instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 14:15

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 6344 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1419 420 421 422 423
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2017, 10:00 
Офлайн
Гольф фанат
Аватар користувача

З нами з: 28 вересня 2011, 09:00
Повідомлень: 1606
Год выпуска:: 1983
Код мотора: JR 1,6
КПП: МКПП
в поиске точно так же будет находить, если искать не по заголовкам, а по сообщениям

_________________
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается


Догори
 
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2017, 13:05 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 29 серпня 2014, 07:34
Повідомлень: 168
Год выпуска:: 1985
Код мотора: GU 1,8
КПП: МКПП
Имя: Вячеслав
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Ребята, подскажите Гольф 2 1985года, мотор 1.8GX на солексе, стоит ГАЗ 2е поколение, вопрос:

1. На бензине если трогаться с места с 1к оборотов (с холостых) - машина начинает дёргаться и глохнуть. Если трогаться с 2к оборотов - все норм.
2. Если резко нажимать на газ на холостых когда стоишь - тоже пытается глохнуть (падают обороты), как вроде "давится".

Насос в баке жужжит, насос под машиной (подвесной) тоже жужжит. Давление бенза возле карбюратора измеряли, сорвало шланг с прибора (шкала до 2х бар) и прибор зашкаливает, похоже больше 2 бар давление. Бенз в баке есть, стрелка почти половину по датчику показывает.

Подскажите что смотреть? Еще проверяли обратный клапан для бенза - тоже все ок.

На газу никаких проблем нету.
:mrgreen: :mrgreen: То есть, ты пыжуешь карб обоими насосами от жетроника? :shock:
Для справки: электронасос для карбов выдает 0,25-0,4 бар.
Но, долгое время после покупки все было ок, на бензе ехала лучше чем на газу (газ задавлен на расход).
З.Ы: не, ничего не пыжую, так было до меня и оно хорошо работало пока что-то не сломалось...

_________________


Догори
 
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2017, 13:09 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 29 серпня 2014, 07:34
Повідомлень: 168
Год выпуска:: 1985
Код мотора: GU 1,8
КПП: МКПП
Имя: Вячеслав
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Ребята, подскажите Гольф 2 1985года, мотор 1.8GX на солексе, стоит ГАЗ 2е поколение, вопрос:

1. На бензине если трогаться с места с 1к оборотов (с холостых) - машина начинает дёргаться и глохнуть. Если трогаться с 2к оборотов - все норм.
2. Если резко нажимать на газ на холостых когда стоишь - тоже пытается глохнуть (падают обороты), как вроде "давится".

Насос в баке жужжит, насос под машиной (подвесной) тоже жужжит. Давление бенза возле карбюратора измеряли, сорвало шланг с прибора (шкала до 2х бар) и прибор зашкаливает, похоже больше 2 бар давление. Бенз в баке есть, стрелка почти половину по датчику показывает.

Подскажите что смотреть? Еще проверяли обратный клапан для бенза - тоже все ок.

На газу никаких проблем нету.
Насос под замену. скажи спасибо что вообще еще едет на бензе с таким давлением.
Можно точнее с каким "таким" давление? Типа для карба это слишком большое давление? Так работала же с таким давлением хорошо).

Когда измеряли ожидали увидеть низкое давление. Учитывая что для карба надо 0,5 бара (как писали выше), а шкалы прибора на 2 бара не хватает (прибор зашкаливает) и учитывая что подвесной насос под машиной это насос высокого давления 5 бар (для GX) - давления должно хватать.

Или оно слишком высокое? Тогда замена не поможет же...

_________________


Догори
 
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2017, 13:30 
Офлайн
Я тут живу

З нами з: 19 червня 2009, 23:36
Повідомлень: 4297
Год выпуска:: 1996
Код мотора: ACC 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ребята, подскажите Гольф 2 1985года, мотор 1.8GX на солексе, стоит ГАЗ 2е поколение, вопрос:

1. На бензине если трогаться с места с 1к оборотов (с холостых) - машина начинает дёргаться и глохнуть. Если трогаться с 2к оборотов - все норм.
2. Если резко нажимать на газ на холостых когда стоишь - тоже пытается глохнуть (падают обороты), как вроде "давится".

Насос в баке жужжит, насос под машиной (подвесной) тоже жужжит. Давление бенза возле карбюратора измеряли, сорвало шланг с прибора (шкала до 2х бар) и прибор зашкаливает, похоже больше 2 бар давление. Бенз в баке есть, стрелка почти половину по датчику показывает.

Подскажите что смотреть? Еще проверяли обратный клапан для бенза - тоже все ок.

На газу никаких проблем нету.
:mrgreen: :mrgreen: То есть, ты пыжуешь карб обоими насосами от жетроника? :shock:
Для справки: электронасос для карбов выдает 0,25-0,4 бар.
Но, долгое время после покупки все было ок, на бензе ехала лучше чем на газу (газ задавлен на расход).
З.Ы: не, ничего не пыжую, так было до меня и оно хорошо работало пока что-то не сломалось...
Ты если планируешь так кататься дальше, должен помнить о том, что жидкости (в т. ч. бензин) не сжимаются. А при таком давлении клапан на поплавке долго жить не обязан. Карб стоит выше цилиндров. Намёк понятен?

_________________
Тушкан 1.8 заколхоженный, чипнутый ADD 1996г.


Догори
 
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2017, 13:38 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 31 жовтня 2014, 07:39
Повідомлень: 495
Год выпуска:: 1997
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Да, для карба это много.
Кстати давка газа это не всегда приводит к меньшему расходу.


Догори
 
ПовідомленняДодано: 06 квітня 2017, 14:43 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 29 серпня 2014, 07:34
Повідомлень: 168
Год выпуска:: 1985
Код мотора: GU 1,8
КПП: МКПП
Имя: Вячеслав
Звідки: Киев
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ребята, подскажите Гольф 2 1985года, мотор 1.8GX на солексе, стоит ГАЗ 2е поколение, вопрос:

1. На бензине если трогаться с места с 1к оборотов (с холостых) - машина начинает дёргаться и глохнуть. Если трогаться с 2к оборотов - все норм.
2. Если резко нажимать на газ на холостых когда стоишь - тоже пытается глохнуть (падают обороты), как вроде "давится".

Насос в баке жужжит, насос под машиной (подвесной) тоже жужжит. Давление бенза возле карбюратора измеряли, сорвало шланг с прибора (шкала до 2х бар) и прибор зашкаливает, похоже больше 2 бар давление. Бенз в баке есть, стрелка почти половину по датчику показывает.

Подскажите что смотреть? Еще проверяли обратный клапан для бенза - тоже все ок.

На газу никаких проблем нету.
:mrgreen: :mrgreen: То есть, ты пыжуешь карб обоими насосами от жетроника? :shock:
Для справки: электронасос для карбов выдает 0,25-0,4 бар.
Но, долгое время после покупки все было ок, на бензе ехала лучше чем на газу (газ задавлен на расход).
З.Ы: не, ничего не пыжую, так было до меня и оно хорошо работало пока что-то не сломалось...
Ты если планируешь так кататься дальше, должен помнить о том, что жидкости (в т. ч. бензин) не сжимаются. А при таком давлении клапан на поплавке долго жить не обязан. Карб стоит выше цилиндров. Намёк понятен?
То есть карб всегда полный? Выше нормы? Переливает в цилиндры?

_________________


Догори
 
ПовідомленняДодано: 07 квітня 2017, 21:48 
Офлайн
новенький

З нами з: 07 квітня 2017, 21:26
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 2010
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
доброго всем времени суток
подскажите пожалуйста информацию
На Г2 1988 года рождения
нету "МАССы" на руле, раньше она была, но клаксон работал через раз
После замены руля из старого образца на новый , установки переходника, "Масса", пропала напрочь
Вариант с монтажом провода массы на рулевой кардан, решает вопрос на 1 день

_________________
Bitcoin фриланс


Догори
 
ПовідомленняДодано: 08 квітня 2017, 08:30 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 серпня 2012, 21:09
Повідомлень: 500
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Стас
Звідки: Полтава
масса на рулевое колесо идет от подрулевого переключателя, там язычок такой, слева снизу. проверь цел ли он.

_________________
такая черненькая машинка 732-62ха
063475253 семь


Догори
 
ПовідомленняДодано: 08 квітня 2017, 09:10 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 17 грудня 2012, 10:40
Повідомлень: 402
Год выпуска:: 1988
Код мотора: 1Y 1,9
КПП: МКПП
Имя: Dimka
Звідки: земля c 1990г.
Господа нужна помощь. Установил доп приборы ВДО и оригинальный датчик ВДО на давление масла, после пуска мотора стрелка запрыгивает за 5 бар, потом немножко падает где-то на 0.1-0.2 как газанешь снова залипает, посоветуйте че нить, может нужно реле какое-то, или ......

_________________
Все будет но не сразу!!!, ♫♪


Догори
 
ПовідомленняДодано: 08 квітня 2017, 09:53 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 січня 2008, 01:55
Повідомлень: 7367
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: АКПП
Звідки: KIEV
Цитата:
доброго всем времени суток
подскажите пожалуйста информацию
На Г2 1988 года рождения
нету "МАССы" на руле, раньше она была, но клаксон работал через раз
После замены руля из старого образца на новый , установки переходника, "Масса", пропала напрочь
Вариант с монтажом провода массы на рулевой кардан, решает вопрос на 1 день
вешать массу нужно на корпус рейки!

_________________
Golf II 1.6D+ турба)))))
ЖИРЫ - авто товары по ЗАВЫШЕНОЙ стоимости
А товары по завышенной стоимости, не всегда являются жирами.
Зображення


Догори
 
ПовідомленняДодано: 08 квітня 2017, 10:37 
Офлайн
Я тут родился

З нами з: 02 жовтня 2011, 16:21
Повідомлень: 7128
Год выпуска:: 1987
Код мотора: GU 1,8
КПП: АКПП
Имя: Тарас
Звідки: Погребы (Броварской р-он)
Цитата:
масса на рулевое колесо идет от подрулевого переключателя, там язычок такой, слева снизу. проверь цел ли он.
Через язычок масса идет уже с руля на сигнал, а не приходит на него..

_________________
golf II 1.8 i cat GX акпп 87 г.в.K-Jetronic
Счастье - это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят..
0679040189


Догори
 
ПовідомленняДодано: 08 квітня 2017, 14:13 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 24 серпня 2012, 21:09
Повідомлень: 500
Год выпуска:: 1988
Код мотора: ADD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Стас
Звідки: Полтава
Цитата:
Цитата:
масса на рулевое колесо идет от подрулевого переключателя, там язычок такой, слева снизу. проверь цел ли он.
Через язычок масса идет уже с руля на сигнал, а не приходит на него..
точно)) Но у меня к рулевой колонке никаких проводов не приходит. Видать у когото плохая масса по кузову

_________________
такая черненькая машинка 732-62ха
063475253 семь


Догори
 
ПовідомленняДодано: 09 квітня 2017, 09:28 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 січня 2008, 01:55
Повідомлень: 7367
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: АКПП
Звідки: KIEV
Есть разница в конструкции реек. Рейка гур с массой по умолчанию. Мех рейка без массы по умолчанию.

_________________
Golf II 1.6D+ турба)))))
ЖИРЫ - авто товары по ЗАВЫШЕНОЙ стоимости
А товары по завышенной стоимости, не всегда являются жирами.
Зображення


Догори
 
ПовідомленняДодано: 10 квітня 2017, 06:31 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
Цитата:
Есть разница в конструкции реек. Рейка гур с массой по умолчанию. Мех рейка без массы по умолчанию.
Не понял. Причем тут рейка. Речь о сигнале. На клаксоне постоянно присутствует плюс при включенном зажигании. Минус подается при нажатии "кнопки" на руле, которая соединяет массу присутствующую на валу рулевой колонки с уходящим проводом в БРП через контакт в подрулевом переключателе.
Делались доработки, плохая масса через переходник, для реле в БРП недостаточно для срабатывания, или через перемычку на клаксон, который добряче тянет. Ему то нужен хороший ток.

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117


Догори
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Ця тема закрита, ви не можете редагувати повідомлення і писати відповіді  [ 6344 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1419 420 421 422 423

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited