instagram   telegram   Facebook   VIBER     
Сьогодні: 28 березня 2024, 23:14

Часовий пояс UTC+03:00




Створити нову тему  Відповісти  [ 58 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі
Автор Повідомлення
ПовідомленняДодано: 29 грудня 2011, 11:46 
Офлайн
Я тут живу
Аватар користувача

З нами з: 07 січня 2009, 00:46
Повідомлень: 4230
Год выпуска:: 2001
Код мотора: AXX 2,0
КПП: МКПП
Звідки: Кандагар
Цитата:
подскажите что делать, 1.6 д, после запуска обороты маленькие (колбасит не по децки) нормально начинает работать только когда нагреется полностью, ТНВД поменял (думал он),форсунки поменял, не помогло, что еще можно сделать :?:
Та холодно ему ! :) Рычажок опережения рабочий ? Увеличивает ХХ ?

_________________
Крымский Фольксваген клуб


Догори
ПовідомленняДодано: 29 грудня 2011, 22:23 
Офлайн
Освоился

З нами з: 20 травня 2011, 13:57
Повідомлень: 99
Год выпуска:: 1987
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: одесса
Цитата:
Цитата:
подскажите что делать, 1.6 д, после запуска обороты маленькие (колбасит не по децки) нормально начинает работать только когда нагреется полностью, ТНВД поменял (думал он),форсунки поменял, не помогло, что еще можно сделать :?:
Та холодно ему ! :) Рычажок опережения рабочий ? Увеличивает ХХ ?
рычажок вытаскиваешь меняеться звук (звонче работает) но обороты не поднимаються

_________________
GOLF-2 1.3


Догори
ПовідомленняДодано: 30 грудня 2011, 00:53 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 листопада 2011, 00:01
Повідомлень: 24
Год выпуска:: 1984
Код мотора: JP 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Одесса - мама
Цитата:
Цитата:
Цитата:
подскажите что делать, 1.6 д, после запуска обороты маленькие (колбасит не по децки) нормально начинает работать только когда нагреется полностью, ТНВД поменял (думал он),форсунки поменял, не помогло, что еще можно сделать :?:
Та холодно ему ! :) Рычажок опережения рабочий ? Увеличивает ХХ ?
рычажок вытаскиваешь меняеться звук (звонче работает) но обороты не поднимаються
А что с клапанами? И опять же, может Вы поменяли "шило на мыло", тнвд ведь тоже БУ?) и вполне вероятно что опережение "не живое". А обороты холостого хода пробовали регулировать? Выставляется (желательно) по тахометру, номинальное значение, если и при нем колбасит, то топливная должна быть неисправна. Прежде всего стоит думать о том, на что сильно влияет "тепловой зазор"

_________________
Jetta '84, 1,6 TD (JR) 70 HP


Догори
ПовідомленняДодано: 30 грудня 2011, 20:18 
Офлайн
Освоился

З нами з: 20 травня 2011, 13:57
Повідомлень: 99
Год выпуска:: 1987
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Звідки: одесса
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
подскажите что делать, 1.6 д, после запуска обороты маленькие (колбасит не по децки) нормально начинает работать только когда нагреется полностью, ТНВД поменял (думал он),форсунки поменял, не помогло, что еще можно сделать :?:
Та холодно ему ! :) Рычажок опережения рабочий ? Увеличивает ХХ ?
рычажок вытаскиваешь меняеться звук (звонче работает) но обороты не поднимаються
А что с клапанами? И опять же, может Вы поменяли "шило на мыло", тнвд ведь тоже БУ?) и вполне вероятно что опережение "не живое". А обороты холостого хода пробовали регулировать? Выставляется (желательно) по тахометру, номинальное значение, если и при нем колбасит, то топливная должна быть неисправна. Прежде всего стоит думать о том, на что сильно влияет "тепловой зазор"
что такое теловой зазор я не знаю,обороты если добавить то после нагрева они стают очень большие,а по поводу топливной подскажите куда можно обратится (в Одессе)

_________________
GOLF-2 1.3


Догори
ПовідомленняДодано: 31 грудня 2011, 00:39 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 листопада 2011, 00:01
Повідомлень: 24
Год выпуска:: 1984
Код мотора: JP 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Одесса - мама
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
подскажите что делать, 1.6 д, после запуска обороты маленькие (колбасит не по децки) нормально начинает работать только когда нагреется полностью, ТНВД поменял (думал он),форсунки поменял, не помогло, что еще можно сделать :?:
Та холодно ему ! :) Рычажок опережения рабочий ? Увеличивает ХХ ?
рычажок вытаскиваешь меняеться звук (звонче работает) но обороты не поднимаються
А что с клапанами? И опять же, может Вы поменяли "шило на мыло", тнвд ведь тоже БУ?) и вполне вероятно что опережение "не живое". А обороты холостого хода пробовали регулировать? Выставляется (желательно) по тахометру, номинальное значение, если и при нем колбасит, то топливная должна быть неисправна. Прежде всего стоит думать о том, на что сильно влияет "тепловой зазор"
что такое теловой зазор я не знаю,обороты если добавить то после нагрева они стают очень большие,а по поводу топливной подскажите куда можно обратится (в Одессе)
Куда обратиться, к сожалению, порекомендовать не могу. Мастера есть, но все по-разному хотят денег. Вообще считается что качественно обслужить (отреставрировать) насос могут только на крупном СТО, где есть фирменный стенд. ТНВД - узел технически очень сложный, и является продуктом высокоточного производства. Моторист у которого я обслуживал своего JP(1.6 простой дизель) вообще порекомендовал не терять времени и денег, и просто купить подержаный насос иззаграницы. Я так и поступил, когда надоело выбрасывать деньги на ветер, только я взял весь двиг в сборе с насосом, блоком, генератором, сцеплением и всеми колекторами. Жалею что сразу так не сделал. Кстати на покупке всего двига сэкономил, заплатив 700 у.е. в то время как все части по отдельности вышли бы в 2 раза дороже по разборкам. Так после этого их еще нужно отрегулировать для работы в комплексе, и при покупке отдельных частей по разборкам вы не можете знать, на сколько узел рабочий. А если брать двиг в сборе, как я, то можно его и завести и послушать, и померить компрессию

_________________
Jetta '84, 1,6 TD (JR) 70 HP


Догори
ПовідомленняДодано: 09 січня 2012, 12:42 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 01 січня 2012, 22:48
Повідомлень: 149
Год выпуска:: 2000
Код мотора: ALE 1,9
КПП: МКПП
а по докам JR написано? может блок поменяли? а ТНВД какой,под турбину?

_________________
GOLF IV (2000г.,1.9TDI,ALH,90л.с.,МКПП) 5-дверный хэтчбек


Догори
ПовідомленняДодано: 11 січня 2012, 02:11 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 26 листопада 2011, 00:01
Повідомлень: 24
Год выпуска:: 1984
Код мотора: JP 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Одесса - мама
Цитата:
а по докам JR написано? может блок поменяли? а ТНВД какой,под турбину?
Если речь о мем двиге, то я его брал без документов) но написано на нем JR. ТНВД для турбированного двига отличается от обычного не только внешне, но и функционально. Внешне - на нем сверху присутствует округлый металлический резервуар, соединенный шлангом с выходом из холодной улитки турбины. А функционально - распределяет другое количество топлива, и возможно под другим давлением. Знаю точно, что давление на распылитель в атмосферном JP - 130 bar, а в турбированном JR - 150 bar. К слову и на самих форсунках идет маркировка, на обычных - 130, или 135, а на форсунках от турбированного - 155 bar.

_________________
Jetta '84, 1,6 TD (JR) 70 HP


Догори
ПовідомленняДодано: 25 квітня 2012, 10:48 
Офлайн
новенький

З нами з: 25 квітня 2012, 10:43
Повідомлень: 1
Год выпуска:: 1981
Код мотора: SB 1,6
КПП: DSG 7
Имя: Alexsandr
есть отреставрированная головка на 1.6 дизель , с турбиной и радиатором 600 у.е. торг.
0972331471 киев


Догори
ПовідомленняДодано: 23 травня 2012, 22:02 
Офлайн
Прижился
Аватар користувача

З нами з: 15 серпня 2010, 01:57
Повідомлень: 165
Год выпуска:: 1986
Код мотора: JP 1,6
КПП: МКПП
Имя: Павел
Звідки: Харьков
ребят, подскажите какое значение компресии для JR является нормой, а какое допустимое, и какой разброс допустим по целиндрам?

_________________
Автопуть: Таврия 1,3->VW Golf 2 GTD 1,6 (JR)->Skoda Octavia 1,9(AHF)


Догори
ПовідомленняДодано: 17 вересня 2012, 15:54 
Офлайн
Завсегдатай

З нами з: 14 липня 2009, 12:42
Повідомлень: 276
Цитата:
ребят, подскажите какое значение компресии для JR является нормой, а какое допустимое, и какой разброс допустим по целиндрам?
у меня во всех по 32


Догори
ПовідомленняДодано: 30 жовтня 2012, 00:16 
Офлайн
Заглянул

З нами з: 22 жовтня 2012, 23:15
Повідомлень: 25
Год выпуска:: 1985
Код мотора: SB 1,6
КПП: МКПП
Имя: Александр
ты наверное купил с заглушеной турбиной , лосле выхода из строя их глушат чтобы небрало масло


Догори
ПовідомленняДодано: 07 грудня 2012, 16:07 
Офлайн
Заглянул
Аватар користувача

З нами з: 27 червня 2009, 13:51
Повідомлень: 29
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Звідки: Киев
Простите, но есть движки с гидрокомпенсаторами и с регулировочными шайбами
как их определить?

_________________
M412, AUDI Q85, Golf 2 1.6D JP Киев


Догори
ПовідомленняДодано: 29 грудня 2012, 21:59 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 грудня 2012, 13:20
Повідомлень: 826
Год выпуска:: 1988
Код мотора: JP 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Чернигов
У меня вот какая штучка,на горячую как газону больше 2-х тыс ,самостоятельно не сбрасываються обороты,держаться 1.8 сбросить можно только включением повышенной передачи,на холодную такого нет,двиг 1.6 JR.

_________________
Турбо-ослик MK2
0932887347


Догори
ПовідомленняДодано: 19 січня 2013, 20:14 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 27 грудня 2012, 13:20
Повідомлень: 826
Год выпуска:: 1988
Код мотора: JP 1,6
КПП: DSG 7
Звідки: Чернигов
ап

_________________
Турбо-ослик MK2
0932887347


Догори
ПовідомленняДодано: 30 січня 2013, 12:39 
Офлайн
Реальный гольфовод
Аватар користувача

З нами з: 21 березня 2012, 21:16
Повідомлень: 598
Год выпуска:: 1987
Код мотора: JK 1,6
КПП: МКПП
Имя: Ігор
Звідки: Хмельницький
виловив в тенетах.Може щось корисне:

в Практически за 2 неполных года эксплуатации своего автомобиля VW Golf 2 1986 года выпуска (1.6TD/JR--75ps) я в основном подтвердил своё хорошее мнение о турбодизеле, как таковом.
Однако, в процессе эксплуатации Гольфа с данным турбодизелем было "набито немало шишек". Оказывается есть основные правила, ЧАСТЬ которых я не знал! Уважаемые читатели данной темы! Чтобы в будущем и в дальнейшем времени ваш турбодизельный товарищь не "выкидывал" вам "неприятных сюрпризов", очень советую придерживаться данного перечня ПРАВИЛ ! :

--Масло! Всегда контролируйте уровень масла в вашем двигателе!

--Солярка! Очень хорошо отфильтровывайте нашу российскую "солярку" (язык не поворачивается назвать эту адскую смесь "соляркой")

--Запуская двигатель с турбонаддувом, ни в коем случае не подгазовывайте сильно!
Этим самым вы убьёте бронзо-графитовые подшипники скольжения-(втулки) в вашей турбине с поразительной быстротой!

--После окончания каждой поездки, дайте поработать двигателю на холостом ходу от 2 до 5 минут (в зависимости от режима езды, которая была перед глушением двигателя)

--Доливая масло в двигатель (по какой-либо причине), ни в коем случае НЕ СМЕШИВАЙТЕ ВЯЗКОСТЬ ! ! ! Даже если доливаемое масло содержит те же допуск и марку, что и на упаковке масла уже, залитого в двигатель.Всё это приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя! Пример : "Zic 5w-30" и "Zic 10w-40", оба виды данного моторного масла имеют, интересующий меня допуск : "VW 502 00 / 505 00", что в свою очередь означает возможность залива как "Zic 5w-30", так и "Zic 10w-40".Однако СМЕШИВАТЬ (доливать) одно масло в другое НЕЛЬЗЯ! И не верьте никаким убеждениям "знакомых" и многих других "горе- специалистов". Данная мера сохранит "вес" вашего кошелька!

--(это будет звучать немного необычно, тем не менее):Ни в коем случае не ездийте на турбодизеле "тихонько", "не торопясь" долгое время.Турбодизель этого просто не переносит!
Этот двигатель сделан с рассчётом на постоянные "нагрузки" (неважно что это: быстрое ускорение, или езда с загруженным весом авто) В любом случае, надо давать двигателю (раза 2-3 в неделю, при езде в городских условиях) "Прочихаться" (Но есть и другой синоним=)

--Никогда не давайте работать двигателю на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 25-30 минут.Это негативно сказывается на турбокомпрессоре! Есть разные "безобидные" по большому счёту, исходы несоблюдения этого правила-- закоксовка маслоотводящей ("сливной трубки") турбины. Как итог: течь масла прямо из выхлопной трубы=) (сам столкнулся с этим)

Ну и последнее, что хочется сказать всем владельцам турбодизельных автомобилей:
Если однажды вы, меняя воздушный фильтр вашего автомобиля, вдруг обнаружили в патрубке воздушного фильтра масло, не пугайтесь, это нормальное явление.Такова основа конструкции турбины, что масло, по всем соображениям, там и ДОЛЖНО БЫТЬ! Если кто-то вдруг начнёт вам рассказывать легенды про "умирающую турбину" --просто улыбнитесь этому "эксперту" и скажите : "Ладно, мне пора!;-)"

P.S.: Извиняюсь, за "кривое" написание=)

_________________
VW Golf Mkll ,1987, дизель 1.6JP, Borbet CB ,185х65-14, 2-х дверне купе, мокрий асфальт, ЕСП


Догори
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему  Відповісти  [ 58 повідомлень ]  На сторінку Поперед. 1 2 3 4 Далі

Часовий пояс UTC+03:00


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Знайти:
Перейти:  
ТОВ "МОДУЛЬ І КО" - Буроинъекционные сваи
ТУРХАСКИ - Туры в любую точку мира
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited