Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Фольксваген Гольф II, Volkswagen Jetta
Сообщение
Автор
Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#166 Сообщение Стасон » 21 июл 2018, 22:17

По интернетовским мануалам расход в городском режиме у 1.8 от 10.2 до 11.7 л. Где же правда?
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

SergPassSyn
Освоился
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:40
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1986
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергій

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#167 Сообщение SergPassSyn » 21 июл 2018, 22:34

При спокійній, розміреній манері їзди, це на пассаті.
На гольфі хз, має бути менше, легша машина.
G6 tsi, T3 tdi

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#168 Сообщение Стасон » 21 июл 2018, 23:08

Хз. Опыты продолжаются. Мне интересно положение винта СО, ведь напряжение можно выстовить пружиной и при завернутом до конца винте , нужно от чего то отталкиватся
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

SergPassSyn
Освоился
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:40
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1986
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергій

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#169 Сообщение SergPassSyn » 21 июл 2018, 23:49

Відштовхуватись потрібно від контролю/регулювання: СО, кількості обертів ХХ, УОЗ. Поки це відрегулюєш/настроїш всі блохи мають виловитись.
Ну і відповідальні за накат: ходовка, колеса і гальма.
У ПГ і 2Е гвинт СО це потенціометр від 0 до 2кОм і в кожній машині він настроїний індивідуально (в основному 250-400 Ом але у всіх порізному), як і гвинтик у розходомірі у ПФ/ПБ.(DJ,MV,SS)
Рухаючи гвинт СО грубо кажучи рухаєш всю карту вгору чи вниз, воно їде краще чи гірше, але треба піймати оптимальний момент за допомогою газоаналізатора.
На ПГ, якось не міг виставити СО, або менше 0,2 або більше 1,5% і проміжного нема, два тижні вечорами ходив перевіряв: мітки, УОЗ, ВВ провода, лямбду, мікрики, ДД, ДТОЖ, ДТВВ+потенціометр, форси, РДТ,ЕБУ, паливнй насос,..грів охолоджував.. а виявив чисто випадково: відходив контакт в розємі на потенціометрі, і AFR було до сраки, як той потенціометр стояв.
G6 tsi, T3 tdi

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#170 Сообщение RaMoNVicious » 22 июл 2018, 00:24

Стасон писал(а):По интернетовским мануалам расход в городском режиме у 1.8 от 10.2 до 11.7 л. Где же правда?
по замерам (от полного бака до полного) по трассе Сумы-Запорожье получалось около 5.0-5.5л на 100км при скорости 90-110км/ч... по городе расход был в среднем 10-11л... и это на синхре...

...и там вроде при регулированием ХХ и прочих настроек, если мне не изменяет память - нужно отключать датчик температуры ОЖ...
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#171 Сообщение Стасон » 22 июл 2018, 05:55

Вот это похоже на правду., у меня тоже синхра, на 205их колесах. Свечи чистые, даже не коричневыее а просто чистые. Последние два замера по городу показали 10.1 и 10.4 л на сотню в спокойном режиме, пару раз правда давил в пол
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#172 Сообщение Стасон » 30 июл 2018, 21:34

Значит происходит такая фигня у меня с этим диджифантом. Все работает вроде как хорошо.
Холодная с утра после ночной стоянки заводится отлично и держит холостой ход около 900 об. после прогрева совсем чуток падает (может где то 850)
горячая тоже с пол тыка, и холостой ровный...
а вот теплая заводится хорошо но холостой проваливается почти до 200 и тут же подгазовует до нормы (плавает)
и так буквально ну минуту, может даже меньше, потом приходит в норму .
А так ни на что не жалуюсь, едет очень неплохо. свечи светлые. я бы сказал чистые, прям как новые, аппетит великоват правда около 11л/100 но я почти постоянно даю ей

Что за фигня может такая быть?
может кто подскажет?

Датчик температуры сразу новый поставил как купил (хотя старый тоже вроде работал)
РХХ мыл и чистил карб-клинером болтик на нем выставил чтоб он само плотно продувался.
Даже пробовал менять ЭБУ, тоже самое


Единственное никак не попаду на газоанализатор для проверки СО, уж больно сильно машина воняла, методом тестов на запах выкручивал по обороту винт СО на расходомере, вроде перестала вонять.
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#173 Сообщение RaMoNVicious » 30 июл 2018, 23:06

А на расходомере дороги все в норме?
Хотя обычно дороги стираются на более ходовых оборотах - в районе 2500, но все же...
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#174 Сообщение Стасон » 31 июл 2018, 07:53

Дороги в норме, провалов и дерганей нет.... напряжение выдает четко
Да и вроде не расходомер - какая связь , если на холодную и горячую все в норме.
у меня такое впечатление что это РХХ откроется-закроется.,
наверно надо попробовать скинуть с него разъем и завести без него, когда мотор теплый...
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Аватара пользователя
Shpuganich
Прижился
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 11:15
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1989
Код мотора: PB 1,8
КПП: МКПП
Имя: Андрій
Откуда: м. Львів
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#175 Сообщение Shpuganich » 31 июл 2018, 15:01

Подивись ще резинове колечко, на гвинті регулювання холостого ходу. Можливо через нього хапає повітря.

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#176 Сообщение Стасон » 31 июл 2018, 21:26

Shpuganich писал(а):Подивись ще резинове колечко, на гвинті регулювання холостого ходу. Можливо через нього хапає повітря.
Спасибо за пораду, гляну... хотя там у меня стоит еше и пластиковая пробка.
Не пойму ка должен работать РХХ, должен ли мотор глохнуть при снятии с него разъема? У меня не глохнет, обороти падают совсем чуть чуть почти незаметно.

Еше заметил вот запускаю мотор на горячую, обороты вроде вначале в норме, потом начинают плавно подиматся до 1200 , потом через какое то время (около 30-40 сек) падают, но если сразу газнуть пару раз то сразу становятся на холостой (850) и все нормально.
Что за загадка?
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Аватара пользователя
Dusic
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:30
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: RP 1,8
КПП: МКПП
Откуда: Рівне

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#177 Сообщение Dusic » 29 ноя 2018, 20:38

Всім привіт!
Питання до тих, хто на Дігіфанті. Ця схема відноситься до якого саме дігіфанту? Чи підходить до всіх PF/PB/1P/RV?
Вложения
Дигифант 2 до 94 г.jpg
Дигифант 2 до 94 г стр.jpg
0680023039; 0660451182; 0630675117

SergPassSyn
Освоился
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:40
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1986
Код мотора: AFN 1,9
КПП: МКПП
Имя: Сергій

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#178 Сообщение SergPassSyn » 29 ноя 2018, 21:41

Це точно до Pf (є лямбда G39)
На PB нема лямбди.
За 1P/RV незнаю
G6 tsi, T3 tdi

Аватара пользователя
Dusic
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:30
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: RP 1,8
КПП: МКПП
Откуда: Рівне

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#179 Сообщение Dusic » 29 ноя 2018, 22:37

Дякую. Із особливостями не зіштовхувався, але чув про це. Тепер знадобилося уточнити.
0680023039; 0660451182; 0630675117

Аватара пользователя
Dusic
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 13:30
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: RP 1,8
КПП: МКПП
Откуда: Рівне

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем (закрепите плз)

#180 Сообщение Dusic » 29 ноя 2018, 22:55

RaMoNVicious писал(а):
09 авг 2012, 17:34
Схема подключения вакуумных трубок на PF/PB/1P

133605778266001294.jpg
Думаю, потрібно оновити. Це правда від PG. Сподіваюсь, що однакові.
Вложения
вакуумные соединения ПГ.jpg
0680023039; 0660451182; 0630675117

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф II / Jetta»