Звідки: Київ: Троєщина і Оболонь
Цитата:
вот фото. Выставляли зажигание сегодня, сделал пару снимков. Было выставленно не правильно, смещение на 1 зуб. Исправили
Как по мне так это АДД со всеми его болячками.


Догори
ПовідомленняДодано: 22 березня 2013, 23:49 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
А что ЭТИ вопросы делают в этой теме?
Они как-то связаны с описанием сути темы из первых постов?
Может стоит таки немного читать о чем тема?

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 27 березня 2013, 11:31 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 березня 2013, 12:53
Повідомлень: 3
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Имя: DalanoFF Mehiko
Компрессоры на ЦЗ одинаковые стоят на мексиканцах и европейцах?
На моем мексиканце его просто нет, купил так. предложили компрессор от Volkswagen golf 3 vr6, подойдет ли?
Есть ли какая то маркировка на нем? Может кто-нибудь выложит фото своего компрессора с мексиканца, буду признателен.
З.Ы. он находится под задней правой фарой


Догори
ПовідомленняДодано: 01 квітня 2013, 16:51 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 06 лютого 2012, 18:33
Повідомлень: 2907
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AFP 2,8
КПП: МКПП
Имя: Анатолий\Толик
Напишите пожалуйста номер "Кнопка блокировки центрального замка"


Вкладення:
Кнопка блокировки центрального замка.jpg
Кнопка блокировки центрального замка.jpg [ 23.56 Кіб | Переглянуто 13380 разів ]
Догори
ПовідомленняДодано: 18 квітня 2013, 22:54 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2011, 10:02
Повідомлень: 204
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AAZ 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Напишите пожалуйста номер "Кнопка блокировки центрального замка"
ЕТКА выдает 1HM 962 125 A, интернет тоже самое. На днях буду ковыряться в гараже, разберу, посмотрю в живую какой написан на кнопке.

_________________
Зображення
АВА 2.0 95г


Догори
ПовідомленняДодано: 18 квітня 2013, 23:42 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 06 лютого 2012, 18:33
Повідомлень: 2907
Год выпуска:: 1993
Код мотора: AFP 2,8
КПП: МКПП
Имя: Анатолий\Толик
Цитата:
Цитата:
Напишите пожалуйста номер "Кнопка блокировки центрального замка"
ЕТКА выдает 1HM 962 125 A, интернет тоже самое. На днях буду ковыряться в гараже, разберу, посмотрю в живую какой написан на кнопке.
спасибо огромное, а можете еще подскзать под каким номером идет кусок проводки к этой кнопке? а то не хочется самому химичить.

_________________
заз 110218 (ГБО) (2004) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 1,6 ABU (1994) "Гнилая Вишня" - продан
mk3 (1993) 1,6 AFТ (ГБО) (1999) "Daytona Grey" Зображення - есть
067 235 66 31 Анатолий


Догори
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2013, 00:07 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 вересня 2011, 09:00
Повідомлень: 1606
Год выпуска:: 1983
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
насчёт бамперов - это не "привычка расталкивать", просто в америке по закону бампер должен выдерживать столкновение на скорости до 5 миль в час (вроде как) без остаточных деформаций. у подавляющего большинства европейских машин на американский рынок, тем более, старых, бампера больше

_________________
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается


Догори
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2013, 01:08 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Цитата:
насчёт бамперов - это не "привычка расталкивать", просто в америке по закону бампер должен выдерживать столкновение на скорости до 5 миль в час (вроде как) без остаточных деформаций. у подавляющего большинства европейских машин на американский рынок, тем более, старых, бампера больше
Евробампера выдерживают, если что :)

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2013, 09:10 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 19 липня 2011, 10:02
Повідомлень: 204
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AAZ 1,9
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Напишите пожалуйста номер "Кнопка блокировки центрального замка"
ЕТКА выдает 1HM 962 125 A, интернет тоже самое. На днях буду ковыряться в гараже, разберу, посмотрю в живую какой написан на кнопке.
спасибо огромное, а можете еще подскзать под каким номером идет кусок проводки к этой кнопке? а то не хочется самому химичить.
Могу ошибаться, но если у Вас не было этой кнопки, без химии не обойтись.
http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167313.html

http://www.vwforum.nl/how-to-info-f39/h ... 18919.html
Кстати, цена кнопки в Германии 30 ойро, в России 1400 руб. На Экзист лучше не заглядывать :(
Если найдёте Тушкан на разборке, Вам повезёт.

_________________
Зображення
АВА 2.0 95г


Догори
ПовідомленняДодано: 19 квітня 2013, 10:25 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 26 лютого 2007, 10:05
Повідомлень: 37923
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2019
КПП: МКПП
Звідки: м.Київ
Эээ.... че?
Кнопка просто подключаестя к проводке ЦЗ и работает.

_________________
Оригінальні масла та рідини Aral, Rowe, Total, Elf, DynaPower, Dynol, IPONE.


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 44 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited