Golf 2, syncro, 1.8, KE-Jtronic не могу завести(((

Фольксваген Гольф II, Volkswagen Jetta
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sysanin
новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 14:03
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2008
Код мотора: BFQ 1,6
КПП: МКПП

Golf 2, syncro, 1.8, KE-Jtronic не могу завести(((

#1 Сообщение sysanin » 18 янв 2019, 23:20

Парни привет! Всех с новым годом и всеми праздниками, ни гвоздя ни жезла! Принимайте новеньких)
У меня шкода, а у товарища этот гольфец. Golf 2 1987, syncro, 1.8, KE-Jtronic.
Стоял в гараже железном 2 года. Сейчас решили его воскресить. 2 года назад было 10л+ топлива. Решили помаслать на старом топливе, ничего. потом решили залить пару литров хорошего, свежего, результат такой же. Потом решили слить все старое топливо, отключили обратку и насос выгнал нам топливо наружу. Оказалось, что в системе кроме наших пару литров ничего и не было. s4: Купили 5л, залили, начали маслать. но двиг немного схватывал двоил и почти сразу глох. На следующий день мы запаслись терпением, инструментами и смекалкой и начали проверять более глобально! Накачали колеса, не помогло, пооткрывали двери, багажник, даже бардачек - все безрезультатно :D ШЮТКА) Пришли с утра, залили 10л, посмотрели где масса, зачистили контакты, начали дыркать, дыркал чуть бодрее, но эфект тот же. Дальше пошли по пунктам:

1. Компрессия: 13-13-15-15 (вспомнили, что двиг консервировали и походу туда зашарашили масла, так как на свечах и в цилиндрах оно было видно)
2. Вскрыли 1 цилиндр и скинули крышку трамблера - бегунок практически попадал на 1 свечу, когда поршень в 1 камере был в ВМТ(слегка повернут в сторо).
3. Сопротивление ВВ проводов было 15/11/10/10-15
4. Зачистили контакты на крышке трамблера(судя по крышк, то она новая и там все сухо и без подгораний.
5. Свечи из 1 и 2 цилиндра не были залиты бензом, когда меряли компрессию, то из этих цилиндров топливо вообще не летело.
6. Бензонасос маслает без остановки.
7. Генератор выдает 13,42 с нагрузкой и на холостую.


Спустя пару часов танцев с бубнами машина както завелась, то ли с прогазовкой, то ли я чет там делал я уже не помню(50 раз уже наверное был) :shock: :D

В гараже проработав минут 10 мы решили ее прогулять, выехали и остаили дальше маслать на улице, там еще минут 10 она проработало и резко заглохла. При попытке завести я так и не смог это сделать - заводится на пару секунд, троит по дикому и отрубается, пробую дать газ в пол она троит, но повышает обороты, но при этом через пару сек вроде как счелкает под рулем чет и сразу обороты падают, она уже двоит и отрубается вовсе. При этом насос начал как-то захлебисто и прерывисто завывать. После этого долили еще 10 л, пару раз так покрутили и она вроде завелась, решили сделать круже по гаражу и она у нас опять стала через минут 5 поездки. Больше уже не завелась, волоком на тросе и потом ели запхали ее в тот гараж. После этого я решил подлезть и поменять фильтр(закатили мордой вперед, а яма как раз была сзади. Фильтр видно, что не меняли давненько и я его ели открутил((( После замены нового фильтра, моторчику стало намного легче ганять топливо, но на завод мощи аккума уже не хватало(

Когда завели авто, то температура двигателя показывала, печка грела норм, все фары, поворотники, стопы и задний горят отлично.

Из того, что нужно менять в будущем по приоритетам выставил:
1. Замена масла и фильтра(сейчас залито выше нормы на пол сантиметра по щупу)
2. Замена охлаюдайки(в бачке ржавая жижа)
3. Замена тормозной
4. Замена свечей(подскажите какие, сейчас стоят NGK BKR6E 11 с концевиком, шапочкой на конце свечи, мне подбирали другие, без концевика)
5. Замена ВВ проводов(чуть позже, посмотрим какие свечи нужны)
6. Диагностика рейки(течет) и замена при необходимосте шлангов и жидкости.
7.

Так же обнаружил проблему с кпп, первая и задняя включаются одновременно, включение первой в самом конце, у кулисы очень большой ход. Может знаете, что с ней может быть? Может там вертолет поменять или что там за система?
Кто знает есть где в системе ke-jetronic еще фильтра на входе в дозирующую систему? Какие варианты по восрешению авто? Кто знает норм СТО на Ленинградке, ближе к Азербаджанской.

Всем спасибо за советы!)

Первый день:
https://youtu.be/8dxZDxJY-W4

Второй день, завели:
https://youtu.be/_kGwK_UEgAM

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф II / Jetta»