instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 29 березня 2024, 14:21

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 6 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Карбюратор 2ЕЕ, Позиционер ДЗ,
ПовідомленняДодано: 07 липня 2017, 16:07 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 грудня 2014, 18:28
Повідомлень: 105
Год выпуска:: 1991
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Имя: Костя
Звідки: Город Герой Киев
Golf 2 c двигателем PN, с карбом Pierburg 2EE Ecotronic.

Ехал по Киеву и тут мышина стала как гоночный болид )) с места не могу нормально стартонуть, обороты на холостых 2000. В пробке на Саксаганского думали, что я НеАдЕкВаТеН. Но добавив больше громкости музыки я доехал домой.
Сняв карб и разобрав позиционер, обнаружил, порваную прокладку. Попытка ремонта была, примерно год назад (17000 км назад)

Нужен совет:
- искать рем. комплект (не могу найти)
- купить б/у карб (нет гарантии что он будет работать нормально)
- поставить "Солекс" (я так понимаю там будет подсос (((, да и смогу ли я его сам поставить)

ЗЫ машина для нас, это член семьи, продавать не собираюсь.


Вкладення:
IMG_20170506_200620.jpg
IMG_20170506_200620.jpg [ 355.81 Кіб | Переглянуто 2058 разів ]
IMG_20170506_200403.jpg
IMG_20170506_200403.jpg [ 331.67 Кіб | Переглянуто 2058 разів ]
IMG_20170506_200347.jpg
IMG_20170506_200347.jpg [ 295.28 Кіб | Переглянуто 2058 разів ]
Догори
ПовідомленняДодано: 07 липня 2017, 17:28 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 01 серпня 2011, 23:05
Повідомлень: 1912
Год выпуска:: 1987
Код мотора: EX 1,8
КПП: МКПП
Имя: Дмитро
Звідки: ПолтаVWа-СупруніVWка
Ну как вариант поставить 2е2.
У меня на прршлом гольфе стоял на PN.

_________________
Зображення
Golf2 1985 azurim blau(HK 1.3/2e3/084 кпп)=>
=>(PN 1.6/2e2/ 4s кпп) Мой любимый овощ:) - Продан после ДТП.Скучаю.
Golf2 1987 sirius(EZ 1.6/2e2/ 4s кпп/ ГБО) Gedzik - Катаюсь

Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Собираю плюсы в карму.


Догори
ПовідомленняДодано: 10 липня 2017, 20:38 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 грудня 2014, 18:28
Повідомлень: 105
Год выпуска:: 1991
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Имя: Костя
Звідки: Город Герой Киев
Решил пока реанимировать старый, буду искать мембрану.

Инфа по Pierburg 2EE.

Основные неисправности 2 ЕЕ
1.Скоропостижное увеличение оборотов хх
обрыв в датчике температуры их стоит три: два на переднем штуцере ОЖ блока цилиндров черного и синего цветов. Также проверить все провода разъемы на датчиках карба, термовыключателям контакты массы, состояние воздушной заслонки при заводке двигателя, меняется ли оно при прогреве.

60С 530-600 Ом
70С 400-500 Ом
80С 300-360 Ом
90С 210-270 Ом
100С 170-230 Ом

2.Увеличение оборотов
Машина газует самопроизвольно, заводится с черным дымом. Замена датчика ОЖ.

3. Обороты ХХ. Высокие обороты.
Если при заводке обороты плавают и очень значительно. необходимо обратить внимание на движение штока позиционера оборотов, наверняка произошел обрыв диафрагмы. Деталь стоит круто. лечится его заменой.
Также необходимо проверить следующие шаги.
- свободно ли перемещаетсятяга привода воздушной заслонки
- поведение воздушной заслонки при старте двигателя (воздушный канал должен перкрыться)
-поведение воздушной заслонки сразу после запуска двигателя и стартер выключился.
- герметичность всех воздушных патрубков
-соединения с массой
-температурные датчики.2-3 КОм при 20С и 200-300 Ом при 90С
-сопротивление обмотки шагового двигателя 0,9-1,7 Ом
-зависимость сопротивление позиционера дроссельной заслонки от угла поворота сектора газа (имеется три вывода считаем слева направо 1,2,3 сопротивление цепи между выводами 1-3 1,4-1,6 КОм, между 1-2 должно быть таким уменьшение сопротивления из полного положения (полное закрытие дросселя 1,4-2,4 КОм) до полного открытия 270Ом.
-отсутствие обрыва в цепи подогрева впускного коллектора и подогрева в цепи канала экономии.

4. Подгазовка двигателя в режиме торможения (накат на включенной передаче) Однозначно бедная смесь регулировка СО только ЛЗ д.б. отключен выставить около 3% потом подключить ЛЗ.

5 Глохнет при неполностью прогретом двигателе конденсат в в трубе вентиляции картера.

Карбюратор «PIERBURG» 2EE
Основные параметры
Двигатель PP
Элементы карбюратора Камера 1 Камера 2
Диффузор, мм 28 26
Главный жиклер X 105 X 110
Жиклер воздушной коррекции со смесительной трубкой, мм X 110 X 105
Топливный жиклер холостого хода X 45 -
Обогащение при полной, мм - 1.1±0.1
Вентиляционное отверстие обогатительной трубки, мм - 0.7
Топливный жиклер переходных режимов - 90
Воздушный жиклер переходных режимов - X 130
Предельное число оборотов 7000±50 об/мин
Число оборотов холостого хода 900±75 об/мин
Содержание CO, % от объема 0.6±0.4
Потенциометр дроссельной заслонки
Полное сопротивление 1.4-2.6 кОм
При крайних положениях, min <270 Ом
При крайних положениях, max 1.4-2.4 кОм
Регулятор дроссельной заслонки
Сопротивление контакта 1+2/6+7 20-70 Ом
Сопротивление контакта 3+4 1.4-2.6 кОм
Сопротивление контакта 5+3, min <400
Сопротивление контакта 5+3, max 1.4-2.4 кОм
Регулятор преддросселя
Сопротивление между контактами 0.9-1.7 Ом
Сопротивление изоляции бесконечность

Своими силами 2 ЕЕ разбирается просто. Ключ на 10 и звездочки.
1. Снимаем все трубки регулятора температуры, на корпусе воздушного фильтра запоминая что и откуда.
2.Воздушный фильтр. все шланги и разъемы не забыть пометить, что и откуда.
3.Три винта головка на 10. Снимаем тягу газа.
4. Снимаем карб выливаем из него оставшийся бензин.
5.крестовой отверткой откручиваем винты с верхней крышки и крепление позиционера звездочкой.
6.Вынимая мотор внимательно следим за тягой этой заслонки.
7.Осторожно откручиваем винт крепления дросселя и повернув резистор выводим из зацепления с валом. Осторожно со втулкой она может упасть на землю.
8 Снимем верхнюю крышку, поворачиваем пластину закрывающую жиклеры и продуваем насосом отверстия.
9.Откручиваем два винта крепления клапана к которому шла трубка из угольного фильтра снимем резиновый шланг, клапан моем и ставим назад.
10. Сборка в обратном порядке.
11. ВНИМАНИЕ при установке резистора поверните так, чтоб втулка встала в пазы с двух сторон.
12. Устанавливаем позиционер надев тягу и пошевелив заслонку. Все должно двигаться. Если так то., прикручиваем все назад ставим карб на место. заводим движок и проверяем показания датчиков.


Догори
ПовідомленняДодано: 11 липня 2017, 13:03 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 грудня 2014, 18:28
Повідомлень: 105
Год выпуска:: 1991
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Имя: Костя
Звідки: Город Герой Киев
Собираю инфу.

Инструкция по диагностике 2ЕЕ. Расписал простым языком, ну и так чтобы другим было понятно.

Материалы:
1. 2 куска провода метровой длины
2. 2 крокодила (на АКБ) и маленький крокодил (на диаг. разъем)
3. Светодиод диаметром 5
4. Резистор на 2.2 кОм (только купите помощнее, помоему на 24 В)

Сборка устройства:

1. Берем один провод, это будет "+", на один его конец кидаем крокодил ("+" АКБ), на другой маленький крокодил (диаг. разъем)
2. Где-то в районе крокодила (на АКБ) внедряем резистор спаенный со светодиодом, так чтобы "+" светодиода был со стороны резистора. Резистор соответственно должен быть со стороны АКБ, а светодиод со стороны диаг. разъема.
* "+" и "-" определяется тестером
3. Берем второй провод, это будет "-"
4. Кидаем на один конец крокодил, другой конец оголен

Устройство готово, это его главный принцип, а так кто во что горазд.

Порядок диагностики:

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры
2. Поднимем обороты двигателя выше 2000 и держим 10-15 секунд, после чего резко отпускаем педаль газа.
3. Подсоединяем плюсовой провод (на котором резистор со светодиодом) к "+" АКБ и к диагностическому разъему
*светодиод должен слабо загорется
4. Теперь подсоединяем к АКБ минусовой провод
5. Второй его конец (тот что оголен) замыкаем на диаг. разъем (где у нас уже подключен плюсовой провод) на время не менее 5 секунд и убираем его (на время замыкания минусового провода на диаг. разъем светодиод загорается ярко). Тем самым мы запрашиваем накопитель коммутатора для выдачи кодов неисправностей.
6. После того как мы убрали минусовой провод с диаг. разъема светодиод начнет выдачу кодов ошибок. Это выражается определенным числом моргания светодиода с интервалом между числами 2,5 секунды. Между кодами светодиод горит ярко 3-4 секунды. Ну там уже легко разобратся.

Внимание: диагностика проводится только на работающем двигателе


Догори
ПовідомленняДодано: 11 липня 2017, 13:05 
Офлайн
Освоился
Аватар користувача

З нами з: 17 грудня 2014, 18:28
Повідомлень: 105
Год выпуска:: 1991
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Имя: Костя
Звідки: Город Герой Киев
http://www.ruddies.business.t-online.de/s2eest.htm

Вот некоторые коды неисправностей.

1-2-3-2 Позиционер дроссельной заслонки не герметичен
2-2-1-4 Превышение максимального числа оборотов коленчатого вала
2-1-2-4 Регулятор положения дроссельной заслонки или потенциометр не дает никаких сигналов
2-3-1-2 Нет сигнала с датчика температуры
2-2-1-2 Потенциометр дроссельной заслонки не дает никаких сигналов
2-3-4-1 Богатая горючая смесь
2-3-4-2 Нет сигнала от лямбда-зонда к устройству управления
2-4-1-2 Нет сигнала от датчика температуры поступающего воздуха
4-3-2-3 Не исправен клапан вентиляции позиционера дроссельной заслонки
4-3-2-4 Не исправен вакуумный клапан позиционера дроссельной заслонки
4-3-4-2 Не исправно реле подогрева впускного коллектора
4-3-4-3 Не исправен клапан адсорбера
4-4-3-2 Нет сигнала от регулятора положения воздушной заслонки или от устройства управления
2-1-2-2 Нет сигнала (оборотов) от коммутатора транзисторной системы зажигания
4-4-4-4 Ошибок нет

Signal
-Start code: one light pulse for 0.5 seconds.
- Digit 1: Light pulse 0.5 second long, 0.5 second pause in-between. - Pause 2.5 seconds light-off.
- Digit 2: Light pulse 0.5 second long, 0.5 second pause in-between. - Pause 2.5 seconds light-off.
- Digit 3: Light pulse 0.5 second long, 0.5 second pause in-between. - Pause 2.5 seconds light-off.
- Digit 4: Light pulse 0.5 second long, 0.5 second pause in-between. - Pause 2.5 seconds light-on.
- The 4-digit fault code will be repeated until datalink is grounded for 5 seconds. After

grounding, next fault code will appear.

- After last code the light pulses 2.5 seconds on and 2.5 seconds off.

Error codes
1111 Faulty ECU.
1231 Speed sensor.
1232 Idle speed motor.
2111 rpm sensor.
2112 Camshaft sensor.
2113 Hall sensor.
2114 Distributor timing fault.
2121 Idle switch.
2122 No rpm signal.
2123 Throttle wide open switch.
2124 Throttle position sensor.
2132 Datalink injection / ignition or faulty ECU.
2141 Knock sensor 1 timing out of range.
2142 Knock sensor 1 no signal.
2143 Knock sensor 2 timing out of range.
2144 Knock sensor 2 no signal.
2212 Throttle position sensor.
2214 Exceeding maximum engine rpm.
2221 Incorrect vacuum signal.
2222 MAP sensor in computer.
2223 Barometric sensor.
2224 Overboost.
2231 Idle speed control.
2232 Mass airflow meter.
2233 Reference voltage, mass airflow meter.
2234 Supply voltage.
2242 CO potentiometer.
2312 Coolant temperature sensor.
2314 Link transmission.
2322 Air temperature sensor.
2323 Airflow meter.
2324 Mass airflow meter.
2341 A/F ratio out of range.
2342 Oxygen sensor.
2343 Rich exhaust gas.
2344 Lean exhaust gas.
2411 EGR.
2412 Air temperature sensor.
2413 Lean exhaust gas.
4332 Intermittent connection with actuators.
4343 Canister purge solenoid.
4411-4 Injectors 1-4.
4421-2 Injectors 5-6.
4431-2 Idle speed motor.
4442 Waste gate solenoid.
4443 Canister purge solenoid.
4444 No faults

Reset
- Switch off ignition.
- Connect datalink to ground.
- Switch on ignition.
- Disconnect datalink.


Догори
ПовідомленняДодано: 18 липня 2017, 20:27 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 21 листопада 2012, 22:04
Повідомлень: 24
Год выпуска:: 1990
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
https://www.youtube.com/watch?v=3xD0Q02a9N4&t=317s


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 6 повідомлень ] 

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited