http://golf-club.org.ua/forum/

Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=89882
Сторінка 1 з 2

Автор:  welpe [ 11 червня 2019, 22:59 ]
Тема повідомлення:  Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Всем привет!

Конечно, Гольф это болезнь. По крайней мере, в моем случае. Это уже четвертый у меня фау-вэ и второй Гольф. Был 6-ой еще совсем недавно. Был очень им доволен и до перезда в Штуттгарт хотел оставить его. Но жизнь заставила продать (это отдельная история, если будет интересно, то расскажу про СОС сертификат и про "официальную" машину из украинского автосалона).

Здесь же имеем очень интересный мотор (DACA), 1.5 ACT (отключаемые 2 и 3-й цилиндры), охлаждение цилиндров на такте впуска топливом до температуры не более 880 С, благодаря чему на него устанавливается турбина с изменяемой геометрией разработки местной Porsche и высокой степенью сжатия смеси в цилиндрах (12,5). Ручная коробка, поэтому гибридная установка отсутствует. В добавок ко всему машина оборудована сажевым фильтром OPF. В общем, уже почти дизель.) На самом же деле немцы затачивают мотор для использования природного газа в качестве топлива. Эра дизеля (по крайней мере на легковом авто) в Германии заканчивается. С 1 марта 2019 в Штуттгарт въезжать можно только на дизеле не ниже Евро 5, но народ по-тихоньку готовится к самому худшему... Бензиновые 1.2 и 1.4 уже давно сняты с производства и заменены на 1.0 (3 цилиндра) и 1.5 ACT. А дизелей в 8-ом Гольфе вроде вроде уже как не будет... Но не будем о грустном). Для немецкого рынка машина имеет достаточно стандартную комплектацию, LED-ы, навигация (как здесь без нее ездить?), автоматическая парковка, адаптивный круиз. Мне сделали в салоне неплохую скидку, потому что комплектацтия Join уже снята с производства. На смену ей пришел IQ Drive. И на одометре целых 11 км, нужно обкатывать неспеша.

Итак, Join sondermodell.

Вкладення:
IMG_20190611_184132.jpg
IMG_20190611_184132.jpg [ 1.42 МіБ | Переглянуто 3152 разів ]
IMG_20190611_184138.jpg
IMG_20190611_184138.jpg [ 1.22 МіБ | Переглянуто 3152 разів ]

Автор:  Davydov [ 11 червня 2019, 23:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

а як же Ауді s6, SQ7, вони тільки дизельні. перша це ве6 бітурбо потужністю десь 360 коней, а друга 8 циліндрова. і вони майже не оподатковуються. Згоден що дизеля по троху будуть виводитись, але не від забруднення а від того що у виробництві дорожчі. ЗАраз парадокс, що Ку5 230 сильна бензинка коштує дорожче ніж дизельна, а у виробництві перша дешевша

Автор:  welpe [ 12 червня 2019, 01:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Налог на мотор s6 составляет около 600 Euro. Для сравнения бензиновый мотор 1,0 обойдется в 82 Euro в год, 1.5 будет стоить 108. 1.6 TDI обойдется уже в 220. Я не работаю в Ауди и не могу сказать, сколько стоит производство бензинового или дизельного мотора. Но даже судя по DACA, этот мотор не менее сложный, чем 1.6 TDI. Но это факт, Q5 45 TFSI стоит дороже, чем 35 TDI. Да и причем здесть это? Банально власти Баден-Вюрттемберга запрещают эксплуатацию дизелей. Именно из-за экологии. Им плевать, сколько стоит дизель в производстве. Зато они финансируют специальные условия для покупки бензинового авто, в замен сдачи в утиль старенького дизеля.

Автор:  vivere [ 12 червня 2019, 09:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Хороший))

Автор:  welpe [ 13 червня 2019, 23:09 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Пару дней поездил, на одометре уже 200 км. Из особенностей двигателя первое что бросается в глаза, то что в DACA прогревается невероятно быстро. Холодный старт всегда с повышенными оборотами, ~1100 об/мин, но при этом все тихо, не рычит как CAXA. Пока выезжаю из паркинга, т.е. проходит около минуты с момента старта, стрелка показывает уже 60 градусов. Далее еду не торопясь 40-50 км/час и через 1 км все, стрелка показывает 90 градусов. На меня после CAXA и CLJA этот момент особенно произвел впечатление. И если в дизельном Тигуане был доп. отопитель, то в Golf я просто одевался всегда потеплее. Он прогревался только после км 10-15 активной езды. А если пробка... Та шо я рассказываю, все все и так знают)

Если ехать не очень быстро 60-80 км/час, то момент выключения/включения 2 цилиндров можно уловить даже без обозначения на экране. Происходит очень легкий и мягкий толчок, еле уловимый, но все же ощутимый. Очень нравится подвеска, она намного мягче, чем была в моем предыдущем VI-ом. Но тот был с ППД, так что наверное поэтому. В общем, привыкаем друг к другу, думаю поладим.)

Автор:  surgeon [ 14 червня 2019, 10:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

привет, цвет какой? похож на мой
что с расходом?

Автор:  Davydov [ 14 червня 2019, 14:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Цитата:
Налог на мотор s6 составляет около 600 Euro
дивно що у Мюнхені на 3.0 євро 4 податок складає 400 ойро, тобто виходить чим новіше авто і вищий стандард екологіі, то тим дорожче?

Гольф класний)))

Автор:  welpe [ 14 червня 2019, 18:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Цитата:
привет, цвет какой? похож на мой
что с расходом?
Farbe: H7H7 Atlantik Blue Metallic

По расходу пока непонятно, что будет в среднем. Мне ехать в офис 26-29 км (в зависимости от маршрута). Вчера попал в пробку. Тут это происходит так, едем-едем 100-120, вдруг все встали, постояли, потянулись немного и снова 100-120. И так несколько раз. Здесь это пробка. Так вот в таком режиме расход 6.2. Сегодня пятница, все свободно. Ехал домой, тошнил 80-100 на круизе, нарисовал 4.0. Посмотрим, что дальше будет. Пробег пока небольшой, 260 км, обкатываемся.

Всех с пятницей!)

Автор:  welpe [ 14 червня 2019, 22:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Цитата:
Цитата:
Налог на мотор s6 составляет около 600 Euro
дивно що у Мюнхені на 3.0 євро 4 податок складає 400 ойро, тобто виходить чим новіше авто і вищий стандард екологіі, то тим дорожче?

Гольф класний)))
Дякую! Це найцінніше в ньому, купуєш його знову і знову)

Про податок я напевно і не знаю. В різних землях податок відрізняється, десь більше, десь трохи менше. По своїй машині у Штуттгарті я знаю навевно. S6 i А6 дивився дані по ADAC. Але для мене ці машини поки що невизначений обрій. Може ніколи і не буде, не знаю.

Так, нова машина буде завжди дешевша у кредит або у лізінг. Для прикладу, мабуть тільки у Штуттгарті можна купити новий (і тільки новий!) Мерседес у лізінг - (мінус) 5-10 відсотків дешевше ніж за готівку. Тут дійсно єдине місце на Землі, де Мерсів більше понад усі інші марки - 22% (майже кожен 5-ий). Але ФауВе навіть тут займає друге місце - 20%. Це офіційна статистика. А все інше, то все інше.)

Автор:  welpe [ 19 червня 2019, 21:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

По расходу. Выездил 30-35л. Рисует средний расход с момента последней заправки 5.3. Мне кажется неплохо как для еще необкатанного мотора. Пробег ~530km.

Автор:  welpe [ 24 червня 2019, 23:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Неплохой сжатый обзор мотора DADA/DACA. С моей точки зрения, все по делу.
phpBB [video]


Ну и несколько point of view с мотором DACA в разных условиях эксплуатации:
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

Автор:  welpe [ 13 липня 2019, 11:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Начинают проявляться некоторые особенности эксплуатации. Например, присутствует и у меня эффект "кенгуру". На немецких сайтах его тоже активно обсуждают, VW пока молчит. В моем случае помогает прогрев "холодного" мотора машины на месте в течении 3-4 минут. Лучше всего этот эффект описан здесь https://karoqs.ru/forum/index.php?threads/170/.

Еще одна "особенность" - это потребление масла. Но тут в принципе ничего нового. За почти 2000 км, мотор "съел" грамм 200. Причем, потребление началось после первой тысячи км, т.е. когда начал давать обороты до 3 тыс, а после и выше. Mасло идет спецификации 508 000, 0w20, очень жидкое. Ну в CAXA было тоже самое, ездишь спокойно - масло стоит на месте, нажал - долил. :) Я пока не "парюсь" по этому поводу, тем более есть четкая зависимость от оборотов. По крайней мере, очевидно, что поршневая группа здесь не причем, она новая. Немцы, зная об этом, при покупке машины сразу покупают и масло. :D Может это особенность впуска или турбина?

В целом машиной очень доволен, обкатку прошел. Средний расход в моих условиях ровно 5л. Причем стал ездить более активно и расход чуть подрос.

Автор:  welpe [ 17 липня 2019, 20:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Cегодня еще раз посмотрел масло, да, может на 1-1,5мм меньше максимума. Может поверхность была неровная? Может еще оно там где-то? Это масло почти не видно на щупе, очень жидкое и прозрачное. В любом случае на обкатке он может и брать немного.

Bчера была рабочая поездка в Вайблинген, навигатор проложил маршрут через весь Штуттгарт. Туда и обратно пробки, светофоры, траффик, БК расход нарисовал 8.1. Так что расход конечно во многом зависит от внешних условий.

Автор:  VW-WV [ 02 серпня 2019, 08:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

https://speedme.ru/posts/id-19419-vfwab ... yandex.com

Автор:  welpe [ 07 серпня 2019, 20:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Golf 7.5 Join 1.5 ACT OPF 2019

Цитата:
Очень похоже на такой себе грязненький "вброс". Статья на российском ресурсе, без источника информации. При этом на российский рынок эти моторы не поставляются. Кстати, о какой версии мотора идет речь?

Ничего похожего у меня нет и, судя по немецким ресурсам, у других тоже. Есть небольшой "кенгуру" на холодную, но и только. Накатал уже больше 3 тыс, все прекрасно. Средний долгосрочный расход 5 литров. Из некоторых особенностей: намного лучше сделана аэродинамика боковых зеркал, они заметно стали тише и, самое главное, всегда абсолютно чистые в дождь. С 6-м это было проблемой для меня, на скорости больше 100 км/час они очень быстро заляпывались водой и грязью с передних колес.

Сторінка 1 з 2 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/