http://golf-club.org.ua/forum/ |
|
Golf VI Variant - мой первый DIESEL http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=89239 |
Сторінка 3 з 4 |
Автор: | surgeon [ 26 січня 2019, 09:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Longlife - это для длинных интервалов замен масла? |
Автор: | Serpent [ 26 січня 2019, 11:08 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
А во сколько обошлась такая оригинальная замена масла ? ) И конкретно по фильтру салона, стоимость ? Я просто не очень понимаю есть ли смысл переплачивать и ставить оргинальный фильтр салона ? Он же явно дороже всяких шлако-заменителей. Если допустим для фильтров масла или топлива я могу придумать для себя оправдание повышенной стоимости - то в салонном не вижу целесообразности. Не воспримите вопрос как попытку выежнутся, поумничать или упрек. Я просто еще не волшебник и собираю информацию |
Автор: | Малой [ 26 січня 2019, 18:50 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
смысла нет. в оригинале идут Кнехты, Mahle и прочее. Заказать их отдельно проблемы не составляет. |
Автор: | irybka [ 27 січня 2019, 00:33 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Цитата:
Longlife - это для длинных интервалов замен масла?
Да, в Германии масло меняют каждые 30000км, но я решил немного раньше, многие говорят что с нашим топливом лучше уменьшить интервал раза в два. Кроме того у нее допуски 504/507 типа малозольные и не засирают сажевый фильтр.
|
Автор: | irybka [ 27 січня 2019, 00:34 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Цитата:
смысла нет. в оригинале идут Кнехты, Mahle и прочее. Заказать их отдельно проблемы не составляет.
Бывает Filtron в оригинале, но в этот раз никакой лейб не нашли, тупо везде VW/Audi
|
Автор: | irybka [ 27 січня 2019, 00:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Цитата:
А во сколько обошлась такая оригинальная замена масла ? ) И конкретно по фильтру салона, стоимость ?
Там разница небольшая, в оригинале идет угольный фильтр, заменители не сильно дешевле стоят, обычные фильтра конечно дешевле. Я руководствуюсь таким мнением что если производитель пихает что-то в стоке, то лучше его и использовать, ведь эти вещи проходят тестирование и одабриваются оф заводом. Поездим посмотрим, может и на заменители перейдем
Я просто не очень понимаю есть ли смысл переплачивать и ставить оргинальный фильтр салона ? Он же явно дороже всяких шлако-заменителей. Если допустим для фильтров масла или топлива я могу придумать для себя оправдание повышенной стоимости - то в салонном не вижу целесообразности. Не воспримите вопрос как попытку выежнутся, поумничать или упрек. Я просто еще не волшебник и собираю информацию |
Автор: | vivere [ 30 січня 2019, 15:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Ваня, ну поздравлять не буду, здесь)) На встрече было))) Хорошо пишешь, вот только ни слова про дизель. все же твой первый трактор. Как впечатление? |
Автор: | irybka [ 01 лютого 2019, 23:38 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Цитата:
Ваня, ну поздравлять не буду, здесь))
А что про него писать, его нужно попробовать. В сравнении с бензиновым приходится немного перестраиваться, ведь рабочие обороты совсем разные, момент у мотора иной и к нему нужно привыкнуть. В плане использования дизеля с DSG как мне кажется разницы никакой, на DSG даже приятнее (ездил на пассатах от 140 до 190 лошадей по несколько тыс км). В случае механики по началу были подергивания при переключении, также в процессе езды приходится чаще махать ручкой. В целом впечатления положительные, едет дизель приятно, расход вообще радует. Но есть и негативные моменты, приходится разбираться что такое сажевый фильтр, его регенерация, как следить за турбиной и пр. Исходя из вышесказанного начал выбирать более длинные но скоростные маршруты, к примеру не ехать через город, а махнуть по окружной. Но это все мелочи, в целом я доволен.
На встрече было))) Хорошо пишешь, вот только ни слова про дизель. все же твой первый трактор. Как впечатление? |
Автор: | irybka [ 11 лютого 2019, 11:34 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Рабочий процесс |
Автор: | irybka [ 10 березня 2019, 08:19 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Удалось замерять расход топлива в поездке Киев-Харьков |
Автор: | Serpent [ 11 березня 2019, 01:08 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Я заметил у вас на 1,03 показания текущего расхода 0,4 л\ч на ХХ при простое - всегда так ? |
Автор: | irybka [ 11 березня 2019, 08:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Цитата:
Я заметил у вас на 1,03 показания текущего расхода 0,4 л\ч на ХХ при простое - всегда так ?
Нет, бывает 0,3, бывает 0,8 в зависимости от температуры снаружи и нагрузки на двигатель - подогревы сидений, климат, освещение и регенерация сажевого иногда поднимают обороты, а с ними и расход растет.
|
Автор: | Serpent [ 11 березня 2019, 13:41 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
А если не брать в расчеты разные нагрузки в виде подогревов, климатов и т.д. И теплую погоду 7-10+ От чего может изменятся этот показатель ? |
Автор: | irybka [ 11 березня 2019, 21:35 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Цитата:
А если не брать в расчеты разные нагрузки в виде подогревов, климатов и т.д. И теплую погоду 7-10+
Банально разряжен аккумулятор и генератор берет нагрузку, следовательно нагрузка на двигатель возрастает и он берет больше. А какие показатели у вас? Средний расход?
От чего может изменятся этот показатель ? |
Автор: | Serpent [ 11 березня 2019, 22:36 ] |
Тема повідомлення: | Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL |
Показатели бортового по среднему значению в режиме города у меня обычно 7-8. А в плане текущего расхода, при всех тех параметрах - простой, ХХ, никаких нагрузок в виде: климата, подогревов, освещения та и целом всё выключено. Просто завел (разумеется не берем холодный пуск - когда там далеко за 1+ литр стартует). Раньше было 0,6 а вот после замен ГРМ, роликов и замены сальника ТНВД стал 0,8. А еще заметил что когда запускается процесс регенерации сажевого - текущий расход становитс 0,6; что не совсем как бы логично. А вот по поводу аккамулятора даже не знаю. Я как бы не эксперт, но думаю при слабом аккамуляторе я бы этой зимой испытывал бы неудобства в плане запуска двигателя ? з.ы. Прошу прощения, что "засыраю" Ваш БЖ. Можете ответить мне в ЛС. |
Сторінка 3 з 4 | Часовий пояс UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |