http://golf-club.org.ua/forum/

Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}
http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=87370
Сторінка 26 з 31

Автор:  Davydov [ 20 квітня 2019, 00:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

а, так, якщо купуватимеш не нову ауді, зверни увагу на перше покращення у вигляді керма останньої генераціі авт,
Я іздив на СКУ7 і КУ2, так от від ку2 більш сподобався, був пєрфо скошений

Автор:  let4ik [ 22 квітня 2019, 14:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Цитата:
а, так, якщо купуватимеш не нову ауді, зверни увагу на перше покращення у вигляді керма останньої генераціі авт,
Я іздив на СКУ7 і КУ2, так от від ку2 більш сподобався, був пєрфо скошений
Вопрос с рулем от фейслифта рассматривался, но народ пишет что его поставить не реально, я и не разбирался дальше.
Ну а в свете нынешних событий вопрос каких либо усовершенствований в Сеате вообще не актуален.

Автор:  Davydov [ 22 квітня 2019, 15:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Це точно. Хз що буде далі.

Автор:  let4ik [ 11 липня 2019, 16:51 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Выдался перерыв в работе, добрался до машины, полная замена масла в АКПП, 8,5 литров Aisin ATF + фильтр тоже Aisin, пробег 186600.
Тысяч на 50 надеюсь коробка о себе не напомнит.

Автор:  surgeon [ 12 липня 2019, 15:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

чуть папизже себе планирую, пока половинчатую, пробег 75
стружки не было?

Автор:  let4ik [ 12 липня 2019, 21:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Цитата:
чуть папизже себе планирую, пока половинчатую, пробег 75
стружки не было?
Можно сказать что нет. Пудра в масле если сильно всматриваться имелась.

Автор:  Le_ha [ 14 липня 2019, 14:06 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Привет. Есть полный обвес фритрЭк, если, что-звони.

Автор:  let4ik [ 18 вересня 2019, 21:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Обновка
Зображення

Автор:  surgeon [ 21 вересня 2019, 17:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

а чего шаг приборки до 200 км/ч - 5 км/ч, а после 200 - 10 км/ч?

Автор:  let4ik [ 21 вересня 2019, 21:58 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Не знаю, больше 110 ещё не ездил :-)

Автор:  vivere [ 24 вересня 2019, 13:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Цитата:
а чего шаг приборки до 200 км/ч - 5 км/ч, а после 200 - 10 км/ч?
после 200 вибрация такая что уже не понять)))

Автор:  Hanniball [ 01 жовтня 2019, 09:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Цитата:
Обновка
Зображення
Дизельная?

Автор:  let4ik [ 01 жовтня 2019, 19:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Да

Автор:  let4ik [ 28 червня 2020, 00:46 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

Давно ничего не писал, потому что меня нет, машина стоит, покрывается пылью.
Периодически появляюсь, чуть-чуть катаюсь, чуть-чуть подкидываю.
В этот раз ехал себе, ни о чем не думал, вдруг как то все стало быстро вокруг, расход упал, стало жарко и завоняло коровьим говном :-(
Остановился, открыл капот, а там все влажное, с признаками масла...
Из признаков цивилизации вокруг - мастерская по ремонту холодильников... автокондиционеры - да, слышали, они где-то существуют, специалистов в городе нет... можем посмотреть, но ничего не увидим, потому что у вас под капотом мухе негде пролететь, а ямы у нас нет...
600 км до Киева с открытыми окнами в жару +35... такого опыта у меня небыло с времён обладания ВАЗ2108... и вот наконец цивилизация, Генстар, виновник торжества

Зображення

Зображення


Датчик не выдержал напора, дал слабину...
Под горячую руку попал и радиатор кондендея из-за своего усталого вида.

Зображення

Заодно и генератор прошёл полный перебор, уж больно удобно было его вытащить в таком разобранном виде.

Зображення

Пробег 194К

Автор:  let4ik [ 28 червня 2020, 01:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Самолёт Летчика II {Гламурный Гольф}

А в прошлый визит все было радужно и красиво :-) пока отдыхал, внедрил приборку которая лежала в багажнике уж пару лет... спасибо коллеге по образованию с дружественного форума за помощь во внедрении.
Зображення
Ну и побаловался с блоком климата, теперь немного фейслифта в салоне. К данному решению пришлось прибегнуть из-за установки сидушек с попогреями, блок без кнопок регулировки пришлось поменять на соответствующий поколению блок с кнопками, но... дьявол кроется в деталях, коих ВАГ наплодил бесчисленное множество. Изначально был установлен блок соответствующий поколению, но, как оказалось из выпускалось два вида для двух типов климатической установки. До августа 2007 года климатические установки исполнялись с двумя сервоприводами вентиляции салона извне/рециркуляция. После - с одним. Я об этом не знал, для попогреев был куплен блок начала 2007 года и естественно он стал кричать ошибку по отсутствующему у меня согласно более нового дизайна движку.
Ну а так как когда то по случаю был куплен и более новый блок для фейслифта - чтоб ошибка не резала глаз, решил пока поюзать его. С ним тоже не все просто, он не работает нормально с более старым железом, пришлось немного переделать проводку, тем не менее все ещё есть ньюансы с подсветкой кнопок, но по крайней мере ошибок он не валит.
Пока катаюсь так, потом будет видно. Из плюсов - при любых махинациях с кнопками климата появилась индикация действий на мониторе магнитолы. Нажал кнопку добавить обороты вентилятора - магнитола показала. Крутнул колёсико температуры - магнитола показала. Дорествйловые панели так делать не умеют...
Зображення

Так же добавился блок MDI, сам не знаю зачем, так как с новыми айфонами он не дружит, старых у меня нет, а из съемных носителей RNS 510 штатно оборудована ридером SD карт... Ставится легко, можно сказать «на ура!», единственная трудность - определится с местом установки. Так как у меня RNS была куплена с Г5, при чем блок MDI отдавался с ней в нагрузку, думал поставить в штатное место, однако был удивлён тем, что у Сеата это место по габаритам сильно больше... соответственно штатная рамка блока болталась в подлокотнике как хрен в стакане... прикурил пару страниц интернета, нашлось ещё одно место, туда блок без внешней рамки стал вообще как влитой, а именно на потолок бардачка, снаружи. Отверстие для кабеля вообще не пришлось думать как делать, там же в крыше было подготовленное место с пробитыми по контуру отверстиями, оставалось только взять кусачки и убрать небольшой кусочек пластика..
Сделал, купил кабель MDI-USB, теперь магнитола ещё и обычную флешку принимает.
Система вряд ли будет жить долго, так как в планах допилить штатный синий зуб, чтоб уже иметь функционал как в современных авто, и что-то мне подсказывает что срастить проводку зуба и MDI будет немного не просто, намного проще будет от него избавиться :-)

Сторінка 26 з 31 Часовий пояс UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/