Golf VI Variant - мой первый DIESEL

По желанию выкладываем инфу и фото ..
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
surgeon
Я тут живу
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 04 май 2008, 22:29
Автомобиль: Volkswagen
Год выпуска: 2012
КПП: АКПП
Откуда: Николаев

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#31 Сообщение surgeon » 26 янв 2019, 09:43

Longlife - это для длинных интервалов замен масла?
#O952О69846

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#32 Сообщение Serpent » 26 янв 2019, 11:08

А во сколько обошлась такая оригинальная замена масла ? ) И конкретно по фильтру салона, стоимость ?
Я просто не очень понимаю есть ли смысл переплачивать и ставить оргинальный фильтр салона ? Он же явно дороже всяких шлако-заменителей.
Если допустим для фильтров масла или топлива я могу придумать для себя оправдание повышенной стоимости - то в салонном не вижу целесообразности.
Не воспримите вопрос как попытку выежнутся, поумничать или упрек. Я просто еще не волшебник и собираю информацию s6: :mrgreen:
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

Аватара пользователя
Малой
Сараевод
Сообщения: 10234
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 15:19
Автомобиль: Golf V (5)
Год выпуска: 2008
Код мотора: BXE 1.9
КПП: МКПП
Откуда: Киев

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#33 Сообщение Малой » 26 янв 2019, 18:50

смысла нет. в оригинале идут Кнехты, Mahle и прочее. Заказать их отдельно проблемы не составляет.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь!

Изображение

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#34 Сообщение irybka » 27 янв 2019, 00:33

surgeon писал(а):
26 янв 2019, 09:43
Longlife - это для длинных интервалов замен масла?
Да, в Германии масло меняют каждые 30000км, но я решил немного раньше, многие говорят что с нашим топливом лучше уменьшить интервал раза в два. Кроме того у нее допуски 504/507 типа малозольные и не засирают сажевый фильтр.
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#35 Сообщение irybka » 27 янв 2019, 00:34

Малой писал(а):
26 янв 2019, 18:50
смысла нет. в оригинале идут Кнехты, Mahle и прочее. Заказать их отдельно проблемы не составляет.
Бывает Filtron в оригинале, но в этот раз никакой лейб не нашли, тупо везде VW/Audi :|
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#36 Сообщение irybka » 27 янв 2019, 00:37

Serpent писал(а):
26 янв 2019, 11:08
А во сколько обошлась такая оригинальная замена масла ? ) И конкретно по фильтру салона, стоимость ?
Я просто не очень понимаю есть ли смысл переплачивать и ставить оргинальный фильтр салона ? Он же явно дороже всяких шлако-заменителей.
Если допустим для фильтров масла или топлива я могу придумать для себя оправдание повышенной стоимости - то в салонном не вижу целесообразности.
Не воспримите вопрос как попытку выежнутся, поумничать или упрек. Я просто еще не волшебник и собираю информацию s6: :mrgreen:
Там разница небольшая, в оригинале идет угольный фильтр, заменители не сильно дешевле стоят, обычные фильтра конечно дешевле. Я руководствуюсь таким мнением что если производитель пихает что-то в стоке, то лучше его и использовать, ведь эти вещи проходят тестирование и одабриваются оф заводом. Поездим посмотрим, может и на заменители перейдем ;)
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
vivere
Гольфоман
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:40
Автомобиль: Golf VII (7)
Год выпуска: 2013
Код мотора: CMBA
КПП: DSG
Имя: Alexandr
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#37 Сообщение vivere » 30 янв 2019, 15:30

Ваня, ну поздравлять не буду, здесь))
На встрече было)))
Хорошо пишешь, вот только ни слова про дизель. все же твой первый трактор.
Как впечатление?
Четыре колеса везут тело, а два душу...

VW E-Golf, 14 г.в. в борьбе за экологию и экономию
VW Golf VII variant 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Golf VII 1.4 Comfortline 13 г.в. продан
VW Polo Sedan Comfortline 12 г.в. перешел отцу
Hyundai accent 1.4 MT 08 г.в. продан
ВАЗ 21063 87 г.в. продан

помогу с привозом авто из США

Харьковский съезд гольф клуба

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#38 Сообщение irybka » 01 фев 2019, 23:38

vivere писал(а):
30 янв 2019, 15:30
Ваня, ну поздравлять не буду, здесь))
На встрече было)))
Хорошо пишешь, вот только ни слова про дизель. все же твой первый трактор.
Как впечатление?
А что про него писать, его нужно попробовать. В сравнении с бензиновым приходится немного перестраиваться, ведь рабочие обороты совсем разные, момент у мотора иной и к нему нужно привыкнуть. В плане использования дизеля с DSG как мне кажется разницы никакой, на DSG даже приятнее (ездил на пассатах от 140 до 190 лошадей по несколько тыс км). В случае механики по началу были подергивания при переключении, также в процессе езды приходится чаще махать ручкой. В целом впечатления положительные, едет дизель приятно, расход вообще радует. Но есть и негативные моменты, приходится разбираться что такое сажевый фильтр, его регенерация, как следить за турбиной и пр. Исходя из вышесказанного начал выбирать более длинные но скоростные маршруты, к примеру не ехать через город, а махнуть по окружной. Но это все мелочи, в целом я доволен.
Последний раз редактировалось irybka 11 фев 2019, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#39 Сообщение irybka » 11 фев 2019, 11:34

Рабочий процесс s3:

Изображение

Изображение

Изображение
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#40 Сообщение irybka » 10 мар 2019, 08:19

Удалось замерять расход топлива в поездке Киев-Харьков
phpBB [video]
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#41 Сообщение Serpent » 11 мар 2019, 01:08

Я заметил у вас на 1,03 показания текущего расхода 0,4 л\ч на ХХ при простое - всегда так ?
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#42 Сообщение irybka » 11 мар 2019, 08:43

Serpent писал(а):
11 мар 2019, 01:08
Я заметил у вас на 1,03 показания текущего расхода 0,4 л\ч на ХХ при простое - всегда так ?
Нет, бывает 0,3, бывает 0,8 в зависимости от температуры снаружи и нагрузки на двигатель - подогревы сидений, климат, освещение и регенерация сажевого иногда поднимают обороты, а с ними и расход растет.
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#43 Сообщение Serpent » 11 мар 2019, 13:41

А если не брать в расчеты разные нагрузки в виде подогревов, климатов и т.д. И теплую погоду 7-10+
От чего может изменятся этот показатель ?
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

Аватара пользователя
irybka
Авторитетный гольфовод
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:42
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Иван
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#44 Сообщение irybka » 11 мар 2019, 21:35

Serpent писал(а):
11 мар 2019, 13:41
А если не брать в расчеты разные нагрузки в виде подогревов, климатов и т.д. И теплую погоду 7-10+
От чего может изменятся этот показатель ?
Банально разряжен аккумулятор и генератор берет нагрузку, следовательно нагрузка на двигатель возрастает и он берет больше. А какие показатели у вас? Средний расход?
Был Golf III Variant "Такой только у меня и у Майкла Джексона" Теперь GOLF VI Variant > пригнан с Германии ;)
Велосипеды для одноклубников | Индивидуальный подбор | Скидки | Бесплатная доставка

Аватара пользователя
Serpent
Прижился
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 16:37
Автомобиль: Golf VI (6)
Год выпуска: 2011
Код мотора: CAYC 1.6
КПП: МКПП
Имя: Antonio

Re: Golf VI Variant - мой первый DIESEL

#45 Сообщение Serpent » 11 мар 2019, 22:36

Показатели бортового по среднему значению в режиме города у меня обычно 7-8.
А в плане текущего расхода, при всех тех параметрах - простой, ХХ, никаких нагрузок в виде: климата, подогревов, освещения та и целом всё выключено. Просто завел (разумеется не берем холодный пуск - когда там далеко за 1+ литр стартует). Раньше было 0,6 а вот после замен ГРМ, роликов и замены сальника ТНВД стал 0,8.
А еще заметил что когда запускается процесс регенерации сажевого - текущий расход становитс 0,6; что не совсем как бы логично.

А вот по поводу аккамулятора даже не знаю. Я как бы не эксперт, но думаю при слабом аккамуляторе я бы этой зимой испытывал бы неудобства в плане запуска двигателя ?
з.ы. Прошу прощения, что "засыраю" Ваш БЖ. Можете ответить мне в ЛС.
Спасибо ресурсу http://golf-club.org.ua/ без Вас было бы сложнее =)

Ответить

Вернуться в «Клубные машины»