instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 14:14

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 58 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2010, 16:54 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2009, 23:13
Повідомлень: 2886
Год выпуска:: 1986
Код мотора: AQY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Слава
Звідки: г.Запорожье
Проверка работоспособности 1,6 ТД, JR
Вопрос к администрации:
Надо создать отдельную ветку по двигателям. Или в пределах Мк-2,3 и т.д или назвать ее отдельно - Проверка двигателя перед покупкой, а там уже идут список двигателей с указанием объема и буквенного обозначения.

У каждого есть свои особенности на что следует обратить внимание при покупке: турбины, вентиляция картерных газов (на 1,4 на Мк3 и 4) и т.д. Тогда новые покупатели смогут сразу разобраться что к чему и это облегчит им муки выбора.

На двигателе не должно быть подтеков масла и топлива на ТНВД, крышке клапанов и по двигателю снизу и т.д. и при этом должно быть видно, что вытирали не сразу перед тобой!

Проверить турбину на наличие масла в приемном воздуховоде (от воздушного фильтра). Желательно до поездки и после пробной поездки.

Проверка турбины от goo:
"нужно еще визуально об смотреть турбину на наличие масла в самой холодной улитке, снять патрубки резиновые с звух сторон турбины, потрогать за ось турбины что-бы не люфтила больше положенного, чтобы не была (зажата то есть закоксованная) далее, посмотреть на сливной шланг масла с турбины тот который идет сразу в поддон, там есть гибкое соединение вот оно обычно изломанно, и масло очень плохо циркулирующий, и турба коксуется, и двиг не может своими газами раскрутить турбину до нужных оборотов.. типа того... если еще чего вспомню напишу."

После заводки и прогрева двигателя на работающем двигателе снять крышку долива масла на крышке клапанов.
При этом звук работающего двигателя с открытой и закрытой крышкой не должен меняться!
Хорошо измерить компрессию, но для этого надо снимать форсунки (а после съема надо ставить новые шайбы).
на ТНВД (на "жабку" идет трубка от турбины (над крышкой клапанов, обычно из материалла как на обратке на форсунках).
Далее, газуем на насосе рукой и слушаем работу двигателя с одетой трубкой и со снятой.
Со снятой трубкой звук идет спокойный (вялый),а с одетой густой плотный и слышно свист от турбины, может и не сильный.
При газовании можно доходить до отсечки, но не надолго, пару тройку секунд.

Дальше проверка в движении. Лучше если есть тахометр, но если его нет, то ничего страшного,двигатель не перекрутите.
Трогаетесь с места на первой передаче немного разгоняетесь,включаете вторую и давите на полную на газ.
Начинается разгон. В районе 2200-2500 вы ДОЛЖНЫ почувствовать подхват и резкое ускорение,которое продолжается до 3200-3500, скорость в раоне 70км\час.
Так как вы проверяете пока не свою машину, то газуте до отсечки ( для ТД максимальные обороты 5200), но вы дойдете где то до 4700-5000. Желательно посмотреть в зеркало заднего вида на цвет выхлопного газа (это еще может сделать дополнительно ваш помощник или из машины или снаружи).
Дым должен быть черным. Это может вылетать сажа с лопаток турбины - разово,после нескольких прогазовок должен пройти. Если дым постоянн, то либо мало воздуха (забит воздушный фильтр), либо такое топливо.
Если черный дым появляется все время на оборотах 2000-3000, то может понадобится регулировка ТНВД и распылителей форсунок.
Если дым белесый - идет где-то подсос воздуха.
Можно посмотреть на прозрачных трубках на топливнои фильтре и на обратке. Посмотрите на торец ТНВД с левой стороны - должно быть сухо.

Смотрим на площадки куда крепятся форсунки. они должны быть ровными, без сколов и трещин и желательно без следов сварки. Поскольку бывают случаи когда откручивают форсунки и эти площадки откалываются, тогда придется их восстанавливать. Сейчас это проще, но лучше этого избежать.

Проверить как заводится на горячую, после активной поездки. Как правило накал свечей не должен включаться или на несколько секунд ( на порядок короче, чем при первом запуске). Если время большое,это может говорить, что не работает одна или несколько свечей накала. Если не работают свечи накала, то при первом холодном пуске движок будет трясти (колбасить),при добавлении газа его немного успокаивает.
Скорость заводки должна быть такая-же как и при первом запуске. Если приходится долго крутить стартером, скорей всего износ плунжерной пары в ТНВД. Но это приусловии, что работает генератор и напряжение на аккумуляторе 14Вольт. (проверить вольтметром)

_________________
Golf II 1.9 TDI @ 600 НМ
Зображення
Ремонт и обслуживание автомобилей в Запорожье
TDI Тюнинг
С Драйв2 удален за политические взгляды, не соответствующие политической линии ВАТы

205/45 r16 Federal rsr 595 - лето, 205/55 r16 - зима
Квотер -14.2 сек
29.08.15 -13.7 сек


Востаннє редагувалось 03 вересня 2010, 20:13 користувачем SpeedShifter, всього редагувалось 1 раз.

Догори
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2010, 16:58 
Офлайн
Авторитетный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 25 грудня 2008, 12:56
Повідомлень: 1024
Год выпуска:: 1995
Код мотора: ADY 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Первая Столица
Цитата:

Или в пределах Мк-2,3 и т.д или назвать ее отдельно - Проверка двигателя перед покупкой, а там уже идут список двигателей с указанием объема и буквенного обозначения.
Вот моторы на Г3 http://www.golfcar.tu1.ru/index.php?sam ... e=engineg3

_________________
VW Golf III GT "Bon Jovi " '95г. ADZ Продан
ICQ: 420 297 282
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 20 серпня 2010, 17:20 
Офлайн
Гольфоман
Аватар користувача

З нами з: 21 серпня 2009, 23:13
Повідомлень: 2886
Год выпуска:: 1986
Код мотора: AQY 2,0
КПП: МКПП
Имя: Слава
Звідки: г.Запорожье
отлично.
Но здесь идет речь о Мк2! на том сайте не могу найти.

_________________
Golf II 1.9 TDI @ 600 НМ
Зображення
Ремонт и обслуживание автомобилей в Запорожье
TDI Тюнинг
С Драйв2 удален за политические взгляды, не соответствующие политической линии ВАТы

205/45 r16 Federal rsr 595 - лето, 205/55 r16 - зима
Квотер -14.2 сек
29.08.15 -13.7 сек


Догори
ПовідомленняДодано: 10 жовтня 2010, 10:34 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 10 жовтня 2010, 10:23
Повідомлень: 24
Гольф2Д атмосферник.
На холодную заводится легко, но обороты почему то плавают. Не пойму почему так. При прогреве до +30 всё проходит.
У кого какие мнения?


Догори
ПовідомленняДодано: 18 жовтня 2010, 20:36 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 січня 2008, 01:55
Повідомлень: 7367
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: АКПП
Звідки: KIEV
Цитата:
Гольф2Д атмосферник.
На холодную заводится легко, но обороты почему то плавают. Не пойму почему так. При прогреве до +30 всё проходит.
У кого какие мнения?
воздух в системе.

_________________
Golf II 1.6D+ турба)))))
ЖИРЫ - авто товары по ЗАВЫШЕНОЙ стоимости
А товары по завышенной стоимости, не всегда являются жирами.
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 19 жовтня 2010, 11:27 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 10 жовтня 2010, 10:23
Повідомлень: 24
Цитата:
Цитата:
Гольф2Д атмосферник.
На холодную заводится легко, но обороты почему то плавают. Не пойму почему так. При прогреве до +30 всё проходит.
У кого какие мнения?
воздух в системе.
пузырей в прозрачной трубке нет. :cry:


Догори
ПовідомленняДодано: 19 жовтня 2010, 17:15 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 січня 2008, 01:55
Повідомлень: 7367
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: АКПП
Звідки: KIEV
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Гольф2Д атмосферник.
На холодную заводится легко, но обороты почему то плавают. Не пойму почему так. При прогреве до +30 всё проходит.
У кого какие мнения?
воздух в системе.
пузырей в прозрачной трубке нет. :cry:
Метки ремня проверь

_________________
Golf II 1.6D+ турба)))))
ЖИРЫ - авто товары по ЗАВЫШЕНОЙ стоимости
А товары по завышенной стоимости, не всегда являются жирами.
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 20 жовтня 2010, 14:26 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 10 жовтня 2010, 10:23
Повідомлень: 24
Цитата:
Метки ремня проверь
Да неее... Там всё ок! На холодную при вытягивании опережения зажигания даже чуток рановато стоит (подстукивает малость).


Догори
ПовідомленняДодано: 23 жовтня 2010, 08:55 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2009, 00:46
Повідомлень: 4230
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AXX 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Кандагар
Цитата:
Гольф2Д атмосферник.
На холодную заводится легко, но обороты почему то плавают. Не пойму почему так. При прогреве до +30 всё проходит.
У кого какие мнения?
Меня valend пугал плохой компрессией, ТНВД ... фиг поймешь :)

_________________
Крымский Фольксваген клуб


Догори
ПовідомленняДодано: 23 жовтня 2010, 22:39 
Офлайн
Я тут родился
Аватар користувача

З нами з: 12 січня 2008, 01:55
Повідомлень: 7367
Автомобиль: Golf
Год выпуска:: 2003
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: АКПП
Звідки: KIEV
Цитата:
Цитата:
Гольф2Д атмосферник.
На холодную заводится легко, но обороты почему то плавают. Не пойму почему так. При прогреве до +30 всё проходит.
У кого какие мнения?
Меня valend пугал плохой компрессией, ТНВД ... фиг поймешь :)
И дальше пугать буду :wink: .

_________________
Golf II 1.6D+ турба)))))
ЖИРЫ - авто товары по ЗАВЫШЕНОЙ стоимости
А товары по завышенной стоимости, не всегда являются жирами.
Зображення


Догори
ПовідомленняДодано: 04 листопада 2010, 21:46 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 27 червня 2009, 13:51
Повідомлень: 29
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
А дым с выхлопной во время прогрева кагого цвета?

_________________
M412, AUDI Q85, Golf 2 1.6D JP Киев


Догори
ПовідомленняДодано: 09 листопада 2010, 15:34 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2009, 00:46
Повідомлень: 4230
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AXX 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Кандагар
Цитата:
А дым с выхлопной во время прогрева кагого цвета?
к кому вопрос ?

_________________
Крымский Фольксваген клуб


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2011, 13:56 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 06 червня 2010, 20:46
Повідомлень: 27
Год выпуска:: 1986
Код мотора: NZ 1,3
КПП: МКПП
Звідки: Киев
интересует вопрос , можно ли поставить турбину на мотор 1.6JR , что нужно менять, сколько денег обойдётся это счастье, плюсы минусы,заранее спасибо


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2011, 14:24 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2009, 00:46
Повідомлень: 4230
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AXX 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Кандагар
Цитата:
можно ли поставить турбину на мотор 1.6JR
он вообще-то и так с турбиной идет ... :roll:

_________________
Крымский Фольксваген клуб


Догори
ПовідомленняДодано: 16 січня 2011, 22:00 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 06 червня 2010, 20:46
Повідомлень: 27
Год выпуска:: 1986
Код мотора: NZ 1,3
КПП: МКПП
Звідки: Киев
реально без турбины 1.6JR жета 86г :shock:


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 58 повідомлень ]  На сторінку 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited