Отличия работы(управления) турбиной jr от 1v

Фольксваген Гольф II, Volkswagen Jetta
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fnor
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:29
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1992
Код мотора: 1V 1,6
КПП: МКПП
Имя: Артем
Откуда: Коростень

Отличия работы(управления) турбиной jr от 1v

#1 Сообщение Fnor » 01 дек 2020, 16:35

Немного озадачил меня старый дизелист. Мастер толковый но...глянул на мою топливную и сказал, что что-то тут переделывали, нету управления турбиной.
Машина в семье давно и я точно знаю, что ничего не переделывалось.
Вопрос вот в чем, у меня на топливной нет никакого управления на турбину, начал рыть и сравнивать. Нашел фото двух движков, на таком как у меня 1V так же ничего на турбину не идет, а вот в движке jr есть трубка от тнвд к турбине. Что это? И в чем отличие алгоритма работы турбиной в этих движках?
У хорошо чувствую работу турбины где то от 1700 до 2400 об. А как должно быть?
Спасибо!
Вложения
jr.jpg
1v.jpg
Коростень
067166665ноль

Аватара пользователя
Vagonettka
Я тут родился
Сообщения: 6539
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:44
Автомобиль: Golf III (3)
Год выпуска: 1993
Код мотора: 1Z 1,9
КПП: МКПП
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Отличия работы(управления) турбиной jr от 1v

#2 Сообщение Vagonettka » 02 дек 2020, 23:44

На JR стоит турбокорректор на тнвд,от 2000 об/мин вакуумом подтягивается мембрана на турбокорректоре на тнвд включается 2 ступень и подается больше соляры отсюда 70лс, на 1V турбокорректора нет отсюда 60лс.
Golf I 1.1 , 1.3 ,Golf II 1.8i , 1.6D проданы
Golf III GTD AAZ=>1Z
Golf III 1.9TDI AFN у жены
VW T3 JR 1.6TD
ICQ 491350

Аватара пользователя
Fnor
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:29
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1992
Код мотора: 1V 1,6
КПП: МКПП
Имя: Артем
Откуда: Коростень

Re: Отличия работы(управления) турбиной jr от 1v

#3 Сообщение Fnor » 03 дек 2020, 11:56

Vagonettka писал(а): 02 дек 2020, 23:44 На JR стоит турбокорректор на тнвд,от 2000 об/мин вакуумом подтягивается мембрана на турбокорректоре на тнвд включается 2 ступень и подается больше соляры отсюда 70лс, на 1V турбокорректора нет отсюда 60лс.
Понял, спасибо!
Коростень
067166665ноль

Аватара пользователя
valend
Я тут родился
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 01:55
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2003
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: АКПП
Откуда: KIEV

Re: Отличия работы(управления) турбиной jr от 1v

#4 Сообщение valend » 23 дек 2020, 15:00

Я трубку глушил когда нужен был малый расход)
Golf II 1.6D+ турба)))))
ЖИРЫ - авто товары по ЗАВЫШЕНОЙ стоимости
А товары по завышенной стоимости, не всегда являются жирами.
Изображение

Аватара пользователя
Fnor
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:29
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1992
Код мотора: 1V 1,6
КПП: МКПП
Имя: Артем
Откуда: Коростень

Re: Отличия работы(управления) турбиной jr от 1v

#5 Сообщение Fnor » 28 дек 2020, 16:41

valend писал(а): 23 дек 2020, 15:00 Я трубку глушил когда нужен был малый расход)
То есть, при наличии ТНВД от jr можно и мне сделать 70 конячек?) Улитка твроде идентичная... Ну так, мысли)
Коростень
067166665ноль

Аватара пользователя
valend
Я тут родился
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 01:55
Автомобиль: Golf IV (4)
Год выпуска: 2003
Код мотора: ASZ 1,9
КПП: АКПП
Откуда: KIEV

Re: Отличия работы(управления) турбиной jr от 1v

#6 Сообщение valend » 10 янв 2021, 14:42

если все поставить от jr
Golf II 1.6D+ турба)))))
ЖИРЫ - авто товары по ЗАВЫШЕНОЙ стоимости
А товары по завышенной стоимости, не всегда являются жирами.
Изображение

White999666111
новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2021, 01:04
Автомобиль: Golf II (2)
Год выпуска: 1987
Код мотора: 1V 1,6
КПП: МКПП
Имя: Олег Урбан
Откуда: Одесса мама

Re: Отличия работы(управления) турбиной jr от 1v

#7 Сообщение White999666111 » 22 янв 2021, 08:44

Есть у кого-то книга на г2 тд ?

Ответить

Вернуться в «Фольксваген Гольф II / Jetta»