ремонт syncro-муфты MK2

Фольксваген Гольф II, Volkswagen Jetta
Ответить
Сообщение
Автор
Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

ремонт syncro-муфты MK2

#1 Сообщение Стасон » 28 дек 2018, 23:25

Может кому интересно или пригодится , поделюсь я как ремонтировал свой полный привод
часть 1
Вот и на гольфе пришел конец муфте , стаи появляться пробуксовки при резком старте да и потеки на муфте не о чем хорошем не говорят.
Окончательный тест подтвердил это, подкатив подкатной домкрат под передний рычаг (задрав колесо) машина подергавшись так и не смогла тронутся.
т.к. опыт ремонта синхромуфты на т3 уже был, было решено разобрать и гольфовскую.
сразу фото не додумался сделать, так что кое что на словах- крепим муфту (можно в тисах через две досточки) крышкой вверх, сбоку на краю корпуса имеется плоское отверстие , на фото обозначил стрелкой., выкручиваем с крышки две маленькие пробки (ключем на 13 мм) берем торцевой многогранный ключ 60 мм и начинаем проворачивать крышку в корпусе до появления края стопора в том самом отверстие сбоку, поддев край отверткой крышку вертим в другую сторону пока стопорное кольцо полностью не вылезет. вот и все впринцепи по разборке. Все вымываем химией и осматриваем.
Пр осмотре выяснилось - сальник и уплотнительные кольца умерли, силикон давным давно "прокис" и вытек, но самое неприятное алюминевый корпус муфты имел выработку со стороны крепления кардана (последствие длительных буксований с нерабочей муфтой) т.к муфта не расщитана на постоянное проворачивание и при малейшей разнице оборотов она должна блокироваться, а тут она крутилась видимо очень долго и давно, вот и вытерло посадочное место. Одна замена сальников ничего бы не дала, их бы все равно растягивало. Терять уже нечего - отдал муфту аргоншику, но наварил алюминий внутри, а токарь по новой расточил.
Так же обнаружил провернутый "ввертыш" крепления кардана - посадил на фиксатор резьбы
Размер резиновых уплотнений оказался такой же как и на VW Т3 что очень обрадовало т.к. имелся запас.
Что касается вязкости силикона то это вечно спорный вопрос. когда делал муфту на бусе то российские синхроводы, и на клубе сузуки уверяли что достаточно вязкости 10000 сантистоксов, хотя немцы вроде даже заливают 100 000, я в бусовскую муфту залил вначале 10 000. мне не понравилось, муфта полностью блокировалась лишь после трех четырех оборотов, я считаю что это очень много для машины весом в 2 тоны которая успевала зарыться. После я залил вязкостью 60 000, и вполне доволен, передок подхватывает не более чем после одного оборота,а то и меьше, в поворотах конечно чувствуется небольшое торможение на асфальте но это если сравнивать с вообше снятым карданом. Проходимость вообше на высоте, подключение не заметно вообше.
На гольфа все же решил взять чутьреже силикон - 30 000, в говна не лажу, это не кантри, думаю для города и гонок по асфальту то что надо будет.
Ну и немного фоток
вторую часть напишу завтра
Вложения
PIC_1380.JPG
PIC_1379.JPG
PIC_1377.JPG
PIC_1376.JPG
PIC_1373.JPG
PIC_1372.JPG
PIC_1371.JPG
PIC_1368.JPG
PIC_1365.JPG
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Аватара пользователя
valend
Я тут родился
Сообщения: 7352
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 01:55
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1984
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
Откуда: KIEV

Re: ремонт syncro-муфты MK2

#2 Сообщение valend » 29 дек 2018, 00:10

Про муфты мало инфы, так что очень интересно!
Golf II 1.6D+ турба)))))
ЖИРЫ - авто товары по ЗАВЫШЕНОЙ стоимости
А товары по завышенной стоимости, не всегда являются жирами.
Изображение

Аватара пользователя
Олег М.
Гольф фанат
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:53
Автомобиль: Scirocco/Corrado
Год выпуска: 1979
Код мотора: KR 1,8
КПП: МКПП
Откуда: Лємберг
Контактная информация:

Re: ремонт syncro-муфты MK2

#3 Сообщение Олег М. » 01 янв 2019, 15:34

Дякую
VW Golf mk1 Cabrio `89
VW Scirocco 16V 1.8 `91
VW Scirocco 16V 1.8 `79
VW Scirocco GTE 1.1 `75
VW Golf Country 16V для наших доріг

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: ремонт syncro-муфты MK2

#4 Сообщение Стасон » 02 янв 2019, 16:24

Не было время дописать...
Итак - силикона заливается 280-290 грамм.
муфта собрана и установлена. я залил 100гр. пмс 30000, и 190 гр. пмс 10000 в результате получилось думаю что то около 18-20 000 сантистоксов.
Как показала практика это мало очень привод срабатывает очень вяло, передача момента на заднюю ось очень слабо.
теперь в поисках масла пмс 60000 на бусе такое масло себя показало отлично, буду наверное такое лить и в муфту для гольфа. с немецких сайтов есть информация что льют сотку вообше.
Провел тест на снегу.
поставил буса на первую передачу, зацепил его за гольфа, сажу водителя и начинаем трогатся - перед гребет а зад одна сторона стоит, вторая буксует но колесо конкретно отстает в оборотах, хватаю колесо руками всё! задний мост стал полностью, в то время как перед продолжает рыть
Вот так вот :(

И еше при снятии и установе муфты следует обратить внимание на состояние капролоктановой втулки в кардане которая одевается на "писюн" вискомуфты. я точил новую.
Ждем конца праздников и будем перезаправлять муфту повторно
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: ремонт syncro-муфты MK2

#5 Сообщение Стасон » 08 янв 2019, 21:03

заменил силиконна вот такой (снова с полной разборкой и мойкой муфты и всех дисков) теперь понятно что муфта работает .
еше необходимо выяснить предел когда она начнет проскальзывать... но пока все вроде нормально тесты на снегу прошли нормально, но нудно будет на сухом покрытии погонять немного
Вложения
PIC_1372.JPG
PIC_1373.JPG
Последний раз редактировалось Стасон 09 янв 2019, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: ремонт syncro-муфты MK2

#6 Сообщение Стасон » 08 янв 2019, 21:08

первый раз брал силикон в этой конторе https://siloxane.com.ua/g2013126-silikonovye-masla
г. Вышгород
Все вроде ничего но цены не адекватные 350 гр за 100 грамм
60000 брал в Чернигове ником-радио-маркет https://prom.ua/p823297015-maslo-silikonovoe-pms.html
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф II / Jetta»