Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Фольксваген Гольф II, Volkswagen Jetta
Сообщение
Автор
JekaCher
Освоился
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 21:39
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: PB 1,8
КПП: МКПП
Имя: Женя
Откуда: Энергодар

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#121 Сообщение JekaCher » 21 май 2015, 19:39

буду менять ЭБУ посмотри, что получится, об эксперементе отпишусь

Аватара пользователя
daemon76
Я тут родился
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 20:34
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2000
Код мотора: AQY 2,0
КПП: МКПП
Откуда: Харьков

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#122 Сообщение daemon76 » 22 май 2015, 14:11

может где-то тупо проводка перебиться/отпаяться...

JekaCher
Освоился
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 21:39
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: PB 1,8
КПП: МКПП
Имя: Женя
Откуда: Энергодар

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#123 Сообщение JekaCher » 27 май 2015, 15:52

daemon76 писал(а):может где-то тупо проводка перебиться/отпаяться...
сигнал с ЭБУ идет, да видно не тот, на клапан подаю напряжение на прямую сробатует х..его знает

Аватара пользователя
ROS
Завсегдатай
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:13
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 1997
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Имя: Ростислав
Откуда: Бандерштат-Львів

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#124 Сообщение ROS » 11 ноя 2015, 17:57

Маю лишню гофру на двигун РВ 1.8 (357129627N). Ціна - 110грн
Вложения
патр3.jpg
патр2.jpg
патр1.jpg
VW Golf 2.0 (AEG/ABA).
Алкоголь в умеренных дозах, полезен в любых количествах...
В экстремальном виде спорта главное понять,когда заканчивается экстрим и начинается полный п...!!!

Аватара пользователя
wz0r
Завсегдатай
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:59
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1989
Код мотора: GU 1,8
КПП: МКПП
Имя: Сергей

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#125 Сообщение wz0r » 20 янв 2016, 10:46

такая ситуация , есть гольф 1,8 8кл карбюратор , хочу перейти на инжектор , есть человек который в Польше сможет все это снять с донора и привезти , может кто то подсказать полный список того что нужно снять , какие датчики и так далее

Аватара пользователя
Александр че
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 14:18
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 1987
Код мотора: KR 1,8
КПП: МКПП
Откуда: Вінниця

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#126 Сообщение Александр че » 20 янв 2016, 23:49

wz0r писал(а):такая ситуация , есть гольф 1,8 8кл карбюратор , хочу перейти на инжектор , есть человек который в Польше сможет все это снять с донора и привезти , может кто то подсказать полный список того что нужно снять , какие датчики и так далее
- впускний коллектор з дроселем, рампою з форсунками, проводку, мозги, реле 32 (здається) та реле бензонасосу, реле лямбди (не впевнений), весь повітряний впуск з росходоміром, лямбду з випускного, насос з баку та насос підвісний (краще з паливними шлангами), траблер бажано (або свій переробити на прямий), датчик детонації, здається нічого не упустив :D
golf 2 1.8 KR dellorto 40, cady mk1 1.6d
О63 181 О 181 Саша

Аватара пользователя
wz0r
Завсегдатай
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 12:59
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1989
Код мотора: GU 1,8
КПП: МКПП
Имя: Сергей

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#127 Сообщение wz0r » 21 янв 2016, 12:17

Александр че писал(а):
wz0r писал(а):такая ситуация , есть гольф 1,8 8кл карбюратор , хочу перейти на инжектор , есть человек который в Польше сможет все это снять с донора и привезти , может кто то подсказать полный список того что нужно снять , какие датчики и так далее
- впускний коллектор з дроселем, рампою з форсунками, проводку, мозги, реле 32 (здається) та реле бензонасосу, реле лямбди (не впевнений), весь повітряний впуск з росходоміром, лямбду з випускного, насос з баку та насос підвісний (краще з паливними шлангами), траблер бажано (або свій переробити на прямий), датчик детонації, здається нічого не упустив :D
дякую

My3ukaHT
Реальный гольфовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 10:42
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
КПП: МКПП
Имя: Святослав
Откуда: Киев

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#128 Сообщение My3ukaHT » 18 фев 2016, 17:38

Разные ли топливные магистрали у карбюраторных машин, и у дигифанта?
Ставлю дигифант, нужно ли менять топливопроводы?
Изображение

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#129 Сообщение RaMoNVicious » 18 фев 2016, 19:33

My3ukaHT писал(а):Разные ли топливные магистрали у карбюраторных машин, и у дигифанта?
Ставлю дигифант, нужно ли менять топливопроводы?
как то мне собака на стоянке погрызла напорную магистраль... около топливного фильтра - как раз перед резиновым патрубком, который идёт от платиковый магистрали к насосу и фильтру... так вот - заменил этот резиновый шланг (что бы обрезать пожованую магистраль и поставить шланг длиннее) на первый попавшийся из автомагазина (тазомагазина) и через пол года заглянув под машину увидел, что он раздулся и потрескался уже (но еще не тёк)...

...кароч вывод - да, нужно поменять ибо у инжектора давление выше по шлангам идёт...
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Аватара пользователя
TelOne
Гольф фанат
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:00
Автомобиль: Golf I (1)
Год выпуска: 1983
Код мотора: KR 1,8
КПП: МКПП

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#130 Сообщение TelOne » 14 сен 2016, 10:40

а подскажите-ка человека или сто в Киеве, где могут диагностировать дигифант? желательно с газоанализатором.
мотор PB. симптомы - расход около 20л, чёрный дым из выхлопной. при попытках хоть как-то убрать СО ничего не происходит, винт просто прокручивается. он должен теоретически докручиваться в минимум до упора или нет? ДТОЖ вроде как в норме - при снятии фишки обороты увеличиваются примерно с 800 до 950. заводится отлично, едет хорошо. на прогретом иногда плавают обороты
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#131 Сообщение RaMoNVicious » 14 сен 2016, 11:44

У меня с подобными симптомами была проблема с лямбдой. Но у меня оно ехать стало плохо. Отключал лямбду - расход не уменьшался, но ехать начинало нормально.
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Аватара пользователя
TelOne
Гольф фанат
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:00
Автомобиль: Golf I (1)
Год выпуска: 1983
Код мотора: KR 1,8
КПП: МКПП

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#132 Сообщение TelOne » 14 сен 2016, 12:01

на PB ж нету лямбды вроде
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается

JekaCher
Освоился
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 21:39
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1988
Код мотора: PB 1,8
КПП: МКПП
Имя: Женя
Откуда: Энергодар

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#133 Сообщение JekaCher » 14 сен 2016, 12:09

TelOne писал(а):на PB ж нету лямбды вроде
Точно, нет.

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#134 Сообщение RaMoNVicious » 14 сен 2016, 13:56

Кхм, тогда хз.
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Аватара пользователя
TelOne
Гольф фанат
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 09:00
Автомобиль: Golf I (1)
Год выпуска: 1983
Код мотора: KR 1,8
КПП: МКПП

Re: Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#135 Сообщение TelOne » 14 сен 2016, 14:45

подозрения пока что на расходомер в целом и потенциометр СО в частности. опять таки, есть ли в Киеве человек, который разбирается и может проверить?
Golf mk2 1984 1.6 EZ -> Golf mk2 1985 1.8 PB -> Jetta mk2 coupe 1991 1.6 PN
Golf mk1 1983 1.8 16v KR - неспешно собирается

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф II / Jetta»