instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 16 квітня 2024, 22:58

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 17 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 17 листопада 2012, 23:13 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
Система контроля наличия охлаждающей жидкости (ОЖ) в современных автомобилях реализуется обязательно. Она предупреждает более серьезные проблемы в таких случаях как потеря ОЖ, например через обрыв шланга в системе охлаждения двигателя, информируя своевременно водителя.
В автомобилях Гольф, Джетта-2 реализовывалась по разному, в зависимости от года выпуска или вообще не реализовывалась.
В моделях базовой комплектации эта опция не устанавливалась. Обязательной она была для моделей с двигателем 1.6 турбодизель и 1.8 бензин с системой впрыска, восьми и шестнадцати клапанами.
До 89 года реализовывалась в виде дополнительного реле или блока управления (БУ) №43 (на электросхемах обозначен как J120), которое устанавливалось с колодкой под это реле над блоком реле и предохранителей (БРП). На фото с монтажным блоком (БРП) реле (БУ) №43 обозначено под номером 40. Вместо базового расширительного бачка ОЖ устанавливался расширительный бачок с датчиком. Датчик на электросхемах обозначен как F66. С 89 года для БУ №43 появилось место в БРП, а с 90 года схема реализована в доске приборов. Расширительный бачок с датчиком необходим в любом случае.
Если кто желает установить такую дополнительную "опцию", то могу заверить, что это не сложно. Такую процедуру я прошел лично, устанавливая ее в авто 88 года выпуска и 90 года выпуска.

1. Необходимо поменять расширительный бачок на бачок с датчиком.
2. Отсоединить свой БРП и перевернуть его, для того, чтобы были видны разъемы.
3. Найти контактный разъем правой стороны моторного отсека (разъем жгута управления питанием двигателя) белого цвета, обозначен на БРП буквой D.
4. Отсоединить его и найти контакт №29 (D29), желто-красный провод. Этот провод ведет к датчику температуры ОЖ, расположенном на фланце патрубка ОЖ с левой стороны двигателя, G2.
5. Отсоединить его и подключить точно такой же желто-красного или желто-синего цвета провод, ведущий к БУ, контакт G.
6. От контакта G реле отходит еще один провод желто/красного цвета. Он и заменит провод на датчик G2.
7. Протянуть в моторный отсек два провода к датчику в расширительном бачке, F66 и подключить его. Провода сине/красный и коричневый.
8. Подключить коричневый провод на массу, клемма расположена слева от БРП, над ручкой открытия капота.
9. Подключить желто-черного цвета провод к свободному контакту D9.
УДАЧИ! s3:


Вкладення:
датчик температуры ОЖ.jpg
датчик температуры ОЖ.jpg [ 79.62 Кіб | Переглянуто 4793 разів ]
датчик недост. ур.охл.жидкости №2.jpg
датчик недост. ур.охл.жидкости №2.jpg [ 250.84 Кіб | Переглянуто 4793 разів ]
датчик недост. ур.охл.жидкости №1.jpg
датчик недост. ур.охл.жидкости №1.jpg [ 289.42 Кіб | Переглянуто 4793 разів ]
датчик температуры ОЖ.jpg
датчик температуры ОЖ.jpg [ 79.62 Кіб | Переглянуто 4793 разів ]
приборка МФА на 2 разъма.jpg
приборка МФА на 2 разъма.jpg [ 574.54 Кіб | Переглянуто 4793 разів ]
БРП Гольф 2 с обр 82-88г.jpg
БРП Гольф 2 с обр 82-88г.jpg [ 47.91 Кіб | Переглянуто 4793 разів ]
Расположение реле в БРП до 89 года.jpg
Расположение реле в БРП до 89 года.jpg [ 645.64 Кіб | Переглянуто 4793 разів ]
реле в БРП до 89 года.jpg
реле в БРП до 89 года.jpg [ 169.33 Кіб | Переглянуто 4793 разів ]

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117
Догори
ПовідомленняДодано: 20 листопада 2012, 11:31 
Офлайн
Реальный гольфовод

З нами з: 02 березня 2011, 23:01
Повідомлень: 539
Год выпуска:: 1987
Код мотора: RD 1,8
КПП: МКПП
Имя: Александр
Звідки: Одесская обл.Сарата
Андрей,спасибо за отчет,все получилось,и если вникнуть оказывается все очень просто

_________________
Зображення

Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14

067.790.43.48
066.442.42.93
Aleksandr76@bigmir.net


Догори
ПовідомленняДодано: 20 листопада 2012, 12:25 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 09 вересня 2010, 11:15
Повідомлень: 202
Год выпуска:: 1989
Код мотора: NZ 1,3
КПП: МКПП
Имя: Андрій
Звідки: м. Львів
В мене постійно текло через датчик ОР, кришки міняв, датчики міняв, нічого не дало правда датчики ставились не оригінал. Плюнув і поставив бачок без датчика.


Догори
ПовідомленняДодано: 20 листопада 2012, 12:57 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2009, 00:46
Повідомлень: 4230
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AXX 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Кандагар
Цитата:
В мене постійно текло через датчик ОР, кришки міняв, датчики міняв, нічого не дало правда датчики ставились не оригінал. Плюнув і поставив бачок без датчика.
Красный герметик решает :)
Цитата:
В моделях базовой комплектации эта опция не устанавливалась
на CL есть =)

_________________
Крымский Фольксваген клуб


Догори
ПовідомленняДодано: 20 листопада 2012, 14:16 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
Цитата:
В моделях базовой комплектации эта опция не устанавливалась
на CL есть =)[/quote]
Спорить не стану, даже в разных книгах о Гольфе-2 есть расхождения по времени выпуска моделей.

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117


Догори
ПовідомленняДодано: 12 грудня 2012, 12:20 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
Два дня назад произошла следующая история. Попал в долгую и длинную пробку, в связи с погодными условиями. Передвигался на 1-й передаче с 2 км. Стрелка температуры ОЖ находилась в правой половине, включался вентилятор, через некоторое время замигала лампочка недостаточного уровня ОЖ. Я удивился, но пользуясь стоянкой в пробке глянул под капот. Уровень ОЖ упал ниже минимума на 1см. Мне оставалось доехать 400 м до места назначения. Стал глушить двигатель в простое. Когда доехал, начал разбираться, в чем дело и почему так случилось. Оказалось, что у нижнего патрубка от расширительного бачка соскочил на половину хомут и на ХХ стал выходить под давлением тосол, уровень понизился. Вспомнил, что на кануне, дней 5 тому, менял лямбда-зонд. Когда крутил ключом на 22, прикладывания усилия случайно упирался на этот шланг, он соскочил частично. На работе системы ОЖ двигателя это никак не сказывалось, пока не оказался в пробке и долгий ХХ в простое делал свое дело. Давление существенно повысилось, появилась утечка. Вот второй раз убедился, что наличие датчика недостаточного уровня ОЖ полезная штука.

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117


Догори
ПовідомленняДодано: 24 січня 2013, 15:25 
Офлайн
новенький

З нами з: 21 січня 2013, 22:10
Повідомлень: 11
Год выпуска:: 1987
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
спасибо !


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2013, 15:20 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 10 жовтня 2010, 22:02
Повідомлень: 337
Год выпуска:: 1988
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Odessa
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В моделях базовой комплектации эта опция не устанавливалась
на CL есть =)
Спорить не стану, даже в разных книгах о Гольфе-2 есть расхождения по времени выпуска моделей.
у себя под капотом нашел провод(коричневый и синий с коричневой полоской) под датчик контроля недостаточного уровня ОЖ, но при подсоединении к нему датчика, ничего не происходит... . Куда копать? Как проверить сам датчик или его поломка исключена (судя по виду - просто два электрода, которые находясь в жидкости замыкаются, а при отсутствии ее цепь размыкается - и сигнализирует об малом уровне)???

_________________
Зображення
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2013, 17:07 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2009, 00:46
Повідомлень: 4230
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AXX 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Кандагар
Как победить "ложную тревогу" данной системы ? Бачок полный, а бывает на ходу или просто при старте кричит, что бачок опустел.

_________________
Крымский Фольксваген клуб


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2013, 17:33 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В моделях базовой комплектации эта опция не устанавливалась
на CL есть =)
Спорить не стану, даже в разных книгах о Гольфе-2 есть расхождения по времени выпуска моделей.
у себя под капотом нашел провод(коричневый и синий с коричневой полоской) под датчик контроля недостаточного уровня ОЖ, но при подсоединении к нему датчика, ничего не происходит... . Куда копать? Как проверить сам датчик или его поломка исключена (судя по виду - просто два электрода, которые находясь в жидкости замыкаются, а при отсутствии ее цепь размыкается - и сигнализирует об малом уровне)???
Сигнал от датчика приходит на блок управления, реле №43. Простым замыканием контактов проводов не проверить. Проверить можно если слить немного ОЖ, так, чтобы в расширительном бачке почти ничего не оставалось. Затем включить зажигание, лампочка должна гореть. Зуммер может и не работать. Можно выкрутить датчик, если он не круглый как в пассате. Тогда тоже должен проверяться. В машинах с 90 года выпуска сложнее, должно быть соответствующее соединение контактов в колодке А1, сам блок управления расположен в приборке.

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2013, 17:51 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
Цитата:
Как победить "ложную тревогу" данной системы ? Бачок полный, а бывает на ходу или просто при старте кричит, что бачок опустел.
Возможно, что дело в контактах. Сигнальный провод, идущий на лампочку замыкается (коротит) на корпус.

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2013, 18:04 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 10 жовтня 2010, 22:02
Повідомлень: 337
Год выпуска:: 1988
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Odessa
Цитата:
Сигнал от датчика приходит на блок управления, реле №43. Простым замыканием контактов проводов не проверить. Проверить можно если слить немного ОЖ, так, чтобы в расширительном бачке почти ничего не оставалось. Затем включить зажигание, лампочка должна гореть. Зуммер может и не работать. Можно выкрутить датчик, если он не круглый как в пассате. Тогда тоже должен проверяться.
я так и сделал, подключил датчик не погружая его в ОЖ, включил зажигание и сигнальная лампочка проморгала(тест), и погасла, я понял почему ничего не произошло... . У меня проводка проведена под капот к датчику, а вот реле по ходу нет... вот и не работает. Какое реле мне нужно поставить, какое подойдет? И куда его тыкать, точнее какие провода в него втыкать ведь оно дополнительно на блок прикрепляеться...

_________________
Зображення
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2013, 19:32 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
Цитата:
У меня проводка проведена под капот к датчику, а вот реле по ходу нет... вот и не работает. Какое реле мне нужно поставить, какое подойдет? И куда его тыкать, точнее какие провода в него втыкать ведь оно дополнительно на блок прикрепляеться...
У меня есть нужная проводка с блоком управления. Как и куда подключать написано выше. Будут трудности, помогу в теме. Машина как в подписи 88 года, без аварийки на руле?

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2013, 19:35 
Офлайн
Завсегдатай
Аватар користувача

З нами з: 10 жовтня 2010, 22:02
Повідомлень: 337
Год выпуска:: 1988
Код мотора: PL 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Odessa
Цитата:
Цитата:
У меня проводка проведена под капот к датчику, а вот реле по ходу нет... вот и не работает. Какое реле мне нужно поставить, какое подойдет? И куда его тыкать, точнее какие провода в него втыкать ведь оно дополнительно на блок прикрепляеться...
У меня есть нужная проводка с блоком управления. Как и куда подключать написано выше. Будут трудности, помогу в теме. Машина как в подписи 88 года, без аварийки на руле?
да, без аварийки, но фишка в том, что заводская проводка под капот есть, осталось разобраться с релюшкой - какое и какие провода к нему подключать...

_________________
Зображення
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 29 січня 2013, 21:54 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 04 січня 2011, 13:30
Повідомлень: 1240
Год выпуска:: 1988
Код мотора: RH 1,8
КПП: МКПП
Звідки: Рівне
Реле № 43. Располагается над БРП как дополнительное. Там смотри.

_________________
0680023039; 0660451182; 0630675117


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 17 повідомлень ]  На сторінку 1 2 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited