Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

Фольксваген Гольф II, Volkswagen Jetta
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Digifant PF/PB/1P/RV и все о нем

#1 Сообщение RaMoNVicious » 08 май 2012, 13:30

Создаю здесь, т.к. 2Е что на мк3, все таки отличается от Диджифанта на мк2 (PF, PB, 1P и RV).
Буду выкладывать все, что буду находить в интернетах здесь.
Последний раз редактировалось RaMoNVicious 08 окт 2012, 16:15, всего редактировалось 3 раза.
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#2 Сообщение RaMoNVicious » 08 май 2012, 13:32

Диагностика и типовые неисправности системы DIGIFANT
Сделать заключение о причине дефекта можно с помощью анализа внешних проявлений неисправностей.

Признак
Причина(ы)

А) Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
1. Перегорел предохранитель F18
2. Нет напряжения на реле К12
3. Не работает топливный насос
4. Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5. Дефект регулятора давления топлива
6. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7. Дефект потенциометра дроссельной
8. Дефект блока управления
9. Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10. Подсос воздуха

Б) Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива
2. См пп. А2-10
3. Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя
4. Неплотность в форсунке

В) Двигатель запускается, но снова глохнет
1. Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода
2. См. пп. А 6 и А 7
3. См. п. Б 1
4. Неисправен потенциометр СО
5. Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему
6. Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки

Г) Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода
1. См. п. А 6
2. См. п. В 1
3. Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки

Д) Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См. пп. В1 и В 4

Е) Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См. п. В 1

Ж) Двигатель работает с перебоями
1. Засорен топливный фильтр
2. См. п. А 3
3. См. п. Б 4
4. См пп. В 4 и В 5

З) Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1
1. См. п. А 7
2. См. п. В 6

И) Двигатель вибрирует, глохнет
1. См. п. А 3

К) Двигатель не развивает мощности
1. См. пп. А 3, А 7 и А 10
2. См. пп. В 4, В 6
3. Дефект датчика детонации
4. Дроссельная заслонка не открывается полностью

Л) Хлопки во впускном коллекторе
1. См.п.А5
2. См. п. В 4

М) Повышенный расход топлива
1. См. пп. А 6 и А7
2. См. п. В 4
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#3 Сообщение RaMoNVicious » 08 май 2012, 15:25

КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ ДАТЧИКОВ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

1. Позиционер дроссельной заслонки.
Сопротивление между верхними контактами — 3 –200 Ом
Сопротивление между нижними контактами при открытой заслонке — 0 Ом.

2. Потенциометр дроссельной заслонки.
Изображение
Контакты 1 и 5: сопротивление 520 - 1300 Ом; контакты 1 и 2: при открытии заслонки на 1/4 сопротивление сначала изменяется, а затем становится равным 600 - 3500 Ом; контакты 1 и 4: сопротивление сначала равно 600 - 6000 Ом, затем начинает изменяться.

3. Форсунка системы «Дигифант».
Сопротивление исправной обмотки — 15 - 20 Ом.

4. Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Зависимость их сопротивления от температуры показана на графике:
Изображение

5. Измеритель количества воздуха системы «Дигифант».
Он объединен с датчиком температуры воздуха. Потенциометр связан с измерительной заслонкой. Его сопротивление между контактами 3 и 4 равно 0,5-1 кОм, между контактами 2 и 3 — должно плавно изменяться при перемещении заслонки. Сопротивление датчика температуры (измеряется между контактами 1 и 4) составляет от 5 - 6,5 кОм при 0°С до 1,5 - 2 кОм при +30°С. Нумерация контактов — справа налево.

6. Клапан стабилизации холостого хода системы «Дигифант».
Сопротивление его обмотки составляет в норме для двигателей «РВ» 3,5 - 4,5 Ом, для двигателей «2Е» —2-10 Ом.

7. Датчики-термовыключатели вентилятора системы охлаждения.
Они подразделяются по пороговым температурам включения и выключения следующим образом:
1. температура включения малой скорости вентилятора — 92–97°С, температура выключения — 91-84°С
2. температура включения большой скорости вентилятора — 99-105°С, температуры выключения — 98-91 °С
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#4 Сообщение RaMoNVicious » 08 май 2012, 15:35

Поиск неисправностей в системе впрыска Digifant

Регулятор давления.
Измерение давления производится манометром (V.A.G. 1318) оснащенным вентилем и адаптером. На холостом ходу давление топлива составляет примерно 2,5 бар, а при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления должно возрасти примерно до 3 бар.

Инжектор.
Для электрической проверки необходим пробник напряжения со светодиодами:
Подача питания: на держателе, в месте, к которому подходят провода для инжектора, отсоединить инжектор.
Подсоединить пробник напряжения к штекеру.
Попросить помощника провернуть двигатель стартера, при этом светодиод пробника напряжения должен вспыхнуть.
Если он не загорается, проверить штекер и провода к инжекторам или же проверить блок управления системы Digifant .

Проверка сопротивления: Подсоединить омметр к штекеру на держателе проводов.
Если все четыре инжектора в порядке, величина сопротивления должна быть 3,7-5,0 Ом.
В случае наличия неисправности могут быть получены следующие величины.
При неисправности одного инжектора 5,0-6,7 Ом.
При неисправности двух инжекторов 7,5-10,0 Ом;
При неисправности трех клапанов 15,0-20,0 Ом.
Если Вы получили величину более 5,0 Ом необходимо отсоединить направляющую проводов от трубки распределения топлива.
Измерить сопротивление на отдельных инжекторах, номинальная величина 15-20 Ом.
На отдельных штекерах сопротивление должно составлять не более 0,5 Ом.

Проверка датчика температуры.
Датчик температуры поступающего воздуха: отсоединить многоконтактный штекер вверху на измерителе количества воздуха.
Подсоединить омметр к обоим внешним контактам.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: отсоединить штекер датчика внизу на патрубке охлаждающей жидкости.
К обоим контактам датчика подсоединить омметр.
Измерить сопротивление обоих датчиков.
Пользуясь графиком, приведенным в предыдущем сообщении проверить соответствие величины сопротивления температурам воздуха и охлаждающей жидкости.
Если величины соответствуют, значит датчик в порядке.

Лямбда-зонд.
Для проведения этой проверки необходимо иметь прибор для измерения СО. Для проведения проверки необходимо, чтобы обороты холостого хода были точно отрегулированы, в системе выпуска не должно быть утечек и к лямбда-зонду должно быть приложено напряжение (проверить предохранитель 18).
Прогреть двигатель.
Подсоединить прибор для измерения СО.
Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее двух минут.
Разогнать двигатель до 2000 об/мин.
Записать величину содержания СО.
Отсоединить вакуумный шланг регулятора давления от патрубка дроссельной заслонки и закрыть трубку пальцем.
Содержание СО должно на короткое время возрасти и затем снова упасть до величины, которая была зафиксирована раньше.
Если содержание СО не меняется, следует отсоединить штекер от лямбда-зонда.
С помощью отрезка провода (желательно с измерительным щупом) соединить контакт по очереди с плюсовым и минусовым полюсом аккумуляторной батареи.
Если при этой проверке содержание СО меняется значит лямбда-зонд неисправен.
Если содержание СО остается постоянным, необходимо проверить прохождение проводов к блоку управления.
Если неисправность не обнаруживается, значит неисправен блок управления.

Измеритель количества воздуха (расходомер).
Отсоединить штекер с проводом на измерителе потока воздуха (расходомере). Измерения производятся на его контактах.
Нумерация контактов идет справа налево с 1 до 4,
Датчик температуры поступающего воздуха: подсоединить омметр между двумя внешними контактами 1 и 4.
Сопротивление зависит от температуры окружающего воздуха: при 0°С 5-6,5 кОм, при 10°С
3-4 кОм, при20°С 2,2-2,8 кОм, при30°С 1,5-2 кОм.
Потенциометр: подсоединить омметр между средними контактами 2 и 3.
Переместить измерительную пластину, наблюдая за показаниями вольтметра.
Сопротивление должно изменяться.
Подсоединить омметр между контактами 3 и 4.
Сопротивление должно быть между 0,5 и 1 кОм.
Если измеренная величина не совпадает с указанной, нужно заменить измеритель количества поступающего воздуха.

Блок управления.
Прогреть двигатель.
Работа системы лямбда-регулирования описана в разделе "лямбда-зонд".

Работа систем отсечки топлива при движении накатом и обогащение смеси при полной нагрузке проверяется нижеописанным способом:
Прогреть двигатель и заглушить.
Подсоединить тахометр, завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Одной рукой удерживать выключатель дроссельной заслонки вверху в замкнутом состоянии, одновременно другой рукой при помощи рычага дроссельной заслонки дать столько "газа", чтобы двигатель разогнался до 2000 об/мин.
Обороты должны возрастать и падать, двигатель "пилит", т.к. включается в работу система отсечки топлива при движении накатом.
Если обороты остаются постоянными (нет отсечки), отсоединить синий штекер от датчика температуры жидкости.
Перемкнуть контакты штекера отрезке провода.
Повторить проверку.

Если двигатель и теперь "пилит", значит датчик температуры неисправен, нудно его заменить.
Если обороты и теперь не изменяются, значит имеется обрыв проводов, идущих к датчику температуры или выключателю на валу дроссельной заслонки.
Возможно наличие неисправности в блоке управления системы Digifant .

Электрическая проверка: Внутреннее сопротивление измерительного прибора и температура окружающего воздуха сильно влияют на результаты измерения. Поскольку с приборами имеющимися дома Вы можете получить неправильные результаты при проверке, рекомендуется произвести электрическую проверку в мастерской.

Система стабилизации оборотов холостого хода.
Клапан стабилизации оборотов холостого хода расположен позади головки цилиндров. При отсоединенном штекере можно измерить сопротивление клапана.
Для проверки функционирования следует включить зажигание.
Клапан должен издавать жужжащий звук, кроме того, вы должны чувствовать, как он вибрирует.
Если это так, можно измерить амперметром потребляемый ток.
Если клапан стабилизации оборотов холостого хода не включается, отсоединить штекер от клапана.
Подсоединить омметр и проверить сопротивление на контактах клапана.
При исправном клапане сопротивление должно быть 3,5-4,5 Ом (79 кВт) или 2-10 Ом (85 кВт).
Если измеренная величина не совпадает с указанной, замените клапан.
Если сопротивление правильное, причиной неисправности может быть обрыв проводов или дефект в блоке управления.
Проверка регулирования производится при прогретом двигателе. Датчик температуры охлаждающей жидкости должен быть исправен, обороты холостого хода отрегулированы, а система впуска не должна иметь неплотностей.

В мастерской для измерения пользуются специальным переходным проводом, который можно подсоединить к проводам клапана при подключенном штекере.
Подсоединить измерительный провод между клапаном и штекером, подключить амперметр.
Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно одну минуту.
Трижды хорошо нажать на "газ" (обороты должны возрасти выше 3000 об/мин), затем на холостом ходу (850±50 об/мин)
Он должен колебаться от 390 до 450 мА.
Отсоединить синий штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Обороты должны возрасти до 950+50 об/ мин.
Величина тока должна быть 420+30 мА.
Если измеренные величины не совпадут с указанными, значит блок управления системы Digifant неисправен.

Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО.
Обычно подобная регулировка не требуется. Обороты можно проконтролировать только с помощью точного тахометра. Регулировку СО можно также произвести только с помощью точного прибора.
Регулировка. Обороты холостого хода двигателей должны составлять 800+50 об/мин. Для регулировки служит винт вверху на патрубке дроссельной заслонки, который расположен спереди справа. При вкручивании этого винта обороты понижаются, при выкручивании - повышаются.
Содержание СО должно составлять 0,7±0,4% об. (для точки расположенной на высоте 300 м, для каждых дополнительных 100 м высоты, увеличивается на 0,2% об). Для регулировки на одних двигателях служит винт с внутренним шестигранником на измерителе количества воздуха (снять синий колпачок).

На других двигателях регулировка осуществляется винтом на потенциометре СО. При вкручивании содержание СО уменьшается, при выкручивании - увеличивается.
Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости не менее 80°С.
Отсоединить шланг вентиляции картер коленчатого вала на клапане регулировки давлен и перемкнуть шланг.
Подсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании.
Подсоединить пробник выхлопных газов к трубке отвода СО, при этом не должен поступать окружающий воздух.
Завести двигатель. Потребители электрического тока должны быть выключены.
Примерно через одну минуту работы двигателя отсоединить синий штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Двигатель трижды разогнать более чем до 3000 об/мин и снова вернуть к оборотам холостого хода.
Считать величину оборотов и содержание СО.
Снова подсоединить штекер, трижды дать "газ" и снова считать измеренную величину на холостом ходу.
Для проверки лямбда - регулирования отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления на патрубке дроссельной заслонки.
Освободившуюся трубку закрыть пальцем.
Следить за содержанием СО, оно должно увеличиваться затем снова упасть.
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем (закрепите плз)

#5 Сообщение RaMoNVicious » 09 авг 2012, 17:34

Схема подключения вакуумных трубок на PF/PB/1P
133605778266001294.jpg
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Аватара пользователя
denis-synchro
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 09:34
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Имя: Денис
Откуда: Черновцы

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем (закрепите плз)

#6 Сообщение denis-synchro » 14 авг 2012, 19:32

Очень полезная информация,неплохо )))

Аватара пользователя
Nikalaich
Прижился
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:35
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: DSG
Имя: Вадим
Откуда: Киев

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем (закрепите плз)

#7 Сообщение Nikalaich » 14 авг 2012, 19:39

может конечно не в тему, но всеже,мне один мужичок как то расказывал что на мой моно 1,4 можна поставить систему Digifant, и машинка станет намного резвее! это бред?хотелбы услышать мнение.
Покажи, що вмієш і будеш робити це завжди! Изображение

Аватара пользователя
denis-synchro
Заглянул
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 09:34
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BSE 1,6
КПП: МКПП
Имя: Денис
Откуда: Черновцы

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем (закрепите плз)

#8 Сообщение denis-synchro » 14 авг 2012, 19:49

Придётся менять голову,в дигифанте форсунки топливные в неё вставляются над впускным клапаном,если конечно к этому мотору были такие головы,или как-то имплантировать

Аватара пользователя
Олег М.
Гольф фанат
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:53
Автомобиль: Scirocco/Corrado
Год выпуска: 1979
Код мотора: KR 1,8
КПП: МКПП
Откуда: Лємберг
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем (закрепите плз)

#9 Сообщение Олег М. » 14 авг 2012, 21:44

Дуже важлива інфо, адже зібрався JH накривати головою PF...
VW Golf mk1 Cabrio `89
VW Scirocco 16V 1.8 `91
VW Scirocco 16V 1.8 `79
VW Scirocco GTE 1.1 `75
VW Golf Country 16V для наших доріг

Аватара пользователя
Jettix
Я тут живу
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:32
Автомобиль: Golf I (1)
Год выпуска: 1980
Код мотора: A59 2,0
КПП: DSG
Имя: Сергей
Откуда: Славута - Ровно.
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#10 Сообщение Jettix » 14 авг 2012, 22:35

Спасибо очень полезная инфо, давно ищу так как есть диджифант и он был приболел, пил 30 литров на 100км по скудной инфо которую нашел в нете понял что датчик давления перестал правильно работать и требовал замены, сейчас буду углублять познания
Прибирання гаражу мк1 3д Диски R16 4×100 з поличкою, гума 215×40 Nexen Тепер і я нещасний "щасливий" володар Жигулів класичної моделі)))

Аватара пользователя
Jettix
Я тут живу
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:32
Автомобиль: Golf I (1)
Год выпуска: 1980
Код мотора: A59 2,0
КПП: DSG
Имя: Сергей
Откуда: Славута - Ровно.
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем (закрепите плз)

#11 Сообщение Jettix » 14 авг 2012, 22:40

Nikalaich писал(а):может конечно не в тему, но всеже,мне один мужичок как то расказывал что на мой моно 1,4 можна поставить систему Digifant, и машинка станет намного резвее! это бред?хотелбы услышать мнение.
Глупо и геморно имхо не езди больше к таким мастерам. Проще поставить Digijet от 1.3 NZ так как етот впрыск легко подключится к БРП г3 и мотор подобен АБД, думаю впускной коллектор форсы и все остальное станет без особых проблем. На г2 он выдает по паспорту 55 л.с. но по моему личному мнению эти цыфры занижены так как шурует он получше 1.6 и дроссели у него больше чем на карбовом 1.8. Ранее d.lus розказывал что англичане накрывали АБД бошкой и впрыском NZ +впуск выпуск и снимали около 90 лошадок без особых вмешательств и настроек. Если есть вопросы далее в Л.С. или заводи новую тему так как здесь про Digifant PF/PB/1P.
Прибирання гаражу мк1 3д Диски R16 4×100 з поличкою, гума 215×40 Nexen Тепер і я нещасний "щасливий" володар Жигулів класичної моделі)))

Аватара пользователя
evale_syncro
Завсегдатай
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:33
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Откуда: Киев

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#12 Сообщение evale_syncro » 22 авг 2012, 16:58

Jettix писал(а):Спасибо очень полезная инфо, давно ищу так как есть диджифант и он был приболел, пил 30 литров на 100км по скудной инфо которую нашел в нете понял что датчик давления перестал правильно работать и требовал замены, сейчас буду углублять познания
Проверь целостность мембраны в КВКГ (клапан вентиляции карт. газов)
ЗЫЖ скоро буду имплантировать себе 2Е. Принимайте...
Jetta Syncro CL GT

Аватара пользователя
RaMoNVicious
Я тут живу
Сообщения: 3826
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:42
Автомобиль: НЕ Volkswagen
Год выпуска: 2017
КПП: МКПП
Откуда: Ukraine, Sumy
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#13 Сообщение RaMoNVicious » 22 авг 2012, 17:18

evale_syncro писал(а):ЗЫЖ скоро буду имплантировать себе 2Е. Принимайте...
ну тут темко не полностью тогда подойдет... все такие 2Е имеет достаточно отличий... :(
evale_syncro писал(а):Проверь целостность мембраны в КВКГ (клапан вентиляции карт. газов)
ищу себе такой рабочий... мой не работает уапще... (((
Skoda Rapid '17 Ambition 1.2TSI (CJZC) 5MT
Ranault Clio Symbol '06 Expression 1.4 8v 5MT - продан
Golf mk2 Syncro GT AWD onboard - продан

Аватара пользователя
evale_syncro
Завсегдатай
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:33
Автомобиль: Jetta II
Год выпуска: 1988
Код мотора: 2E 2,0
КПП: МКПП
Откуда: Киев

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#14 Сообщение evale_syncro » 22 авг 2012, 18:57

RaMoNVicious писал(а):
evale_syncro писал(а):ЗЫЖ скоро буду имплантировать себе 2Е. Принимайте...
ну тут темко не полностью тогда подойдет... все такие 2Е имеет достаточно отличий... :(
evale_syncro писал(а):Проверь целостность мембраны в КВКГ (клапан вентиляции карт. газов)
ищу себе такой рабочий... мой не работает уапще... (((
есть, но диагностика впрыска очень похожа. Ну я вапщето не навязываюсь...

По клапану: сегодня вскрыл свой - там все давно умерли. Заказал с дизеля (91 грн) для замены мембраны, как это было описано на МСК-форуме. Когда сделаю клапан - отпишусь.

А пока вот неплохой ресурс по диагностике/ремонту Дигифанта:
http://lovevwauto.blogspot.com/
Jetta Syncro CL GT

Аватара пользователя
retro11
Я тут живу
Сообщения: 3115
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:39
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1990
Код мотора: RV 1,8
КПП: МКПП
Имя: Сергій
Откуда: Вінниця
Контактная информация:

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#15 Сообщение retro11 » 08 окт 2012, 16:13

Также можно отнести к етой теме двигатель RV
Винницкий регион 0Б7-ББ3-29-99
VW KDF-82 1943 1.1 - жаль, очень жаль но продан
Golf 2 GTI Wolfsburg Edition (USA)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф II / Jetta»