Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Фольксваген Гольф II, Volkswagen Jetta
Сообщение
Автор
Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#151 Сообщение Стасон » 18 июл 2018, 22:04

Хлопци, кто подскажет , как должен реагировать мотор (1.8 PF) на снятие маслозаливной пробки - у меня глохнет.
нигде не нашел достоверной информации, одни говорят так должно бить, другие нет...
Может ли кто проверить у себя?
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

My3ukaHT
Реальный гольфовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:42
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
КПП: МКПП
Имя: Святослав
Откуда: Киев

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#152 Сообщение My3ukaHT » 19 июл 2018, 06:07

проверю сегодня
Изображение

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#153 Сообщение Стасон » 19 июл 2018, 08:46

My3ukaHT писал(а):проверю сегодня
Проверь пожалуйста
если можеш проверь на заведенном моторе что происходит при снятии крышки , и если не сложно проверь что происходит если снять патрубок вентиляции с "грибка" на заведенном

Дело в том что я когда купил машину у меня грибок просто весь внутри вигнил, я купил новый" Топрановский" в магазине уверяли что по каталогу он. а это попробовал - глохнет вот и задумался. Судя по всему через него сосет пр открытии кришки
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

SergPassSyn
Освоился
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:40
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG
Имя: Сергій

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#154 Сообщение SergPassSyn » 19 июл 2018, 12:41

Ти відкриваєш маслозаливну горловину повітря заходить через грибок мимо розходоміра, він закривається і машина глохне, на ПГшних мозгах такого немає бо навантаження визначає мап сенсор в мозгах, а в ПФ/ПБ визначає розходомір. Так що все ок.
G6 tsi, T3 tdi

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#155 Сообщение Стасон » 19 июл 2018, 15:34

А не должен ли в этот момент быть закрыт клапан грибка?
У меня такие мысли. вентиляция картера идет после дроселя значит там в момент закрытой заслонки повышеное разряжение - этим самим разряжением и должен закрится клапан в грибке (закривается основной канал, а остается открит только маленький обводной жиклер)
А по мере открития дроселя клапан вентиляции должен откриватся.
Ну это я так думаю, а как оно на самом деле фиг его знает
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

SergPassSyn
Освоился
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:40
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG
Имя: Сергій

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#156 Сообщение SergPassSyn » 19 июл 2018, 18:18

Ні, вентиляція до дросельної заслонки.
G6 tsi, T3 tdi

Аватара пользователя
Петруччо
Реальный гольфовод
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 03:10
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: PB 1,8
КПП: МКПП
Имя: Петр
Откуда: АЛЕКСАНДРИЯ+КИЕВ

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#157 Сообщение Петруччо » 20 июл 2018, 17:04

Аж самому стало цікаво.
Мотор РВ 1,8
Тількищо перевірив. Завів мотор відкрив кришку, трохи впали оберти двигуна і таке враження як мотор почав підтраювати. Секунд 20 мотор працював з перебоями.Закрив кришку,все стало на своє місце
GOLF 2 88г 1,8 PB Digifant 5 дверей и запаска

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#158 Сообщение Стасон » 20 июл 2018, 17:56

Мне кажется это зависит от настройки расходомера
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#159 Сообщение Стасон » 20 июл 2018, 17:59

Петруччо ты не мог бы на своем расходомере заметить штангелем положение винта СО, или посчитать обороты от упора? Может кто еще может такое сделать
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

SergPassSyn
Освоился
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:40
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG
Имя: Сергій

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#160 Сообщение SergPassSyn » 20 июл 2018, 22:26

Станіслав, може той болтик СО, вкрутити відповідно до показів газоаналізатора? 0,7% +-0,4
G6 tsi, T3 tdi

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#161 Сообщение Стасон » 21 июл 2018, 17:09

После некоторых манипуляций с расходомером машина перестала глохнуть при открытии маслозаливной крышки.
Что именно делал-
как известно винт СО это обводной канал помимо заслонки расходомера, им можно выполнять тонкую регулировку измеряя вольтметром напряжение на ножках 2 и 4
я выкрутил его на один оборот от упора, далее используя вольтметр подстроил пружину расходомера, до меня расходомер не вскрывался, уже раньше сделав метку я подтягивал пружину пытаясь подогнать показания.Сегодня повторил процедуру- упорным винтом дросельной заслонки на прогретом моторе выставил обороты 2500 подогнал натяжением пружины (+3 зуба) показания вольтметра до 1.52в. опустил до холостых 850-900об но тут показания были 0.76-0.78в завернув на четверть оборота винт СО подогнал до 0.87-0.90в. повторно выставив винтом упора заслонки 2500 об. мин замерил показания -1.56.
В итоге получилось от заводского положения пружина натянулась аж на 13 зубцов.
Могла ли со временем пужина потерять упругость на столько?

Самое интерестное что теперь при открытии масляной кришки двигатель не глохнет - открываю - бегунок расходомера уходит в крайнее правое положение,показания вольтметра на ножках 2 и 4 - 0.25в.
обороты двигателя практически не падают, может максимум на 50 об. двигатель начинает работать как то по другому, то ли из за звука при отрытой горловине , но вполне ровно и устойчиво.
Думаю может стоит заехать на газоанализатор ? покрутить этот самый винт на холостых
И еше заметил при пуске движка напряжение на ножуах 2 и 4 сначала 1.2в. потом постепенно падает, либо зразу после прагазовки становится на свои 0.9в. возможно так надо - типа смесь обогашается при старте
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#162 Сообщение Стасон » 21 июл 2018, 17:16

И еше, откуда МФА берет показания о расходе? при натяжении пружины, стал показивать меньше, в городе при накате иногда до 8.5 л. показует, в среднем 9-10, при "наваливании" подымается до 11.5л раньше до натяжения пружины показывало до 16.5 л/100км.
Будем засекать расход, раньше засекал при натяжке пружины +10 зубов от завода ровно 10л/100км при пенсионерском стиле езды, интересно дадут ли что нибудь эти три зуба?
У кого вообще какой расход топлива на 1.8 digifant ?
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

My3ukaHT
Реальный гольфовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:42
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
КПП: МКПП
Имя: Святослав
Откуда: Киев

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#163 Сообщение My3ukaHT » 21 июл 2018, 18:24

Когда заводишь двигатель, форсунки льют не один, а два раза - обогащает при запуске мотора. Пружину я бы лично не крутил - но впринципе интересно что получится. У меня расход в городе примерно 10-11л газа.
Изображение

Стасон
Прижился
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:41
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1998
Откуда: mariupol

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#164 Сообщение Стасон » 21 июл 2018, 19:37

Интересует именно расход бенза , какая норма для такого мотора.
T3,G2,T4- syncro
syncro - это диагноз

SergPassSyn
Освоился
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 май 2009, 10:40
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAVD 1,4
КПП: DSG
Имя: Сергій

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#165 Сообщение SergPassSyn » 21 июл 2018, 22:02

При спокійній манері їзди: по трасі 7л, місто: 8-9л
G6 tsi, T3 tdi

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф II / Jetta»