http://golf-club.org.ua/forum/

Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=42271
Сторінка 11 з 13

Автор:  Стасон [ 18 липня 2018, 22:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Хлопци, кто подскажет , как должен реагировать мотор (1.8 PF) на снятие маслозаливной пробки - у меня глохнет.
нигде не нашел достоверной информации, одни говорят так должно бить, другие нет...
Может ли кто проверить у себя?

Автор:  My3ukaHT [ 19 липня 2018, 06:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

проверю сегодня

Автор:  Стасон [ 19 липня 2018, 08:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Цитата:
проверю сегодня
Проверь пожалуйста
если можеш проверь на заведенном моторе что происходит при снятии крышки , и если не сложно проверь что происходит если снять патрубок вентиляции с "грибка" на заведенном

Дело в том что я когда купил машину у меня грибок просто весь внутри вигнил, я купил новый" Топрановский" в магазине уверяли что по каталогу он. а это попробовал - глохнет вот и задумался. Судя по всему через него сосет пр открытии кришки

Автор:  SergPassSyn [ 19 липня 2018, 12:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Ти відкриваєш маслозаливну горловину повітря заходить через грибок мимо розходоміра, він закривається і машина глохне, на ПГшних мозгах такого немає бо навантаження визначає мап сенсор в мозгах, а в ПФ/ПБ визначає розходомір. Так що все ок.

Автор:  Стасон [ 19 липня 2018, 15:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

А не должен ли в этот момент быть закрыт клапан грибка?
У меня такие мысли. вентиляция картера идет после дроселя значит там в момент закрытой заслонки повышеное разряжение - этим самим разряжением и должен закрится клапан в грибке (закривается основной канал, а остается открит только маленький обводной жиклер)
А по мере открития дроселя клапан вентиляции должен откриватся.
Ну это я так думаю, а как оно на самом деле фиг его знает

Автор:  SergPassSyn [ 19 липня 2018, 18:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Ні, вентиляція до дросельної заслонки.

Автор:  Петруччо [ 20 липня 2018, 17:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Аж самому стало цікаво.
Мотор РВ 1,8
Тількищо перевірив. Завів мотор відкрив кришку, трохи впали оберти двигуна і таке враження як мотор почав підтраювати. Секунд 20 мотор працював з перебоями.Закрив кришку,все стало на своє місце

Автор:  Стасон [ 20 липня 2018, 17:56 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Мне кажется это зависит от настройки расходомера

Автор:  Стасон [ 20 липня 2018, 17:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Петруччо ты не мог бы на своем расходомере заметить штангелем положение винта СО, или посчитать обороты от упора? Может кто еще может такое сделать

Автор:  SergPassSyn [ 20 липня 2018, 22:26 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Станіслав, може той болтик СО, вкрутити відповідно до показів газоаналізатора? 0,7% +-0,4

Автор:  Стасон [ 21 липня 2018, 17:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

После некоторых манипуляций с расходомером машина перестала глохнуть при открытии маслозаливной крышки.
Что именно делал-
как известно винт СО это обводной канал помимо заслонки расходомера, им можно выполнять тонкую регулировку измеряя вольтметром напряжение на ножках 2 и 4
я выкрутил его на один оборот от упора, далее используя вольтметр подстроил пружину расходомера, до меня расходомер не вскрывался, уже раньше сделав метку я подтягивал пружину пытаясь подогнать показания.Сегодня повторил процедуру- упорным винтом дросельной заслонки на прогретом моторе выставил обороты 2500 подогнал натяжением пружины (+3 зуба) показания вольтметра до 1.52в. опустил до холостых 850-900об но тут показания были 0.76-0.78в завернув на четверть оборота винт СО подогнал до 0.87-0.90в. повторно выставив винтом упора заслонки 2500 об. мин замерил показания -1.56.
В итоге получилось от заводского положения пружина натянулась аж на 13 зубцов.
Могла ли со временем пужина потерять упругость на столько?

Самое интерестное что теперь при открытии масляной кришки двигатель не глохнет - открываю - бегунок расходомера уходит в крайнее правое положение,показания вольтметра на ножках 2 и 4 - 0.25в.
обороты двигателя практически не падают, может максимум на 50 об. двигатель начинает работать как то по другому, то ли из за звука при отрытой горловине , но вполне ровно и устойчиво.
Думаю может стоит заехать на газоанализатор ? покрутить этот самый винт на холостых
И еше заметил при пуске движка напряжение на ножуах 2 и 4 сначала 1.2в. потом постепенно падает, либо зразу после прагазовки становится на свои 0.9в. возможно так надо - типа смесь обогашается при старте

Автор:  Стасон [ 21 липня 2018, 17:16 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

И еше, откуда МФА берет показания о расходе? при натяжении пружины, стал показивать меньше, в городе при накате иногда до 8.5 л. показует, в среднем 9-10, при "наваливании" подымается до 11.5л раньше до натяжения пружины показывало до 16.5 л/100км.
Будем засекать расход, раньше засекал при натяжке пружины +10 зубов от завода ровно 10л/100км при пенсионерском стиле езды, интересно дадут ли что нибудь эти три зуба?
У кого вообще какой расход топлива на 1.8 digifant ?

Автор:  My3ukaHT [ 21 липня 2018, 18:24 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Когда заводишь двигатель, форсунки льют не один, а два раза - обогащает при запуске мотора. Пружину я бы лично не крутил - но впринципе интересно что получится. У меня расход в городе примерно 10-11л газа.

Автор:  Стасон [ 21 липня 2018, 19:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Интересует именно расход бенза , какая норма для такого мотора.

Автор:  SergPassSyn [ 21 липня 2018, 22:02 ]
Тема повідомлення:  Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

При спокійній манері їзди: по трасі 7л, місто: 8-9л

Сторінка 11 з 13 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/